1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

MINI Coupe (R58). Отзывы. Эксплуатация. Обслуживание.

Тема в разделе "MINI", создана пользователем rgevskiy72, 26 июн 2013.

  1. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВСТУПЛЕНИЕ.
    Летом 2012 года увидел в салоне MINI Coupe, который сразу попал в сферу моего внимания.
    Во-первых, я подыскивал себе вариант двух-местного авто.
    Во-вторых, MINI Coupe подкупил меня своей оригинальностью.
    Учитывая, что никакой тест-драйв не даст полноты ощущений, я решил найти отзывы по данному автомобилю. Увы!!! Нигде и ничего не нашёл.
    Став обладателем MINI Coupe, я решил поделиться своими ощущениями, впечатлениями и т.п. с теми людьми, которые задумались относительно покупки данного автомобиля. Так сказать, решил исправить ситуацию по отсутствию информации о MINI Coupe.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КОМПЛЕКТАЦИЯ.
    Базовая комплектация (движок 184 л.с.).
    Цвет кузова с эффектом металлик British Raicing Green.
    6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
    Автоматический климат-контроль.
    Бортовой компьютер.
    Велюровые коврики в салоне.
    Обогреваемы форсунки омывателей и внешние зеркала.
    Диски из лёгкого сплава Black Star Bullet style R17.
    Безопасные шины Run Flat.
    Секретки на колёса.

    Дополнительные работы.
    Противоугонный комплекс.
    Перетяжка салона.
    Подогрев сидений.
    Шумоизоляция.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ..
    Длина * Ширина (без наружных зеркал) * Высота = 3.73м х 1.68м х 1.38м.
    Масса (собственный вес готового к движению авто с загрузкой 75кг, заправленного топливом на 90% с АКПП) = 1265 кг.
    Топливо – в мануале прописан Super АИ-95, для Cooper S - Super Plus АИ-98. На крышке бензобака нарисовано число 95.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

    Экстерьер.
    Во-первых, MINI Coupe выглядит пропорциональным. Обычно, двухместное авто имеет вытянутую переднюю часть, небольшой островок в виде кабины и короткую заднюю часть. В данной модели кабина органично размазана по кузову. Крыша в виде сдвинутой кепки придаёт авто некую неповторимость.
    Во-вторых, если мы возьмём за основу обычный MINI (R56), то кабина Coupe со всеми её линиями, пропорциями, габаритами, местоположением очень гармонично вписалась в платформу MINI (R56). Не каждая кабина будет сочетаться с классическими частями кузова: капот, радиаторная решётка и самое главное – пучеглазые фары.

    Интерьер.
    Сев в машину, получаешь смешанные чувства.
    С одной стороны, некий домашний комфорт, ибо очень удобные спортивные сидения и всё узнаваемо/знакомо (как ожидал, так и увидел).
    С другой стороны, чёрная обивка сидений, чёрный пластик передней панели и дверей, чёрный потолок, ограниченное пространство, узкое заднее стекло – всё это заставляет себя чувствовать Волан-Де-Мортом, заточённым в Азбакан.
    Однозначно, чёрную монополию нужно освежать вторым цветом путём перетяжки сидений, дверных подлокотников, передней панели и руля.
    Также, находясь снаружи авто, может показаться, что высокий водитель упрётся головой в потолок крыши. Тем более Coupe на 52 мм ниже обычного MINI (R56). Но, сев за руль, Вы обнаружите хорошо продуманное овальное углубление в обивке потолка, которое оставляет достаточный запас пространства над головой.

    Эргономика.
    Своеобразность оформления передней панели, может создать ощущение, что всё здесь сложно и не по-людски (через задний проход). На самом деле, логика управления всеми приборами очень проста. Начиная от магнитолы и заканчивая бортовым компьютером. Если перед этим у Вас была BMW, то у Вас не должно возникнуть никаких проблем, ибо всё здесь - аналогично.

    Рулевое колесо.
    Руль показался очень мягким. Руки привыкли к чуть более тугому рулю.
    Рулевоё управление чёткое и понятное. Нет холостого хода движения руля.
    Пухлый и не большой в диаметре руль очень комфортно держать в руках.
    Всё выше изложенное заставляет задуматься: «Нужна ли вторая рука на руле?»

    Тормоза.
    Как у любого нового авто тормоза действуют по принципу вкопанного коня. Чуть сильнее нажал на педаль и будь готов упереться в ремень безопасности. Ожидания оправдали действительность.

    Ходовая.
    Жёсткая подвеска. Колёса 17-го радиуса с резиной RunFlat. Лето – 205. Давление в колёсах 2.8 атмосферы (согласно рекомендации на двери).
    Трамвайные пути, лежачие полицейские проезжаются с подпрыгиванием в кресле. Каждая ямка на хорошей скорости отдаётся грохотом в салоне. Двигаясь на высокой скорости по дороге с постоянной неровной поверхностью (колея, плавные холмы и т.п.) ощущаешь себя горнолыжником на гигантском слаломе. Каждый мускул на теле заставляет тебя быть в постоянной концентрации. Мозжечок постоянно на взводе, ибо посредством правильной группировки каждый взлёт должен гарантировать правильную посадку.
    Выше я задался вопросом относительно второй руки на руле. В данном случае вторая рука на руле нужна.
    В тоже время, на ровной дороге твои ощущения сравни с другим лыжником – прыжки с трамплина. Отсутствие тряски и чрезмерного шума гигантского слалома заставляют тебя выглянуть в окно и задаться вопросом: «Я, часом, не взлетел?»

    Шумоизоляция.
    MINI Coupe - очень шумный!!! Изначальная шумоизоляция – НИ-КА-КА-Я!!!
    Движок работает тихо.
    Получив авто в салоне, выехал на МКАД. При 100 км/час обстановка в салоне напоминала взлёт пассажирского самолёта по взлётно-посадочной полосе. Гул от колёс стоял жуткий!!!
    Отвёз машину в авто-ателье. Сделал шумоизоляцию по максимуму.
    Взлетать по взлётно-посадочной полосе стало комфортней, Но!!!
    Во-первых, авто бизнес-класса Вы не получите всё равно.
    Во-вторых, проезжая по лужам, у Вас всё равно возникнет вопрос: «Закрыто ли у меня полностью окно?» Проезжая по дороге, на которой идёт ремонт, у Вас сложится ощущение, что мелкий гравий подлетает и стучит Вам в сидение (словно пола нет).

    Динамика.
    Очень шустрый и динамичный автомобиль.
    При нажатии педали газа 184 л.с. придают 1265 кг очень резвую стартовую скорость. Такой спринтерский рывок на светофоре вызывает у водителей соседних авто некоторое недоумение. Никто не ожидает на старте от малыша такой прыти.
    На самой дороге двигатель сразу подхватывает нажатие педали газа и предаёт автомобилю стремительное ускорение. Причём, легко и не принуждённо. При этом на тахометре желательно выставить электронную скорость, чтобы во время движения постоянно туда поглядывать. Иной раз в городе при езде на скорости 80 км/ч чуть нажмёшь на педаль газа и не замечаешь, как твоя скорость достигает 110-120 км/ч. Разве что неровность дороги тебе просигнализирует о высокой скорости.
    Очень хорошо машина проходит повороты. На незначительных скоростях как таковой крен кузова отсутствует. И это спокойствие постоянно провоцирует Вас проходить повороты на более высоких скоростях. Но, даже на высокой скорости данная модель MINI очень уверенно проходит все повороты, оставаясь послушной и понятной.

    Взгляды окружающих.
    То, что MINI Coupe излучает позитив, который порождает заинтересованность и улыбку – это факт. Смотреть на него равнодушно не получается.
    Очень часто присутствует вопросительно-удивлённый взгляд: «Ой, что это?» В первую очередь так сопровождают данный автомобиль многие участники движения. Во вторую очередь под воздействием данного вопроса Вас останавливают инспектора ГИБДД для проверки документов с одним и тем же набором фраз: «Это кабриолет? Реально 184 л.с.? Сколько стоит? Салон изначально таким идёт? Багажник большой?»
    Прохожие, которые идут по улице или стоят на остановке, также не оставляют без внимания MINI Coupe. Поймал себя на мысли, что аналогичным взглядом прохожие сопровождают собаку породы Джек Рассел Терьер (та, что в фильме «Маска»).

    Провоцирует на агрессивную езду.
    Перед этим слышал, что обычный MINI Cooper S (R56) (именно S) провоцирует водителя на агрессивную езду (высокая скорость, игра в шашки и т.п.). Не знаю. Я такового не обнаружил. Наоборот, MINI Coupe вынуждает меня размеренно вести себя на дороге. Более того, располагает как-то спокойней реагировать на различные ситуации на дороге. Я даже не могу чётко сформулировать причины такого поведения. Может, обилие камер вынуждает соблюдать скорость. Может, убогие дороги вынуждают горнолыжника на гигантском слаломе бережно относиться к подвеске и дискам. А, может, аура MINI Coupe на подсознательном уровне внушает тебе, что Джек Рассел Терьер по определению не может быть злой и агрессивной собакой. И самое интересное, что окружающие тебя на дороге водители (машины) отвечают тебе взаимностью. Где бы я не выезжал на главную дорогу, где бы я не поворачивал на лево – меня всегда приветливо пропускали и дружелюбно провожали взглядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    УДОБНО.

    1. Минимальный размер по длине даёт существенное преимущество при:
    - Параллельной парковке, когда между машинами остаётся зазор, которого не достаточно для остальных авто;
    - Перпендикулярной парковке, когда нет необходимости вплотную прижиматься к бордюру, чтобы потом обнаружить поцарапанный передний бампер.
    Если сравнить с BMW 1-ой серии, то данный MINI на 59 см короче, на 9 см уже и на 4 см ниже.

    2. Небольшие габариты салона предоставляют следующие удобства:
    - Климат-контроль очень быстро устанавливает заданную температуру;
    - Время уборки и все расходы, связанные с уходом (тюнингом) за салоном делятся на (1.5-2) раза по отношению к остальным авто.

    3. Удобная ниша за сидениями, которая позволяет размещать вещи в салоне т.о., что они скрыты от постороннего взгляда окружающих.

    4. Объёма багажника 280 л вполне достаточно для перевозки того же чемодана. Объём багажника BMW 1-ой серии – 360 л.

    5. Пластиковое исполнение порогов, колёсных арок, переднего и заднего бампера позволяет намного проще смотреть на царапины данных частей кузова. Покраска с её проблемами попадания в тон не требуется. Если царапины на пластике сильно надоели, данную деталь можно просто заменить.

    6. Заднее стекло при дождливой/грязной погоде остаётся продолжительное время чистым. На той же BMW 1-ой серии через пять минут езды стекло полностью грязное. Понадобится включить дворник. Кстати, задний дворник в данной модели MINI отсутствует (как и у любого седана).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ УДОБНО.

    1. На предыдущем авто видел край капота. Это позволяло лучше чувствовать габарит по длине, приближаясь к различным объектам (бордюр, машина). В данной модели MINI при комфортной посадке в сидении капот практически не виден вообще. Как-будто сидишь у окна. На первых порах как-то не комфортно. Возможно, со временем можно привыкнуть к габариту по длине. С тылу Вам помогут парктроники, вошедшие в базовую комплектацию.

    2. Невысокий рост автомобиля и небольшое лобовое стекло уменьшают угол обзора по высоте. Если Вы стоите на светофоре первым и хотите видеть сигнал, то у Вас два варианта. Либо чуть не доезжать до светофора, либо чуть пригнуться в сидении, приблизившись к лобовому стеклу.

    3. Отсутствие задних дверей с окнами создают проблему при выезде с парковки задним ходом. Соседние машины загораживают обзор, а поглядеть Вы можете только в окна передних дверей. Есть небольшие боковые окошки за сидениями. Но, они особо не помогают. Фактически Вы выезжаете с закрытыми глазами.

    4. Очень неудобно доставать ремень безопасности, который расположен за сидением. Нужно протиснуть руку между сидением и боковой стойкой, нащупать ремень и аккуратно его вытащить, чтобы не поцарапать пластик боковой стойки и обивку сидения. Проблема решается путём накидывания ремня на боковую поддержку спинки сидения. Это должно войти в привычку.

    5. Для закрытия дверей приходится прикладывать усилие более, чем привык на предыдущих авто. Иногда сие выглядит как хлопанье дверью.

    6. После дождя при открытии багажной двери обнаружил, что часть скатывающейся воды выплеснулась в багажное отделение. Видать, после осадков дверь нужно поднимать осторожно, чтобы вода слилась по специальным боковым желобам.

    7. При выходе из салона постоянно задеваю ногой ручку рычага регулировки кресла по высоте. Сам рычаг находится с боку кресла со стороны двери. Ручка рычага находится на углу сидения. Аккуратно выносить ногу – должно войти в привычку.

    8. Отсутствие в бортовом компьютере данных об уровне масла (min & max). Уровень масла определяется при помощи щупа. Причём, по отзывам владельцев MINI данный щуп имеет свойство переламываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТОПЛИВО.
    Пройдено – 2500 км.
    Текущий расход топлива = 9.3 л на 100 км.
    Текущая средняя скорость = 37.0 км/ч.
    Заправляюсь на одной и той же заправке «BP», заливаю 95-ый Ultimate.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    Если попытаться несколькими словами описать данный автомобиль, то это будет выглядеть так: быстрый, юркий, маневренный, шумный, жёсткий, непримиримый, симпатичный и не забываемый. Эдакий стильный боевой карт.
    MINI Coupe рекомендую тем людям, которые:
    1. Ценят и любят своеобразный стиль.
    2. Ездят в основном в городе.
    3. Любят бросать машину где угодно и при этом не хотят сталкиваться с проблемами угона, скручивания деталей и т.п.
    4. Не обременены ни физиологически, ни экономически, ни бытовыми вещами.
    5. Не страдают различными комплексами.
    6. Обладают пофигизмом относительно того, что о них подумают/скажут окружающие люди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕИСПРАВНОСТИ В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.
    В текущий момент времени неисправностей не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    ТО-1 (ИЮНЬ 2014).
    Материалы - 5 930 рублей.
    Масляный фильтр MAHLE (OX 339/2 D) - 250 рублей.
    Воздушный фильтр MAHLE (LX 2033) - 400 рублей.
    Салонный фильтр KNECHT (LAK 385) - 1 100 рублей.
    Масло Castrol EDGE Professional A3/B4 0W-40 (1л - 5 шт.) - 2 400 рублей.
    Расходники покупались в июле 2013.
    Работа - 1 500 рублей.
    Замена масла с фильтром - 900 рублей.
    Замена воздушного фильтра - 300 рублей.
    Замена салонного фильтра - 300 рублей.
    Работы проводились в клубном сервисе MINI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    British Raicing Green с таким салоном:thumbup:
     
  11. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    он полностью заказной или был в наличии уже?
    кстати ранфлет лучше снять, а то так и будете как мячик прыгать)))
     
  12. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из всех цветов кузова, которые предлагает производитель, British Raicing Green показался мне самым красивым. Особенно в сочетании с чёрной крышей и чёрным низом.

    Когда дело дошло до перетяжки салона, изначально в голове держал два варианта.
    Вариант №1 - комбинация чёрного с тёмно-зелёным (передняя панель - зелёная, внутренний обод руля - зелёный, сидушка и спинка кресла - зелёная, боковины кресла - чёрные).
    Вариант №2 - коричневый (какой-либо оттенок).

    Остановился на последнем варианте.
    Взял образцы кожи в трёх вариациях (тёмный, средний, светлый).
    По моему мнению, лучше всего смотрелся светлый оттенок (то, что я выбрал). Веселее. Ярче. Нарядней. Богаче.
    Более того, фотография немного искажает атмосферу выбранного цвета кожи. Реально смотрится намного лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Указанная комплектация - заказная позиция. В салоне такого не бывает. Никакие опционные пакеты не брал. Поштучно включил только то, что считаю нужным.
    При этом машина очень быстро пришла. Внёс предоплату и через 2.5 месяца машина уже в салоне была.

    Я уже привык прыгать как горнолыжник :)
    До этого 4 года ездил на BMW, где также стоял RunFlat.
    Меня немного напрягает прокол колеса на дороге. Не хочу возиться сам. Да, и запаской не хочу занимать объём багажника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все хорошо получилось:thumbup: Единственное что за эти деньги легко берется такой же в полной комплектации из наличия...А тут даже ксенона и парктроников насколько я понимаю нет.
     
  15. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При максимальной комплектации я получил бы:
    1. Колёса, которые мне не нравятся;
    2. Кожанные сидения чёрного цвета, которые мне не нужны и которые я бы содрал при перетяжке;
    3. Подогрев сидений, который, возможно, при перетяжке салона не смогут повторно использовать;
    4. Охранную сигнализацию, которая не будет использоваться, т.к. будет устанавливаться другой комплекс.

    Т.о. я решил пойти другим путём и при этом получил:
    1. Эксклюзивный салон;
    2. Современный противоугонный комплекс, который в большей степени направлен на реализацию многих полезных и удобных пользовательских функций;
    3. Шумоизоляцию.

    Я перебрал все варианты и остановился на том, который меня больше устроил.
    Ксенона - нет. Я изначально не хотел его. В данном аспекте считаю, что чем проще - тем лучше :)
    Парктроники входят в базу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Салон супер!!!
     
  17. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За 1,5 мио можно купить Купе с нормальной кожей Lounge(разные цвета), нави и хорошей музыкой.Это кроме тех опций которые есть в Чили и о которых вы не написали:)
    Все имхо конечно:hi:
     
  18. Zлобный_YOLK

    Zлобный_YOLK Аксакал

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    являясь счастливым обладателем "зажигалки" в 53м кузове
    и имея желания купить маленькое купе для города, вряд-ли стал бы рассматривать для себя следующее поколение МИНИ (56 или 58 разницы нет, мотор один)

    за такое бабло, как правильно заметили, есть и получше варианты
    например Рено RS (не реклама)
    за свои 1млн 250 - там есть все, и едет эта штука в стоке так !!!, что какие МИНИ, какие Фольцы ГТ и еже с ними ОПЦ......

    правда пока сдерживает один стереотип - рено !!

    но .... ещё есть один фактор у 58го
    купить то его можно....а как он потом продаваться то будет))..уж действительно - машина не для всеХ))
     
  19. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пиар засчитан😄
    Щас нахожусь в Италии. Тут ентих мини полно!
     
  20. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так купи Рено, в чем проблема? Пока ОНО ездит-все хорошо. Как только мало мальский ремонт-это такой головняк,что МИНИ покажется ангелом!
     
  21. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом и есть прикол MINI :nod:
    Он как конструктор.
    Один за 1.5 млн. создаст одно, другой создаст - другое. Каждый подбирает под себя. Что ему нужно (часто в обиходе использует), то и набирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, зачем его продавать? :)
    Понравиться другая машина - покупается другая машина.
    А, этот без внимания в семье 100%-но не останется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zлобный_YOLK

    Zлобный_YOLK Аксакал

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    я что написал что у меня есть проблема ?
    вроде нет
    и что купить себе в очередной раз, я тоже вроде могу принять решение самостоятельно без чьих-то рекомендаций и советов со стороны
    да и что автомобиль независимо от марки надо содержать и поддерживать его тех состояние я знаю с того момента, как только получил водит.удост.
    И мне никогда, ничего, не кажется, я не дружу с наркотой.......

    ну как бы да, эт все понятно
    но есть фактор морального устаревания
    когда выйдет следующая модель, а она 100% будет лучше, ты уже на свой 58й будешь смотреть по другому
    И ....захочет ли семья (да или ты сам позволишь ли) ездить на старой модели когда есть уже новая ???))) тут ещё надо посмотреть
     
  24. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, MINI Coupe был неким пробником. Есть сомнения, что его далее будут активно производить ... и уж тем более координальным образом менять. Менять то особо нечего. Изменить, это значит появится что-то новое. С новыми формами и новым названием.

    Поездив на MINI Coupe ... запав на этот авто ... тебе тяжело будет расстаться с ним. Ты всегда будешь по нему скучать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой же Вы правильный....:D:rock:
     
  26. Zлобный_YOLK

    Zлобный_YOLK Аксакал

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    автомобиль - это для начала железяка + средство передвижения

    любить его можно......влюбляться нельзя...

    По жизни есть куча других более важных дел, чем скучать по машине...
    мое ИМХО, скучать по машине - эт не нормально ....

    жениться Вам надо Барин))
     
  27. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю. Автомобиль - это железяка для передвижения, от которой можно получать драйв от езды :)

    У меня - наоборот. Я старый гусар и не знаю слов любви. Зато постоянно присутствует влюблённость :)

    Открою маленький секрет .... (смотрю по сторонам, чтобы никто не подслушал) ... авто всего лишь на четвёртом месте ... первые три места уверенно держат: пиво, женщины, футбол :)
    Это же нормально? ;)

    Тю-ю-ю-ю-ю-ю, мне уже скоро с Господом Богом беседовать, а Вы: "Жениться Вам надо" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня на Садовом устроили сравнительный тест.

    Сначала проехали на моём Coupe с RunFlat и шумоизоляцией.
    Далее проехали на другом Coupe с неRunFlat и без шумоизоляции.

    Вердикт таков.

    1. Диски R17 - RunFlat и неRunFlat.
    Никакой принципиальной разницы не ощутили. Тот же "скачущий мячик", тот же грохот в салоне от ям и кочек.

    2. Шумоизоляция.
    Разница не особо ощутима на малых скоростях. При приближении к (60-70) км/ч разница уже начинает ощущаться.
    Ну, и повторю то, что писал ранее.

    Добавлю. Разница с шумоизоляцией есть. Но, она не такая, чтобы восторженно воскликнуть: "Ва-а-а-а-а-у-у-у-у-у!!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какая резина рф и не рф? в принципе так быть не может, хотя смотря что за ямы кочки:) у меня был контик рф, сейчас пирелли не рф-разница ощутима, намного приятнее ездить.
     
  30. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Continental ContiSportContact 3 - 205/45 R17.
    Когда машину забираешь из салона, эта резина изначально стоит на авто.
    При проведении эксперимента на моей машине стоял RunFlat. На другом авто стояла обычная резина.
    Особой разницы мы не заметили.

    Условия были одинаковыми. Кочки и ямки Садового Кольца.

    На вскидку на ум приходят две причины:
    1. У другого производителя обычная резина может быть чуть мягче.
    2. В обычной резине давление может быть меньше, чем 2.8 Атм в моём RunFlat.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика