1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вопросы про свет и датчик ремней на E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем im_Tihiy, 20 июн 2013.

  1. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну и чтоб дальше сказки тут не рассказывали, просто для информации выдержки из WDS для Е83.


    "Цепи срабатывания пиропатронов
    Многокомпонентная удерживающая система безопасности в настоящее время - при максимальном оснащении - состоит из следующих 15 цепей срабатывания пиропатронов:

    •НПБ водителя (ступень 1)

    •НПБ переднего пассажира (ступень 1)

    •НПБ водителя (ступень 2)

    •НПБ переднего пассажира (ступень 2)

    •левая передняя боковая НПБ

    •правая передняя боковая НПБ

    •левая НПБ ITS (ITS = Inflatable Tubular Structure)

    •правая НПБ ITS

    •левая задняя боковая НПБ

    •правая задняя боковая НПБ

    •левая задняя головная НПБ (только E53)

    •правая задняя головная НПБ (только E53)

    •натяжитель ремня безопасности водителя

    •натяжитель ремня безопасности переднего пассажира

    •отключение аккумуляторной батареи"

    Отличия Американки от Европы

    "Оповещающая лампа НПБ (только для США)
    Оповещающая лампа НПБ сообщает водителю о статусе подушки безопасности на стороне переднего пассажира.

    В версии для США устанавливается расширенная система определения занятости сиденья (OC3). Она сообщает ЭБУ MRS о текущем статусе сиденья переднего пассажира (занято или не занято). При определенных условиях ЭБУ MRS выключает вопреки занятому сиденью переднего пассажира подушки безопасности на его стороне. В этом случае загорается оповещающая лампа.

    Опрос замков ремней безопасности (только для США)
    На автомобилях в исполнении для США реализован опрос замков ремней безопасности.

    ЭБУ MRS получает от выключателя в замке ремня безопасности информацию о том, пристегнут ли ремень.

    Путем опроса замков ремней безопасности ЭБУ может определить, требуется ли при столкновении воспламенение натяжителей ремней безопасности и активизация подушек безопасности, и если да, то на какой ступени - 1 (ремень безопасности не пристегнут) или 2 (ремень безопасности пристегнут)."

    "Передние НПБ
    Передние НПБ (водителя и переднего пассажира) дополняют функцию ремней безопасности и предотвращают удар головы о рулевое колесо или панель приборов при лобовом столкновении.

    Если ЭБУ распознает, что сиденье переднего пассажира свободно, НПБ и натяжитель ремня безопасности переднего пассажира не срабатывают.

    Для водителя и переднего пассажира используются 2-ступенчатые НПБ.

    В зависимости от распознанной силы удара срабатывает только ступень 1 передней НПБ или ступень 1 и ступень 2 вместе. Между воспламенением обеих ступеней подушек безопасности проходит некоторое время (может различаться), которое также рассчитывается по значению ускорения.

    У автомобилей в экспортном исполнении для США дополнительно определяется, пристегнуты ли пассажиры. Если пассажиры не пристегнуты, пороги срабатывания снижаются таким образом, чтобы НПБ срабатывали раньше и на ступени 1 и на ступенях 1/2."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Спасибо, wds все подтверждает.

    О том, что американские подушки мощнее, говорит разница в американских и европейских требованиях безопасности:

    In 1998, FMVSS 208 was amended to require dual front airbags, and de-powered, or second-generation airbags were also mandated. This was due to the injuries caused by first-generation airbags, though FMVSS 208 continues to require that bags be engineered and calibrated to be able to "save" the life of an unbelted 50th-percentile size and weight "male" (с 1998 в США требуются подушки двойного типа - для сохранения жизни пристегнутых и непристегнутых пассажиров тоже)

    ECE airbags are generally smaller and inflate less forcefully than U.S. airbags, because the ECE specifications are based on belted crash test dummies (Европейские подушки меньше размером, накачиваются слабее и рассчитаны на спасение жизни только пристегнутых пассажиров - тестированы только на пристегнутых манекенах)

    Поскольку по евростандарту подушки не рассчитаны на непристегнутых в некоторых авто непристегнутый ремень их отключает. В американских авто непристегнутый ремень так же может отключать подушки (см выше wds)
     
  3. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вы выдержку из WDS плиз... А то чего своими словами-то?

    И номерочки подушек плиз. Для Американских БМВ и Европейских.

    У меня вот Е83, Калининградка. Подушки ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ.
    Что у меня сделано не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    выдержка Ваша вполне устраивает, и у Вас все так, никто ведь не спорит!
    чужими словами> http://en.wikipedia.org/wiki/Airbag
     
  5. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня видимо не так , как видиться Вам. У меня стоят штатные двухступенчатые подушки, которые, если судить по ВДС, срабатывают вне зависимости от пристегнутости ремня.

    На Вашей БМВ, стоят "более мощные подушки, которые не срабатывают если ремень не пристегнут"

    Немножко утрирую, но понял Вашу мысль именно так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не понятно какое отношение ЭТА ссылка имеет к Х3:shock:
     
  7. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    это был ответ на "с чего вы взяли что у американцев подушки мощнее", там взяли, с ними там и спорьте, есть у них ссылка "редактировать", я "за что купил, за то и.."

    у меняя европеец, сделан в австрии, реализован в германии, лампа зажигается и гаснет, такое поведение показалось странным так как на всех других европейках у меня всегда мигает и орет потому что подушки на других европейцах сделанные по европейским стандартам не рассчитаны на непристегнутого и поэтому либо не сработают либо бо бо сделают (и когда на бмв ступень 1 и ступень 2 сработают вместе, при сильном ударе, "не опрашивая ремни")

    если бмв на иксы и для сша и для европы чтобы не заморачиваться ставит подушки одной (больше европейской, американской) мощности и при этом кладет на то пристегнут чел или нет выглядит вдвойне странно :cool:

    а расписали они так помпезно: "Опрос замков ремней безопасности (только для США) - ЭБУ MRS получает от выключателя в замке ремня безопасности информацию" - инфа от замка уже есть на панеле в виде лампочки даже на запорожце, и никакие замки повторно никакому ебеу опрашивать не нужно :)

    короче, моя мысль проста: я понял, что лампа непристегнутости тухнет сама у всех евро-бмв вроде как, но мне непонятно почему немцы не побоялись так сделать, ведь видно ж из вдс черным по белому что в европейском варианте непристегнутому опаснее чем в американском :hi:
     
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я вчера специально гуглил инет.
    Нигде, подчеркиваю - нигде нет официального упоминания, про такое поведение подушек (не сработка, при непристегнутом ремне).

    Домыслов, слухов, "умных" предположений - полно.

    Так уважаемый volgot, если Вы найдете официальную инструкцию от какого-нить серийного авто с четким предупреждением о таком поведени (а это предупреждение должно быть огромным красным шрифтом написано) - не сочтите за труд. Выложите сюда.

    А пока - это все "бабушка на двое сказала". Уж извините :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    это ж написано даже в приведенным вами же wds черным по белому (я ж выделял):

    WDS: При определенных условиях ЭБУ MRS выключает вопреки занятому сиденью переднего пассажира подушки безопасности на его стороне

    - чел сидит, а подушка может не сработать, при каких условиях оно само это делает? Слово "отключает" означает в данном контексте система не сработает от удара. Условий же для этого дано всего два: ремни и сиденье. Сиденье занято. Какое условие остается? Неисправность в системе? :confused:

    WDS: Путем опроса замков ремней безопасности ЭБУ может определить, требуется ли при столкновении воспламенение натяжителей ремней безопасности и активизация подушек безопасности, и если да, то..

    - возможны 4 варианта: воспламенение и подушка, воспламенение без подушки, подушка без воспламенения, без подушки и без воспламенения :hi:
     
  10. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Едем дальше в европу, и обратимся к бабушкам (которых ессно на уроках никто не слушал):

    Цитата #1: Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности.

    Цитата #2: Использование ремней безопасности обязательно при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности.

    Цитата #3: срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям

    Цитата #4: В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ремни_безопасности
    Не верите русским бабушкам - проверьте американских бабушек, немецких:

    Цитата #5: A seat belt functions to reduce the likelihood of death by keeping occupants positioned correctly for maximum effectiveness of the airbag http://en.wikipedia.org/wiki/Seat_belt

    Цитата #6: Under some rare conditions, airbags can injure and in some very rare instances kill vehicle occupants http://en.wikipedia.org/wiki/Airbag

    Цитата #7: Inzwischen liefert der Airbag ein weiteres Argument: wenn sich der Insasse im ausreichenden Abstand dazu befindet. Befindet sich der Fahrer bereits in der Entfaltungszone, ist er durch den Airbag, der sich mit bis zu 300 km/h entfaltet http://de.wikipedia.org/wiki/Sicherheitsgurt
     
  11. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo NEW: Banzai: Сообщений: 1,595 : Репутация: 36 : Наград 4 > Датчик сигнализации ремня ещё влияет на раскрытие подушек безопасности. Если он горит (ремень не застёгнут) не сработают подушки - serge : Сообщений: 553 : Репутация: 10 > все знают про подушки http://club-vitara.ru/showthread.php?t=954 (а SDL2000 сумлевается..)

    сколько мне нужно марок машин продемонстрировать? слышал, в РФ открылись курсы "интернет пользователя", можно проходить заочно, на курсах учат как правильно составлять запросы при поиске через google ;)
     
  12. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо, что вы мне надергали "бабушек".
    Я просил выдержку из ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции по эксплуатации, где на любом языке будет сказано.
    "При не пристегнутых ремнях безопасности подушки деактивируются"

    А этот мегаизвестный всему инету Banzai - он хто? Ведущий инженер Сузуки? Или я его что-то в гриме не узнаю.

    Или плиз выдержки из инструкций, или спор закончен. :hi:

    Потому что я Вам про Фому, а Вы мне высказывания хз кого кидаете.
    Так и Вас можно цитировать :facepalm:

    Вы знаете, как работает система занятости на америкашках, и в чем отличия от Европейцев этой системы?

    Вот почитайте сначала, потом поговорим. Про определенные условия :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Специально для Вас. Почитайте ТИС. А то снова на каких-то колхозных формах невесть что найдете :)

    Это описание системы Е83
    http://tis.bmwcats.com/doc1093530/
    А это мат пристутсвия на америкашках
    http://tis.bmwcats.com/doc1096155/


    А вот этого я и не знал. Очень интересно. Про ремни и подушки. Оттуда же :)

    "В США не во всех штатах обязательны ремни безопасности. Поэтому E83 имеет дополнительную защиту при столкновении из пластмассы на стороне водителя и стороне переднего пассажира. Пассивная защита коленей обеспечивает при столкновении плоскую опору голеней, особенно если передние пассажиры не пристегнуты ремнями. Благодаря этому происходит контролируемое перемещение верхней части тела вперед, которое воспринимается соответствующими НПБ (водителя или НПБ переднего пассажира)."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Попалось и такое забавное мнение: "При непристёгнутом ремне и срабатывании подушки получается, что при ударе тело поднимается по инерции вверх, подушка бьёт его поддых, переламывая и как бы подсекая, и дальше уже тело летит параллельно земле через лобовое, как торпеда...." http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1014&page=3

    Кто-нить хочет его проверить?...

    Lexus RX 300: При непристегнутых ремнях безопасности подушка безопасности при срабатывании может нанести травму. http://automn.ru/lexus-rx300/lexus-19091-10.m_id-1963.m_id2-1964.html

    Почему в bmw об этом ничто не сигнализирует? Подушки bmw лучше подушек лексуса и не могут нанести травму непристегнутому?
     
  15. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну ребятам с дастер-клуба хорошо. Они могут себе позволить проводить краш-тесты.
    Только вот чего они не выкладывают видезапись тестов?

    А вот на тех видеозаписях краш-тестов, что выложены видно, что подушка срабатывает ДО момента отрыва человека от спинки сиденья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Не понимаю, к чему Вы устроили этот спор.
    То есть, Вы уверены, пока вам докУмент из пОртфеля не показали, что абсолютно на всех машинах в мире всех годов выпуска подушки срабатывают вне зависимости от ремней, и поэтому Вам и Вашим пассажирам можно не пристегиваться? :confused:

    Недоказуемо уважаемый, и проверять нет желания, лично я пристегиваться стал только с появлением в моих машинах подушек, чтобы быть подальше от этих бомб в случае чего. Тем более продолжу после Вашей уверенности :hi:

    Все кругом "врут":
    "Умные инженеры, дабы снизить печальную статистику травматизма от подушек безопасности, стали оснащать автомобили датчиками, которые деактивируют подушку, если ремень не пристегнут.

    "Знаете ли Вы, что…
    …в 2005 году народный артист РСФСР Николай Караченцов чудом выжил в страшной аварии, однако стал инвалидом и вынужден был заново учиться разговаривать и воспринимать окружающий мир. Актер не был пристегнут ремнем, вследствие чего не сработала и подушка безопасности.

    Тоже врут, или он ездил на послеаварийной помойке с муляжами аирбагов.
    http://www.infocar.ua/arts/article-8696.html

    Давайте закругляться, спор не о чем.
     
  17. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Пристегивался ВСЕГДА, и до подушек. Так же, как и мои пассажиры (в т.ч. и задние).


    Пока все эти доводы, которые Вы привели - увы, просто слухи.
    А уж то, что пишет журналисты - это даже не слухи, это просто БРЕД.
    Согласен. Но я даже не спорил, а просто старался приводить факты. Потому что подобные вымыслы очень популярны. Не знаю правда почему...

    Может кто-то прочитает выдержки из официальных документов БМВ, и хотя бы про БМВ перестанет придумывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    SDL-вы все про БМВ а оппонент про весь остальной автомир-компромисса вам не достичь(думаю что по вине оппонента:D):hi:
     
  19. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я же не могу иметь официальные документы по всему автопрому :)

    Оппонента я неоднократно просил предоставить такой документ, по любой марке авто. Но увы. Видимо такой марки еще не придумали. Хотя вполне допускаю, что может такое и есть. Не логично - но всякое может быть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Очень - не то слово, просто невероятно популярны для простой выдумки. Но, если Вы так уверены - заидите да измените русский текст википедии, и пресеките эти позорные слухи. Не забудьте найти во всех официальных документах всех производителей гарантию "наши подушки срабатывают всегда, с одинаковой силой и задержкой, независимо от пристегнуты ваши ремни или нет" в подтверждение Ваших "вымыслов" :p

    Относительно того, что Вы не знали (про штаты): в отличии от европы в сша законодательство заставляет автопром защищать непристегнутых, тогда как в европе если ты не пристегнут тебе никто ничего не гарантирует. О чем это говорит? О том, что если непристегнутый чел убьется не в штатах (незвисимо об подушку или т.к. подушка не раскроется) никто отвечать не будет. Отмажутся так: подушка не сработала т.к. лох не пристегнулся. И усе.

    Вы, кстати, сначала под #30 от меня требовали доказательств того, что подушки в сша и европе разной мощности. Уже нашли подтверждение? Или это тоже "байки"? ;)

    Меня другое порадовало в тисе: "Если на автомобиле не установлена система навигации, координаты определяются с помощью внутреннего приемника GPS в TCU". Вот так. Заплатишь за "опцию" - скажем тебе где ты находишься, не заплатишь - молча сами за тобой пошпионим :)
     
  21. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    изначально (отмотайте) я интересовался почему в бмв не сигналит как на машинах других марок, может невнятно выражался (моя вина) но и читать надо внимательнее! (оппоненту) :hi:
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Просто и конкретно по БМВ Х3---больше НИЧЕГО и никаких тойот и хундаев--все что мы хотели:nod:
     
  23. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Не стоит забывать, что и я что-то "хотел" :nod:
    1) почему датчик ремней не пашет;
    2) работают ли на х3 подушки без ремней;
    - ответ на 1 "потому что европеец, так у всех" радует, но ничего не объясняет,
    - ответ на 2 "нигде не написано что не сработают" аналогичен "нигде не написано что сработают"

    Вижу в тисе про бмв для рынка сша четкое описание того, как поведут себя подушки безопасности при непристегнутых ремнях в сша. Однако, в этом же тисе нет описания того, как поведут себя подушки при непристегнутых ремнях на бмв для европы. Я слеп? И это при том, что опрос замков ремней производится в обоих вариантах - и в америке, и в европе.

    Внимание, вопрос: зачем ЭБУ опрашивает ремни в европейских бмв если НПБ срабатывает на ступени 1 (ремень безопасности не застегнут) только в америке? :eek:
    Уверен, SDL2000 без труда восполнит данный пробел тиса производителя и расскажет, можно своими словами даже ;)
     
  24. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо за доверие. Все просто.

    Из ТИСа
    "Микровыключатель сообщает о том, застегнут или нет ремень безопасности."
    "Микровыключатели замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира постоянно контролируются с момента включения контакта R. Если, например, ремень безопасности расстегивается во время движения, раздается предупреждающий сигнал непристегнутого ремня."

    Подушки в Е83 США стоят ровно такие же, как и Европейце.
    Просто алгоритм работы блока слегка усложнен. Еще учитывают и ремень.
    А так - небольшая скорость столкновения - первое положение.
    Большая - второе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    стоп стоп стоп :D
    "сообщает" и "контролируются" не слепой, прочел в тисе.
    я не увидел для чего сообщает, и для чего контролируются, в тисе этого нет, у Вас есть собственные предположения как сработают подушки евро-бмв без ремней? Те самые подушки, что по одной цене, но с разным алгоритмом работы по тису? смелее, больше воображения! ;)
     
  26. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Конечно есть! Более того, у меня и подушки сработавшие есть. В т.ч. от БМВ
    Дело в том, что я занимаюсь диагностикой. В т.ч. помогаю людям погасить "противную" лапмпочку "с беременным мужчиной" :)
    Категорически не ставлю обманки! Только замена всех сработавших элементов!
    Это если к вопросу о морали :)

    Так вот, ближе к телу. Всегда интересуюсь, при каких обстоятельствах и что произошло. Наш российский менталитет таков, что примерно 50% не пристегиваются. И тем не менее подушки справно хлопают.

    Для забывчивых, чтож тут не понятного? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Верю, верю! Я после первого Вашего поста в этой ветке понял, что вы этим занимаетесь. Но! тут ведь какое дело:
    а) описание (что будет без ремней) производителя на европу отсутствует, след. они вольны делать что хотят, включать, выключать, замедлять, ускорять подушки, и никто не знает как;
    б) производитель, как и Вы, интересуется при каких обстоятельствах и что произошло;
    в) по слухам (от ОБГ, как Вы грите) производители начали отключать подушки у непристегнутых, и по простой причине: послать на х** родственников убившегося или ставшего инвалидом с несработавшей подушкой по причине "улетел в окно на х** и убился об ничейное дерево т.к. не пристегнулся" намного проще и дешевле чем отвечать на иски "непристегнутого убило подушкой вашего производства"

    А беременный в х3 когда загорается? У меня только значок ремень вроде включается, потом гаснет, и не беспокоит..
     
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    При включении зажигания. На несколько сек. (самотестирование системы), потом гаснет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Беременный помнится мне только в америкосе,еще в WDS пишут что если в америкосе пассажир не пристегнут то подушки срабатывают РАНЬШЕ чем при пристегнутом пассажире;)
     
  30. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    загорается в австрийце при тесте, только что видел.
    когда узнаете в WDS как срабатыавают подушки если в европейце пассажир не пристегнут не постесняйтесь вернуться и дать ссылку.
     

Яндекс.Метрика