1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Машина постоянно троит и глохнет

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем HEBBOA, 24 июн 2013.

  1. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Здравствуйте!!!
    У товарища на Е39 98 год 2.8 автомат,вчера приключилось не известная мистичная головоломка, завел он машину начал глушить она не глохнет,ключ в руках держит, стоит автозапуск ставили в Москве. потом отключили ДМРВ она заглохла,опять завели троит или даже пятерит,потом скинул он клему на минут 10 тоже самое,сегодня поехал в сервис подключили на лямды ругается,потом скинули ошибки опять поехал тоже самое, свечи поменяли. что же это такое может быть на ровном месте???
    Тут темы читали все проверили все работает :confused:
    За дельные советы очень благодарны Вам!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Смотреть IPNA в каком цилиндре пропуски зажигания.., смотреть показания ДМРВ на холостых и сделать тест ванос с мониторингом всаса!!
    Может и катушка, может и клапана, да че угодно может быть, сначала на чтение в DIS Или INPA..

    Проверка: Заводи с ДМРВ прогревай...Глуши и отключай ДМРВ, заводи и смотри как вести себя будет, должна устаканиться...если нет то смотри в каком цилиндре пропуски, нашел в каком- замечательно, меняем катушки местами.., Три туда, три сюда, и опять смотрим, что видим, то и думаем, если пропуски в том же цилиндре, значит не катушка, идем клапанам и к форсункам и т.д.

    Сначали INPA или DIS,

    А ругалось на лямбды вследствии богатой смеси, заливает в какой то цилиндр без возгорания...
     
  3. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А ваапще, велкам ин Самара, разберемся, имеем е39 530.., поможем чем сможем, диагноста есть..
     
  4. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    И еще, проблема такая:

    Есть пропуски зажигания в условно 3 цилиндре, значит блок управления видит что там ниче не горит, форса льет а не горит, на катушку дается сигнал на воспламенение, и опять не сгорает топливо, лямбдв орут во всю, блок читает где пропуски и через 30 не сгораний просто отключает форсу и катушку и ездишь ты на 5 цилиндрах и она пятерит как бешенная, потом через некоторое время история повторяется, опять ниче и опять отключение, вот как то так)) Надеюсь понятно, если что велкам в личка..
     
  5. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ок,спасибо завтра поедет к офицалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    спасибо огромедное!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    не за что пока, отпишись как решите.., катушки сами можете поменять местами, зачем к официалам??? они не панацея, там такие же люди как и мы, только денег отвалите порядком.
     
  8. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
  9. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    да унас тут есть тоже спецы,просто на ровном месте бац и все........страннноооо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    на прогретую ДМРВ отключаешь,потом работает вроде норм,только поехал тоже самое(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    форсы льют точно, катушка скорее, не свечи точно (раз меняли), помянять местами и смотреть какой цилиндр в первую очередь...там наконечник может пробивать, катушек на разборе пруд пруди..а наконечники рекомендую поменять, они копеешные..
     
  12. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    будем надеяться на лучшее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    проблема была в патрубке, который находиться под ДМРВ, просто отошла и лишний воздух попадал туда, воткнули на место все сразу стало работать как часики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tarenos

    Tarenos Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну вот)) подсос причина самого большого гемороя))
     

Яндекс.Метрика