1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Чиповка X1 2.0 Бензин где? как? сколько?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем vano9003, 23 июл 2013.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если человек не способен прочитать даже то, что ему пишут, то объяснять ему что-либо бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению для моторов 184 л.с. данных нет. Моторы 245 л. с. с чипом BMS выдают 300+ л. с. на 98-м бензине.
     
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть данные - http://www.n54tech.com/forums/showpost.php?p=262536&postcount=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R-tronic случаем не коробас что на R8 крячат?
    На ауди "обычных" S-tronic вроде.
    Проблема DSG это расход дисков сцепления (в лайф стайле). Для погонять же отличный коробас.
     
  6. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз вы в данной теме. Коробочка от вашего сайте для 2.0 D и какой с неё приход (если есть) на вашем сайте не нашол.

    + Вопрос. (Развития ради)
    С чего выдувают данные коробочки лошадки и момент?
    Понятно топлива по более. Впуск, турбина, выпуск все на месте остается (сток)
    Как коробас заставляет больше воздуха вдувать? Производительность турбины же не меняется.

    Я по мото теме знаком со стандартным комплектом (нулевик, прямоточная система полная, + поверкамандер. Свежие свечки, стенд и мастер настройщик. Процентов 8 получим приход.

    Тут же описывают как 20% как с куста, только программно.
     
  7. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Точно. Перепутал. С троник конечно!!:rock:! р троник фуфло. :help:
     
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для дизелей мы предлагаем "коробочки" от другого производителя http://www.tmcmotorsport.com/TuningBoxDetails.aspx?s=4198805847

    У дизельных моторов принцип работы кардинально отличается от бензиновых, поэтому "стандартная бензиновая" схема не работает. Да и кстати, на бензиновом турбомоторе приход от чипа на стоковом железе может быть порядка 20%.
     
  9. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори конечно за оффтоп вне общей темы.НО ДСГ хороша пока живая.Поверьте бывшему обладателю ГТИ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir-m

    Vladimir-m Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.
    Если не трудно можно ответить более подробно, что именно меняет коробочка в настройках работы двигателя(интересует для модификации 2.8)

    + в теме про чип 328 (пользователь Zluk) написано что прибавки на стоковом железе чип почти не дает

    Заранее благодарен за ответ.

     
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут обсуждали уже принципы - пойдись по поиску.

    Если коротко, то коробочка дурит ECU подменяя сигналы с датчиков, отчего ECU начинает думать, что турбина недодувает, а топлива недоливается и добавляет и того и другого. Это не лучший режим - ECU работает не с двигателем, а с образом двигателя, рисуемым коробочкой. Полноценная прошивка работает точнее и эффективнее.

    BMS Stage 1 это то ли +3psi, то ли +4psi у турбины.

    В общем, если есть возможность прошиться по-человечески - лучше шиться.
    Но современные прошивки никак не "похачат", а на бензы вообще прошивок нет. Так что, остается выбирать лишь из "коробочек".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 20d есть прошивка у Дизельбуста - я бы к ним лучше ехал, чем коробочки колхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять баян тема.
    Коробочки, прибыль в лошадях и моментах.
    Странно одно, сколько не пробовал 98 на 20i момент двигателя ощутимо снижался, как понял эбу настроено на 95, и чё там коррробочка даст на 98 , лично мне не понятно...
    Всякие там данные из конторы BMS замеряные америкосом Терри, лично мне НИ о чём не говорят :D

    ЗЫ Увидев рашн данные, я бы еще подзадумался. Тем более, что самый верх автотюнинга в России уже давно, а они молчат себе...
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для всех современных турбированных моторов чем выше октан, тем лучше (в пределах разумного конечно, выше 104 заливать в гражданскую машину не стоит). Просто если Вы постоянно ездите на 95-м, электроника подстраивает режим работы под низкое октановое число. И чтобы ощутить приход от заправки 98-м, нужно выкатать остатки 95-го и проехать 50-100 км, тогда ECU адаптируется и машина поедет лучше.

    Про "самый верх тюнинга" не понял, можно поподробней?
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новые машины F-серий имеют слишком хорошую защиту от тюнинга, но если Dieselboost может работать с X1 (X1 еще принадлежит к E-серии), то езжайте к ним.
     
  16. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Верх тюнинга" сегодня не осилю :D

    По 98, ну я не школьник, это всё понятно, проверял раз несколько.
    Одно дело "подстраивается", другое дело максимум момента и сил, и лучше она не поедет, пока "коррекцию" не введешь.
    Теория и практика порой разные вещи.

    ЗЫ Вообще, надо видеть изначально настройки эбу, построить на них теорию и применить к практике. Насколько мне , порой несведующему, известно, их никто не видел. Ну и ...?
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Коробочка" меняет данные от расходомеров, которые поступают в ECU, соответственно льется больше топлива и поднимается буст.
    На стоке все работает, но если хотите, то можно и катализатор убрать. Правда болт-он даунпайпов для X1 нет и нужен кастомайзинг, но если это не пугает, то все осуществимо.
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря, я не понимаю смысл заправки турбомотора 95-м бензином. Разве что в экстренных случаях, когда 98-го поблизости совсем нет.

    Так можно ведь и масло менять по мануалу, раз в 25 тыс. км, но ничего хорошего для автомобиля в этом нет.

    На низком октане из-за наддува возможна детонация, которую "видит" ECU и откатывает углы зажигания. Это приводит к снижению мощности и, мягко говоря, не полезно мотору.
     
  19. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Корроче, обманывает она датчики :D а то гламурно все так
    Думается, в этой схеме от убирания катов результат будет стремится к нулю.
    Ну, правда есть один плюс, от такой схемы каты "засрутся" он быстрее, так что лучше сразу удалить.
    Вы уж извините меня.
     
  20. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теория безупречна.
    Сравнивать замену масла с октаном бензина некорректно. Надеюсь не будете спорить?!
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не теория, а практика.
    Спорить тут не о чем.
     
  22. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы видели настройки эбу двигателя 20i?
     
  23. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 20i N20 самое злое что есть из сохраняющего гарантию - коробочко от АЦ Шницель. 245 лс. Подключается к 3 или 4 датчикам и CAN шине для съема температуры и прочего. А еще у кое каких немцев в августе будет прошивка на 245 лс, но требует отсылку мозгов к ним (немцам) - видимо они перепаивают микросхему с ROM ну или что то там химичат. Но мне уже пофиг. 20i Valit Sredne, No I Tak Soidet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гайс, а где ты успел покататься на R-tronic если они идут на audi R8. Машинка как бы не рядовая. Учитывая злость её двигателя, там с коробасом все должно быть на уровне.
     
  25. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так так. То есть получается турбина всегда дует с запасом, а клапан лишнее сдувает верно?
    Так как вы в этой теме варитесь какой процент от расчетного у турбины в запасе? (Я подозревал что плотность воздуха из-за температуры разная, атмо давление, разряженность воздуха, значит у турбины должен быть запас) Процентов 20 верно?
     
  26. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ссылки давать. Мне слово дизельбуст не чего не говорит. :rolleyes:
     
  27. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вызывает сомнение, что маркетинговый отдел не написал бы данную информацию в инструкции авто если она может работать на 95/98 =)

    Тот же vag указывает данную информацию на лючке возле заливной горловины, а так же в мануале указывает в разделе топливо, что даже в экстренных случаях разрешается заливать 92 топливо дабы доехать до заправки с 95.

    Почему время корректировки блока управления двигателем вы указываете 50-100 км. Он что все это время карту пишет и думает над вечным: Да или Нет =)
    В стоковых мозгах залиты карты (или карта + алгоритмы по отклонениям показателей)
    Вот что мозги пишут сами под себя карты в зависимости от "чачи" в баке
    да еще на стоковых мозгах. Я понимаю что тут любители марки, но не на столько же :)
    Vag то удивил, тем что можно лить при стоковом 95, 98 топливо (хотя и не указывает что будет приход от него)
     
  28. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО опять же по опыту мото темы. Эти данные не открытые. Хотя у самого производителя мотоцикла (как минимум у Yamaha) можно купить гоночные мозги, которые позволяют их программировать под потребности гонщика.
     
  29. BigHit

    BigHit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) 98 топливо имеет более высокую степень сжатия, но и температура его горения выше. Если двигатель на это не рассчитан, то что хорошего?
    2) Если двигатель и масло рассчитано на такой ресурс, опять же не вижу в этом проблемы. Другое дело что 25 т. км. это в условиях Европы, а России немного по другому. Должны быть другие цифры. Если же ты супер ГОНЩЕГ, то значит значение номер три =)
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ого. Не думал, что они настолько злую сделали.
    И правда 245 - http://www.ac-schnitzer.de/en/bmw-cars/products-models/x-models/x1-e84-since-2009/engineering/
    Правда ценники адские, конечно.
    Будем ждать официального релиза BMS Stage 2 - там примерно столько же будет рублей за 25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика