1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблемы после замены бублика

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bulatik85, 20 июн 2013.

  1. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    сам не присутствовал.
    мастер говорил что ультразвуком мыл... и мол всё поставил и завёл... мол работало всё как надо.
    а потряхивать начало после установки бублика... хотя мне кажется что это всё таки форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем мыть эти клапана, если нет ошибки по ним? К тому же, мойка может не помочь - только замена.
    Обычно чистят немного другой узел Vanos. Но там с разбором верхней части двигла.
    Cats
     
  3. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Если судить по твоей подписи то у тебя E53 4,8 а это значит что ничего сверх естественного в твоих форсах нет. Можно мыть и не заморачиваться. На счет проверки на стенде это очень правильный подход, так нужно делать всегда. На счет не стабильной работы двигателя по вине форсов тоже правильно, но это косяк будет виден на стенде.
    а вообще можно не снимая глянуть состояние форсов подключив диагностику и проверить длительность впрыска с эталонным.
    А промывки добавляемые в бак вместе с топливом несут максимальную пользу лишь на моторах с непосредственной системой впрыска, так ка давление этих систем не сопоставимо со старой системой.

    И уже для всех могу сказать что учитывая специфику нашей страны (масла,топливо,способы предвижения, климат и многое другое) рекомендую промывать систему впрыска каждые 15 - 18 тысяч километров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а я и не говорю, что они какие то особенные....:)
    просто не от одного человека слышал подобное....

    в остальном плюсанулся...!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки опять снимать и на стенд нести - для проверки распыла и количества. Если этого не делалось сразу (а если мыли жопошники, то они никогда не делают).

    Плюс менять кольца уплотнительные. Они там одноразовыми, вообще-то, считаются. Может быть где-то и воздух сосет, поэтому и трясет теперь. на ХХ много воздуха не нужно лишнего, чтобы колбасило. А на оборотах просто незаметно.

    Если же мыли вообще без снятия, то это шляпа. Наверняка какие-то форсы убились отлетевшими кусками всякого гуана. (впрочем, если про ультразвук пишете, наверное, все же снимались).
     
  6. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    на самом деле достоверно не могу сказать как мыли.
    делал по совету прошлого владельца, а он обслуживал у этого же мастера. так что думал что мастер знает что делает.
    со слов прошлого хозяина говорил что ультразвуком мыл и мол на стенде смотрел распылы... х.з. может в этот раз схалтурил...
    или не заметил что что-то не так... или какое-то гуано уже позже отвалилось и засорило форсу(ы).

    сегодня предстоит по трассе проехаться более или мене нормально... порядка 300км. посмотрю, может просрётся...
    если нет... то буду глядеть, может вообще новые форсы куплю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    новые форсунки....хм....хорошо конечно...но не бюджетно...я бы даже сказал не гуманно по цене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Рекомендую снять родные форсы и прогнать тест на стенде, особенно тест на протечку. И сразу все станет ясно они виноваты или не они. А брать и тупо менять все поочередно не советую, бюджет будет не маленький а результат как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, может быть такое, что ТС-у коробку "криво" поставили, и отсюда все проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег, как можно поставить коробку - ты видел , а проблемы у ТС оттого, что " залечил" своего коня....
     
  11. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а есть что нить такое, что бублик нужно прописывать после установки?
    или делать какие-то махинации с ком.настройкой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Нужно сделать сброс адаптации коробки, чтоб она подстроилась под новое давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обязательно прописывать бублик! И при установке, главное, не перепутать разъемы! Фишки одинаковые, но один кабель - коаксильный. Можно зачистить изоляцию и определить наличие "экрана". Если перепутать разъемы, то инпа не видит бублик.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коробка не подстраивается под давление!!! Она подстраивается под Ваш стиль езды! Исходные данные - время разгона, время езды, время торможения, кол=во км за "этап", максимальная скорость за "этап" и т.д...
    А давление - это епархия маслянного насоса в коробке. И оно тупо зависит от оборотов "турбины", т.е. от оборотов двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Первый раз слышу что в бублике мозги стоят. На сколько я знаю это гидронасос. Сбрасывать адаптацию нужно для того что после установки нового бублика меняется давления в системе, если не сбросить может пойти повышенный износ фрикционов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::D:D:hi::hi::hi:
    У Вас неверная информация. В коробке ЕСТЬ гидронасос! Но это отдельный узел, нагнетающий давления масла.
    А "гидротрансформатор" - это преобразователь крутящего момента с одного механического "организма"(маховика), посредством жидкости (масла) к другому. (входящая турбина АКПП)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да как транс работает я знаю. При чем тут видимость бублика машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, Макс поржал бы...... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Ну видимо вам ответ тоже не известен. Про себя могу сказать что именно на BMW коробку ни когда не снимал, и устройство не знаю. Но на других машинах было дело.
    Просто хотелось для собственного развития понять что нового в коробках BMW. И при чем тут прписывание бублика в систему. Получается что тормозные диски тоже прописывать нужно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Nik-tex, по-больше юмора! Я реально стебусь. :D
    В коробке реально прописывается смена масла. А в авто прописывается смена коробки. Реально ЭБУ двига и коробки должны "петь в унисон"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    нифига не понял?
    что нить делать нада? дайте совет по теме, адаптация дросселя сбрасывал, коробка должна была адаптироваться уже давно... проехал 700 км за вчера.

    пока из явных проблем - потряхивание на ХХ, иногда еле заметное... но очень редко бывает обороты даже плавать чутка начинают...
    и ещё бывает что стоишь на светофоре на тормозе, а машина как буд-то вырывается... как бы рвётся скорее вперёд, как нетерпеливый конь :) тормозом держу.. но чувствую как будто она порывается рвануть вперёд..

    что за разъёмы? разъёмы чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    С этим я согласен. Приведи пример прописки бублика. Про смену масла и всего остального я и так знаю.
    Еще раз повторюсь именно прописка бублика !!!!!!!! И что за разъем без которого машина бублик не видит !!!!!!!

    Вот ваше же сообщение про прописку бублика и видимость его ИНПОЙ
    {{{Обязательно прописывать бублик! И при установке, главное, не перепутать разъемы! Фишки одинаковые, но один кабель - коаксильный. Можно зачистить изоляцию и определить наличие "экрана". Если перепутать разъемы, то инпа не видит бублик....}}}}
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    пока из явных проблем - потряхивание на ХХ, иногда еле заметное... но очень редко бывает обороты даже плавать чутка начинают...

    Описанные проблемы связаны явно не с коробкой и бубликами с баранками. На лицо проблема в работе двигателя. Уже вам писали про тест топливных форсунок, герметичность уплотнительных колец все тех же форсунок.

    Ищем проблему в топливно-воздушной смеси. Самый простой вариант проверяем на диагностике потребление воздуха на холостых и длительность впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Nik-tex?.... Блин!:facepalm: Я чудовищно поступил... Прям, надругался.... Извини, дружище.
    Это был стёб! Бублик - чисто механическое устройство. Без всяких проводов и внутреннего напряжения, дабы можно было его как бы диагностировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    на днях заеду на комп диагностику.
    посмотрим что покажет.
    если колечки сдохли уплотнительные, то будет подсос воздуха? это будет видно на диагностике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Если подсос воздуха будет то по компу нормальный диагност определит. Тем более на таких машинках можно реально сравнить разницу работа в цилиндрах и вычислить неисправный цилиндр (опять же от диагноста зависит)

    А так могу только пожелать удачи в ремонте, надеюсь прошлый мастер сделал все на совесть и проблема окажется не глубоко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    спасибо... после отпишу какое будет развитие сюжета)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    съездил на комп. диагностику.
    диагност сказал что всё в норме и нормально пашет..., сбросил адаптацию модуля управления двигателем и машину перестало трясти.

    второй день - полёт нормальный, всё как и раньше отлично... а я уже настроился новые форсы покупать...

    заодно и настоящий пробег машины узнал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    и сколько же набегала...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика