1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему нет лоукостеров в России?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем X5_M, 13 май 2013.

  1. X5_M

    X5_M Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    страна огромная,в некоторые точки добраться можно только на авиа
    ну и плюс для населения хорощо
    я не спец поясните вроде все логично,но мало того что своих перевозчиков нет но и чужих не пускают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Дорогое аэропортовское обслуживание тому вина :nod: ну если грубо говоря, то обслуживание какого нибудь Бобика 737 или Аэробуса 320 на часовом "развороте"(т.е. "разворот", это при рейсе Москва-Казань-Москва, будет Казань), для двух часового рейса, если не вдаваться в подробности и привести грубые цифры, то штук 250 рублей может спокойно выйти.
    Плюс лизинг самого самолета, плюс его стоянка и обслуживание в базовом, плюс содержание представительств, плюс зряплаты экипажам и т.п. и т.д.
    Так что при таких затратах не очень выгодно продавать билеты по полторы тыщи :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. b_stinson

    b_stinson Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал историю создания нашего лоукостера - скайэкспресс по-моему, очень интересно, почитайте. Почему не получилось тоже становится ясно. В целом, в России это почти невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    барселона-лондон(париж)-барселона стоит 3000 рублей, неужели в казани дороже обслуживание, чем в лондоне(париже)? изиджетом москва-лондон-москва стоит 5000 рублей, 4 часа лета, тоже и стоянка, и обслуживание в москве, и разворот в лондоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Да, в той же Казани, Уфе и Москве обслуживание дороже, а так же нет альтернативы по более дешевым аэропортам(пусть с плохим залом ожидания, стерильной зоной, пусть не в 20 км от города, а в 120 и т.п., но нет альтернативы - от сюда и цена), а плюс ко всему всякие взятки, подарки и т.п.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лобби
     
  7. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обыкновенус монополиус
     
  8. X5_M

    X5_M Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    получается кино из серии ни себе не людям,сами не можем и чужим не дадим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А разве когда-то было иначе ?
     
  10. Литёха

    Литёха Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    ИМХО в РФ будущее лоукостеров туманно и самолет так и останется транспортом для среднего класса, жаль берут ценами, а не количеством клиентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kotyarra

    Kotyarra Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл какой у нас в стране то? итак переполнены линии все. Зарубежные компании на внутренние линии не пускают. Куда деваться, надо лететь и за эти цены полетишь.
     
  12. Виски

    Виски Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,

    . В Канаде, которая вся легко уместится на карте Сибири, действует 752 аэропорта, принимающих регулярные рейсы, и более 1700 — обслуживающих бизнес и частную авиацию; в Бразилии — 718 и 3545; в Индонезии — 683 и более 2400 (о Соединенных Штатах с их 15 000 аэропортов с бетонными полосами лучше и не вспоминать — только на Аляске действует 567 аэропортов, принимающих самолеты вместимостью больше 17 человек, и около 3000 взлетно-посадочных полос для частной авиации). В России число аэропортов с 1992 по 2011 г. снизилось с 1302 до 257, а износ основных фондов в отрасли достигает 80% (см. доклад на сайте www.buk.irk.ru/doklad/3_7_4

    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/12987471/vozduh_protiv_relsa#ixzz2VxH5WGEJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bizzone

    Bizzone Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Руслайн не лоукост?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виски, спасибо за статью!
    Очень верно замечено автором, что авиация "слишком современна" для Российской госмашины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X5_M

    X5_M Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    спасибо за инфу,оч. познавательно,я так понимаю в рф лоукостерам не жить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Форбсе была хорошая статья-интервью с кем-то из Авиановы, если коротко, то причина ровно одна, по России не куда и не за чем летать (!). Поток пассажиров который сейчас есть стабилен и растет очень медленно, без развития инфраструктуры в стране и мест интереса должного спроса на внутренние перелеты не будет, а без этого не возможно строительство своих терминалов и инфраструктуры, как следствие нормального лоу коста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Редкая глупость написана

    "2 млн граждан живут за полярным кругом" и что? эти граждане самолет только на картинках видели или давно воспользовались рейсом Жопа_мира - Москва в один конец. Кто в своем уме и не по работе полетит за полярный круг и что он там будет делать? С другой стороны куда, на что и зачем по России полетят люди там живущие?


    Лоукост даже между Москвой-Питером-Ростовом итд не работает, тупо нет спроса ни по 2000 рублей ни по 500 во время акций, в Форбсе это очень хорошо разжевано на примере Авиановы, постоянно летает три калеки и больше никому не надо. Америка вся летает потому что география ее намного разнообразнее России, а что важнее она вся крайне развита и имеет множество финансовых центров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    разговоры в пользу монополистов... вы сделайте лоукостеры, тут и пассажиропоток подтянется, людям будет проще работать с другими регионами, и потихоньку пойдет развитие.... хотел в грозный слетать на футбол - билет туда-обратно как в нью-йорк, вот и не полетел, это что значит - нет спроса? или москва-тбилиси, тоже билет как в nyc, неужели по $200 не будет спроса? да масса народу просто пожрать-побухать-погулять будет летать, я в том числе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дай ссылку, пож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По написанному видно, что про внутренние перелеты по РФ только слышал или крайне редко/мало.
    На популярные направления достаточно часто приобрести билеты проблематично, особенно по вменяемому прайсу.

    Бизнес не рассматриваем - контекст темы иной.

    П.С не менее 60 перелетов в год по РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторяю еще раз, владелец авиановы причиной закрытия компании называет загрузку самолетов в 60% даже тогда, когда они билеты по 500 рублей продавали. Цена билета почти никак не влияет на количество пассажиров, летят ровно те кому нужно лететь. Чтобы полетели остальные нужна причина для этого и цена ей практически не является, с его слов разница в несколько процентов всего лишь. склонен верить человеку у которого была лоукост авиакомпания, а не частным наблюдениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И выше кстати был тоже хороший пример по количеству аэропортов, в Москве аэропорты востребованы потому новые терминалы плодятся как грибы, преимущественно для полетов на курорты в других странах, а в засрансках они никому не нужны, поэтому в 4 раза и уменьшилось их количество по стране. Или кто-то реально считает, что аэропорты закрываются назло стоящим под их дверью толпой клиентов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    причинно-следственная связь.... в москву и обратно слетать стоит как среднемесячная зарплата в засранске, ну и кому эти аэропорты нужны? будут билеты по 5000 - уже будет интересно и шмотками закупиться, и на красной площади погулять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты читаешь, что я выше пишу из первых рук?) средняя зарплата по России пусть 30тр, в реале меньше, но пусть так, на билет допустим хватит, а дальше что человеку делать? На витрины смотреть и на кафе облизываться? Нет, он едет к морю в какую-нить патаю за 20 на 10 дней и еще на 10 там объедается. Страна нищая и не развитая, при этом с конскими прайсами на все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сапсаны тоже все раскуплены, о чем это говорит? Что спрос огромный? Вовсе нет, что поездов меньше чем нужно, чтобы они шли на 100% занятые, иначе если запустить их больше, то упадет наполняемость, а расходы вырастут, а вовсе не о том, что дополнительные тоже раскупят, кто их раскупит то? Если бы такие существовали, то билеты бы заканчивались не за неделю-две на поезда и самолеты, а за три месяца вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    все равно не понимаю, испания, все орут - пипец кризис, 25% безработица, открываю skyscanner, вбиваю первые попавшиеся даты, валенсия-севилья 3000 рублей туда и обратно.... объясните, нафиг rynair летает между этими городами, где по 600-700 тысяч населения? зачем-то летает же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    :nod:
    Полностью поддерживаю. Сначала делают дорогу (инфраструктуру), а потом происходит развитие. Никак не наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Сапсанами проблема в том, что они и так расписание ломают, электрички в Зеленоград поотменяли. По-хорошему, нужна под них своя скоростная дорога. Имени Б.А. Березовского
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ты, всезнайка, опять пургу несёшь.

    У недешёвого Аэролфлота средняя загрузка - возле 80% болтается (стр.6: http://data.investfunds.ru/comments/stocks/file/2013-03/ATON_Review_130313.pdf)

    Средняя загрузка кресел по отрасли - 78% :hi:

    Авианова развалилась из-за менеджмента, западный товарищ не въехал в реалии российского рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:

    Это клоунский менеджмент оправдывал своё неумение работать, а вот цифры: http://data.investfunds.ru/comments/stocks/file/2013-03/ATON_Review_130313.pdf

    2010 + 31%
    2011 + 13%
    2012 + 17%

    Оборот на внутреннем рынке вырос за 2 года с 60 до 75 млрд пассажиро-километров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика