1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 :help: В планах хочу взять себе такой аппарат, на что обратить внимание?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Lexa_V, 17 июн 2013.

  1. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все вышеперечисленное может сломаться в принципе на любом современном авто, быть может кроме японцев на которых этих опций просто может не быть. Если сыпется все и сразу - это швах, но т.с. по теории вероятности, что вдруг ухоженный авто за день рассыпется в песок - маловероятно. Новая Тана, Авенсис, Аккорд и даже Пассат - рядом не стояли, я искрене завидую тем, кто этого не замечает или кому это не принципиально... с другой стороны сравнимая новая Камри или Таана (я уж не говорю про пассат) с 3-х литровыми движками стоят в салоне подороже 7-ки, страховка на них будет сбольшой долей вероятности выше, у меня даже на 5-й год владения 7-м аккордом при страховой сумме в 650к рублей страховка стоила как на 7-ку со страховой суммой 1,5 ляма... как говорится ноу комментс. По расходам на эксплуатацию да дороже однозначно, но даже если скажем сейчас за 3 года я потратил на нее до 50к, ну допустим еще за следующие 3 года даже если навернется коробас (тьфу-тьфу) и турбина и даже динамик драйв, и даже что-нить еще, ну допустим будет ремонтов на 200к, ну что, 50к в год это в принципе приемлемо... а может и не навернется... ради самая большая потрея на 7-ке это просто удешевление машины с течением времени, вот это реально самый большой угар если авто хороший. Правда, тут как и у всех авто, цена падает до 600-700к и тоже встает, хоть приблизительно живые агрегаты найти дешевле думаю нереально (ну может только если повезет или по знакомым). Так что если учесть, что за 1,3 ляма можно взять авто который 5 лет назад стоил 5 лямов, впринципе не такая большая плата по 50-100к в год на содержание. Ну это опять же кому как, кто-то ездит отдыхать в 3* или дикарем и ему все равно, а кто-то любит 5* и то и то имеют право на жизнь...
     
  2. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы форум по Турам почитайте :))) я как-то думал вторым авто взять, почитал и понял, что е65 по сравнению с Туром это просто шедевр надежности :)))) К стати, когда раздумывал на GT тут ползал в ветке по GT так там у людей новые движки стукают, :) так что все относительно. Но если деньги есть и есть готовность брать естественно имеет смысл f-01. Но это опять же в первую очередь вопрос бюджета, и готовым вложить пару сотен надо быть всегда! ;)
     
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу предыдущего оратора:thumbup:.
    Яркий пример - мой собственный отец, много лет не мог его пересадить на BMW (всё время покупал новые отечественные вёдра), четыре года назад уговорил (трудно уговаривать очень было) - купили ему е39 540 на полнейшем фарше, индивидуал и т.п.
    В этом году продали (пора уже стало), попытался он по салонам походить, на новые машины поглядеть, но теперь на любую Теану, Пассат и т.п. у него стало одно слово - "пластмассовое говно"...
    Ищем потихоньку е65 в пару к моей...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lexa_V

    Lexa_V Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на форуме туровском тоже зависаю и все читаю:) Мой тур надежный потому что пустой, нет там пневмы и всякой крутой электроники, поэтому ломаться нечему, а подвеска у тура очень крепкая. С двиглом, тьфу тьфу тьфу тоже проблем нет. Поэтому езжу и не парюсь:) Но хочу заметить, что когда сел на тур, после мазды 3-ки, то думал - черт, че за ломучее говно!!! Лампочки горят так, что каждые три месяца едешь че-нить менять. Масло постоянно подливаться надо. Тормозные колодки при активной езде максимум 15 тыс выдерживают, а замена тоже не 3 копейки стоит, а 11 тыс рублей. И меня все это реально напрягало, потому что на мазде я тратил в год на обслуживание авто 5-10 тыс рублей, а тут стал 30-40 тыс, половина из которых это ТО. С бумером и наличием разных электронных примочек, уверен что цена на обслугу в год вырастет (не сразу конечно) до 100 тыс в год. Вот и получается, чему круче и навороченнее, тем больше денег на обслугу. Но это ИМХО конечно.
     
  5. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам шашечки или ехать?(с):)
    В принципе правильно - чем сложнее техника, тем сложнее ремонт, но, соответственно, и надёжность при отсутствии всяких излишеств должна быть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...Чет F01 740 захотелось бензиновую...)))
    П.С. реально не понимаю нафига за дизель 10.000 долларов переплачивать (применительно к 08/09 году)... Не берем даже в расчет более капризную топливную систему и потребность качественного топлива "тракторов"... на разницу в 300 штук можно и налог оплатить и бензина вагон купить и тарахтение не слушать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В 740 бензе нет никакого смысла,крутилка с низов ......((( с 3.0д не сравнить,расход как на 750 ,проблемность закоксовки и ломучести турбин как на 750,налог на 326 кобыл,делает этот авто не ликвидом на вторичном рынке и чем старше ,тем ЭТО очевиднее.... P.S У нас последние лет 10 с качеством соляры проблем нет....В Мск думаю тож не проблема....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Тоже продаю Е65 из-за желания перейти на F-02. Но вот опять же, обращаясь к автору, хочу заметить, что покупая сей пепелац, надо быть морально и финансово готовым, особенно морально!!! так как ничто нас так не расстраивает, как наши переживания по поводу происшествия, а не сами происшествия. И постараться не брать на "последние".
    По поводу дизеля и бензина - бесполезный трёп. Дизеля на auto.ru стоят от 1,5-1,6 и до >... Не хочу дискутировать про комплектации - это нудно и долго, но найти свой экземпляр можно с любым двиглом. Просто кому-то нравиться дизель, кому-то нет, я не думаю, что все владельцы семерок F-серии нищеброды с калькулятором!!!
    Когда я найду свой вариант - или найду денег, или задр.чу продавца.
     
  9. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. По турбам категорически не согласен... Опыт подсказывает, что на 10 проблемных 750 только одна 740 и часто это укладывается в диапазон погрешности, заводского брака или неадекватности наездника, а сам мотор не в пример 5.0 надежнее в разы.. Ну как бы и на дизеле имеется сей девайс..)))
    2. У всего есть своя цена..:nod:;)
    3. Налог на 326 кобыл выше налога на дизель на 30 рублей в год, а при ежегодной потере б/у 7 er в ценнике 150-200 тысяч это копейки. Разница при покупке 4-х летнего авто Дизель vs Бенз -300тысяч. Пока живые Е 65 продаются по 1 миллиону кузов, который будет флагманом еще 3 года не упадет ниже этой цифры, а вот дизеля на Авто ру. обесценят пригнанные из Гермашки скрученные ведра и то дизельное, что куплено за 1.8 сейчас, через пару лет будет стоить на уровне 740 по состоянию + 150.000 р. Потеря будет только больше за это время ,- за счет того, что бензинкам уже ниже падать некуда (от 1200 начинаются). + 740 на 90% Дилерские и историю я проверю однозначно.
    4. Согласен только про "крутилку" с низов.:nod:
    5. Нет денег на турбину не нужна 7 er..:rolleyes:
    6. Звук тракторной семеры на холостых или под газом в туннеле не нра... , а с соляркой по качеству можно на трассе попасть легко (по дороге на юга например)
    7. На налог я вообще смотрю через призму ветерана боевых..,- у меня скидка в МО 50% на это дело,- так что за 750 сейчас, как у дизелиста без привилегий:D
    8. Все ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по стоимости обслуживания в принципе логично, авто в 3 раза дороже вот и обслуживание дороже... правда зависимость зачастую не математическая, а геометрическая или логарифмическая...

    Так и есть, так же подвеска на 7-ке, ради интереса сравните ее с той же маздой или хондой, там все на тонюсеньких рычажках и подрамниках на пределе, по этому сейчас после 100к пробега, а может и раньше, что не делай с ним машина вся гуляет - результат усталости конструкции, в БМВ же поменял сайлентблоки или шаровые и опять машина едет как новая (ну надо отметить что на мерсе та же фигня, про другие не знаю не ездил).

    Более капризная как раз бензинка... заливаешь соляру на нормальных колонках, а не с тракторов сливаешь и все ок. Сосбтвенно спорить тут не о чем это статистический факт, 3-х литровый дизель 1 турбинный самый надежный.

    Золотые слова!

    6. Пардонте, с радиусом перемещения дизеля на одном баке по трассе примерно в 1500 км, Вы реально не сможете найти ни одной приличной заправки?!
     
  11. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    По статистике ,проблем с твин турбо 740 меньше,только из-за того,что на десять 750тых продают две 740вые....а дальше все сами знаете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же решил довести до ума е65 и наслождатся! В конечном счете старые кузова в хорошем состоянии тоже поднимают настроение, а вот восстанавливать ф01 нет желания не хватит сил пройти этот путь снова .Рассказы о неломучих авто это миф,даже легендарный 126 мерен просил деньжат а это извените машина с большой буквы М
     
  13. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Согласен на счет "старых" авто!!!
    Но по мне - так, чтоб это был 2-й (читай 3-й - 4-й) авто в семье, а этот для выезда в выходные и на праздники, но тогда это должен быть как раз W126 (W116) или Е23.
    А понятие "довести до ума" у меня все-таки в голове не укладывается.
    В моем случае:
    - покрасить бампер (так покупатель завоняет: "битая"),
    - лобовуху поменять, может и прокатит, но ее вместе с бампером уже для нового владельца или скинуть рублей 50.
    - противотуманки тоже с бампером.
    - остальное нечего там доводить до ума, а устранять по мере поступления.
    Вот когда я купил свою (как я посчитал после 3 месяцев поиска взял лучшее) - так там да, доводил до ума:
    - подвеска (стойки стабов, 1 бумеранг, 2 зд шаровые)
    - развал
    - термостаты
    - помыл радиаторы (и мою каждый год)
    - резина
    - все масла, все фильтра, в т.ч. АКПП
    Но это копейки по сравнению с теми ощущениями, которые ты испытываешь от:
    1. Владения данным произведением автоискусства
    2. Управления данным произведением автоискусства
    Надеюсь, то же самое буду испытывать от F-02 (или -01, как получится)!!!
     
  14. Lexa_V

    Lexa_V Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот всегда удивлялся, как люди боятся доводить свое авто по кузову до ума. Ну перекрасил ты бампер, и что? Вопрос битая не битая, решается другими способами, а не тем что бампер крашеный. Бампера вообще не ремонтируют, а меняют на новые. Так что перекрашенный бампер не говорит о том что весь перед был в смятку. Это же не перевертыш и не констуктор какой. Вот чего боятся надо, а не замены лобовухи или покраски покоцанных частей. Если все стекла по кругу родные и капот целый с крышей уже 100% что ничего серьезного с машиной не было.
     
  15. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не факт. все стекла могут быть с другой машины... с разбора

    на счет крыши. вполне может быть так что она удчано вытянулась.. или даже при сильном дтп не "пошла".
     
  16. Lexa_V

    Lexa_V Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машину кто-то ковырял, то эксперту это сразу будет видно. Остаются следы сварки. Крышу насколько я знаю тоже не ремонтируют особенно, если там пошла раскаряка в геометрии. Мое личное мнение, что мелкие сколы и царапины можно смело убирать. Лобовуху если на ней есть трещина, тоже лучше поменять. А думать че кому там не понравится, ну не знаю, перед тем как продать, ты же на ней годы будешь ездить и я не понимаю, почему для СЕБЯ в первую очередь нельзя все это сделать. В любом случае заказ наряды на работы подтвердят сложность выполненных работ.
     
  17. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Базара нет, на следующей недели отдам на покраску, мысль в принципе правильная, просто я не 17-летний парниша, сколы меня не напрягали, а трещинка на лобовухе в углу, на уровне ниже стеклоочистителей - мне даже не видно.
     
  18. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Царапки и сколы однозначно красить. На предыдущем Лексе специально для умников делал фото всех косяков перед окрасом (лишние 5-7 фоток в телефоне не напрягают)) . 3 детали за 2012 год обливал,- то во дворе Матизом бампер теранули, то великом детишки 2 двери прочесали... Что бы при продаже на возникшие вопросы ответить этого вполне достаточно:). Если честно, то визуально не нравится, когда машины такого класса выглядят неопрятно, с затертой оптикой или когда их не моют месяцами. Все свои предыдущие машины всегда делал. Если царапки ненароком появлялись, то дольше 2-х дней с ремонтом никогда не тянул,- не могу на коцаной катать:).
    П.С. Пластиковые детали если хорошо окрашены на предмет окраса проверить сложно, а вот железо и аллюминий толщиномером меряются на раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    продаю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    молодец :D :thumbup: уговорили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да чо остается?))) камеру хочу!)))
    но думаю долго буду продавать. раньше все знакомым продавал - после меня ништяк тачки брать, а щас даже в голову не приходит, кому может понадобится такая машина.... :shock:
    вот за какой ценник заберут?
    да еще германии чувак говорит занят сильно, на август просит перенести Ф01:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    я также от балды выставил свою на продажу. думал, уйдет - хорошо; нет - себе оставлю и буду дальше катать. в итоге продалась, какое-то время на такси поездил (реально дешевле на такси кататься, если по чесноку), а потом подвернулся хороший вариант. посмотри сколько стоит твой год в твоем регионе и выставь по рынку с учетом всех ништяков и состояния. люди некоторые боятся в Москву или еще куда выезжать за машиной и предпочитают переплатить и купить местную, если они ищут именно такую. так хоть прощупаешь рынок... если же реально продажный ценник будет не гуманным для тебя и религия не позволит отдать за крохи такую хорошую машину, то останешься при своих и будешь укатывать дальше ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да я б отдал даже чуть ниже рынка, но пока рука не поднимается) жалко)))) подумаю еще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ... Напоминает беседы на Е31 клубе))))
    Надо свою тоже поставить задороха..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Антон, а тебе звонят вообще по объявлению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lexa_V

    Lexa_V Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газ, если решишься, скинь потом пожалуйста ссылку на объявление о продаже в личку. Вдруг звезды сойдутся и тоже решусь :)
     
  27. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да нету объявления никакого. не делал и пока думаю. я с ценой не могу определиться. мне вот кажется, что за 1.2 я бы отдал. но... мне надо так, чтобы с номерами меньше месяца перерыв был. и зимние колеса не отдам. на новую поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под номера можно жигу на ходу взять за 300 бакинских..;)
    П.С. За 1.2 ты Е65 хочешь отдать на одном комплекте колес?:eek: Она новая по состоянию должна быть с пробегом 20 тысяч...
    Я за свою, например, в ценнике 1.0-1.1 не совсем уверен и мотор в таком прайсе, как ни странно, вторичен,-это не машины середины нулевых по 650 т.р. т.к. разница в налоге 25 тысяч, при цене в еденицу не должна парить ИМХО:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тя какая машина, год, пробег, ценник, откуда взялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    750 каких еще поискать))), 2007 г.в., эксплуатация (продана в салоне) с апреля 2009 г. Простояла 1.5 года у ОД из-за изначально хорошей комплектухи за дикий ценник, а потом продалась со скидкой по причине выхода нового кузова. Хозяина знаю с момента ее покупки новой. Пробег 51.000 км. Все ТО у ОД+ доп. замены масла, я 2-й хозяин. 2 комплекта колес, покрашена одна дверь от царапины. Есть все, кроме массажа, спорт руля и алькантарового потолка. На задних вообще не сидел ни кто не разу. Фото в профиле есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика