1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Что такое ГАРАНТИЯ, и чего (ее) так все боятся???

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем iktor, 3 май 2013.

  1. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как человек, имеющий непосредственное отношение к правовым отношениям, советую проявить предельную выдержанность. От Вас требуется лишь проконтролировать своевременное рассмотрение Вашего обращения и соответственно получение на него официального ответа. Ни с кем не спорьте, ничего не доказывайте. По-тихому с адвокатом соберите документы, опровергающие доводы ОД/БРТ, заключение независимого эксперта в том числе, и подавайте в суд исковое заявление с материально-моральными составляющими. Вот здесь и доказывайте свою правоту. Дело перспективное при таких неконкретных, первоначальных выводах ОД.
     
  2. Петр_П

    Петр_П Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Спасибо всем! Предстоит "долгая дорога". Эх! Жалко лето проходит! Хотелось пофорсить)))
     
  3. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    После последнего визита на ТО к ОД, несколько дней назад, заменил масло и тормозную, заметил, что после ночной стоянки под двигателем остается небольшая лужица масла. В первый день думал может на защиту где то попало и остатки стекают, но они же не могут 3 дня течь :shock:. Так же пытался найти следы замены тормозной, но нашел, бочонок с тормозной как был в пыли, так и остался... Хотя может просто все сделано незаметно :). Завтра очередная поездка с претензиями, ставшая практически нормой: колеса не закручивали, секретки теряли, защиту не затягивали, номерные рамки без ведома меняли.... Может они специально так делают, что бы к ним не ездили? Мне так и сказали в один из визитов "... если конечно же вы к нам еще приедете... ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что вам мешало следить за ремонтом в сервисной зоне, зная, что ОД у нас такие плохие?
     
  5. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще и на это тратить драгоценное время?:help:
    Нет уж!
    У меня лично времени нет/жалко контролировать ход замены масла и чего там...
     
  6. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не то что жалко, а его просто нет, это во первых, во вторых доступ в сервис ную зону закрыт, стоять вглядываться через стеклянную перегордку - бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вот и получается ответ на вопрос - что такое гарантия....
    Решения большинства вопросов зависит от квалифицированности персонала, настроения Мастера и может еще от чего то там... Снова наш российский пресловутый человеческий фактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Петр_П

    Петр_П Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ахаха! У меня продолжение)))
    Служба поддержки клиентов БМВ жгет!) Во-первых, протянули время. С первого обращения до оглашения результата прошла неделя (5 рабочих дней). Во-вторых, не они мне отписались/отзвонились, а мне пришлось в очередной раз набирать. Но больше всего поражает ответ:"Мы связались с ОД и они сказали, что это не гарантийный случай!" )))
    Отличная поддержка! Молодцы! Неделю узнавали то, что мне сказал ОД сразу. Спасибо ребята! Поддержали!)))
    Звонок в ОД и просьба предоставить официальный отказ и опа!!!! Они такое не могут сделать!
    Искренне считал, что БМВ - это уровень... А оказалось... Ну да, в России же наши работают... Жесть... и печаль...
     
  9. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишите обращение в 2 адресата - БРТ и ОД с примерным текстом:
    в связи с несогласием с выводами ОД ... по гарантийной поломке..., прошу в установленный срок представить мне ответ с указанием причин отказа в гарантийном ремонте автомобиля...для последующего обжалования данного решения.
     
  10. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сто раз на форуме мусолили уже, что не имеют права отказать вам в пребывании в ремзоне около своего автомобиля. По этому поводу есть соответствующие пункты в законе. Я всегда нахожусь около своего автомобиля, что бы с ним не делали. Ибо я хочу точно знать, что масло мне перезалили по правилам, и свечи поменяли. а не старые почистили. А если кому-то лень - ну ок, потом наблюдайте лужи под машиной )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Петр_П

    Петр_П Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Спасибо за подсказку. А БРТ - это что? Прошу прощения, зелен я еще в этих вопросах)))
     
  12. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представительство BMW в России - BMW Russland Trading.
    Вам же подсказали - наймите адвоката/юриста - цивилиста.
     
  13. Ganelon

    Ganelon Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С данного момента ваше общение со всеми представителями БМВ должно быть только в письменной форме. fedia007 правильно написал.
    Пишете заявление в двух эксземплярах, приходите к дилеру, на ресепшп отдаете девочке и просите на одном из заявлений поставить номер входящего дату и подпись - это будет свидетельство того, что заявление приняли. А далее они вам просто обязаны ответить. Либо гарантия, либо нет. Если нет, то в суд. Иного пути к сожалению нет. Если девочка принимать отказывается заявление (нонсенс), высылаете им заявление заказным письмом с уведомлением.
    Пока вы с ними общаетесь устно, можно считать что этих разговоров не было вообще. Просто потеря времени.
    Есть вероятность того, что после письменного обращения они включат заднюю и согласятся ремонтировать по гарантии.
    Далее, если вам по гарантии поменяют двигатель (неважно, после суда или мирно), то вы можете поднимать вопрос о замене некачественного товара (автомобиля), потому что был заменен один из ключевых узлов автомобиля, плюс если ремонт будет долгим, то и по срокам ремонта.
    Они скорее всего опять уйдут в отказ, вы им опять письменное обращение с цитатами ЗПП и ответ от них, либо замена уже всего автомобиля либо суд. Если в этом случае выиграете суд, то получите новый такой же авто плюс дилера оштрафуют на пол стоимости автомобиля, плюс можете претендовать на 1% от стоимости авто за каждый день проволочек и т.д.
    Нанимайте юриста.
    В законе очень много преимуществ у потребителя. Раз дилер так себя ведет, меняет версии, то значит дело тут явно неоднозначно.
    У меня была ситуация с дилером. Решилась только после письменного обращения, к счастью положительно.
     
  14. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ... Заехал к ОД, посмотрели, сказали, что ничего страшного, просто неопытный сотрудник не затянул пробку в поддоне :D. А я как наивный спокойно катался 230 км/ч. Сколько бы я потом в суде доказывал, что двигатель вышел из строя не по моей вине... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика