1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    И вихревые заслонки надо проверить.На n47 они тоже присутствуют.
     
  2. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонки "ездиют" :) - пальцем на заглушенной "проверял".
    Но я тоже думаю в сторону поэтапного разбора впуска... - одно только непонятно: почему первые несколько секунд после заводки все в норме.
     
  3. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Всем доброго дня! Отдал я свой БМВ на ремонт заменять цепи. В среду начали работать сегодня звонил сказали что в пятницу двигатель был разложен по болтикам для проверки и замеров всяких.Я думал скинут коробку и цепи так заменят а нет говорят так плохо смотреть на состояние всего,головку гбц тоже сняли, думаю неужели порядочные ремонтники попались? Хотя мне без разницы продавец машины платит,ремонтники гарантию дают главное чтоб все нормально было вот жду продавец сегодня поедет посмотрит насколько сдвинулось дело, а у меня уже отпуск начался :mad: хорошо три недели еще думаю если через пару дней сделают сразу рвану хоть бы все получилось:).Да насчет фоток думаю получится только цепи своткать я сказал чтоб они их не выкидывали. Ехать смотреть все в самому не имею возможности это 40 км от меня
     
  4. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг, научи, как пальцем определять-крутятся ли заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знатоки, вопрос.

    Если проблема с цепью общеизвестна, почему нельзя перестраховаться и заранее поменять её?
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    потому что это стоит немалых денех....если так страховаться проще купить новую неБмв.
     
  7. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у дилера были? я бы скатался в пеликанпраймари
     
  8. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько стоит поменять цепь?
     
  9. natatory

    natatory Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Чудеса тут у меня. Несколько страниц назад писал, как движок у меня колбасит - вибрация, какую ни на одном ролике не видел, и звук неприятный (сильный рокот до 1000-1500 оборотов). Поменял воздушник, звук сразу пропал, вибрация осталась, только чуть меньше стала (расход упал, кстати тоже). Побежал заказывать подушки (на руках уже), а тут под капот утром глянул - стоит мотор, никакой вибрации вообще. С чего бы это? Жара спала))? Так прогрелся до 93, все-равно ровно стоит... :confused:
     
  10. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне объясняли просто: - глушим. Открываем капот :), снимаем крышку. Смотрим на двиг. Чуть центрее генератора находится двигатель, который умеет крутить заслонки. Сразу за ним квадратное отверскте, в котором торчит темная штучка :). Штучку можно нажать (я мизинцем нажимаю) - она должна с усилием, с равномерным сопротивлением уметь утапливаться :)

    ну а как еще объяснить? :)
    [​IMG]
    Тут гляди..
     
  11. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще 2 сервиса - если не найдут причину, то поеду к официалам :-( (менять полмашины..)
     
  12. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Эта часть особенно позабавила))
     
  13. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В продолжение моей беды с болтанкой оборотов - видео холодной заводки.
    На улице +17. Если жарче - болтанка сильнее.
    В начале обороты держатся, потом начинают падать. При включении D - обороты чуть ниже, но эффект есть.
    http://www.youtube.com/watch?v=hfXGUNkkazA
     
  14. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Демпфер когда менялся и на какой?
     
  15. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менялся тысяч 5 назад, оригинал.
    На старом (убитом - был скрип) эффект был в той же мере такой же.

    Стоит добавить, наверное, существенное замечание:
    - болтанка НЕ зависит от оборотов. Т.е. как на холостых ритм примерно раз в секунду, так и на оборотах до 2 000 - ритм тот же. На скорости ощущается по изменению звука работы - как будто кратвовременно клапана начинают стучать.
    Демпфер вел бы себя по-другому.

    Именно исходя из этих соображений я склоняюсь в сторону электрической части, а не механической.
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А нестабильность оборотов появилась до замены демпфера или после?
     
  17. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет связи :) - была и осталась.
    (глянь предыдущеее сообщение - я ДОписал там соображения ПРОТИВ демпфера)
     
  18. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  19. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал об этом...
    но в том случае прыгало только на прогреве...

    Вариант помпы - также зависело бы от оборотов.
    Охлаждайку менял :))) - не помогло.
     
  20. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Итак друзья сегодня мне звонили по поводу моих цепей.Вообще входе всех проверок было выявлено что растянута нижняя цепь к масляному насосу и якобы болт который закручен на звездочке масл насоса открутился и был типа слизан и как это все держалось они в шоке.Сам я этого не видел и понять немогу как он мог открутиться и его слизало мож что то непонял по немецки обьяснял .Головку ГБЦ все таки не снимали(хотели снять) но небыло нужды так как проверив среднюю цепь и верхнюю вынесли вердикт они в порядке.Поменяют только планку напрявляющую средней цепи и натяжитель(туда легко подлезть все открыто), масляной насос,цепь к нему ну и остальное по мелочи.Я конечно хотел бы чтоб поменяли все но продавец сказал нет нужды он даже типа с BMW советовался. Вообщем продавец сказал если бы знали что только нижняя цепь движок бы не снимали но тогда бы неузнали в каком состоянии средняя и вернии цепи.Камрады ваше мнение поэтому поводу все таки все три цепи нужно было менять?
     
  21. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    от немцы щепетильные но экономные фиг тебе лишнюю копейку потратят, конечно с точки зрения мероприятия они должны были заменить все направляющие и все цепи, я бы распечатал и ткнул их носом, а по каким критериям они решили что верхние цепи в порядке, они их снимали или просто визуально (зная немецких официалов и договоренность с твоим продавцом делать по самому минимуму затрат так и будет 100%). Раз уж сняли и разобрали весь двигатель почему не поменять все цепи, они стоят пару лишних десяток евро, но вот работа будет стоит гораздо дороже, отсюда и ноги растут у твоего продавца я бы сначала поговорил с ним и даже сам доплатил за эту часть, но только в случае если вы собираетесь эксплуатировать авто ближайшие пару лет...
     
  23. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Я тоже думал доплатить за другие цепи, но запчасти уже заказаны а мне в отпуск если щас дозаказать будет еще фиг знает сколька длится.Я так понял для профилактики замены средней и верхней цепи они нехотели головку снимать потому что там по деньгам еще бы дороже вышло ну и по роботе.Гарантию дают думаю год, а кататься я собираюсь на данном авто еще тысяч 40 000 максимум потом продам(сейчас пробег 101 000). Люди кто менял уже цепи пара вопросов к вам: чтобы снять верхнюю цепь правда ли необходимо снимать головку гбц?(не по TIS) и второй мне продавец рассказывал уверрено что натяжитель средней цепи работает механически от пружины а не от давления масла тоесть гидравлически правда ли это?
     
  24. kykla4ev

    kykla4ev Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, чуть отступлю от темы сс злополучными цепями...хотелось бы услышать ответы по работе двигателя в холодное время года. До какого минуса наш движок уверенно заводится, нужны ли какие-либо танцы с бубном перед запуском после -20?
     
  25. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Дизель с Лукойла только лью.
    Заводился неоднократно в морозы: -52, -48.
     
  26. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в минус 27 мои танцы заключались исключительно в следующем:
    - включили зажигание, дождались пока потухнут свечи("спиралька на приборке). НЕ заводим.
    - включили заново, дождались, завели, пошли курить и/или чистить снег :)

    начал так делать после того, как однажды она завелась и тут же заглохла.
    После схемы описанных танцев такого больше не было :)
     
  27. kykla4ev

    kykla4ev Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи накала включаются автоматом после минусовой t?
    помню лет 8 назад была у меня ауди 80 1,9тд, там спиралька загоралась в любое время года перед запуском. Здесь летом я её пока не наблюдал...
     
  28. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да. Автоматически.
     
  29. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжаю описывать свои злоключения (см выше):
    - в другой конфе, посмотрев видеозапись холодной заводки, поставили диагноз - регулятор давления на ТНВД.
    Диагноз мне понравился, поскольку полностью подходил под описание и поведение.
    С этим диагнозом поехал к теперь уже знакомому спецу (отдельная тема :) ), через комп посмотрели давление в магистрали - ритмично прыгает двукратно.
    Был вынесен приговор: минимум клапан давления, максимум + насос ТНВД.

    Зная его цену, я было начал расстраиваться, но найденный спец оказался разборщиком, к тому же отлично разбирающимся в электронной части. Был обещан б.у. насос с гарантией. Жду, пока приедет.

    Но загадки продолжаются: в момент считывания(!) показателей по форсункам эффект болтанки полностью исчезает. Проверялось дважды. Именно НЕ ПИШЕМ что-то с блок, а просто читаем данные - обороты выравниваются до первой перезаводки.
    Было рекомендовано поставить новые прошивки на блоки управления, что все-таки было отложено до прихода упомянутого ТНВД.

    Вот такая вот загадочная машина. Зато теперь я знаю отличную разборку "с руками", т.е. "с работой под ключ с гарантией". Занимаются только БМВ и МЕРСАМИ. Утверждают, что есть все :), включая тюнинговые прошивки(от 700 Евро со работой: читают ваш блок, отправляют данные в Германию, получают данные и заливают в блок)
    Для примера - топливная форсунка на N47 - 3 тыс.руб (вместо 23 новая). И так далее...
     
  30. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у них только по моторам запчасти? Или всякие есть? Номер телефона дашь? И адрес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика