1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Сгнил разъем датчика АБС

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем varminter, 22 июл 2013.

  1. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Возникла такая проблема, сгнил разъем (что под колесом) лев.зад. датчика АБС. Спаяли.... и началось, чуть влага, спидометр погас и лампочки загорелись, перепаяли... еще чаще стало, датчик заменил, та же история, еще перепаяли....до первого дождя:help:
    Может было у кого такое, как лечили?
     
  2. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну тогда смотри изоляцию своей пайки, если в сырую погоду у тебя все вылетает. Как вариант изоляция проводки в друном месте подгнила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где она может еще подгнить? Она сразу в кузов уходит.... Там 2 провода, по идее + и -, но вроде как в БМВ все на разности сопротивлений....? Да и стоит остановится, заглушить и через минуту завести все работает....
     
  4. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Внимательно смотри изоляцию проводов, она лопается (у меня такое было) именно на том участке от датчика до места входа в кузов. И смотри изоляцию пайки которую делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сейчас купил гелевые клемники 3М, думаю вместо пайки, а вот провод дальше смотреть...обшивку тогда снимать?
     
  6. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Можно мультиметром померить от датчика до разъема на блоке абс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, действительно нашли место пайки еще одно, давно паяли и провод наставляли
     
  8. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И клемники гелевые не подошли, не работает с ними :(
     
  9. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Честно даже не представляю что такое гелевый клеймник... Описывай подробней в какие моменты вылетает ошибка, на ходу, когда стоишь, в какой фазе луна при этом. Вобще алгоритм проверки такой: проверяешь датчик на работоспасобность, потом проводка от датчика до блока, блок. Причины: проводка, датчик, подшипник, блок. Купи на разборке разъем и поставь, замучаешься на скрутках(пайках) кататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я думаю все уже. Еще одно место то пропаяли, уже в салоне. Датчик новый, а искать по разборкам жгут...и один черт будет пайка. В дождь он в основном пропадал.
     
  11. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А клемник (может он и по другому называется) он почти как электрический, только вставляем не зачищенные 2 провода и нажимаем плоскогубцами, внутри изоляция прокусывается и все заполнено гелем. Использовал такие для соединения витухи.
     
  12. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Жгут то не надо, только штекер который в арке, как потом датчик менять? Резать новый и на скрутку? Пайка, пайке рознь, я себе паял в одном месте и ничего не глючит не в дождь, не в снег. Нужно еще и изолировать качетственно.
    Теперь то после устранения всех обрывов глючит или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пайка и изоляция на совесть. А проверять нужно в дождь, а я только из сервиса домой приехал и больше не ездил.
     
  14. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну тогда посмотрим, подождем дождика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, ждать дождика и не пришлось, только до магазина доехал :( Где искать не знаю.... за колесом все нормально 100 пудофф, в багажнике тоже спаяно нормально, дальше витой провод уходит в жгут....где то должно быть слабое место...
     
  16. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не парь мозг. Возьми тестер и от датчика абс до разъема который на блоке абс звони проводку в том числе и на масу. Если есть обрыв или замыкание на кузов сразу узнаешь. Если нет того, то готовься к замене блока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не пойму КАК это можно прозвонить???? У меня плавающий дефект! Он может появится, может нет. Если было б на массу, он не работал бы вообще, я клемники вместо пайки поставил, они походу изменили сопротивление кабеля и не работало ни как! Замена блока не радует....
     
  18. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Исключишь проводку. Тоже плавала ошибка, я сопротивлялся, после 20 го раза прозвонки проводки разобрал салон и прощупал все руками и как ни странно она была в порядке, в итоге замена блока исправила все мои ошибки. Я тебе уже писал о том что нужно все писать когда появляется ошибка в плоть до того в какую сторону ветер дул и куда птичка нагадила. Блок умирает с характерными признаками, у меня эти признаки были противоположные среднестатестическим, но по принципу именно они. В процессе умерания блока характерная болячка это нарушение контактов в самом блоке, обычно (но не обязательно) ошибка вылазит по мере прогревания блока от мотора и выпуска, расширение металов при нагреве школьный курс физики, проводки нагреваются в блоке и за счет расширения отходят от пайки - вылазит ошибка. У меня наоборот было на холодную ошибка, как блок хорошо прогреется так все работает как ничего и небыло. Покури поиск темы чутьли не каждую неделю появляются и информации больше чем достаточно по системе АБС/ДСЦ. Надейся обойтись малой кровью, смотри все звони, блок меняй в последнюю очередь, когда вариантов больше нет. Кстати сопротивление твой клеймник большое не даст. Потери на проводах такого сечения мизерны, и ими можно принебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. varminter

    varminter Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне было проще скрыть блок АБС, что я и сделал. Надо паять....сам не осилил....
     
  21. NW51

    NW51 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну вот и нашлась проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика