1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фотографы засняли на тестах новый BMW 5 Series

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 25 июл 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Журналисты поймали предсерийный универсал BMW 5 Series следующего поколения на дорожных испытаниях. По предварительным данным, ожидаются приличные изменения в области мультимедиа и автоматизации управления автомобилем.

    Напомним, что модель BMW 5 Series шестого поколения (индексы – F10, F11) была выпущена в конце 2009 года – фактически на рынке около трех лет. Недавно концерн обновил "пятерку", седану и универсалу (а также большому лифтбеку Gran Turismo, условно входящему в семейство) досталось множество полезных обновок. При этом на тестах уже пойман прототип совершенно новой машины – BMW 5 Series в двухобъемном кузове.

    [​IMG]

    Если судить по снимкам, у новой грузопассажирской "пятерки" общие пропорции останутся почти неизменными. Пока сложно делать выводы о стайлинге модели – на тестовом образце нет даже накладок на порогах, не говоря уже о полноценной светотехнике. Однако на боковинах просматривается выраженная плечевая линия, проходящая через дверные ручки, – подобная есть и у нынешней модели.

    [​IMG]

    Скорее всего, новое семейство BMW 5 Series получит новую платформу – от флагманского седана BMW 7 Series следующего поколения. Напомним, что у грядущей "семерки" в конструкции кузова будут не только легкие и высокопрочные стали и алюминиевые сплавы, но также углепластик: скорее всего, бизнес-класс BMW снова полегчает. При этом под капот начальных версий могут попасть высокофорсированные трехцилиндровые турбомоторы!

    [​IMG]

    Дата презентации новой модели 5 Series седьмой генерации на данный момент неизвестна - скорее всего, автомобиль будет представлен общественности не ранее, чем через два года.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: worldcarfans.com

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      51.9 КБ
      Просмотров:
      6
  2. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хоть бы не 3 цилиндра....

    ладно еще в электрокаре, но в бизнесс классе это уже перебор....
     
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то обновления у БМВ уже чаще чем у азиатов.
     
  4. Wizard+

    Wizard+ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "При этом под капот начальных версий могут попасть высокофорсированные трехцилиндровые турбомоторы!"

    Звучик как страшный сон... :facepalm:
    3 цилиндра и 3 турбины что ли будет?
    Мир катится в жопу...(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Э-э-э-э-э уже?
    Хотя я рад, скорее всего свою откатаю и пересяду в новый кузов.
    Альтернатив не вижу.
     
  6. Andre111

    Andre111 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайлинг только появился,а уже разговор о новой модели:shock:
     
  7. Sacramoni

    Sacramoni Banned

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как буд-то в ней что то принципиально изменится. Если это будет необходимой мерой, чтобы подстегнуть продажи они вам и раз в год новую выкатывать будут, это несложно.

    Ну а следующим шагом будет полное разложение автомобилей предыдущего модельного ряда сразу после появления следующего. Тенденция соответствующая.
     
  8. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы хоть немного понимаете как происходит производственный процесс на заводе? Видно нет, так как в рамках такой большой компании как БМВ, существует ОЧЕНЬ большое кол-во процессов и поменять их за один год - нереально.
    Я не удивлюсь, что уже сейчас, разрабатывается рестайлинг еще не вышедшей пятерки.
     
  9. Sacramoni

    Sacramoni Banned

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сколько там длится переналадка станка на Тоете, 3 минуты кажется? В 60х они же тратили на эту процедуру 4 часа.

    Будет целесообразно выпускать "новую" модель каждый год- будут выпускать.

    Начало этому будет положено когда рестайлинговые модели будут делать всё более отличными от исходной модели.
     
  10. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы считаете, что только нужно переналадить станок, чтобы выпускать рестайлинг? :facepalm:

    Для этого, нужно минимум: маркетинг (определение потребностей клиентов), бенчмаркинг, разработка модели, тесты, начало производства автокомпонентов, опять тесты, переналадка всего оборудования, обучение персонала, сертификация новой машины, обучение дилеров (продажи, ремонт), разработка рекламной компании. Я уже не говорю про привлечение финансирования и внутренних согласований в самой компании. Это далеко не год и не два.
     
  11. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Капитализм......понемаешь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как человек, который немного в теме, скажу, что не нужно никаких год-два для того, что вы перечислили. Правда )) Все куда проще. И никакого рестайлинга новой пятерки у них еще не разрабатывается, поверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бред новость, точно не новое поколение
     
  14. Lifestyle24

    Lifestyle24 Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну так еще 2 года ждать :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда расскажите Вашу версию, с удовольствием послушаю человека из отрасли.
     
  16. docxm

    docxm Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    главное в наше время не попасть в зависимость от этого процесса не стать жертвой маркетинга. Мы смеемся над женщинами слоняющимися по бутикам в поисках новой коллекции, а сами иногда им уподобляемся в ожидании нового щедевра. С другой стороны остановится сложно. Каждому решать самому мне важно как едет и стилистика, натуральность внутреннего содержимого. Увы ВMW вынуждена соответствовать рынку, единичные марки могут остатся выше этого (это все не массовое производство) где и останется массив дерева итд а нам будут вдувать про нанотехнологии эргономику итд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы хотите сказать, что разница между е60 и ф10 только в маркетинге?
     
  18. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы хотите сказать, что кроме статуса еще что нибудь изменяется?))) я бы с удовольствием катался на трешке к примеру, но ведь - цитата приятеля "тебе должно быть стыдно кататься на пацанско-бабской машине." вот и езжу на ф10, а выйдет новая, куплю новую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ositbmw

    ositbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достали так быстро обновлять. Сколько можно! Жесть! Не успеваю покупать! =)
     
  20. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ф10 очень много поменялось по сравнению с е60. Я говорю про физические качества машины. От новой машины также жду новых технологий.
    А тот пример который Вы привели, то это уже не маркетинг, а психология, т.е желание человека соответствовать определенному слою общества и прочие человеческие слабости :) Я тоже такой, я из народа :D
     
  21. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы поспорил тоже про то, что маркетинг и есть психология в основе своей, но так как мы оба из народа, то мне проще выпить за бнв предложить!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    согласен, у народа не может быть противоречий. Так выпьем же за ранфлэт!
     
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    только прежде чем пить, обмойте его маслом:D
     
  24. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сливочным или Кастролом? :)
     
  25. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Масленным :rolleyes:
     
  26. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не из отрасли. Я немного в теме благодаря работе.
    Автомобиль тестируется очень мало.
    Оборудования своего у BMW очень мало, большинство делается на заказ у стронних производителей, потом маркируется и сразу идет на сборку, не думаете же вы, что там каждая деталь отдельно проверяется и тестируется. Именно поэтому мы, владельцы BMW, сталкиваемся с кучей глюков. Именно потому мы знаем, что не стоит покупать машину в первый год после выпуска. Все обкатывается на пользователях и потом иногда переходит в рестайлинг. Нарисовать дизайн салона - дело пары недель. Сейчас все делается виртуально. Это раньше создавалась куча физических сэмплов из которых выбирали. Сейчас мощные компьютеры стоят на страже восьмичасового сна разработчиков. Огромная часть узлов переходит с предыдущей модели без изменений или заимствуется у уже готовых моделей. Перенастройка завода занимает очень мало времени, ибо пока выпускается текущая модель, все готовится для следующей, хоть и очень предварительно. Поверьте на слово, если бы BMW могла выпустить новую модель завтра, она бы выпустила новую модель завтра и заработала бы кучу денег. Так как многие готовы купить даже простой рестайлинг, а новую модель купило бы еще больше. Конечно, у них огромное количество наработок вперед, но у них нет еще готового экземпляра следующей модели, это точно. Повторюсь, иначе она была бы уже на рынке.
    Маркетинга никакого не нужно, там и так все всё знают. А анализ рынка с условиями уже текущих познаний компании BMW, занимает мизерное количество времени. Там маркетинг работает хорошо только в ту сторону, как выгодне сделать что-то и на чем бы поэкономить при производстве. Что нужно пользователям бмв все знают. Машины вообще приходят в унифицированную фигню, я вообще все меньше различий замечаю между новыми немцами. не беру сейчас дизайн, конечно же. Унификация - великое дело, к ней всегда все стремятся, это сильно облегчает задачу в целом.
    Обучения персонала там толком нет. Это занимает реально не больше недели. Там нечему просто особо учить, ибо, как я говорил выше, куча узлов просто переходит с предыдущей модели, а еще часть слегка обновляется, но принципы работы остаются старыми или просто хорошо знакомыми.
    Могу еще долго писать, но правда нет времени )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробный ответ :thumbup:
     
  28. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет времени - не пишите лучше (ерунду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы из отрасли?

    Интересуюсь, так как есть понимание как работают компании со штатом более 100 000 человек и не представляю себе, чтобы автомобильные компании были исключением, в плане бюрократии и долгих внутренних процессов по принятию каких-либо решений.
     
  30. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Вы своими глазами видели пайплайн , продакт и маректингоавый план БМВ? Я видел, в "грязной" зоне HQ, хоть и в 2010 году, но видел.

    Представляете их орг/продуктовую структуру?

    Ну и последнее, по поводу перекочевывания блоков и тд: ответьте предметно какие блоки, согласно Вашего утверждения, перекочевали с е65/66 в Ф01/02, с е60 в Ф10 и какие с е70 в Ф15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика