1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А без расходомера можно завести или ....? Ну типа убедиться, что в каком-нибудь аварийном режиме обороты стабильны...
     
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ни разу не пробовал, но сдёрнул бы фишку при работающем двигателе.
     
  3. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Можно снять, при заглушеном двигателе.
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    При работающем двигателе снимать нельзя, можно убить его полностью.
     
  5. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понимаю, что оно при этом (при отключенном) должно завестись? :)
     
  6. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, заведется.
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это откуда информация? И кого убить можно - датчик или двигатель?
     
  8. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну разговор идет про датчик. В современных автомобилях ничего при включенном зажигании отключать нельзя, это же не жигуль копейка.
     
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну тогда придётся действовать как ОД - замена, замена, замена, счёт, шок))
     
  10. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну кроме ОД есть электрики, у которых есть рабочий датчик для пробы. Кстати немцы тоже не очень великие спецы в этих вопросах, сам видел как пробовали втыкать разные датчики для поиска неисправности. Другое дело, что у них практически все есть, а у наших нет.
     
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И еще, не вздумайте проверять пьезофорсунки путем сдергивания фишки на работающем моторе! Мусорка не заставит их долго ждать.
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня почему то никак и не на что не действует(по ощущениям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отключил расходомер, завел.. - та же фигня :-( - ритмичная болтанка холостых. Причем происходит следующим образом:
    - заводим, первые пару секунд все ОК (что вроде бы должно исключать форсунки)
    - спустя эти секунды пошла болтанка...

    куда копать дальше? Все-таки в сторону форсунок? Или поездить с отключенным расходомером...?
     
  14. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может попробовать с рабочим расходомером? Т.к. данная ситуация может свидетельствовать о нерабочем датчике.
     
  15. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хде ж его взять-то.... :-( - покупать 7 тыщ стоит...

    Сейчас жду топливный фильтр, думаю махнуть - хуже точно не будет.. Потом отдаваться в "дизель-сервис"... но мне без колес никак.
    Есть другие мысли? Стоит ли поездить с отключенным?
    Есть ли какой-нибудь тест датчиков (через сканер) с нормативами?
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Через DIS практически всё видно. Нормативы в том числе.
     
  17. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предположим, что расходомер неисправен, т.е. врет мозгам. В таком случае при его отключении должна включаться некая аварийная схема, верно? И если он виноват, то обороты должны были стабилизироваться. Этого не происходит.
    Является ли это доказательством того, что дело не в нем? Или нужно поездить, чтобы мозги поняли, что теперь датчика вообще нет и пора работать в обход его?
    На какой-то древней Ауди нужно было произвести определенное количество заводок для этого...

    (записался в Дизель-сервис на Сигнальном. Но только на 22е :-( )
     
  18. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Приехать в сервис более-менее продвинутый по БМВ и считать ошибки - это 5 минут максимум.
     
  19. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в том-то и дело, что ошибок нет!
     
  20. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторю вопрос - стоит ли/чем чревато поездить с отключенным расходомером?
     
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если долго не ездить, ничего страшного не случится.
     
  22. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не знаю даже что и посоветовать.
    К специалистам надо.
     
  23. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот записался к 3м :)... Для сравнения результатов.
    До кучи завтра меняю топливный фильтр (ну а вдруг) и масло в двиг.
     
  24. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снял расходомер. Волосков не обнаружил - только платиковую коробочку с дырками.
    Вопрос - что тут мыть?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  25. domut

    domut Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    мб дроссель и впуск снять, а потом все промыть?
     
  26. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посетил "Автобумер". Приятный мастер Михаил (видимо, главный).
    Все то же - по компьютеру ошибок нет, поотключали датчики ЕГР, 2 рядом, давления наддува - ноль эмоций.
    Провели адаптацию ЕГР - не помогло.
    Было высказано негарантированное предположение о необходимости чистки наддувной части - интеркулера и пр.
    В 3-й раз слышу рекомендацию "ездите, пока не вылезет ошибка".
    С одной стороны понимаю, с другой - хочется перемещаться плавно, а не пинками..
    Заодно выявил следующую зависимость (не помню, писал уже или нет): после заводки 3-5 секунд все в норме, потом начинается болтанка. Наддув(разгон)/расход в норме, дыма нет, масло не ест.

    куда/кому отдаться, чтобы нашли причину?
     
  27. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    у тебя на холостом тоже тахометр не стабилен?
     
  28. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да. Смотрел по тесту приборки(7.2) - около 50-60 единиц разница.
    по ощущениям на "P" меньше, на "D" чуть больше. Соотв, коробку исключаем.
     
  29. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, "Автобумер" исключил фактор форсунок - говорит, были бы ошибки.
     
  30. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Нужно проверить дроссельную заслонку а вот как пока незнаю.
     

Яндекс.Метрика