1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка вертолета

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Slepa, 1 июл 2013.

  1. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задумались о покупке собственного большого вертолета для перевозки людей (2 члена экипажа и 6 пассажиров) с турбовентиляторными движками.
    Какие особенности эксплуатации в РФ? Что требуется для его покупки помимо денег :facepalm: ? Нужно ли вешать машину "под флаг" авиакомпании как в случае с бизнес-джетами? В какой юрисдикции лучше регистрировать машину (оффшор, Финляндия, Россия) с точки зрения оптимизации налогообложения?
    Есть ли смысл разводить производителя ГТД (PW) на покупку моточасов, как то практикуется у самолетов, или для частных вертолетов такой практики не существует?
    Прочие мнения и предложения также приветствуются.

    Про то, что вертолет - это самый дорогой вид транспорта я и так знаю )) Надо разобраться, какие подводные камни проявятся после подписания контракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    задайте вопрос лучше на www.aviaforum.ru, там лучше проконсультируют именно спецы. Под российскую регистрацию точно лучше не вешать.
     
  3. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    дорого, это факт.
    собственником может быть кто угодно, но эксплуатирует исключительно лицу имеющее соответствующее свидетельство и обученных под этот тип воздушного судна пилотов, которое вносит ВС в свой сертификат эксплуатанта, ремонт соответственно на сертифицированных предприятиях, в случае с зарубежной техникой часто за рубежом, кроме того учтите необходимость обязательных видов страховок.
    Почти ни у кого нет в наличии зч под зарубежную технику, придется либо ждать на земле чего-то что понадобилось срочно или планировать поставки заранее.
    если что спрашивайте.
     
  4. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю подумать о вертолете AgustaWestland AW109SP GrandNew (двухдвигательный) или AW119Kx (однодвигательный) - лучшие в своих классах по дальности, скорости и комфорту полетов. Вертолет может эксплуатироваться в Ваших интересах вертолетной компанией или клубом, каких достаточно в Московском регионе, если, конечно, Вы не собираетесь учредить собственную компанию АОН. Практика регистрации вертолетов в зарубежных офшорах в целом не прижилась в РФ. Помимо денег для покупки вертолета нужен Ваш энтузиазм и... деньги. Гарантия на вертолет - 3 года, такая же и на двигатели PW (турбовальные :)). PW предлагает несколько схем обслуживания двигателя, включая бесплатную замену з.ч и двигателя.
    Гото
    Представляю официального эксклюзивного дилера AgustaWestland в России. Александр.
    +7 (909) 161 28 03
    A.Sakharutov@awhelicopters.com
     
  5. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могу свести с спецом из eurocopter - расскажет-покажет за кружкой пива.
     
  6. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что турбопропы уже начали ставить на вертолеты ?
     
  7. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Как зовут спеца, если не секрет?
     
  8. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Молодца Августа, самая сильная у них политика продажная, везде влезли, и ВВП вертолет задарили и на выставках все показали, и производство перенесли, гуд, уважуха!
     
  9. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не секрет. В личке.
     
  10. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вообще по всем иностранным фирмам скажу то, что вертолеты у них конечно хорошие, но со складом запчастей у всех "пук", и нормальное общение, по большому счету, они прекращают после того, как впарят вертолет, потом картина меняется.
    Запчасти все таможатся не быстро, таможня авиацию не любит и даже боится.
    Чтобы нормально и постоянно летать, нужно иметь несколько вертолетов, а если один, то готовится к его возможному простою.
     
  11. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По моему "впарил и забыл" у нас практикуется повсеместно, не только с авиацией :)
    Хотя как тебя облизывают при продаже вертолетов/самолетов не оближут и при покупке майбаха в золотом кузове.
     
  12. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ми17 берите проблем с зч нет никаких
     
  13. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    только из-за этог стоит начать покупать))))
     
  14. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    поддержите отечественного производителя, еще есть более компактный вариант Ка 226, тоже вертолет:)
     
  15. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них СП с Вертолетами России. Сделали две вертушки для ВВП и Младшего. Дальше, вроде как дело не пошло.

    Знаю, что Sikorsky наладил систему поставки з/ч в любую точку мира в течении 24 ч. Возможно, что для Рашки 24 часа упираются в пересечение таможенной границы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    запчасти по AOG в любую точку мира в такие сроки доставляет любой нормальный производитель, но в России у них у всех это превращется в муйню из-за таможни.

    Вот тем что они задарили вертолеты обоим, теперь каждый госзаказ приходится всем объяснять, что кроме Августы есть еще много производителей, такой склад ума наших чинуш.
     
  17. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    До конца года в распоряжении заказчиков в РФ будет уже 24 вертолета AW139 (взлетный вес 6800 кг, до 15 пассажиров), а в СНГ - около 40. Медведев летает как раз на таком :)

    Запчасти - без проблем через сборочный завод Хеливерт (СП "Вертолеты России" и AgustaWestland по сборке AW139).
    Также в РФ популярны легкие 8-местные вертолеты GrandNew (2-х двигательный) и AW119Ke (1-двигательный). По скорости и дальности существенно превосходят своих одноклассников, в тч и вертолеты Еврокоптера. Сикорский, кстати, не сертифицировал в РФ ни одной модели.
     
  18. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Администрация Президента РФ купила 2 AW139 за вполне звонкие евро-деньги. Планирует еще. Выбор был продиктован тем, что на сегодняшний день вертолеты AW139 являются самыми надежными, безопасными и комфортабельными. Я не сомневаюсь, что они в средствах не стеснены и могли себе позволить любую технику - хоть Сикорского S-92, хоть Еврокоптер ЕС225, хоть Bell - однако остановились на AW139. Безопасность дороже. На Агусте и президент США летает, кстати.
     
  19. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ой, только не рассказывайте, как пишется ТЗ для госзаказа))) могли выбрать....))) это вы бабулькам у подъезда впаривайте)))) хотели Августу, получили Августу, в России ж вертолеты не выпускают, "первый" только на каком-то Ми-8 летает, откуда взялся?))))
    Ваши продажники работают лучше всех кто в России представлен, красиво влезли в умы чинуш, искрене 5 баллов, сегодня вы выше в этом на 2 головы, чем полуколхозный Bell и самодовольно-самонадеяный Eurocopter, которые при прекрасных машинах дергаются в конвульсиях в теме продвижения продаж.
    Но с запчастями не надо лукавить, вы испытываете теже траблы, что и все остальные производители воздушной техники, таможню никто не отменял, вы все равно возите запчасти.

    А Обама летает на модифицированном "Sea King" от Сикорского, не надо сюда приплетать вашу машину, хорошая, но не настолько, чтобы президент страны, в которой производят вертолеты летал на иноземной машине.
     
  20. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ога купила, а тот что подарили с самого начала до сих пор при КТС комом в горле стоит и всех хотят под его стоимость подогнать)))) но куй справляемся)))
    если память не изменяет где-то 12-14 млн долларов он через Шарик въезжал, одуреть не встать, сам бы не увидел, не поверил.

    кстати, если по чесноку, то Супер Пума то получше вашего;) и если мне память не изменяет сильно крутых однокласников выбрали, не? августа по компактнее будет))) метра на 3!!!
     
  21. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, если по чесноку, то Супер Пума то получше вашего;) и если мне память не изменяет сильно крутых однокласников выбрали, не? августа по компактнее будет))) метра на 3!!![/QUOTE]

    Эксплуатация вертолета ЕС 225 Super Puma запрещена: в 2012 г 4 экстренные посадки на воду из-за отказа трансмиссии; в августе 13 - опять экстренное приводнение по той же причине, четверо погибших. В России ЕС 225 Super Puma более чем вдвое дороже, чем AW139. Вот и весь вам чеснок.
     
  22. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но с запчастями не надо лукавить, вы испытываете теже траблы, что и все остальные производители воздушной техники, таможню никто не отменял, вы все равно возите запчасти.

    Траблы по запчастям есть у всех, в том числе и у Агусты. Поскольку сборочный завод в РФ завозит запчасти по льготным тарифам и впрок, траблов будет меньше
     
  23. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    это не так, да, был запрет в Великобритании, но запрет давно снят, а вертолет считается лидером в своем классе.

    Не пудрите людям мозги.

    по стоимости тоже понятно, что дороже, 7 series BMW дороже 5й и тем более 3й))

    ясен пень, что вы продавец Аугусты, но переходить границы не стоит, вы в большинстве своем машины впариваете не дуракам, никто не умаляет достоинства ваших машин, но они уверенные середнячки, не более того.

    Проблемы с запчастями есть и в ближайшее время ничего ни у вас ни у кого другого не изменится.
     
  24. Алекс Сахарутов

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Artalant, не пудрите мозги и Вы уважаемым посетителям этого уважаемого сайта. Выбор вертолета для конкретной задачи весьма субъективен. А общее сравнение базируется на вполне конкретных летно-технических характеристиках, показателях ресурсов основных узлов, затрат на эксплуатацию и пр. По всем этим показателям каждый из вертолетов AgustaWestland является лидером в своем классе. Готов провести для Вас сравнение по выбранной Вами модели. Особенно ярко проявляются преимущества AW139 (6,8 тонн взлетный вес). SuperPuma (ЕС225, AS332L2) - линейка, использующая устаревшие технологии, поскольку программа началась аж в 1975 г. и новый ЕС225 - это модернизация все того же первого AS332, появившегося в 1978. Это неплохой, но не безпроблемный вертолет (http://www.rigzone.com/news/oil_gas/a/128648/North_Sea_Crash_4_Dead_AS332L2_Super_Puma_Grounded) - класс 11-тонных вертолетов. Не имеет шансов в РФ по соотношению цена - качество в сравнении с Ми-8.
     
  25. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Aw139 по мнению вертолетчиков вне конкуренции для випа,нужна лошадка-берите ми171
     
  26. Artalant

    Artalant Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Alex,
    Вы сами стали сравнивать 139ку с более старшими собратьями)))))), которые естественно рассчитаны на более долгий срок службы, вы играете с цифрами и ставите их в каждом удобном случае как вам удобно:

    Ваш конкурент из Европы скорее Еврокоптеровские 155, 365 или даже существенно меньший, но очень удачный 145 (особенно обновленный).

    Кроме того, у вас скорее всего будет ряд проблем, связанных с вашей политикой включающей российскую сборку и государственное ориентирование, уже сейчас вы столкнулись с тем, что Минобороны отказалось от ваших вертолетов, вы уходите в нишу хреновой и дорогой сборки, с все еще фиговым послепродажным обслуживанием, где вас порвет как Ка-62 (если его сделают) так и Ми-8, но ВИПы будут покупать немецкое, французское и американское качество, пусть и чуть дороже.

    11Hpiston,
    Это каких вертолетчиков вы спрашивали?)))) Да, это достойная, в забугорной сборке, машина, но не более того, косяков много, превосходства перед конкурентами нет. Не сильно первой свежести.
    Более проверенный и надежный Еврокоптер снес его с российского рынка (достаточно посмотреть кол-во летающих машин в России), несмотря на агрессию и хитрость одних, и соплежевания и покуизм других.
     

Яндекс.Метрика