1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Моторезина Metzeler и Pirelli на BMW

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Dendroy, 3 апр 2009.

  1. Dendroy

    Dendroy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто не определился с размером или моделью....
     
  2. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хороший пост :)

    Содержательный ))))))

    В почете Метцелер М-3, т.к. мы много на нем проехали.
    Хорошие отзывы о Мишлене.

    Кстати Метцелер это подразделение Пирелли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    подскажите, у меня на R1100RS закончился задний балон. стоит метзелер 160\60 -18
    какую я могу поставить резину? вот думаю или повыше позубастее или наоборот слик. кто что ставил ?
     
  4. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Жаль, что уже поздно: ссылку, похоже, затерли.
    У меня такая история и вопрос.
    На R1200RT родная резина стояла Metzeler Z6. Откатал ее и поставил такую же. Откатал - появилась Z8. Решил, что она лучше, купил, поставил. Не знаю, у кого как, но я езжу только в дальнобои, и Z6 оба раза прошла по 18 000 км. На третий раз (Z8) у меня было 7 500, и предстояло проехать 9 с копейками. Решил, исходя из опыта, что хватит до дома. Тем более маршрут был сплошь по горам, где больше работают боковины... Однако на финальной стадии путешествия еще в Австрии заметил на заднем колесе подозрительные трещины, которые под Брно (за 1200 км до дома) превратились в оголенный корд:
    [​IMG]
    Понятно, что надо вставать и делать замену. Это отдельная история, как это всё происходило - главная трудность незнание чешского языка и то, что Брно, оказывается, не такой большой город в смысле моторезины здесь и сейчас. Кончилось все выбором или комплект Michelin Pilot Power 3 за 300 евро сейчас, или родной Metzeler за 250 евро завтра. Поскольку отель стоил порядка этой разницы, я выбрал Michelin.
    Когда всё сделали, то оказалось следующее: я в буквальном смысле своей задницей почувствовал, что этот Michelin лучше того Metzeler. А поскольку это субъективно (и возможность двигаться дальше изменила восприятие, и вообще старая покрышка заменена новой), то возникает 2 вопроса специалистам:
    1. Действительно ли Michelin лучше Metzeler? Если да, то в чем?
    2. У меня Z6 проходила 2 раза по 18 000, и никаких кордов наружу, а Z8 не прошла и 17 000 в схожих режимах. Это так и должно быть? Z8 менее ноская? Или это дело случая (незаметно режим эксплуатации Z8 был хуже)?
    Что знаете на этот счет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Так хорошо написал, что захотелось самому купить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ев.гений

    Ев.гений Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ЖДу знатоков. У самого дилемма
     
  7. totol

    totol Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    для этого и существует индекс нагрузки;)


    что касаемо вопросов 17 и 18 тысяч это хороший результат для резины
    м3 пользуется популярностью, резина хорошая, но мягкая с небольшим ресурсом


    метц z8 и мишка пилот роад 3 одноклассники, но мишка дороже, и по мне лучше держит в дождь


    что касаемо перелли и данлопа я их не люблю, исключение разьве что данлоп д 209 и 211, и перелли суперкорса сп
     
  8. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ответ не совсем на мои вопросы.
    Во-первых, у меня была возможность поставить не "пилот роад 3", а Pilot Power 3. Посмотрел, роад дороже (видимо, лучше), но речь не о нем.
    Во-вторых, если "индекс нагрузки" это то, что в маркировке (73W), то он идентичен в моем случае (у Michelin и у Metzeler).
    В-третьих, что насчет сопоставления "выносливости" Z6 и Z8 у Metzeler?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Считаю мишлен лучшей резиной для мота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. voldk

    voldk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Объективно, тебе никто не сможет ответить, что лучше, а что хуже. Только свои личные ощущения, той или иной шины, на своем мотоцикле.
    Вот из официальных источников.

    METZELER ROADTEC Z8 INTERACT™ TYRE OF THE YEAR FOR THE AUTHORITATIVE ENGLISH MAGAZINE MOTORCYCLE NEWS

    After awards such as best Sport Touring tyre from prestigious European magazines like Motorrad, MCN and Moto Journal, the Roadtec Z8 Interact™ achieves another important international accolade


    Munich, 21 September 2012 – Metzeler Roadtec Z8 Interact™ has won the ‘Tyre of the Year Award’, the prestigious international accolade which the English magazine Motorcycle News awards to the best tyre of the year.

    After tests conducted on wet roads, MCN declared: “Wet roads just got a lot less scary- a test of five sports touring tyres shows the new Metzelers have lifted the bar with phenomenal grip in the wet”. In fact, MCN had already awarded these tyres 'Best in test' because they showed a two second a lap improvement over the next best performer.

    “MCN experts thought long and hard over what products should be considered for this prestigious award. Staffers who ride bikes huge distances day in and day out, in all sort of conditions, came to a unanimous decision on the products of the year.” confirmed Andy Calton, Director of Motorcycle News, explaining the reasons behind this latest award, “Many things are taken into account when deciding which products should receive the annual MCN accolade. Things such as innovation, relevance to the market, price and simply just how well the product performed. The Metzeler Roadtec Z8’s score highly in all of these discussions. A tyre that really does perform well on a vast variety of bikes, in many different situations cannot be ignored. And at about £200 a pair, the Metzeler’s attracted a lot of attention. In all of MCN's tests and riding experiences the Metzeler’s performed superbly well and lasted a long time. Hard to fault and relevant to the broad interests of the motorcycling market. So an easy choice in the end!”

    Unlike the awards for Best Motorcycle in each type of market segment, the Best Tyre category offers just one overall winner, making this Sports Touring tyre’s accolade even more impressive.
    “It won the sports touring wet weather tyre test and was 2 seconds a lap faster than its nearest rival round a wet test track” added Michael Neeves, Senior Road Tester for the English magazine, “It’s head and shoulders above other tyres in this most important genre and goes on many different models of bikes”.

    The award is added to the long list of accolades already won by this tyre and confirming it as a reference point for the industry. In fact, Metzeler Roadtec Z8 Interact™ tyres were also recently named the “Best Touring Tyre” by the prestigious German magazine Motorrad and the French Moto Journal, Best Wet Weather tyre in the detailed test conducted by MCN and ‘Best Tyre in the wet’ certified by the Motorrad Test Center.

    Jim Worland, Product and Marketing Manager Metzeler, commented: “An MCN award is probably the most prestigious motorcycle industry accolade and to win with a product in the ultra-competitive Sport Touring segment is testament to the quality of the Metzeler brand. The Roadtec Z8 Interact™ has been on the market for a couple of years, but being a company that is constantly innovating, our compound chemists have developed an amazing product that is clearly the number one on wet roads as proven by independent comparison tests conducted by MCN and the German Motorrad Test Center.”

    __________________
    Metzeler Tyre Press Office
     
  11. voldk

    voldk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну и так, для затравки


    SNEAK PEAK OF PIRELLI ANGEL GT TYRES AT BILBAO WITH THE NEW MULTISTRADA 1200 S GRANTURISMO

    Standard equipment on the brand new model from the manufacturer based at Borgo Panigale in 190/55 R17 and 120/70 R17,
    the new sport touring Angel GT tyres are unrivalled in terms of mileage and performance in the wet without sacrificing the privilege of the Pirelli sports attitude

    Scorpion Trail is confirmed for the Multistrada 1200, 1200 S Touring and 1200 S Pikes Peak models


    Bilbao (Spain), 25 September 2012 – The new Pirelli Angel GT tyres début on Basque soil in Bilbao for the unveiling of the latest arrival to the Ducati house, the Multistrada 1200 S Granturismo.
    In fact, the new Angel GT sport touring tyre in the 190/55 R17 size on the rear and 120/70 R17 on the front will be standard equipment on this brand new version of the appreciated Borgo Panigale model as yet another demonstration of the strong "made in Italy" partnership between the two companies.

    Angel GT conveys Pirelli's maximum DNA levels in terms of performance, which stays high for the entire life of the tyre, as well as remarkable mileage that is at least 15% more than the Angel ST. The typical Pirelli sports attitude and top notch performance on wet roads goes along with this feature thanks to an in depth study of the compounds and geometry as well as the positioning of the grooves in the tread.
    In fact, the unique nature of the Angel GT lies precisely in the fact that its excellent characteristics suffer limited deterioration as it eats up kilometres, all the way to the end of the product's life cycle. Pirelli sums up this property as “Performance Mileage”.

    Angel GT is the natural descendant of the Angel ST, a tyre with multiple victories under its belt in the sport touring comparison tests conducted by the most prestigious international motorcycling magazines. Compared to its predecessor, Angel GT substantially increases mileage, grip and handling in the wet and, even more importantly, is able to maintain those properties at a high level over time.

    The tread design on the Angel GT is an evolution of the Angel ST tread in technological terms because it was designed for the primary purpose of providing regular wear and excellent water drainage guaranteed by both the front tyre and by the new arrangement of the grooves on the rear tyre.

    As regards the compounds, the Angel GT is a dual blend that uses a compound designed to obtain high mileage at the centre, while the compound on the shoulders is different with a high silica content in order to guarantee exceptional performance even in the wet.

    The high mileage was obtained by using latest generation compounds and also thanks to completely brand new profiles, redesigned to work in synergy with the structure and the construction materials: all of this works together to obtain a sport touring tyre that still maintains the sports nature typical of the Pirelli brand.

    Angel GT is therefore the ideal tyre for those riders who want to travel long distances with a passenger and the bike fully loaded, or who simply take a ride in the country, but also for those who want to use their bikes all year round, both for recreation and commuting. All of this is true no matter what bike is used, whether a touring bike, a street enduro, naked or sport bike.

    For the Multistrada 1200, 1200 S Touring and 1200 S Pikes Peak versions, Ducati confirmed the Pirelli Scorpion Trail as the standard equipment tyre in 190/55 R17 on the rear and 120/70 R17 for the front. Suitable for street enduro motorcycles, also capable of long trips and excursions with light off-road sections, Pirelli Scorpion Trail tyres are sporty on the road, but able to effectively get clear on unpaved surfaces as well. They have an innovative tread design which combines high level performance with modern design, using 0° steel belt technology in order to ensure superior stability and excellent handling on any type of road surface, even under a full load. The Scorpion Trail compound, recently revamped with latest generation components, allows better traction in any weather conditions and improved mileage.

    The tread is the first in its category with a design that only repeats itself four times. This allows a longer, unique and aggressive design to be obtained which guarantees traction and control even on unsurfaced roads. The drainage ability and its anti-aquaplaning capacity are ensured by the geometry of the drainage grooves and in particular, the groove profiles are variable width and able to displace even standing water.

    The structure is available in two versions:
    § Standard, for less powerful bikes with a more marked off-road attitude
    § Radial with 0° steel belting, perfect to withstand the power of modern Enduro touring bikes

    The front tyre, thanks to the zero degree steel belt, provides the rider with full control and precision in curves, even in critical conditions. Furthermore, the layout of the steel belt around the profile is denser closer to the shoulder and lighter toward the centre, providing absolute stability in a straight line as well as high speed and extreme precision in turns.

    The rear compound features a very high percentage of Silica and is able to provide good grip in the wet and the option of a quick warm-up without sacrificing traction on hot and humid roads or in a wide spectrum of weather conditions
     
  12. GREII

    GREII Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Проехал на метзлере 8 17000 км. Не понравилось что с примерно 9-10 к износ пошел буграми. Сейчас поставил мишку роад 3, по впечатлениям мягче ( проехал пока 400 км) и однозначно лучше в дождь, хотя в сильный дождь попадал на изношенном метце. Сейчас поеду тыс на 7 по Европам, вернусь отпишусь по впечатлениям.
     
  13. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну, здесь, наверное, никто не сможет. Но мои вопросы, особенно второй, касаются совершенно объективных, физических вещей. А в таких случаях ответы существуют. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мишлен пилот роад 3. Сейчас пробег тысяч 12. еще на 1-2 тык хватит. Отличная резина для туризма . Разве что для адовой валежки не подойдет - держака не хватит. А вот дожди , широкий диапазон рабочих температур , стойкость к износу - отлично себя зарекомендовала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marinero

    marinero Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои пять копеек: последние три сезона езжу на Pirelli Angel ST,
    переобуваюсь через 20-22 тысячи, корда не было ни разу,
    держаком и поведением в дождь доволен.

    2Байкал: Насчет сильного износа Z8 по центру - не мог давление пролюбить?
    На порядком изношенной резине потеря 0,4-0,5 атм может привести к результату на
    фото за 300 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tavr

    tavr Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почему, ведь на приспущенной шине пятно контакта больше, по идее и износ центральной зоны уменьшится?
     
  17. marinero

    marinero Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физику процесса объяснить не возьмусь,
    но то, что при потере давления на тяжелых мотоциклах
    протектор исчезает с пугающей скоростью - это факт )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. voldk

    voldk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А если объективно, то Z8 приходит взамен Z6. С другим рисунком протектора и улучшенным составом резиновой смеси. С улучшенными характеристикам износоустойчивости, сцепления(на сухом и мокром покрытии) и увеличенным пятном контакта в поворотах и тд и тп.
    А что касаемо твоего случая, то на него объективно ответит только производитель (но не покупателю), а не "дядя Вася" из шиномантажа.
    Поэтому тебе просто не повезло:D:hi:

    .
     
  19. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не очень вероятная в моем случае, но вполне "рабочая" версия.
    Дело в том, что я подсократил повествование, а на самом деле я изъездил не 2, а 3 комплекта Z6: третий раз заменил резину после не 18, а 16,5 тысяч: она проходила бы оставшиеся 1,5, но не укладывалось в очередной маршрут. Итого, сейчас на "нулЁвом" изначально мотоцикле пробег чуть за 70 тысяч. Я это к тому, что ни разу за всё это время не было проблем со спусканием давления в шинах. У меня и насоса вообще нет. Даже в октябре при установке на зимнее хранение всегда (6 сезонов) доводил давление до 2,8, а в апреле при проверке видел не менее 2,2. Ехал на заправку, поднимал до 2,6 (езжу всегда один), и все текущие проверки показывали норму по этой части (манометр у меня всегда с собой).
    Короче, возможно, но маловероятно.
    А с физикой повышенного износа приспущенного колеса как раз всё хорошо: при каждом обороте колеса слои резины испытывают нештатное (повышенное) смещение относительно друг друга, что приводит к ускоренному их разрушению.

    Что касается сопоставления Z8 и Z6, то вопрос и возник потому, что теоретически Z8 дб лучше Z6, а мой опыт не подтвердил этого. По части износа однозначно: Z8 прошел менее 90% от стабильного пробега трех предыдущих Z6). Да и лучшего "сцепления (на сухом и мокром покрытии)" Z8 я тоже не ощутил (кстати, в отличие от нынешнего Michelin, который субъективно "держит" лучше).

    20-22 тысячи, с одной стороны, впечатляет. С другой, внутренний голос подсказывает, что не стоит гнаться за этими цифрами. В конце этой поезки (на излете этого самого Z8) раза 3 из под моей задницы начинала уходить опора: при наборе скорости на мокром асфальте или асфальте с песком... Я не падал, но про себя решил: "Нах, нах такую экономию". В смысле, если в пределе резина ходит 18, то правильно менять ее максимум после 16. Я так думаю... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. romans_o

    romans_o Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Прочитав данный пост и порывшись в интернете, возник вопрос - а сколько вообще качать? Насколько я понял, помимо рекомендаций производителя велика существуют рекомендации и самого производителя шины.

    Вот собираюсь на запад Франции на след неделе (6-7 тыс км) и задумался. Мот ГТЛ, резина z8, еду без 2ого номера, на моте рекомендации 2,9. Те качаю 2,9 и не парюсь?
     
  21. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да, вопрос тоже "интересный": зависит ли давление от типа покрышки? В мануале на R1200RT указаны величины для езды в одиночку и со вторым номером (2,5...2,6 и 2,8 соответственно). Но это явно для "родного" Metzeler. А про покрышки других фирм там ни слова.
    Кстати, мастер в Брно накачал в мой Michelin почти 3,0. Плюс, день обещал быть жарким: за +25. Поэтому я решил понизить давление до 2,8. "На случай всякий". )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. voldk

    voldk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ориентироваться нужно на мануал ТС. Pirelli&Metzeler рекомендуют для данного мото перед 2,5 и зад 2,9. А далее по желанию.
     
  23. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чем меньше давление в шине, тем сильнее шина деформируется при качении , как следствие - значительное ускорение износа.
    Помнишь,как в детстве - проехал на пробитом колесе на велосипеде и "прожевал" камеру-покрышку. Тоже самое и с приспущенным колесом, только износ будет не такой скоропостижный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GREII

    GREII Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Вчера под Мюнхеном мотоцикл работал подводной лодкой. Роад 3 достойно справился с природной стихией, ни намека на срыв или какото скольжение.
     

Яндекс.Метрика