1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E 53 прогорел выпускной коллектор

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем X5-34rus, 8 июл 2013.

  1. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Собственно пробег 150 тыщ, 3,0 d, M57. Появился странный звук от двигателя, разбор полетов выявил что прогорел выпускной коллектор на первом цилиндре... В сервисе сказали что последнее время много дизельных машин попадает к ним, причем у некоторых не просто прогарает, но коллектор ещё и и видёт (гнёт), связывают это с качеством солярки... Сварка к сожалению не помогла... Есть ли мысли с чем это связано???
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С тем что это болезнь(больше чем 150-200тыщ не ходит)стоит стальной. Меняйте на чугунный,проблема исчезнет.
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Частая ситуация на этих моторах.
    Во-первых, раньше были чугунные коллектора, с ними ничего не случалось.
    Потом немцы решили, что стальные клёвее, и вот они-то лопаются постоянно.
    Во-вторых, продлить жизнь стальному гамноколлектору можно. После поездки, перед тем как заглушить, дать поработать на холостом ходу пару-тройку минут, чтобы температуры коллектора, турбины, ГБЦ более-менее уравнялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Всё ясно, буду искать чугунный, а варить его бесполезно получается? По поводу работы на холостом ходу, то я практически всегда после поездки на пару тройку минут оставляю его тарахтеть, видать всё таки пришло его время ...
     
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У моего авто пробег 260тыс. Выпускной родной стальной.Выпуск-прямая труба без всяких сажевых,катов и резонаторов и одна задняя банка.
    Варил товарищу стальной выпускной.Тысяч 50 уже проехал,пока не треснул. Перед установкой сварного был удален кат,сажевый и резонатор.Осталась задняя штатная банка. Уверен,что прослужит коллектор еще долго.
     
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На салярку все можно спихнуть. Скорее плохой распыл форсунок, соляра догорает в колекторе плюс и турбине достается.
     
  7. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Значит лучше все таки по удалять все эти катеры , резонатор и сажевый? Если честно не хотел всего этого делать, но если правильно все понимаю то получается что они по забивались и увеличилась нагрузка на коллектор?
     
  8. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    +1. При чем тут соляра? Нарушение смесеобразования и догорание остатков топлива - причина перегрева и трещин коллектора. Себе как раз меняю коллектор, перед этим были перебраны форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Значит мне нужно обратить внимание на форсунки? А как то я могу это проверить, смысли есть ли какие то нарушения в смесеобразовании??? Ни как жалоб на работу двигателя нет, работает ровно... К Стати если не секрет во сколько обошелся колектор?
     
  10. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может и форсунки, а может и нет - искать аналогии неблагодарное дело, у каждого свои причины. Но обратить внимание стоит. Коллектор купил на eBay из Польши за 12 т.р. чугунный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Заметил одну связь. Наличие сажевого и пробег около 200т. и более - лопнувший выпускной коллектор.Был случай,когда пришлось варить лопнувший чугунный.Сажевый в этом случае так же присутствовал.После ремонта коллектора был удален.
     
  12. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну да, у меня тоже при покупке сажевый присутствовал и коллектор уже лопнувший был. Вот только забрал машину после замены коллектора, значительно лучше стала тяга в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. И похоже за месяц с тех пор как я заметил трещину коллектор треснул еще больше, потому как тяга упала на глазах. Внизу вообще сильно пластина отошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Завтра значит удалим сажевый и попробуем заварить коллектор (вроде как трещина на первом цилиндре и не особо большая), надеюсь что всё будет ок! Помимо сажевого, кат нужно вырезать или можно оставить, если можно в картинке тыкните пальцем плиз, ка это всё выглядеит и програмно нужно будет что то менять? Компьютер не заругается?
     
  14. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я кат не вырезал, только сажевый, нужна перепрошивка. Одно без другого делаться не должно - и удалять и перепрошивать сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Все ясно, спасибо за помощь, по результатам отпишусь.
     
  16. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не дешевое удовольствие перепрошивка после удаление сажекого фильтра, назвали ценник в 18 т.р. Пипец, а как то по дешевле с этим сажевым фильтром расстаться нельзя?
     
  17. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    едь к белорусам
     
  18. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Столько же платил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Лучше к китайцам.
     
  20. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сегодня смотрел на этот сажевый фильтр, чего то не пойму как компьютер узнает об его отсутствии??? Ведь там вроде нет ни каких датчиков и ни каких проводов к сажевому фильтру не подходит...
    Забился он прилично, коллектор даже повело...
     
  21. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Датчик давления перед ним должен быть. По нему и узнает ЭБУ о забитости. На более поздних системах два датчика: до и после, забитость вычисляется по разности, на Зафире у меня так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Интересно, но у меня не оказалось ни каких датчиков, повезло!!! Вырезали сажевый, машина поехала гораздо интереснее и ни каких ошибок (тьфу, тьфу, тьфу)... Обошлось без перепрошивки, Е53 3,0 D 2005 года...
     
  23. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сегодня утром заметил, что после удаления сажевого стал дымить на холодную, такой легкий синий дымок... Нормально ли это?
    И ещё хотел сказать что ремонту выпускной коллектор не поддается, если один раз его повело, (а у меня он сначало прогорел на первом цилиндре, заварили, так потом он стал буквой с) то ни какие шлифовки к сожалению не помагают, всё равно из поднего начинает травить, в общем как ни крути придется покупать новый...
     
  24. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рассмотри вариант замены коллектора на чугунный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Глупый вопрос задам:
    а чугунный коллектор - это от дорестайла?? Или рестайл но материал раньше был чугун?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от дореста.раньше меньше экономили.:)
     
  27. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ок, спасибо, его и буду ставить, стальной не вижу особого смысла! Объеденю замену коллектора с вырезкой вехриевых заслонок... А то как бояздно с ними ездить...
     
  28. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Понятно)
    Ну, тогда еще вопросик:
    геометрия у них одинаковая в плане производительности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Что за рестайл?
    306D2 это до или после рестайловый мотр?
     
  30. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е53 рест и дорест, про их коллектора речь идет если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика