1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ингосе не знаю, в альфе за КАСКО вышло 105 тыс при стоимости машины около 3 млн (дисконт был почти 800 т. от цены 3 750).
     
  2. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ингос: стоимость 4600, страховка 135 со скидками
     
  3. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Имея X3 и GT, могу сказать что даже по Испании (без снега) в повседневной жизни удобнее ... X3. В основном за счет того, что ощутимо короче и выше, позволяет нависать бампером над бордюром. GT больше для путешествий, для города очень неудобная машина, пафосная и комфортная, но неудобная, больше заморочек - туда едем, туда не едем, ибо на паркинг по длине не убираемся. X5 в этой ситуации мне кажется тоже будет сродни крокодилу, хотя до GT далеко :)
     
  4. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти согласен. Иногда заезжая на паркинг в Барселоне (для ориентира на пласа каталунья, а это не самый узкий паркинг) на гт думаю, зачем я туда заехал. Это чисто европейская тема с узкими улицами и парковками. В Москве на гт ездить удобно и комфортно, но по пробкам эффективнее на х5 за счет большей маневренности. Сравнение этих двух авто по общим критериям не совсем верное, каждый для своих индивидуальных целей. Если же ставить приоритеты город/автобан, то гт это конечно автобан и равных ему немного, х5 город и иные утилитарные задачи (дача, торговый центр, город).
     
  5. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от себя добавлю,я когда выбирал,то пошел по следующему пути:
    сначала нашел Х5,но человек,с форума,не ответил,за свои слова и продал его,не взирая,на все договоренности,чем я ему очень благодарен,далее,я решил рассмотреть Х6,но понял,что это красивая табуретка и очень не функциональна(да простят меня владельцы Х6) и когда я выяснил,что выходят,новые Х5,Х6,полностью отмел эти варианты,для опытных фанатов,думаю понятно,почему....
    далее,были муки выбора,скажу честно,что когда я впервые увидел GT,она у меня вызвала смех и чувство недорозумения,но за пару лет,присмотрелся и даже влюбился,а когда сел за руль,то все сомнения отпали(Ворчун,больше тебе спасибо):посадка,почти,как у Х6,то есть мы полноценно можем контролировать дорожную ситуацию,рулежка,немного уступает,но на этой машине и не хочется,постоянно топить,комфорт и удобство,как у короткой 7-ки, а может и превосходят,за счет клиренса...)
    подытожу:цена-качестово-комфорт-технологии=GT
    все написнное мной-ИМХО
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно и по делу. Гт получился одновременно комфортным и имиджевым автомобилем. Большой плюс за комфорт (7 как бы не нужна, а х только в качестве второго авто). Дальние расстояния-легко и непринужденно. Практичность-могла быть лучше, но не хуже остальных. При этом машина сама по себе индивидуальна. После нее нет желания рассматривать простой седан. Альтернативы ей в принципе нет. Продав гт взял снова гт, хотя смотрел как вариант cls shooting break. Но после просмотра вернулся снова к гт.
     
  7. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "я ж для народа стараюсь,Юрий Венедиктович"
    думается,что,при наличие GT,нужна только BMW M-1
    нужен ли XI или нет-это решать каждому,мне он больших плюсов не дает,т.к. имею большой опыт,езды на ЗП,а с интегральны...,так вообще-песня)
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от потребностей конкретной семьи. Мне без второго большого авто не обойтись (дети, поездки и тд). А вот про м 1 я тоже задумывался, но в качестве третьего в семье и своего второго персонального:).
     
  9. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо всем!

    Я думаю примерно также. Хотя тоже в своё время зарекался "в седан больше не садиться". Но уж больно машина нравится, рискну ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    седану далеко,потестируйте хорошенько,могу даже на своем авто,если будет желание-приезжайте на встречу...
    рад,что еще одного человека,получилось склонить к правильному авто:thumbup:
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут все просто. Если сравнить гт и 5 седан, то первый интересный индивидуальный авто, второй просто хороший, но утилитарный и массовый.
     
  12. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GT уже тоже массовым становится,у Русского народа появляется вкус)
    недавно стоял в пробке,на НР,насчитал 8 встречныхGT и 4 в потоке:rock:
     
  13. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помнится весной 10 года люди голову сворачивали при виде моей белой 535. Сейчас где то на юге, в Ставрополье катается.
     
  14. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что скидывают их дилеры с 30% дисконтом, цена/кач-во отличное получается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо большое за предложение! А где обычно встреча проходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну почему же?

    тынц1

    тынц2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    В клубе с:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 "драйвовей" чем GT! Если топить по трассе 180+,то на Х уверенней себя чувствуешь.
    Но, Х5 морально надоел, поэтому пока GT. А если быстро не ездите и в "шашки не играете", то однозначно GT, другого поколения машина.
     
  19. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зря Вы так)
    я сегодня,очень спешил и очень уверенно ехал(140-180),по НР,кайенS,нервно курил,догнал,только в пробке))
     
  20. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    В клубе с:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не сказал, что GT плохая и не "рулится"! Просто, Х поинтересней, более острый руль и тормоза. Виду этого, на высокой скорости больше уверенности и послушности.
     
  21. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полный бред, обычные иксы - унылые утюги, ни комфорта ни управляемости... если и можно сравнить на ходу, то только с М-ками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aymie

    Aymie Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой "обычный" икс, но в спорт пакете, на 315 катках, с активным рулем (при этом даже без адаптива, динамика и пневмы) по ощущениям рулится просто потрясающе и тормозит намного лучше ГТ, при этом ГТ с адаптивом и динамиком. Наверное, кренов у ГТ меньше... Но и на иксе ничего "неудобного" особо не замечал... При всем при этом кто-то тут правильно написал - ГТ это уже новое поколение авто... Мне очень нра, но у икса свой кайф... Их сложно сравнивать...
     
  23. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    В клубе с:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На обычных не ездил, не знаю. Был х спорт пакет затем х с adaptive drive. Принципиально без активного руля оба, т.к. считаю эту опцию не подходящей для активной езды. Поверь, Х с спорт подвеской и 315 резиной "рулится" уж точно лучше чем GT с AD и DD, кренится меньше. Комфорта конечно минимум, но наваливать по трассе на нем одно удовольствие! У М-ок такая же подвеска как и у обычных X-ов вроде как!?
     
  24. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разные машины и если есть обе,то это только +,но если есть выбор,то я бы порекомендовал GT)
    Кстати,тормоза,на Gt,на 4,с большим минусом((
    Это мои ощущения,после е60,е90
    Кто-нибудь заморачивался уже,с тормозами?
     
  25. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозная система именно на 4 с минусом. К сожалению, но это так. Не хватает эффективности. Проверено в очередной раз на пробеге от Москвы до Барсы за прошедшие три дня. В сравнении с неудобным е70 (по комфорту), тормоза как луна от земли.
     
  26. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,надо будет думать в будущем...)
    Сегодня,поймал себя на мысли,что в ней,совсем не хочется спешить и пробки,воспринимаются иначе...,начал слушать другую музыку...)
    В Х5,Х6,хочется все время топить и чувство,что все время опаздываешь...)
    Вчера обнаружил,что у меня,все-таки есть функция,закрытия,5-й двери и очень удобно,открывается багажник...:D:D:D
     
  27. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на бензине тормозов просто вагон, даже на трэке проверял... Либо на дизеле другие механизмы, либо трактористы тошнят и не умеют пользоваться тем, что есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. клoн

    клoн Banned

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну,я точно не тошню:rock:
    была М3,clk55amg,535d...-это из горячих)))
     
  29. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бензине тоже самое, что на дизеле. На бывшей бензиновой гт с тормозами была аналогичная ситуация.
     
  30. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и в каких режимах вам тормозов недостаточно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика