1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Угар масла на бензиновых моторах

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Русофил, 6 июл 2013.

  1. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно, у каждого своя "правда", но ИСТИНА то она одна на всех))

    я всего лишь высказал мысль(и, как смог аргументировал ее), что слепо верить в "норму" 1л на 1ткм это неправильно, и это прямой путь к тому, что мотор в итоге выйдет из строя напрочь.
    Скорее всего у следующего владельца машины, конечно...

    Надо помнить, что при жоре масло не сгорает бесследно, как бензин, оно наносит вред!! Очень ощутимый!
    Ну, и главный аргумент за то, что любой жор это не норма - это то, что на новом моторе(любом) жора нет.
    Жор появляется и увеличивается в процессе эксплуатации.
    В процессе неправильной эксплуатации.
    А неправильной эксплуатацией, применительно к жору масла и является редкая его смена, реже, чем раз в 8000км, примерно, невзирая на все "рекомендации" производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. scant

    scant Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Бензин 3.0i автомат.
    До ~5000 км после смены масла, уровень стоит на одном уровне.
    Далее уходит и заливаю ~2-3 раза по ~300 мл, до 8000-9000 км. Потом меняю масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы вообще за все движки говорите? Дизель и бензин пофигу? Вам же говорят что на кузове 25 ничего не жрет вообще ни на одном.. Надо смотреть точечно, где есть проблем конструктивный предрасполагающий к масложору в пробках. Эти движки н63 и н52. Другие у бээмвэ не масложорные.
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос топик-стартера был про бензиновые, я про бензиновые и говорю.
    Жрать масло может начать любой "горячий" движок, с температурой термостатирования 105градусов и выше.
    У дизеля температура 90, редко выше, вот там масло и не стареет от температуры так быстро.
    N46 еще горячий, N62, N54,N55 тоже
    вроде М57 и ранее холодные еще..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется вы постоянный внимательный читатель одного раскоксофщика известного. Вы бы ссылку давали сразу с комментом: согласен полностью. Только вот реальность такова что очень горячие н55 и н20 нежрут(( И эс63 будучи более мощной усиленной версией н, тож не жрет. Так может все же дело в конкретных конструктивных просчетах на некоторых движках?
     
  6. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н55 при резвой езде жрет 1литр на 12-15 тык, ничего не долеваю, как раз замена масла подходит...считаю нормальный расход. Пробег 36 тык.
    Думаю если до отсечки ежедневно не крутить, ваще жрать не будет.
    А вот друг жене на е83 2,5 бенз жалуется, что часто стал доливать...

    А литр на тыщу - это ктото с ауди путает, там на 2.0 тфси действительно такая проблема была, и им пришлось движок перерабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    плюсанусь, ты как всегда технически подкован!реально проблема не в горячих и мощных двигателях, а в их конструкции, конкретно во всех новых двигателях ф25 масложора нет, ну или не должно быть!
    П.С. Ты на эвок форум ходишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А чего с Ивоком? я собираюсь ХЗ на ивок или Х4 менять
     
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какого-такого раскоксовщика?
    я по маслу много чего читал.

    И, кстати, я не берусь вступать в перепалку, какой мотор жрет, какой не жрет.
    Я не специалист по моторам.
    Я в общих чертах сказал, что во избежание масложора масло надо бы чаще гораздо менять, чем "межсервисный интервал 30000км"
    Вот и все, ничего более "мудрого" я не пытаюсь изложить.
    А то, что на ф25 массово пока не идут жалобы, так и двух лет пока еще серия не выпускается толком, рано еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу! N52 2,8 масло не ест;) Ни одного долива за почти 2 года...
     
  11. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У вас еще все впереди
     
  12. Demyan 156

    Demyan 156 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F25 35i пробег 5500 попросил долить литр , может обкатка?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нефига се обкатка! Как обкатку пройдете крыльями дооснащать будете??))
     
  14. aropb

    aropb Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен что 20-24 тыс слишком много. ОД говорят что через 2 такие замены уже видны последствия.
    Я сам меняю примерно через 10-15 тыс. Москва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я меняю, когда комп начинает звать, но это совпадает и с моим мнением;)
    33 тысячи- и две смены ( примерно на каждые 16,5 тысяч)
     
  16. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Основная причина жора масла не старое масло,а повышенная температура у бензиновых моторов,особенно когда радиаторы забиваются,и без того высокая температура современных моторов(от 105гр) повышается. Отсюда и происходит быстрое старение и жор масла.
     
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробуйте масло Castrol EDGE Formula RS 0W-40 - пишут, что не образует никаких отложений:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bnick78

    bnick78 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 тыс.км. назад начался жор масла. 1 литр на 1 тыс.км. Дым из трубы не белый и не сизый. До этого 40 тыс. отъездил - ни разу не доливал между ТО.
    Сейчас у машины пробег 140 тыс.км.
    Двигатель M54B30 (X3 E83 2005 года).
    В сервисе мне ничего не посоветовали, кроме как снимать голову и смотреть цилиндры. Процедура дороговатая, поэтому прошу совета, может другой вариант есть.
    Хотя бы хороший сервис посоветуйте в Москве.
     
  19. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище)
    Собственно тема о ф25;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    X3 f25 28i N52 (3.0)
    Расход масла - 0. Лью только рекомендованное масло на ТО. Первое ТО сделал при пробеге 7500 км, второе при пробеге 15000 км, третье при пробеге 24000 км. Выбрал для себя интервал для замены масла - 7500 км. После второго ТО переездил), приурочил замену масла к замене задних тормозных колодок. Компьютер при замене масла всегда выдавал еще 15 - 20 т.км. пробега до замены. Дилер рекомендует замену масла каждые 15 т.км., но товарищи из сервисной службы говорят, что стоит менять масло раз в 10 т.км. Последние пару тысяч километров перед последней заменой масла, то есть после примерно 7 - 8 т.км., заметил, что температура масла стала выше чем до этого. Поменял масло, - температура масла в двигателе снизилась. Полагаю, что рост температуры масла свидетельствует о снижении его свойств, хотя возможно, что я и заблуждаюсь. В чем точно уверен, так это в том, что нельзя менять масло в соответствии с рекомендациями компьютера, равно как и не стоит доверять показаниям датчика (я, например, при сливе масла всегда прошу сливать его в канистру для точности измерения :D). Оговорюсь, все это актуально лишь для тех, кто планирует проездить на машине более гарантийного срока, ну, например, лет 5 - 6, и проезжает в год не менее 15 т.км. В противном случае, поездил в соответствии с рекомендациями компьютера, продал, и нет проблем :hi:
     
  21. bnick78

    bnick78 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ветке E83 не нашел подобной теме, потому и написал здесь.
    Специалисты по бензиновым моторам, думаю, и в этой ветке должны быть.:)
    Либо я надеялся, что здесь найдется кто-то, кто посоветует в личку или публично хороший сервис, где не будут сходу предлагать переборку движка за много тысяч рублей.
    А что, владельцы F25 и E83 - это два враждующих лагеря, не помогающие друг другу? :confused:
     
  22. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, долил в свой н20/184 л.с. где-то 500 мл (исхожу из показателя измерителя)

    Пробег 7 000, масло - мотюль 300в
     
  23. nec1

    nec1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь на форуме ссылку не видел - нашел окольными путями.
    Мне лично было безумно интересно почитать про современные технологии, применяемые в двигателестроении, а особенно про эксперименты с непосредственным впрыском.
    http://bmwservice.livejournal.com/
    Вот такие теперь технологии. Там и про масло много интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    28i N20.
    пробег 6800.
    по компу масло на максимуме.
    стиль езды - спокойный. отжиги лишь на трассе при быстрых обгонах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. avdeevnick

    avdeevnick Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:

    Извиняюсь, что в теме про F25, но отвечу соклубнику: Такой же у меня движок и уже такой же жор. Для себя составил список с чего начать, из-за чего бывает повышенный расход:
    - Замена КВКГ со всем патрубками (заменил, расход упал до 1л/1500км)
    - Перешел с Мобила на Мотул (сейчас наблюдаю, что с расходом)
    - Замена маслосъемных колпачков (еще не делал)
    - Замена поршневых колец (сделаю в самом конце, если жор будет увеличиваться и не помогут колпачки)

    Так же есть мелочи влияющие на масло жор - течь через какую-нибудь прокладку, свечи дохлые, режим езды и т.п.

    Так что можете сразу разбирать движок или же постепенно, как я, искать причину...
     
  26. Leopold26rus

    Leopold26rus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не совсем верно. У меня тоже N55 и масло он вообще не берет, потому что масло залито НЕ КАСТРОЛ!!!
     
  27. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    н20 пробег 65 т.км за все время не долил ни грамма и по трассе поливаю 160-180, всегда мах, может щуп неисправен:shock:;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    12 12 2 158 252 эти свечи порадовали - аналог бош : 0 242 235 776
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На таком же двигателе на 56000 угара нет! Три года машине почти.
     
  30. ZerGOOD

    ZerGOOD Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    мотор n20 28i пробер 15000 как только выхожу на трассу стал просить долить 1 л. масла... Когда приезжаю в конечный пункт через некоторое время делаю замер уровня масла он чуть ниже средины (и сообщения о доливе соответственно нет и когда езжу по городу оно не появляется). Так что странно почему у кого то есть угар, а у кого то нет. Через 2 недели поеду на ТО пока добавлять не буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика