1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится после заправки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mr_ventura, 7 ноя 2012.

  1. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привем!
    ну вот, появился новый (очередной глюк): залил полный бак, после заправки - не хочет заводится. Стартер крутит задорно, но вот только двигун не схватывает. После нескольких попыток машина с трудом все-таки заводится, потом как буд-то пропердится и все нормально становится, заводится потом нормально, ездит тоже. Постоянно висит джекичан.
    Я тут видел пару похожих тем, но вот каких-то более-менее понятных объяснений не нашел.
    авто Х5 3.0i '03, дорестайл, америкот.
    Обращался на диагностику, висит ошибка, что-то связаное с негерметичностью бака. Диагносты ничего внятного не сказали, предложили "чего-нить поменять":shock:.
    До этого поменял клапан вентиляции топл.бака, крышку бака (нарекомендовали), топливный фильтр менял тыщ 20 назад.

    Кто может подсказать, куда копать? :help:
     
  2. chiken

    chiken Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А давайка и бак поменяем!
     
  3. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я бы начал с проверки фильтра и свечей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На счет фильтра не уверен, а вот свечи, ИМХО, совсем лишнее. Без заправки-то заводится нормально, и с утра и на горячую...
    Именно когда заправляешь полный бак, а до этого там было уже на дне, проявляется эта проблема.
     
  5. Ирина 59

    Ирина 59 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заправляйте пол бака))) на самом деле лучше в другой Центр на диагностику, а то так можно пол машины разобрать!!!
     
  6. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    может бензонасос наелся либо всасывающий тапок-сеточка забивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    диагноз покажет
     
  8. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где то тут такие темы были - обычно только у америкосов проблемы эти встречаются ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JENYOK

    JENYOK Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня такая же байда, причем вне зависимости от количества залитого бензина, перерыл много тем, сделал вывод, что причина в перекачке между двумя баками. пока заправляюсь не глуша двигатель - проблем нет.
     
  10. DmitriiX5

    DmitriiX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так что делали диагностику?
     
  11. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Это связано с вентиляцией паров топлива в баке и, возможно, с системой контроля герметичности топливного бака. К диагносту, знакомому с этими системами.
     
  12. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Так в том-то и дело, что те люди, кто мне обычно машину делают, ничего определеного сказать не могут. сейчас ищу других...
     
  13. JENYOK

    JENYOK Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Земляк, если ты из Астаны , то- без вариантов. никто не хочет заморачиваться.
     
  14. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    не, я с а-ты, здесь с этим попроще.
    сегодня был в трех местах: один сразу к официалам перенаправил; один предположил, что при заправки полного бака заливает адсорбер и вместо паров двигатель получает бензин, поэтому "его заливает"; в третьем месте посоветовали перешиться на европу и забыть про систему обнаружения течи бака и прочую фигню навсегда.
    думаю на выходных почитать англо яз. форумы (коли у нас ничего нет) и с понедельника начать "что-нибудь поменять"...
     
  15. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ден, давай лучше машину махнем сразу)))) чо уж там))) :rock: лана пошутили и хватит)

    не надо ниче менять!!!
    ТС, а ты сам можешь сказать машина стартер вобще крутит? на приборке кроме чека ниче не горит? ремни все ок? диагностика показывает какие нибудь ошибки кроме вентиляции бака? ну и чем диагностировали? дис или инпа? коды ошибок желательно? бензонасос жужжит? шланги все на месте от бака до рампы? похоже на датчик колена или распреда... хотя хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JENYOK

    JENYOK Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    покопайся на канадских форумах, там канадосы толковые часто сами в гараже Иксы ремонтируют, сам собираюсь заняться к новому году этим вопросом в гараже, просто самому интересно. кстати у меня не заводится даже если литров 20 заливаешь...
     
  17. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    стартер крутит, но не схватывает... на приборке ничего больше не горит; ремни меняные; по двигателю ошибок кроме утечки больше нет, еще горит ошибка по доп.помпе в системе отопления, но это к делу не относится. бензонасос не слушал, но послушаю, сейчас как раз собираюсь на заправку, думаю литров 30 залить, не больше, поглядим что будет...
    на датчики колена или распреда, ИМХО, совсем не похоже, ибо не заводится только после заправки...
     
  18. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    последний раз заправил неполный бак, завелась нормально.

    вопрос по перепрошивке на европу: чем это может грозить?
     
  19. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    обновление последних дней по теме.
    с приходом тепла машина после заправки стала исправно заводиться, но теперь появился новый головняк:
    1. раза три машина заглохла просто так, на маленькой скорости при трогании (пару раз на парковке, разок при трогании со светофора, что было особенно неприятно тк х5, даже преклонных лет, стоящий посреди большого перекрестка с аварийкой - зрелище явно вызывающее недоумение окружающих, но радость у праворульщиков).
    ошибки в комп записаны не были, как буд-то ничего и не произошло (по крайней мере инпой ничего не нашел)
    2. бывает что машина при заводке схватывает через секунд 4-5 кручения стартером (никаких закономерностей "на горячую/холодную", "с утра/строго после обеда" замечено небыло.

    где-то прочитал, что фигня с незаводом после заправки может быть из-за того, что полуконченный насос в баке подвергается "фронтальному воздействию" (что это такое не спрашивайте, ключевое слово здесь "полуконченный").

    на фоне последних (пока весьма редких) проявлений с глохнущей машиной, плохой заводкой и вкупе с "фронтальным воздействем" напрашивается мысль о скорой кончине насоса или уже приконченном клапане-регуляторе в фильтре.

    вопрос в следующем - как отличить одно от другого?
     
  20. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    и еще вдогонку:
    есть ли смысл ставить оригинальный топл.фильтр (который у нас стоит 3/4 стоимости насоса пиербург) или можно поставить какой-нить достойный дупликат?
     
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сними заднюю сидушку, приготовься к съему обратки из левого бака. Заведи машину, заглуши. Сними шланг обратки (с тряпочкой вокруг). Если сильно брызнет, значит регулятор давления в фильтре не держит. ЕСли просто вытекло чутка, значит травит обратный клапан в насосе.
    У меня те же симптомы. Тоже глох, но не на светофоре, слава яйцам. Как временное решение, вынул насос, поменял клеммы на нем местами, снял сеточку и включил на секунду зажигание, что бы он крутанулся в другую сторону, и снова все вернул на место. Пока 500 км накатал без проблем, но заводится не сразу. Взял за правило, крутить стартер после трех секунд включенного зажигания. Помогает. Заводится сразу.
    Сегодня - завтра махну насос, отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня клапан вентилации отказал уже как 2года.Воняет бензом бывает. Но проблем нет,сервисмены сказали вообще забить на клапан к херам..
     
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял бензонасос. Новый купил Пирбург.
    Вот вам фото старого и "нового" насоса
    [​IMG]

    На обоих написано TI Automotive и каталожный номер. У старого последняя цифра была 07, у нового - 57

    После 5-ти часового простоя завелась с первой секунды кручения стартером. Завтра проверю динамику в движении.
    З.Ы. Что старый никогда не слышал, что новый, тоже не слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а ошибок по системе проверки на утечку бака не дает? у меня из-за этой ерунды чек загорается переодически.

    чет не совсем понял, обратки вообще не должно быть?

    насос пиербург - приходит только сам насос, вся остальная пластмассовая канитель остается со старого, меняется только прокладка?

    кстати, я тоже заметил, что крутить стартером надо меньше если немного подольше подержать включеным зажигание... походу точно насос собирается крякнуть...
     
  25. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Только на родном написано Германия, а на неродном - Польша)))
    П.С. себе такой же поставил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приходит сам насос остальное свое, насос менять нужно вдвоем, т.к один ты его из пазов не вытащишь, мы в тронем его вытаскивали :), шланг если с насоса сниматься не будет, подогрей его малость зажигалкой.
     
  27. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    думаю лучше это делать поближе к баку, чтоб этот сарай сгорел к ебеням и наконец коничлся весь этот нескончаемый геммор... :D
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все так просто, сегодня в ручп смотрел видео как какой-то узбек поджигал горловину бензобака и прикуривал от нее, потом спокойно тушил! У меня был разрыв шаблона, в общем не надо кабана жечь :)
     
  29. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Если бак полный, воздуха нет, то и не будет ничего... :cool:

    сорри за офф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне жена помогала. Она отжимала двумя отвертками, я одной и давил. :)
    А шланг снял - её феном разогрел :D
    Сегодня накатал 200 км. Машина поехала! Казалось бы..... Заводится теперь отлично. Что на горячую, что на холодную. Видать, с кончиной обратного клапана и сам насос уже "стареет" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика