1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Замена маслосъемных колпачков на N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем nezd, 11 июл 2013.

  1. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    а мне кажется, инженеры БМВ наконец-то достигли, поставленных перед ними целями: сделать двигатель, который отходит ровно срок гарантии и начнет вытягивать бабло из кармана клиента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они, гады, просто всех сильно кинули прописав "межсервесный интервал 30000км".
    Простые люди, кто не читает подобные ветки, на это ведутся, думают денег на обслуживании съэкономить, а в итоге за один вот такой "интервал" по пробкам, да еще если сидеть на стоянке незаглушенным, то движок можно убить насмерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему не в десять раз чаще ,к стати за плечами МАДИ а не пту!
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ладно, за пту и бычье извини, но, раз за плечами аж МАДИ, то должен смекнуть, что все познается на практике, и в сравнении.
    Раз за "интервал 20-30ткм" все в моторе засирается коксом и шламом, то может попробовать почаще масло менять.
    И так "экспериментировать", уменьшая интервал замены до тех пор, пока масло не будет успевать состариться настолько, что начнет превращаться внутри в "сгущенное молоко".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я масло меняю через 7-8 тыс!Лью ликви моли.Приехал в гараж как не чем не бывало поставил и уехал на четыре дня в деревню,гараж теплый, теперь заводится через раз вспотела бедненькая может ей кондей поставить епт!
     
  6. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    была одна е65 2001 г.в. 745i. меняли в ней все по компьютеру и масло в том числе (оригинал). не тряслись в общем над ней. из основных болячек у нее было только течь подводной трубки и то, которую саморезом заглушили(лет 5 так отъездила потом). проехала 300 тыс и продали в прошлом году. как-то решил посмотреть, что там под клапанными крышками, когда была замена прокладок - чистота чистотайд.:thumbup: а уж машина все повидала: и пробки и пух и морозы -42. не скажу, что беспроблемная была, но все по мелочам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N73:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в тех старых еще старые-добрые кондовые атмосферники, сделанные с запасом на "ошибки" в обслуживании и эксплуатации.

    новые моторы - нежные, сложные, турбированные, с высочайшими характеристиками.

    Есть два пути:
    1. Дрючить эти моторы по-старому, не задумываясь ни о чем.
    В итоге потом говорить - "да это ж говно"

    2. Принять всю эту их "нежность", ибо что есть, то есть.
    Но обслуживать и ухаживать, как за дитём малым.
    В итоге будет удовлетворение и отсутствие мыслей про "говно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    просто получается, что кто холит и лелеет их, получают тот же эффект и те же поломки. не буду ща сравнивать атмо и турбо, но МСК такой элемент, который как бы не зависит от степени наддува двигателя. скуяли они приходят в негодность на таком маленьком сроке (не пробеге) эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. У меня такой мотор, я холю и лелею, и пока все ок, и уверен, что и далее будет все ок.

    2. Скопирую свое же сообщение из другой ветки, но именно на эту же тему:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20370381&postcount=22

    Всего лишь одна простейшая мысль, которую я неустанно пропагандирую уже в 100-й теме, так это то, что МСК и прочие внутренности этого мотора убивает старое горелое масло, которое редко меняют.
    По пробкам надо менять не реже раза в 5000км.
    А более научно, надо смотреть не на пробег, а на моточасы, тогда и проблем с интервалом замены не будет даже на ф01 750, в которых большинство водителей сидят часами на стоянках с заведенным двигателем.
    Менять масло надо раз в 100-150 моточасов, не реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да о чем разговор у меня газ 3110 инжектор в деревню катаюсь машина 2003 года масло не ест вообще то есть абсолютно в такси была и пофиг мороз ей и пух и бензин и чистый я только тогда когда в ней еду!Пробег 220000т я так же меняю масло тасол и мою радиатор,там на мск столько резины на сапоги хватит а на бмв есть резина на мск а?

    Секрет прост! МСК кто их в глаза видел и в руках держал меня поймет!
     
  12. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:,точно подметил,ауди и мерсы в пробках стоят и ничего,у знакомого пассат был 20летний с пробегом за 500 и нормальный полет а тут про нежность заливают:D:D:D народ смешат:D:D:D
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы дело было в материале самих МСК, типа он плохой, и от этого они умирают, то эти самые МСК умирали бы на всех машинах стабильно одинаково за одинаковое время, и очень-очень быстро.
    Но они умирают у всех по-разному.
    Это подтверждает мысль, что виноваты не сами МСК, а их "окружающая среда"
    А окружающей средой для них является моторное масло и его температура.
    На свежем масле все ок.
    МСК дубеют и расширяются в диаметре от того, что на их поверхности коксуется старое горелое масло, которое уже не масло вовсе, а смесь масла, бензина и конденсата. Это месиво и убивает МСК, а также кольца поршней и трубки КВКГ.
    Выход опять же один - часто менять масло, чтобы оно всегда было свежим.

    А на вашем ГАЗ-31 температура масла в двигателе градусов на 30 ниже, вот там оно и не горит, и может дольше ходить, тысяч 10-15 вполне.

    Ты просто не шаришь в теме.
    Если изучишь вопрос, все поймешь.

    Кстати, у новых ауди и мерсов похожих проблем полно, особенно у ауди (и фольцев)
    Так что ты два раза не в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А коробка тоже нежная??? на 50т,км.,полетела!!!!! может и в ней масло надо было через каждую тыщу менять:D:D:D:help:
     
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай, разговор про мотор N63, не набрасывай лишнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    вывод напрашивается один: где-то есть пробки, в которых стоят 750 вперемешку с Х6 с тем же мотором.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вам в целом оценку ставлю о качестве бмв,клиент покупает авто,ездит в сервис на то так как прописано,в районе 40-80т.км.его мотор подлежит ремонту это о какой нежности идет речь? речь идет о качестве бмв
     
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот "прописано" неправильно, я лишь только это пытаюсь объяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правельно! Давай резину уберем с мск ,поднимем температурный режим в борьбе за экологию это еще одна сказка из многих,радиаторы поставим таким образом чтоб даже керхером их было не возможно без сервиса промыть не разбирая,а еще захерачем блок под единственный амортизатор багажника который капает на морозе и многое другое но скажу так была 728 акула хвалю 540 хвалю но вот это ..... это месть за победу нашу!
     
    Хозяин BMW нравится это.
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в принципе ничего этого не отрицаю.

    Я лишь даю очень простой рецепт, как сделать так, чтобы мотор N63 перестал быть "говном".

    Одна тонкость - соблюдать этот рецепт надо с первых дней жизни мотора, а не спохватиться через полгода-год, может быть уже поздно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за рецепт,но в общем качество бмв гавно!!!и обслуживание и представительство в России тоже.
     
  22. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собрались нищеброды и обосрали n63. Реально говно говном, вам то виднее.:facepalm::facepalm::facepalm:

    Это n62 кондовый? В него столько всего понапичкано что мама не горюй.

    Знатоки.:facepalm:
     
  23. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Врятли кто имеет или она имеет е65 N62 нищиброды это ты погорячился!
     
  24. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В наш век ,желательно покупать машину новую,желательно дизельную и избавляться от нее ,желательно максимум к 100000 пробега... Иначе,удачи не видать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ну вы и нафлудили!
    Читая форум bmwclub, заметил что больша'я часть тем после первой страницы сводится к тому, что bmw собственно и не автомобиль даже, а просто "говно". Возникают вопросы: а что же вы тут все сидите? Зачем покупали? И если это такой не качественный продукт, зачем тратить свое драгоценное время, которого и так мало, на ЭТО?

    Задача этой темы была вовсе не в том, чтоб показать какой же это неудачный мотор - N63, а наглядно проиллюстрировать, что ничего запредельно сложного и особенного (как утверждает поголовное большинство автомастерских) в его обслуживании нет. Главное - вовремя обратиться к специалистам..
     
  26. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    После всех терок за последний год,про ЭТОТ злополучный твинтурбо 5.0,для себя вижу одно,если уж так ОН нужен,то брать новый для нечастых ,личных поездок,в гарантийный период. В других вариантах,уж больно хлопотный мотор,новые, сюрпризы приподносят,а с пробегом вообще ,кот в мешке....Садо- мазо-мотор)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь ли, с этим мотором машина не едет, а "валит" просто!:thumbup:
    Этот мотор дает возможность почувствовать, что едешь на настоящей бмв, с мощным мотором, с характерным мощным звуком!
    Только один звук чего стоит!!!
    Про себя скажу, что когда я покупал свою предыдущую бмв в 2010г, то "съэкономил", и взял всего лишь ф10 528.
    Вроде неплохая машина, но в голове всегда сидела мысль, что можно лучше, быстрее, мощнее и тд.
    И на следующей машине (х6 50i) я экономить не стал и взял топовый мотор.
    Мне могут сразу же возразить:

    1. Это не топовый мотор, есть же еще М-ка!!!
    2. Да где в Москве почувствовать мощщу, тут надо бензин в пробках экономить, только дизель спасет!!

    Обе точки зрения я считаю крайностями.
    50i это почти золотая середина, точнее выше середины, ближе к максимуму.

    Я нашел очень простой способ, как этот мотор сохранить рабочим при всей его капризности.
    И то, что я так часто пишу свою простую точку зрения на этот счет во всех темах про поломки этого мотора, это не желание показаться "самым умным", а просто желание подсказать людям простейшую вещь, о которой, как я много раз убеждался, почти никто не задумывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я не против,если так нравится.Просто я к семере отношусь,как к авто на каждый день,а такой авто не должен стоять в сервисе и быть спорт каром..... Для спортивного настроения имеетcя SL,хотя даже для этих целей,730д мне хватает.Мое мнение такое,конечно при наличии финансов,нужно иметь джип ,седан представительский и спорт кар... И только тогда, не приходится из одной машины вытягивать функции трех.Джип не тюнинговать под седан,семеру не уродовать высоким профелем,и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не знаю,как на n63,не разбирали,но н любом предидущем мотре есть шанс, при тако операции погнуть клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    чтобы этого не произошло, нужно создать большое давление в камере сгорания, а не упирать клапан в поршень
     
    Хозяин BMW нравится это.

Яндекс.Метрика