1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заклинил двигатель(((

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Valodiy, 2 июл 2013.

  1. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно:
    1) Косяк признали
    2) Двигатель меняют на новый
    3) Подменку хорошую дали
    По моему скромному мнению, требовать что-то сверх - потребительский терроризм. Типа как в Америке какой-нибудь негр в Макдональдсе раскаленным огурцом обожгется и таксает капиталистов от фаст-фуда по судам. Но там прецедентное право, и если когда-то в прошлом кто-то уже получал компенсацию за такую х...ню, то выплатят и этому негру. Но в России иной расклад, здесь скорее всего ТС получит от ворот поворот и еще и оплатит всю эту канитель.
     
  2. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    только по тому, что у нас вот такое отношение ко всему - нас и посылают. Если бы каждый защищал свои права, то такого расп....ва бы не было в России.
    кмк моральный ущерб в данном случае достаточно высокий и почему бы не потребовать за это компенсацию я не понимаю. Такое ощущение что теперь надо в ножки кланяться дилеру за замену двигателя:mad:, да это его прямая обязанность:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    на этот бмв - премиум или как он уже называет себя, потрачено личное время, а время - деньги
    Дилеру платят за эту возню, а клиент - что должен сам оплачивать свое время.
    другое дело, что в этой стране все ложили на все
     
  4. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да понятно всё, что время-деньги, клиент всегда прав, а клиент бнв дык ваще суперстар, которому все должны..:facepalm::D
    Не стоит эта чепуха не дополнительных сил, ни времени. (которые можно употребить во благо семьи, здоровья, бизнеса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ponomalex

    ponomalex Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен. Я вот сейчас буду судиться с соседями, которые в коридоре стенку построили перед своей дверью (никогда такого жлобства не понимал), а меня, соседа даже не спросили. И не от того что она мне мешает, а по тому что нехер так делать. Мои права нарушены, меня это задело!
     
  6. ponomalex

    ponomalex Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Это уж пусть каждый решает сам. А супер стар и все такое - это есть и это можно осуждать когда человек пользуется ситуацией и правом чтобы залезть на некую воображаемое социальную горку и от туда также воображаемо и социально пописать на обидчика. Типа поставить на место чмо, поднявшее голово на его сиятельство..... Метафора конечно не очень удачна, но в любом случае это никакого отношения не имеет к отстаиванию своих прав. Надо как-то разделять эти понятия.
     
  7. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В суд подают, когда права нарушены.
    Тут же пока не видно нарушения прав ТС ни в чем.
    - случай признан гарантийным, предполагается даже не ремонт, а замена деталти на новую
    - в стоимости авто не теряет
    - время простоя должно быть добавлено к времени гарантии
    - регламент времени ремонта пока не нарушен
    - подменку дали
    Вроде как нет оснований судиться.

    Вот когда просрочат ремонт - другое дело.


    ЗЫ. А вообще, конечно, я сочувствую ТС и в деле с двиглом и в деле с номерами.

    ЗЫ2. Цитата применительно к поломке двигателя и к BMW AG: "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" Глеб Жеглов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ponomalex

    ponomalex Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    ну раз права не нарушены, значит суд ничего не насудит. Что переживать то.... В этой плоскости (что дело априори пройгрышное) я думаю только юристы могут комментарии давать. А остальное уже от человека зависит хватит ли ему мотивации и сил ввязаться в это дело, будет ли от этого толк (и не обязательно экономический) - в общем стоит ли оно того.
     
  10. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    отметка о замене движки будет, значит с нашим менталитетом на вторичке потеряет процентов 5-10 стоимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мой менталитет как раз радовался бы наличию нового движка (с подтверждением этого факта от ОД) в б.у автомобиле при покупке.
    Денег бы я не добавил продавцу за это, но был бы весьма и весьма доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G@lka

    G@lka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эту обязанность он и выполняет. не вижу повода буянить в судах
     
  13. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо сказал, буянить:D А то еще и баянить!
    Живо представляю себе ТС, потрясывающего в суде над головой сломанным движком и требующим правды и справедливости. Но вопросами справедливости занимается, как известно, Пан Ги Мун, так что в российский, "басманный" суд идти бесполезно, надо сразу в ООН.
     
  14. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Безусловно. Я лишь своё мнение высказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valodiy

    Valodiy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья. я не тупо хочу отжать у бнв денег. просто поймите, мне это делает уйму неудобств - я практически работаю на машине. я сижу и ломаю голову как мне ехать на встречу в калугу. на такси? 12 тыщ. на поезде - не комильфо. а еще мне нужно свозить дочку два раза в больницу на прививки. такси - 2000 рублей туда обратно по пробкам. метро - сами с полуторогодовалым ребенком гоняйте. а еще у меня есть какие-то свои личные нужды. машина для меня не роскошь, а необходимость и тут она ломается. для меня это вынужденные затраты. мне не нужен новый двигатель и что-то еще. мне нужна мобильность. ее у меня отняли. не стоит забывать, сколько времени я потерял поездками к дилеру. и что я 4 часа торчал под 33 градусным солнцем, а потом под градом в неработающей машине. это не самое здоровское чувство, которое не входило в стоимость авто
    впринципе я спокойно сидел и ждал авто, пока была подменка, но потом я не понял процесса. у машин во дворе воруют номера. мне повезло - рамки легко открывались. я звоню дилеру и спрашиваю, платить им или заявлять? мне четко отвечают - заявлять. а потом говорят, что это я вывел авто из строя, это с учетом того, что я таскался в дежурную часть и потом собирал документы у участкового. а так как я вывел авто из строя, мне подменка больше не положена. погодите, я же из строя ее вывел по вашей воле. вы же меня сказали так поступить. без паники и наездов я объяснил ситуацию дилеру. они снисходительно мне объяснили, что если я заплачу 2000 их, мать его, убытков за перерегистрацию, то, может быть, 6 августа они мне еще раз дадут машину... это дикость. это обижает.

    итого мы имеем. потеря мобильности и прямой ущерб бюджету ввиду отсутствия авто. странное и неоднозначное поведение дилера. отсутствие ясности в сроках ремонта. и кучу не столь значимых неудобств.

    те, кто считают, что я должен радоваться чему-то там... чтобы у вас вещи, за которые вы покупаете у официальных реселлеров и эксплуатируете в соответствии с инструкцией и здравым смыслом так же на 45 дней ломались. ноуты, компы, машины, стиралки, холодильники. а взамен через 45 дней вам бы давали новую материнскую плату, двигатель, компрессор. это так здорово... ну и подменку на полсрока дали погонять
     
  16. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Володя, если пытаться выйти из этой ситуации с наименьшими потерями, то я бы возместил дилеру 2000 р. и получил бы подменный автомобиль.
     
  17. Valodiy

    Valodiy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фишка в том, что он мне нужен с 1 августа по 7 августа. таким образом, их срок 6 августа мне вообще никуда не усрался. я им предложил самостоятельно сгонять и поставить она учет - это полтора часа. за свое бабло. мне нужна была только доверенность. нет. у них свой процесс
     
  18. Карл

    Карл Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда надо было заплатить за номера и ездить дальше. Или пойдти самому их поискать :facepalm:
     
  19. Карл

    Карл Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, люди наглеют. Раньше не подменки, ничего не давали. и все были довольны... а сейчас...
     
  20. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  21. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    яП на месте ОД создал бы базу данных "черных" клиентов... глобальную. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. -)
     
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну и как суд с дилером поможет преодолеть эти неудобства???
    получается, что именно "тупо хочу отжать у бнв денег".

    я извиняюсь, но премиум - это роскошь.
    не роскошь - это матиз, коих на эту сумму можно 6 штук купить и в таком кол-ве они всегда будут готовы к работе.

    а ломаются любые машины, даже камри, как это не кощунственно прозвучит.
    и к этому надо быть готовым.

    PS вообще, мое отношение не однозначно.
    с одной стороны, автопроизводители охренели.
    но с другой стороны, здесь случай довольно редкой неисправности.
    вот если бы вы их за стук зимой дрючили, в котором они никак разобраться не могут - тогда другое дело.
     
  23. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вот только святое не надо задевать. :facepalm:
     
  24. Valodiy

    Valodiy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы знал, что так получится, заплатил бы. за свой бы не платил, но уже через два дня сделал бы новый. искал - не нашел

    раньше на годовалой бмв двигатель не клинил

    такие базы у производителей имеются. только к таким клиентам отношение лучше, т.к. они могут создать ряд репутационных рисков. например, те, которые обсуждаются на самом посещаемом ресурсе бмв в россии.
     
  25. Valodiy

    Valodiy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не планирую судиться с дилером. вопрос к брт. и с теми только после экспертизы, если решусь.

    машин выбирал как раз с точки зрения безопасность/скорость/комфорт передвижения на дальние расстояния. и трешка ни разу не премиум.

    у меня были случаи гарантии с ней - глюкнутая громкая связь. спокойно ждал замены блока и никого не прессовал. и сейчас все в спокойном режиме происходит, но причины недовольства я обозначил выше.
     
  26. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Это не люди наглеют, а концерн BMW. Я не припомню столько косяков на двигателях М-50/ М-52/ М54. :mad:
     
  27. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Херня всё это, тем более что леХко доказывается, что мотор Вы сами ЗАПОРОЛИ.
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Valodiy - тебе хоть подменку дали . Когда мне на ипоноведре двиг меняли - ничего не дали со словами - это ж вам не немец , а дешевое побрякушко из страны карликов с кривыми ножками и прокуренными зубами - че вы хотели . :D:hi: Прости , конечно , но винить дилера в том , что у тебя сперли номера , глупо . :nod: Если бы их сперли с твоей авты - также пешком бы рассекал . :nod: И 2000 рэ за это - ценник ниже рынка . А если бы ты в аварию попал (не дай бог) и ремонту было на пару месяцев - что бы делал ? Я к чему - если авто необходим - надо два держать :thumbup: Считаю - дилер поступил адекватно .
     
  29. Gomer83

    Gomer83 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа! ТС 10 лет за рулем, как он говорит. Перепутать шестую со второй невозможно!!! С четвертой - да, но это же BMW!!! Ничего страшного произойти не может, тем более заклинивание движки. Это заводской брак, я уверен на 100% если ТС нигде не лукавит) А касательно сервиса, я бы уже скандалить по срокам начал бы!!! Решайте Сами...
     
  30. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сначало был не согласен с тем, что хочешь отжать денег у них, а теперь полностью поддерживаю, не очень хочется читать все комменты, отпишите кто-то в итоге замена двигла по гарантии или что?
     

Яндекс.Метрика