1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вероятно очень невнятный и чайницкий вопрос о старте со светофора на оппозите :)

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем settler, 10 июл 2013.

  1. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как поехать быстро!? Я привык все делать неспеша, вторая-третья-... клац-клац. Но "впечатляюще быстро" :) разогнаться не получается, мотор больше 4-5т крутить не хочется тоже (да и не нравится мне этот вой высокооборотистый). Может вторая-газу-пятая (надо попробовать, не успел сегодня, домой быстрей приехал)? Что делать, как быть, спорта/квикшифтера нет :) ps. r1200r 2009г.
     
  2. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да хорош, это мот едет еще как.... на нем на заднем можно херачить))) крути ручку и не дрыхай)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вопрос, он едет быстро. Но переключение занимает _у_меня_ дофига времени :)
     
  4. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дык пробуй ) самое сложное - старт правильный и работа газом-сцеплением на первой передаче при открытии. ну а дальше - быстрое и правильное переключение в оптимальной точке кривой момента. Кривую посмотреть наверняка в инете можно - из графика будет понятно,в какой точке пик момента на колесо передается и где начинается спад,там и перещелкиваться поидее надо.быстро и красиво)
    вторая-пятая точно не вариант.

    и эта,если неспеша все хорошо получается и в удовольствие - зачем спешить?) да еще на р1200р ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня по дороге домой есть любимый поворот! я хочу там быстро!
    но в основном вопрос для развития. вдруг есть какая-то недетская хитрость :)
     
  6. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну так быстрое прохождение поворотов ,это совсем другая история.
    переключение на правильную передачу ,позднее торможение (уже на входе в поворот дотормаживаешься передним тормозом,плавно его отпуская и добавляя газ), как-то так в ПРТ учили. И ,конечно, правильная траектория.

    оптимально - взять несколько уроков на треке, там быстро научат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле я просто не дорассказал - там хорошо-бы что-бы машины не мешались (мне так спокойней) и от них хочется удрать быстро и красиво - со светофора до поворота (а то потом еще машины справа приходят, и это уже куча мала). Только что я уехал быстро (типа), но переключения мне не удались (было много визга - сцепления я что-ли раньше отпускал чем нужно), в общем не очень.

    Трек конечно надо.
     
  8. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    думаю нужно тренироваться переключаться, если прямо нужно быть впереди всех- первая сотня достигается на второй передаче- всего одно переключение)))) там дальше уже можно не торопясь
     
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старт со светофора "самым первым" небезопасен - есть ненулевой шанс попасть подпоперечного "долетыша".
    Если по технике исполнения, то (в твоем случае) набираешь обороты примерно на треть тахометра на первой, переключаешься на вторую и там уже крутишь ручку сильнее.
    Доберусь до стационарного компа - распишу подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MORON

    MORON Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос - А ЗАЧЕМ????

    Зачем стартовать "впечатлающе быстро"...????:confused:

    Вы и так стартуете быстрее всех машин... по технологии... а дальше то зачем??? чтобы воткнуться в следующий светофор???

    Так же стою на светофорах,а тем кто вырывается вперёд - даю дорогу...

    Я прекрасно осознаю что мой мотоцикл сделает любую самую навороченную тачку ... опять вопрос - ЗАЧЕМ???

    Если хотят ехать- пусть едут... на светофоре всё равно встретимся,плюс я ещё пролезу вперёд...
     
  11. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что интересно, что можно сделать лучше. Гонки со светофора cами по себе меня конечно не интересуют, характер не тот :)
     
  12. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На R1200R наивысшая интенсивность разгона достигается, если держать обороты в диапазоне от 6000, начинается ощутимый подхват. На первой можно помягче, если очково :), начиная со второй уходить в указанный диапазон и будет очень достойный разгон. Все описанное выше касается мотоциклов с одновальной головой, те что пошли позже, с 2010 года с двухвальной имеют выше момент на низах, но подхват на верхах ушел, что лично мне не понравилось, кстати.
     
  13. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слушай их.......быстро и красиво это делается так.....
    На первой разгоняешься до 6-7 тыс. оборотов, затем сцеплением делаешь "выключено/включено" и резко добавляешь газ....оооопа......далее, плавно добавляя газ, задним тормозом не даешь моту опракинуться назад или опустить переднее колесо на асфальт......на 120, не трогая сцепу, вбиваешь вторую, резко закрыв и открыв газ.....и не забываем про задний тормоз.....в районе 170 можешь и на третью щёлкнуть...... Кстати, садись от бака подальше, и на заднем мот держи на вытянутых руках.....

    :D:D:D:D:D
     
  14. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "..оооопа.." - ненене, вот этого не надо! :)
     
  15. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Леха, это из серии " Смотри как я умею")))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомнилось:
    56% процентов всех аварий на мото происходит по принципу "Смотри как я умею"
    Оставшиеся 44% - по принципу "Дурак, смотри как надо"
    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему, Вов? Человек хочет красиво......это красиво!!! И не так сложно....

    .....иногда мучительно больно ))))))))))
     
  18. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это next level. я как-нибудь потом. обязательно :)
     
  19. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну да, красивое зарево на МКАд ,красивый гипс ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    увлеклись :)
    на МКАД есть работающий светофор?
     
  21. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Падают все.....и ты это знаешь
     
  22. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется некоторых куда-то не туда повело :)
     
  23. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приём быстрого ускорения нужная вестч. Но его не так просто освоить. Не в спорте наверно можно и не применять этого полностью. После старта правая нога ВСЕГДА должна быть на тормозе. Это нужно если перекрутишь газ и мот начнёт подниматься. Переднюю вилку нужно загрузить правильной посадкой. Идеальный старт делается с максимальных оборотов, но в жизни достаточно и безопасней делать с 2/3 оборотов. Поднял обороты и быстро отпускаешь сцепление (если бросишь мот будет на заднем колесе и даже автоматика не поможет, если нет антевилли). В момент отпускания сцепления добавляешь газа. Когда сцепление зацепится, обороты начнут падать из-за нагрузки. Вы правильно выполнили старт если стрелка тахометра не падала в низ, а росла. Сцепление нельзя ни бросать ни травить. Бросить опасно, а при травлении быстро сожгёте. Это нужно отрабатывать с 3 тысяч оборотов и всё время выше и выше. При переключении передачи вверх в районе красной отметки сцеплением не пользуйтесь (быстро перегреете мотор или сожгёте). Для преключения на повышенную сбрасываете газ на 1/3 и повышенную. Это нужно делать очень синхронно, предварительно поджав ногу снизу к лапке переключения до упора. Самый быстрый разгон достигается при включении всех передач по очереди в красной отметке. По началу кроме ноги на тормозе НИ КОГДА не убирайте палец или два с рычага сцепления. Это поможет вам сбросить мощность если не сможете придержать подъём мота ножным тормозом. Если мотоцикл начнет подниматься и у вас не правильная посадка сброить газ вы физически не сможете, а будете только накручивать его. Это можете легко проверить. Есть специальное упражнение у опытных инструкторов. Едете в обычной позе на второй передаче при скорости 20 км. вы должны переехать доску толщиной 50мм. После проезда Вас спрашивают об ощущениях. А происходит: при наезде мотоцикла вы отклоняетесь назад и кисть руки выпрямляется, газ открывается. Убрать мощность можно только сцеплением. Всегда лучше стартовать при пробуксовке чем с поднятой мордой. Если вы боритесь с мотоциклом для его опускания, а не с желанием его поднять, значит Вы продвинутый райдер. Я совершенно согласен, что нельзя применять этот приём для понтов. Этим просто надо уметь пользоваться. Немного об автоматике мота. Если вы используете этот приём без отключения её, то будьте готовы к различным неожиданностям. Вы должны знать как поведёт себя мот в разных ситуациях. Пример киса. Стартуем с 2/3 оборотов и уходим в красную зону. На дороге песочек или скользкие пятна. Мот сам сбрасывает мощность. Газ не сбрасываем, опять зверем набирает мощь, опять пробукс, сбрасывает мощность. Газ не сбрасываем. Новый зацеп и вы едете на заднем. Если на адвенчере резко бросить сцепление, автоматика сработает, когда руль уже будет выше глаз. Загорится куча лампочек, погасить которые можно только зажиганием (если доживёте до этого момента). Самая хорошая автоматика конечно на RR, но с отключенной автоматикой стартовать не пробовал. Если вы ездите агрессивно, вы должны понимать, что сцепление это расходный материал, и включать вверх передачу на средних оборотах нельзя. На практике его выжимают на 1/3. Даже на мотах с шифером его рекомендуется использовать без сцепления после указанных оборотах. На средних оборотах нагрузка на коробку при включении передачи без сцепления будет больше чем на максимальных. Это не безопасный приём в повседневной жизни. Лучше поучиться у спортивных инструкторов, всех нюансов не рассказать. Если хочешь быстро от светофора без агрессии определись со своими комфортными оборотами, но принцип быстрого старта с накрученного газа без уменьшения оборотов соблюди. Вторая и далее в твоём случае только со сцеплением. Со временем научишься комфортно, красиво и безопасно уходить со средних оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это тот ответ, который хотелось услышать. Спасибо!
     
  25. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пожалуйста. Когда сами будете учиться. Пользуйтесь приёмом опытных стантёров. Делайте упражнения определённое количество раз, к примеру 8-10 раз, если за эти попытки не получилось - прекратите. Потом опять серия. хорошо получилось на 5-6 раз, прекратите выполнять упражнение не медленно. Перекур. Найдите свой ритм в зависимости от сложности упражнения. Всегда в перерыве подумайте почему получилось, а почему нет. Это упражнение можно в таком ритме делать при езде в городе, при не сложной транспортной обстановке, на не больших оборотах. Обязательно помните о ритме и перерывах. Тронулись раз 5 от светофоров, потом едете в обычном режиме. Почему на мотоцикле это нужно делать подходами и уметь останавливаться особенно когда получается? Если не получается, притупляется внимание и теряется контроль над собой и мотоциклом. Самое плохое чаще бывает когда получилось очень хорошо. Вы довольны, не остановились. В башке, я мастер и всех удивлю, эйфория и 3,14Ц. Обязательно найдите свой тормоз в отношениях с этой техникой. Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждем поста "стартовал быстро, спалил сцепку и убил движок - что делать: ремонтировать или продавать?"
    То, что написано, для гражданской эксплуатации категорически не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Трогаться с максимальных оборотов на опозите с его сухим сцеплением - это самый правильный вариант. НПосле первого же старта не будет ни сцепления ни оппозита. Да и самого райдера - тоже.
     
  28. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Видимо человек слышит то, что хочет услышать :)
     
  29. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо что не написал БРЕД. Спасибо. Почитай внимательно что я написал. Впрочем я забыл, ты же самый умный инструктор.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    :nod: плюс к тому же и смысла особого нет, автору надо просто поднять обороты переключения в зону максимума момента, трогаться можно без экстрима, все равно динамики хватит для "уезжания" от автомобильного потока. Только по-моему все мимо ушей :)...
     

Яндекс.Метрика