1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вместо LL-01 залили LL-04 ваше мнение

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем LouisVuitton, 24 ноя 2011.

  1. G@lka

    G@lka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже самое бмв говорит про неоригинальные запчасти:D
     
  2. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что пишут официалы!!! LL 01 и LL 04 лить можно!!!!!
     

    Вложения:

  3. серый977

    серый977 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вот что пишет ТИС
    http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Моющие свойства у LL-04 хуже, но за один раз точно ничего не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём тут ТИС????? Ты же не у них обслуживаешься!!!!! Книжку по сервису дали мне официалы они за это и отвечают!!!
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :D
    ТИС - это руководство по ремонту БМВ для сервисов/дилеров БМВ.
    А книжка - это книжка. Как включить дворники, музыку, и прочая лабуда.
    Тем более что книжка одна и та же, для всех стран, просто перевод.
    А в ТИСе указано, что LL-04 для бензинок не для всех стран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    некрофилы D
     
  8. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне глубоко по**ю до этого ТИСА. Я купил машину у дилера который мне дал книжку по обслуживанию этой машины и там чёрным по белому написано какое масло лить. И пусть они тогда между собой разбираются!!!! Я не нарушаю того что у меня написано в этой книжке. Для чего они тогда написали какое масло рекомендовано. И я могу приехать в сервис BMW со своим маслом какое я выбрал по их же рекомендации и не еб*т даже какой марки будет это масло главное сертификат на него должен быть и соответственно все характеристики как в книжке и они не имеют права мне отказать. Везде написано что BMW РЕКОМЕНДУЕТ но нигде не написано что запрещает.

    Вот оригинальное масло BMW LL-04
    партнамбер 83 21 0 398 504
     

    Вложения:

  10. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    движок крякнет у вас тогда другие истории будете рассказывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну коли подняли трупную тему, то отпишусь строго по вопросу. В N52 (530 Е60) залил "Мотюль" LL04, отъездил около 5 ткм. Ничего не поменялось, не лучше, не хуже, не тише, не мягче. Чтобы не дрюкать себе мозги поиском сторонних масел, после Мотюля опять стал лить "Кастрол" LL01, ибо проще всего купить у дилера с гарантией не подделки. После "Мотюля" на "Кастроле" проехал около 60 ткм, таз как жрал 200-500 грамм масла на 10 ткм, так и жрёт. Сейчас в другом городе застал смену масла, залили "Shell какой-то там LL04", собираюсь ездить 10 ткм до следующего ТО. Если что сломается - обязательно напишу.
     
  12. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да от чего же он крякнет то Уважаемый????? масло LL 04 это то же самое масло LL 01 но только в нём присутствуют некоторые присадки. Объясните Вашу позицию, почему должен крякнуть двигатель??? Если на то пошло то и от дилерского Кастрола разваливаются моторы. И поверьте они найдут повод за что прицепиться. всё зависит от того в каком режиме Вы ездите. Если Вы частенько даёте под жопу машине то Вам вообще надо ездить на другом масле типа Motul 300 V Power 5W-40 и менять его через каждые 5000км только стоит оно 1800р за 2л. Мы же все хотим залить масло подешевле и ездить на нём весь срок службы автомобиля но такого не бывает поэтому и придумали масло LL (LongLife) что означает "продолжительный срок". Мне вообще сказал менеджер когда я забирал из салона машину что люди проезжают на этом масле все 28000км. Бред. Полный бред. Может он и проехал на нём 28000 но скорость его должна была быть не выше 30км/ч.
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если уж за книжку речь, даже в ней в списке рекомендованных масел LL-04 стоит на последнем месте. Догадаться можно, почему. Или нет? Разжёвываю, согласно книжке, лить надо LL-01. За невозможностью купить его (например, в Зимбабве), лить LL-01FE. Если в том же гипотетическом Зимбабве и это масло нельзя купить, то только тогда LL-04.
    Этот список надо читать сверху вниз, а не как угодно, список не значит, что всё одинаково и однохерственно, что лить.
    В ТИСе написано, что запрещено. Если вам глубоко по**й на ТИС, то вашему двигателю - нет, поверьте.
    Кстати, в книжке написано наверное, что масло надо менять по бортовому компу, то бишь каждые 25000. Надо следовать книжке! Надо лить это дерьмо LL-04 и менять раз в 25000.
    Вот только не ясно, вам действительно интересно тратить кучу времени и нервов, бодаться потом с ОД, тыкать в книжку, и доказывать, что мотор нагнулся не из-за вас?
    Не проще ли прислушаться к огромному количеству людей с опытом владения, ремонта, использования разных масел? Или все тут собрались, чтобы только вас н**бать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и JD F02 нравится это.
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ключевое заблуждение. Типа раз цифра 04 больше 01, значит масло круче.
    Масло LL-04 это то же самое масло LL-01, только в нём МЕНЬШЕ присадок (противоизносных, антифрикционных, противозадирных, моющих) процентов этак на 30. Именно поэтому LL-04 носят названия MidSAPS, LowSAPS. То есть среднезольные, малозольные. Грубо говоря, зольность - это и есть присадки. В MidSAPS их меньше, в LowSAPS ещё меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  15. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LL-04 ещё выгорает сильнее и нагара от него больше в движке остается, особенно если "обычный режим езды - это 3-6 тысяч оборотов".

    Принятие LL-04 обусловлено требованиями экологов, а не техническим прогрессом. LL-04 более экологичное, а не более эффективное для двигателя.
    За всё нужно платить, либо экологией, либо ресурсом движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёха,умный,Лёха знает.Лучше послушайтесь его,чтобы потом не пришлось доказывать ОД,что вы не идиот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALG

    ALG Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно верно - для мотора лучше LL-01, для экологии - LL-04, именно отсутствие вредных для экологии присадок ( но полезных для железа двигателя) объясняет использование LL04. В наших реалиях для бензиновых моторов применяйте LL01
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ещё лучше ЛЛ-98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вдогонку.Пища для ума,называется кино

    [​IMG] [​IMG]

    Вверху полусинтетика,внизу синтетика(современная,класная,дорогая)


    Высокотемпературные отложения.

    [​IMG]

    и классная синтетика

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где же испытания MOTUL ???
     
  21. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Они это говорят и про оригинальные запчасти, но купленные вдвое-втрое дешевле в интернет-магазинах, а не у ОД. :facepalm:
     
  22. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это "ненавязчивая" реклама ZICa, что-ли?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен!!!!!
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не,ну в журнале понятно,что явная реклама.Я к Зику вообще толерантен.:D:D:D Я написал картинки,чтобы сравнили износ колец на полусинтетике и на синтетике.

    З.Ы. На форуме "За рулём" авторы испытаний и статей уже давно пишут,что с каждым днём всё труднее становится публиковать такие материалы,поскольку главред не пропускает их.Приходится изобретать способы,чтобы хоть как-то донести до понимающих людей суть происходящего.Вспомните недавнюю статью про трансмиссионные масла.Её вообще не хотели печатать,пока они не сделали "победителем" Хренатюль. Напомню

    [​IMG]

    Масло,у которого износ трущихся деталей почти в два раза больше чем у нормальных масел и стоит оно в полтора раза дороже,становится победителем.Я всю жизнь,наивный,полагал,что основная задача масла снижать износ деталей,но оказывается сейчас в тренде другие вещи.Чем больше износ,тем лучше.А мы удивляемся почему моторы на современных маслах быстро умирают.Про редуктора я вообще молчу.Раньше мы МКПП и редуктора на чермет сдавали,поскольку они нафиг никому не нужны были,а сейчас редуктора как горячие пирожки разлетаются.А причина??? Посмотрите на графу износ для,всеми обожаемого,Кастрола
    0.87мм это при том,что ГОСТом допускается не больше 0.4мм .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не спроста шум снизился когда в редуктор залил penasol 75-90

    Вам надо Ваг. Они как раз подобное пропагандируют -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в АХ*Е. Здесь собрались доктора технических наук, профессоры МАСЛОВЕДЫ !!!! Запомните наши моторы проходят столько, насколько они правильно собраны . Если каждому из нас дать по новой BMW естественно одинаковой модели и каждому дадут по бочке масла естественно одинаковой марки то, что наши двигатели умрут в один день что ли????? У каждого мотора при вскрытии после его смерти будет разный диагноз!!!! Поверьте!!! Я на своём примере от незнания в 1992 г в свою BMW 316 1978 г.в. налил в двигатель масло для коробки автомат. И что Вы думаете отъездил 10000 . только потом я узнал при следующей замене какое масло я залил.
     
  27. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отличить работу двигла можно. В том и дело, что машины подержанные и пробежные. В новье и не свое можно и лукойл лить с заменой раз в 30к. На два три года хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В этом есть львиная доля правды.Но сомневаться в качестве моторов БМВ...........это равносильно концу света.А он по-ходу не загорами :D:D:D
    Вот понимаете........сравнивать то,что Вы написали с 2013г и БМВ 2012 года выпуска,это примерно то же самое,что сравнивать попу с мизинцем.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MORPHINE

    MORPHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот понимаете........сравнивать то,что Вы написали с 2013г и БМВ 2012 года выпуска,это примерно то же самое,что сравнивать попу с мизинцем.

    Это как понимать!!!!
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Качество и материалы изготовления двигателей 1978г.в. и качество смазочных материалов 1992г невозможно сравнивать с теперешним "хламом" . Вы на таблицы посмотрите,сейчас масло производят не для защиты от износа пар трения,а наоборот.Чем больше износ,тем лучше масло.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика