1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    А никто не называет Ан-148 плохим самолетом. Но до SSJ он не дотягивает по многим показателям. У последнего-то с качеством все не идеально, а у Ан так вообще веселуха:
    http://superjet100.info/wiki:an-148-svodka-proissestvij
    Особенно этот случай примечателен: http://superjet100.info/wiki:ssj-certification-difference
     
  2. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    некрасивый тока
     
  3. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если объективно оценить отказы, обсуждаемые типы не будут в топе.

    http://www.audit-center.biz/new_page.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +мильен

    Отработал (случайно, из за порыва ветра) аварийную посадку с одним выключенным двигателем и сильным боковым ветром, на отлично!
     
  5. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ща тебя помидорами забросают погосята:D
     
  6. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ниче ты не понимаешь в сертификации, летчик жив полет удался, сертификат получил:help:
     
  7. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличный выбран ресурс для оценки 148
    :facepalm:
     
  8. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у Ан148 такого ресурса с обсером конкурента нет, это наверное говорит о том, что самолет постепенно пробивает себе дорогу в небо, причем без безумных вливаний со стороны государства как в случае с погосянолетом. Да и сравните бюджеты двух проектов, надо отдать должное хохлам сохранили свою авиационную школу, по эффективности использования инвестиций Антоновской фирмой и армянским кооперативом, академик в глубокой жопе
     
  9. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    еще мочой воняет, гремит и мягкая посадка ощущается несколько жестковато.
     
  10. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иксперт Гусаров, не так говорил, да?

    p.s. Смысл обсуждать украинский Ан-148, который не имеет всех международных сертификатов (и не получит никогда), и никому не нужен?
     
  11. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не знаю летал 6 раз на ан 148-100 2012 года выпуска а/к полёт не гремит не воняет,салон для такого типа самолётов мега камфортный,единственное шумноват
     
  12. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    из наших бортов нравится 86-96, даже если неприятно пахнет- как-то спойкойно в этих машинах.
     
  13. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому нужен ssj,если есть E-190,а вот Ан-148-158 нужен много кому
     
  14. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта тема про SSJ.
     
  15. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В Мексику прибыл первый из 20 самолетов "Сухой Суперджет-100", которые должны быть поставлены авиакомпании Interjet

    ТОЛУКА /Мексика/, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. Первый самолет "Сухой Суперджет-100" прибыл в международный аэропорт мексиканского города Толука в соответствии с контрактом о поставках 20 этих лайнеров местной авиакомпании "Интерджет" /Interjet/. Как сообщили в понедельник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС представители авиаперевозчика и экипажа лайнера, полет из Венеции через территорию Исландии, Канады и США прошел в штатном режиме.
    В соответствии с соглашением, подписанным "Интерджет" с компанией "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International, SJI/ - совместное предприятие "Аления Аэрмакки" /Alenia Aermacchi/ и холдинга "Сухой", мексиканский авиаперевозчик будет получать все необходимые запчасти для закупленных лайнеров от поставщика. Кроме того, коммерческое соглашение предусматривает своевременное и быстрое проведение их технического обслуживания.
    "За счет ввода в эксплуатацию самолетов "Сухой Суперджет-100" мы намерены значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов как на территории Мексики, так и в соседние страны", - отметил, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, генеральный директор "Интерджет" Хосе Луис Гарса. По его словам, российско-итальянские машины планируется использовать для полетов в США, а также в страны Центральной Америки и Карибского региона.
    Гарса сообщил, что через 7-8 дней ожидается прибытие в Толуку второго самолета "Сухой Суперджет-100", который уже готов к вылету из Венеции. Третий лайнер этой модели компания получит в конце сентября, после этого "Интерджет" будет получать по одному самолету в месяц.
    По словам гендиректора мексиканской компании, эти самолеты будут базироваться в таких крупных аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана.
    "Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая приобрела партию самолетов "Сухой Суперджет-100". Как отметил Гарса, "эта модель лайнера полностью устраивает фирму по технико-экономическим характеристикам".
     
  16. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm::facepalm::facepalm: очередной перл журналистов
     
  17. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А разве ИнтерДжет салоны не самостоятельно делает? Хотя это тоже не делает машину Р-И.
     
  18. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ссж были проблемы и с сертификацией по 2 категории
     
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вброс гавна? :D:D:D
     
  20. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Выпуск самолетов с 2007 года в России увеличился вдвое. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на совещании о состоянии и перспективах развития Объединенной авиастроительной корпорации.
    Президент поставил задачу существенно нарастить объемы продаж продукции отечественного авиапрома. И ключевая роль в этой непростой работе отведена "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС), выпускающим "Sukhoi Superjet 100" (SSJ-100). О финансировании разработок новых моделей "РБГ" рассказал старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Артем Погосян.

    - Как финансируются крупные высокотехнологичные проекты в сфере авиастроения в России?

    - Финансирование проектов осуществляется из бюджетных и внебюджетных источников. При этом внебюджетные средства в рамках реализации нашего проекта превалируют, их доля составляет около 76% в структуре финансирования. При этом средневзвешенная ставка нашего кредитного портфеля составляет около 7%, что соответствует среднерыночным условиям привлечения заемного капитала. Соответственно доля бюджетных средств - 24%.

    - Как сказывается такая значительная доля внешних кредитов на финансовом состоянии компании?

    - Не самым благоприятным образом, однако, надо понимать, на какой фазе инвестиционного цикла находится проект SSJ-100. В настоящий момент долговая нагрузка проекта составляет примерно два миллиарда долларов. Тем не менее текущий финансовый результат продиктован объективными причинами. Например, помимо наличия внешних кредитов, которые мы выплачиваем, можно отметить и недостаточную развитость инфраструктурных механизмов финансирования продаж, а также продажу самолетов стартовым заказчикам со значительным дисконтом. Тем не менее выплата кредитов и выполнение обязательств перед кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий, и полностью соответствуют нашей стратегии финансового развития.

    - Какие шаги предпринимаете для оптимизации финансово-экономических показателей?

    - Финансовое развитие программы происходит в рамках утвержденного бизнес-плана. Поэтому еще в 2012 году Внешэкономбанк (ВЭБ) открыл кредитную линию размером в один миллиард долларов на финансирование проекта SSJ-100. Для оптимизации финансового состояния мы активно реализуем ряд мер как силами самой компании, так и с участием государства. В частности, проводится анализ возможных сценариев реструктуризации долга как в части прямого финансирования, направленного на повышение текущей ликвидности и увеличение собственного капитала, так и поддержки финансирования продаж воздушных судов. С минэкономразвития, минфином, минпромторгом проводится обсуждение и анализ возможных вариантов развития программы SSJ-100. В качестве внутренних мер менеджмент компании реализует программы по репрайсингу компонентов воздушных судов и оптимизации бизнес-процесса производства и продаж самолетов. Так, в данный момент ГСС продолжает работу по наращиванию серийного производства самолетов. С начала этого года произведено уже 10 самолетов, всего в 2013 г. будет произведено 26 самолетов. В 2014 году объемы выпуска самолетов достигнут около 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства.

    - Когда планируете выйти на безубыточность?

    В соответствии с планом компании операционная прибыль будет получена уже в следующем году, чистая прибыль в 2015 году, при этом объем выручки составит более 1,5 млрд долларов. В соответствии с утвержденным бизнес-планом в 2018 году выручка составит более двух миллиардов долларов.

    - На начальном этапе первые самолеты продавались с существенным дисконтом. Как ситуация обстоит сейчас?

    - Очевидно, что мы только выходим на рынок. Поэтому для достижения определенного устойчивого положения мы должны предоставлять более конкурентоспособные условия нашим заказчикам, и, конечно, первые продажи на внутреннем рынке велись с существенным дисконтом. Но доля стартовых заказчиков в процессе реализации программы будет сокращаться. Мы планируем выйти на целевую стоимость воздушных судов в ближайшей перспективе, и это положительно повлияет на результаты деятельности компании. Успешность реализации этого проекта, помимо поддержки непосредственно производителя, также зависит от выстраивания эффективной системы по финансированию продаж. Это элемент общей системы, которая должна быть сформирована в РФ для поддержки экспортных продаж высокотехнологичной и наукоемкой продукции.

    - В основном авиакомпании обновляют свой парк с помощью лизинга, но в России он довольно дорог...

    - Действительно, в связи с высокой стоимостью фондирования в России (которая составляет более 8%, в то время как за рубежом 3-5%), а также длиной денег (до 12 лет в России, до 20 лет на Западе), размер лизинговых ставок неконкурентоспособен. Зарубежные конкуренты предлагают более привлекательные финансовые условия приобретения самолетов, несмотря на их более высокую стоимость. В настоящий момент у нас 179 твердых заказов по всему миру. Сейчас мы совместно с ОАК и с государственными органами работаем над созданием целостной системы поддержки продаж на внутреннем и внешнем рынках, направленной на выравнивание условий с основными конкурентами, которая будет соответствовать нормам ВТО. Это позволит нам не только выполнить свою программу по поставкам на рынок более 800 ВС, но и создать базу для последующей успешной реализации новых проектов гражданского авиастроения.
    (с)
    http://www.rg.ru/2013/07/23/samoleti.html
     
  21. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    SBJ является бизнес-версией самолёта Sukhoi Superjet 100 /SSJ100/.

    Данное воздушное судно планируется показать на авиавыставке МАКС 2013, которая пройдет в Жуковском с 27-ого августа по 1-ое сентября 2013 года.
    Самолёт будет представлен в ливрее РосОборонЭкспорта. (с)
    [​IMG]
     
  22. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный получится президентский борт, для всяких республик..
     
  23. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :nod:
    Может и наши с фалконов пересядут.
     
  24. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    30 июля 2013 года авиакомпания Якутия выполнила первый рейс из города Ниигата на японском острове Хонсю во Владивосток на самолете Sukhoi Superjet 100.
    Ранее, в этот же день, самолет выполнил перегоночный рейс по маршруту Осака – Ниигата, где по сложившейся авиационной традиции новый тип воздушного судна, прибывающего в аэропорт, приветствовали водяной аркой.
    Из Ниигаты авиакомпания Якутия будет выполнять рейсы на Sukhoi Superjet 100 также и в столицу Дальневосточного федерального округа – город Хабаровск.
    В весенне-летний период данные рейсы будут выполняться на чартерной основе, если заполнение рейсов будет достаточным, то авиакомпания будет рассматривать возможность сделать их регулярными.
    Оборотные рейсы по маршруту Владивосток – Ниигата будут выполнены также 6 и 13 августа, Хабаровск – Ниигата – 3 и 10 августа. Полет из Владивостока в Ниигату составит 1 час, 30 минут, а на маршруте Хабаровск – Ниигата пассажиры проведут на борту комфортабельного Sukhoi Superjet 100 – 2 часа.
    «Приятно видеть, что наш заказчик, крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке, успешно открывает новые направления на Sukhoi Superjet 100», говорит президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский. «Недавно авиакомпания Якутия начала полеты на нашем самолете в Китай, теперь открывает для своих пассажиров и Японию, предлагая перелет на новом типе воздушного судна Sukhoi Superjet 100», продолжает он. «Желаем успехов авиакомпании Якутия в развитии своей маршрутной сети, со своей стороны, мы всегда готовы оказать содействие нашим партнерам в реализации их стратегических планов».
    Как отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит, рейсы из дальневосточных городов в Японию не только расширяют географию полетов воздушного судна Sukhoi Superjet 100, но и открывают новые возможности для развития диалога между двумя странами.
    Зимой ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали авиакомпании «Якутия» два самолета Sukhoi Superjet 100, которые успешно выполняют полеты в суровых условиях якутской зимы.
    Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Якутия, базирующиеся в Якутске, уже перевозят пассажиров как по Дальнему Востоку России: из Якутска в Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск, так и за пределы России – в Пекин и Харбин.
    За первые 6 месяцев 2013 года два воздушных судна данного типа в авиапарке авиакомпании выполнили более 300 рейсов за более чем 750 полетных часов.
    (c)
     
  25. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а что так ССДжет-100 то клюют?
    И норовят Ан-148/158 выставить как супер-пупер аппараты?
    Ведь Сухой летит лучше, запас тяги явно больше, на эшелоны вылазит шустрее, крейсерская скорость повыше, пассажиров берёт на борт больше и комфорт у них лучше. По устойчивости и управляемости похоже вообще феноменален - на 200 км/ч еще не сваливается. Запас по шумовым характеристикам также серьёзней.
    Планер в России весь изготовляют, двигатель по большей части тоже, ноу-хау по алгоритмам управления, в отличие от всего этого на Украинском АНе?? :shock:
    Понимаю, пока он дороже, так ведь на Сухом, в отличие от остальных фирм наших, кадры не пробросали, с ростом выпуска локализуют, рационализируют многие узкие места.
    Объясните, гуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В том числе и политическая составляющая.
    Приведу пост рукопожатого, встретившего ликованием катастрофу Суперджета и гибель людей.

    В создании обсуждаемого здесь проекта играла сборная, то есть перешедшие из других фирм на постоянку или по договору.
    Дефицит доходил до того, что ГСС вынуждена была разместить приглашение на работу в местной газете "Жуковские вести".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был на сборочном производстве SSJ100 в КНАПО. Впечатляет. Не хуже, чем в Сиэтле или в Тулузе. Много денежек и труда вложено. Нужно возвращать. Спорный был проект в начале 2000-х, особенно в сравнении с Ту-334 и Ан-148. Время покажет, насколько концепция глобальной кооперации с мировыми авиапроизводителями по поставке основных систем оправдает себя и поможет укрепиться на международных рынках. Удачи команде SSJ!
     
  28. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего спорного в нем не было изначально.
    SSJ был разработан для современных эксплуатантов и с учетом всех достижений в гражданской авиации на тот момент.
    Советский подход, "вот самолет - пользуйтесь", уже не никогда прокатит.
    Ту-334 был слеплен из того что было (Ту-204 обрезали), на скорую руку, а Ан-148, украинское поделие (за наши же деньги).

    Обычная практика, разделения рисков.
    Кроме того, у нас было заметное отставание в двигателестроении и авионике.
    Его больше нет. :hi:

    Грядет новая серия двигателей ПД-хх, они будут спроектированы с учетом полученного опыта, самостоятельно.
     
  29. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    :D

    прям из агитки псевдоакадемика:help:
     
  30. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    украинское поделие по 400 часов в месяц налетывает, а супержесть большую часть времени бетон давит и аэрофлотовский итс до нервных срывов доводит
     

Яндекс.Метрика