1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. Goblen

    Goblen Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, планка внизу под дверьми из металла или пластика? Притер ее на парковке, теперь вот ее знаю - как исправить

    И второй вопрос - можно настроить парктроники так, чтобы они все время были активными?
     
  2. teahouse

    teahouse Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё, сломал себе мозг... Не могу определиться что брать??? 525xd-528xi-530xd???
    Пробеги по 40 000 км в год, из них зима-весна начало город и пробки, лето-осень начало больше трасса. Понятно, что по затратам 525xd будет самый бюджетный в эксплуатации, расход топлива и налог мин., но беспокоит динамика после 100-120, нужен уверенный обгон фур на загородной трассе. Выходит 528xi некий компромисс? По стоимости изначально рядом с 525xd, по налогам не далеко дороже, по расходу топлива проиграет наверное, но возможно даст за это другую динамику и уверенность на трассе? И тарахтеть не будет в пробке! Это тоже важно, комфорт не помешает, пересаживаюсь с f30, полгода владения доказали, что изначально "кольчужка" была мала. 530xd безусловно лучше по динамике наверное будет, думаю после 100 валит без проблем, но налог епрст! Так вот интересно, парни тут вас много владельцев этих моторов, дайте пжл реальную картину по расходу топлива на этих моторах, смешанный цикл без занижения данных. Попробую высчитать экономику на 3-4 года владения.
     
  3. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу, что время от времени слабовато валит 528, если в городском темпе передвигаться нужно тачку все время взбадривать, чтобы она не забывала как ехать. В минимальной комплектации авто есть пару режимов которые могут ей управлять незамедлительно это "Спорт" режим и так же переключение коробки "S" но в таком темпе все время не покатаешь.
    Если катать в обычном режиме авто очень комфортно-замедленный и это не совпадает с ритмом города, приходится играть с акселератором. Если катать в Спорте авто наоборот очень быстрый и ритм города опять же не даст нормально передвигаться и наверное все же износ для такого слабого движка.
    Это не ответ, что 528 рассматривать не стоит, но думаю в 530 более правильный настрой разгоном/подхватом в обычном комфорт-режиме.
    п/с расход http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=235667&page=57
     
  4. Heppner

    Heppner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на 530dXdrive год и очень, очень доволен! Расход топлива по Москве около 11.5 уже очень много месяцев (имею ввиду показания компьютера). Машина реально супер бодрая, наверное на бензин меня уже не пересадить! Если беспокоит тарахтение мотора, то на этом движке его просто нет! Зимой заводился без вопросов. Уверен, что Вам такой автомобиль очень понравится! Вот только если налог Вас смущает, около 38 тысяч помоему, хотя меня это не беспокоит, так как есть варианты платить значительно меньше.
     
  5. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально валит 528 хочешь спи в комфортном режиме, хочешь лихач в спорте. Когда начинаю засыпать, включаю спорт режим и просыпаюсь.
    С обгонами проблем нет, на 200 если тапочку давить, реакция есть, до 240 норм идет пока дорога не заканчивается.
    На качественном бензе изменения чувствуются в положительную сторону и в комфорте.
    Дизель тоже не плох, но свое болото хвалю.
    Следующая будет 535 или выше.
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это то самое предложение, которое напрочь перечеркивает весь опус перед ним :D
     
  7. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Езжу на 525xd 3,5 месяца, проехал 11 ткм. На трассе проблем нет, обгоны уверенно и спокойно (ездил в Киев, Воронеж, Нижний). Легко разгонял до 220 кмч, дальше негде просто. Для города динамики так же более чем достаточно, со светофора обычно первым ухожу. Мерил расход через Dynolicious (iPhone) - лучший результат 7,3 с до 100 (планирую ставить коробку Hartge). Думаю конечно про 535xd, 550xd, но там совсем другие деньги.

    Расход по трассе 6,4-6,7 при 120-140 кмч, при 100 думаю в 5,5-5,8 уложиться реально. По Москве обычно около 10. Средний за 8000 км 9,1.
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    3200 рублей в месяц стоит ваш 530xd. Вы так мало зарабатываете, что не можете себе это позволить?
     
  9. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 525dx претензий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто всегда хочешь большего, пока не будет потолка в марке, потом обычно идет другая марка.
     
  11. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приятель дошел до 911, а потом пересел на пассат с двиглом 1,4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Paul33

    Paul33 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У 525 ТО дороже чем у 528 и 530d, 28 двигатель интереснее на f30 чем на f10, на 5 либо 3-х литровый любой, либо дизель для большего удовольствия, но 25 трещит отвратно
     
  13. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    старость и мудрость пришла?:)
     
  14. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По идее у 525 и 530 ТО примерно одинаково должно стоить, плюс 528 в 15 ткм сервисного интервала вместо 10 ткм у дизелей.
    Меня звук 525 устраивает, внутри вообще дизель почти не слышно, а звук снаружи меня не парит.
     
  15. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорит, в нем по московским пробкам ездить удобнее) но при этом есть еще мерин ешка для дальних поездок и бмв 328, чтоб вечером в бильярдную ездить)))

    у вас 525? у меня вот да, и звучит она волшебно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teahouse

    teahouse Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    могу позволить, но экономика должна быть экономной!
    ничё с собой поделать не могу :)
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вы машину за 2,5+ миллиона на пару лет всего покупаете, но при этом не хотите ни рубля лишнего вложить. Странно, что вы на ТО не просите свечки не менять, если они «ещё походят». Или просите?
     
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сложно же посчитать затраты.
    Разница между стоимостью авто как единомоментная затрата,
    Разница в налоге + ТО + расход / 12.

    Показываем расчеты своему земноводному, ведем переговоры.
    Не договорился, сам себе злой буратино.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. teahouse

    teahouse Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нее, всё меняю по регламенту и только оригинал, а относительно сэкономить, а почему нет? я к расходам стараюсь подходить внимательно!

    так вот и считаю!
     
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При 40ткм.год разница на топливе ~45труб в пользу 530d.
    Разница в налоге для Подмосковья ~20труб в пользу 528i.
    +полтора дополнительных ТО для дизеля со своим маслом сьест ~15труб из экономии 530d.
    Итого, ~10тыров в пользу 530d.
    С учетом погрешности и усреднения расходов на год (10труб/12=830руб.месяц)
    Финансовая разница НИОЧЕМ!

    Соответственно выбор лежит в области комплектации, динамики, ликвидности, религиозных соображений (бензин vs дизель).

    Да! Вариант 525d может имеет экономику и поинтереснее, но это его единственное достоинство, лучше уж тогда смотреть 520i :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Paul33

    Paul33 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на 520 нет xdrive, по крайней мере у нас без него очень плохо

    Блин я вот когда подъезжаю к остановке люди все оборачиваются слыша тарахтение в надежде, что подъезжает автобус
     
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530d - c xdrive и тарахтит очень мягко.
    Можно подкрасться и пол остановки передавить, не заметят.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При 40 т.км в год пробега там одного обслуживания минимум на 100 т.рублей будет. А налога на 20 т.рублей заплатить жалко??? :facepalm:

    Тем более 530d явно предпочтительнее и надежнее. Да там 6 цилиндров. Я бы только ради этого факта купил бы 530d
     
  24. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по вашей логике, чем больше деталей, тем надежнее) что то не так в нашем королевстве))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Два лишних котла надежней ещё одной турбины.
     
  26. teahouse

    teahouse Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня постараюсь обзвонить ОД и собрать информацию по ТО на эти моторы, все будет понятно. По расходу топлива уже картинка ясна.
     
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика другая:
    - чем меньше "надут" мотор, тем меньше нагруженность на его компоненты , тем потенциально он надежнее.
    - рядная 6-ка механически сбалансированный
    Для понимания о чем идет речь в первом случае можно посмотреть на ресурс судовых двигатели с одной стороны и на двигатели формулы 1 с другой.

    Очевидно, что сняв с 250 сил с трех литров и почти столько же с двух, конструкторы нагрузили 2 литра сильнее.
    Другой разговор, что увеличивая нагрузку подбираются и соответствующие материалы (компоненты двигателя с соответствующем запасом прочности).

    Тем не менее, два этих момента позволяют предположить, что 6-ка надежнее.

    На практике, может быть ситуация, малоинтересная для большинства автовладельцев.
    Например 28i может откатать, скажем, 300т.к., а 30d 500т.к.
    Много ли людей берут машину даже на 150т.к....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменять турбину дешевле, а вероятность того, что что-нибудь случится в горшке увеличивается на 1/3, если я правильно помню проповеди старика Эйлера)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да понимаю я все. просто иногда хочется побыть адвокатом дьявола)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вы успеете раза три поменять турбину, прежде чем что-нибудь случится в этих двух горшках холодного дизельного двигателя.
     

Яндекс.Метрика