1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

стук или дребезжание в МКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dragonmmc, 18 июл 2013.

  1. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите кто сталкивался!!!!!!!!:shock:
    на 335 поменял сцепление в сборе с маховиком (маховик поставлен одномассовый)
    и началось дребезжание в КПП но только на холостых (около 650 об)
    вне зависимости включена передача или на нейтралке - но с ростом оборотов до 750 и выше - звук полностью исчезает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Называются крутильные колебания. Исчезают после установки двухмассового маховика.
     
  3. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Маховик какой установлен? Заводской одномассовый или переделанный из двухмассового?
    Причина грохота в кпп при одномассовом маховике одна-не параллельны плоскости прилегания к коленвалу и плоскость прижима выжимного диска и корзины.С этой проблемой столкнулся впервые почти 20 лет назад,когда переделали маховик 324D. Никакие крутильные колебания не при чем. Небольшой грохот может быть даже с заводским одномассовым.Устраняется проточкой 0,1-0,2мм с плоскости прилегания диска и плоскости крепления корзины. Направляющие штифты для этого нужно извлечь.Переделанный из двухмассового-проточка обязателна,иначе грохот в мкпп будет 100%. Для проточки изготавливается оправка,имитация фланца коленвала с отверстиями,к которой привинчивается маховик. После сверления отверстий и установки в станок оправка торцуется,после привинчивается маховик и протачиваются плоскости диска и корзины. В этом случае получается идеальная параллельность плоскостей и никакого грохота в мкпп.Не раз выполненная процедура. У меня М57N и одномассовый маховик. На холостых и при глушении тише,чем с двухмассовым.
     
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тогда объясни для чего двухмассовый служит. Тебе повезло что вал у тебя ровный по нулям,и торцевая поверхность вала тоже по нулям,а как насчет пару соток до 0,03 допустимая погнутость и торцевая также.
     
  5. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    маховик не переделовал о поставил алюминевый одномассовый SPEC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Двухмассовый маховик эффективен только на первой половине своей жизни.По мере возникновения люфта 2-4 зуба ,который считают допустимым,"эффект" противоположный.При трогании и переключениях толчки от люфта очень ощутимы.Пользы для здоровья трансмиссии от такого маховика нет.Дискомфорт ,особенно при трогании ощущается очень.
    На картинке справа выжимной диск без демпфера. В центре диск с демпфером,установлен с маховиком(слева) переделанном из двух в одномассовый.Таких примеров знаю много.Никаких минусов в такой переделке нет.Рассуждения теоретиков о каком то вреде-чушь и практика это подтверждает.
     

    Вложения:

    • Фото021.jpg
      Фото021.jpg
      Размер файла:
      175 КБ
      Просмотров:
      169
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Лёгкий. Будет небольшая тряска на холостых и шум.
    Есть наглядный пример из моей практики.На фото моя летающая техника с разными движками,у которых маховики облегчены до минимума,на одной картинке видно хорошо. Маховики стальные,но по весу не тяжелее алюминиевого. На холостых ощущается небольшая вибрация и шум редуктора,но это не критично,потому,что на холостых этот двигатель работает очень мало.
     

    Вложения:

    • a266.JPG
      a266.JPG
      Размер файла:
      133.4 КБ
      Просмотров:
      79
    • Фото001.jpg
      Фото001.jpg
      Размер файла:
      177.7 КБ
      Просмотров:
      80
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Так ты и не ответил для чего двухмассовый. В бензиновых моторах крутильные колебания не так выражены как в дизельных,вреда там мало от них просто неприятный шум в КПП, а вот в дизелях из-за них быстрый выход демпферных пружин на диске. Крутильные колебания еще больше где длинее коленвал. От переделок таких как раз вал лопнуть и может.
     
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Воздержусь.Как не сформулируй ответ,он будет спорным.У каждого автовладельца есть свое личное мнение и оно у всех разное.
     
  10. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    шумит то шумит только пугает что шум идёт из коробки:shock:
    мысли были что есть какойто брак в маховике типа несоосность отверстий
    для совмещения колен вала с отверстием для опоры первичного вала кпп
    весь мозг уже взорвался от поисков!!!!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Поставь родной назад.
     
  12. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для чистоты эксперимента поставлю конечно
    но он уже скоро умрёт люфты начали уже появляться
    а новый падлюка ох какой дорогой(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С родным шум исчезнет,его ставить не стоит.Если экспериментировать не лень,делай из двух одномассовый.Купить новый это тоже отличный вариант.
    Позже постараюсь сделать фото оправки.
     
  14. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    буду признателен!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот такая железка.Точность только в сверлении отверстий и выступ в для центровки. Остальные размеры приблизительны.Для небольшого станка "ножка" оправки поменьше диаметром.
    Обязательное условие;-после зажима приспособы в патроне обязательно торцевать плоскость к которой привинтится маховик.
     

    Вложения:

    • Фото029.jpg
      Фото029.jpg
      Размер файла:
      156.6 КБ
      Просмотров:
      101
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шум идет из кпп,потому,что посадочная плоскость и вместе с ней прижимной диск вращаются"восьмеркой". Вследствие этого задняя часть первичного вала,входящая в кпп будет иметь дисбаланс т.е. "бъет,гуляет" по окружности. Выбирая зазоры в шестернях,синхронах,валах такой"гуляющий"первичный вал будет создавать сильный грохот в коробке. Жалею,не снял недавно на видео.Сваренный двухмассовый создавал сильнейший грохот в кпп,при съеме выяснилось,что биение вторичной массы было всего 0,15мм
     
  17. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В беларусии 100 баксов вместе с диском и корзиной БУ. Выпускает Валео одномасовые с диском и корзиной комплект,после постановки шум в коробке как не крути раз поставили значит надо.
     
  18. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Уверен уже его сняли и выкинули. Я с этой темой что только неделал, и маховик протачивал и центровал, и балансировал. Вот когда прочитал про колебания и уравновешивающие механизмы все понял. Того и вам желаю. Мотор задолго до нас расчитали и все продумали. Тогда умы были не то что сейчас. А насчет авиатехники желаю вам все просчитывать до мелочей так как ошибки в небе недопустимы и лично мое мнение парашют не помешает;)
     
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Такие же облегченные маховики используются очень давно на тысячах таких же аппаратах с автоконверсией. Единственный минус,это легкая вибрация на холостых.
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Почему не шумит мкпп у автомобилей,где одномассовый установлен с завода?
     
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Шумят,возмем распространеный российский авто семейство самар 9,10,12, Приоры и.т.д. Почему не беру иномарки потому что установлены специальные демпферы в ведомом диске,которые немного сглаживают. Очень дорогие иномарки все ставят двухмассовые. На дизелях на всех ставят двухмассовые.
     
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да я не про маховик. На втором фото редуктор ненадежно закреплен на плите которая держится на четырех болтах. Четыре втулки не могут создать большую площадь трения.Может быть облом болтов. На первом фото правильно там кожух который надежно может удерживаться.
     
  24. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Болтов там пять.Передача через демпфер,элластичная муфта БМВ Е36. Наработка у этой,не единственной с такой конструкцией конверсии около 1000 часов. Это не по теме.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подтверждаю, у меня не шумит МКПП, Е34 520 1990 пробег 547000, МКПП родная. Маховик с завода одномассовый (слава тебе этот самый!)
    У коллеги 1991 525, тот же мотор, только 2.5, маховик двухмассовый. У него шумит. Маховик :D
    Я серьёзно не понимаю прикола, почему при одинаковых моторах (в смысле не объём, а модель мотора) у меня одномассовый, у него двух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У него накрылся и более поздняя модель,потому и ставили. Бензиновые моторы плавнее работают на них так не прослушиваются. Кстати недавно ребята звонили мотор в обратку на мицубиси л-200 завелся. С воздухана выхлоп шел,пока нашли одну причину: не исправна форсунка в четвертом цилиндре распылитель не удерживал давление лил. Сегодня поменяли форсунку завели с глушителя выпленуло литров пять соляры,вот и вся причина левого вращения.
     
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Прочти по теме http://www.pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html http://systemsauto.ru/engine/flywheel.html
     
  28. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Читал много похожей ерунды.По первой ссылке половина настоящего бреда,но автору статьи чудится все именно так.Не осуждаю его теорию,каждый в праве верить в то,во что верит.Я верю в то,что подтверждено временем и практикой.
    Конкретный пример: В 2005году на свою Е39525D установил одномассовый,переделанный из родного двухмассового.До продажи 09г. было накатано около 80000км без проблем с трансмиссией.С тем же маховиком машина ездит до сих пор. Этого результата мне было достаточно,чтобы установить одномассовый на Е60.Диск выжимной конечно с демпфером. Таких примеров множество с пробегом гораздо большим,чем у вышеупомянутой Е39.
     
  29. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да. В РБ и вискомуфты заваривают, штоки вилки переключения передач, сейчас маховики двухмассовые. Это с предыдущих тем ,ужас.Хит сезона будут заварить карданный вал. Кстати в Дагестане тормозные диски, трещины заваривали.
     
  30. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а шумы были в коробке или ты его тоже дорабатывал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика