1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 уводит руль

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Avgust-rus, 15 июн 2013.

  1. Avgust-rus

    Avgust-rus Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Прошу помощи в решении вопроса.
    Ситуация такая:
    X3, E83 3.0si 2007
    При езде по любой дороге машину ведет вправо. Сразу оговорюсь, что проблема не в развале/схождении колес. Его сделали на 100% хорошо, делал у дилера. Суть в том, что когда отпускаешь руль его сразу тянет вправо и потом как следствие уводит машину. На ровной дороге не сильно, но стоит попасть в колею - тянет сильно. Т.е. проблема в уводе руля.
    На форуме читал - похожие случаи решали заменой пружин, но на кузове F25. Поможет ли данное решение мне? А то не очень хочется зря покупать их.
    Заранее спасибо.
     
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ямы залетал в последнее время?
     
  3. Avgust-rus

    Avgust-rus Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нетт. По подвеске тоже нареканий нет. Говорят в идеале. Пробег маленький
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто не понятно почему могут пружины влиять, если к примеру одна просевшая, но не должно уводить.
     
  5. Avgust-rus

    Avgust-rus Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так про пружины я на тут на форуме вычитал. Похожие проблемы были. После замены - пропали.
    Просто дилер тоже в замешательстве. Подвеску проврили - ок. Сход/развал сделали - ок. Но проблема осталась.
     
  6. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не торопитесь с такими оптимистичными выводами. Распечаточку дали? Дайте данные. Начните с простого - поменяйте передние колеса местами (левое поставьте направо, правое налево).
     
  7. Avgust-rus

    Avgust-rus Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Данные не при мне, позже напишу.
    Колеса попробую поменять. Но насколько помню, когда делал первый раз сход развал (не у дилера) колеса меняли с задних на перед из-за неравномерности износа.
    Т.е. пружины тут явно не причем?
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса меняют именно те, которые на передней оси для исключения варианта увода машины из-за разного качения покрышек. Так бывает. Колеса поменяли местами и машина поехала в другую сторону.

    Пружины могуть запросто быть причем. Но начать надо с простого.

    У меня тоже присутствует увод вправо, но очень и очень незначительный. Передний и задний развалы в норме, кастор на передних колесах в норме и одинаковый. Смена новых колес (покрышки мишлен латитьюд диамарис) местами слева направо не дала никакого результата ...
     
  9. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прямо в тему моя ситуация. На работе легковой грузовичек (портер 2) после замены зимы на лето потащило налево. Поменял передние покрышки местами - теперь просится вправо. Давление проверено неоднократно. Объяснения пока не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Avgust-rus

    Avgust-rus Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати, зимой ездил совсем на других колесах. Радиусом меньше. Было то же самое. Так что думаю нет смысла менять местами колеса
     
  11. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вашем случае объяснение как раз простое: разное сопротивление качанию у самих покрышек. Так бывает довольно часто.
     
  12. Alex-7

    Alex-7 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же проблема!Поменял по гарантии пружины!Все ок теперь!
     
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на одометре 195 тыс. )))

    В любом случае это объясняет проблему. Поменяли передние, задние или все?
    В случае маленького увода может оказаться любая пружина.
     
  14. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого делали сход - развал и почем обошелся?!
     
  15. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Счастливчик! Тут вопрос в резине (колесах) и не более...
    А тут походу по серьезнее вопросец!:cool:
    А что "Портер" тоже баварский "шедевр"?! :D:D:D
     
  16. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, да! Просто эффект в нашем случае сильнее ощущается, т.к., лопухи у нас большие 235/50, 55...
    А выход из данной ситуации непонятен!:help:
     
  17. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я полагаю, что первое, что нужно смотреть это давление (колеса большие и разница даже в "100" ощущается). Второй вариант это сход-развал и третий это разный износ, но если зрительно износ не заметен, то уводить не должно и уж тем более на малой скорости!
    И есть более страшный вариант - подвеска!
     
  18. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что общался с "официалами" - говорят, что подобная причина из-за пружин мало возможна, начнут проверять со хода-развала! Завтра поеду и отпишу, что да как ! ! ! :hi:
     
  19. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Чтой то было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свердловская обл., вроде как не Петропавловск-Камчатский :D На дворе еще 17 июня!
    Завтра (18-го июня) отпишу...:D:D:cool:
     
  21. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня на вольво с30 обнаружили сломанную пружину при замене амортизаторов. В эксплуатации никакого увода не чувствовалось, только буханья иногда на ямках-бугорках. Речь я понимаю не о просевших пружинах - они садятся равномерно и увода не дают, имхо. Но сломанную, как оказалось, видно сразу - стоит только осмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. moslina

    moslina Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    блин, у меня тоже самое. икс 5 стал валить на право. сегодня делал развал/схождение, все хорошо, но если отпустить руль во время движения, то через 3-5 секунд начинает плавно, но уверенно уходить вправо... только что перекинул колеса местами, завтра еще покатаюсь... что за ерунда... причем, кушает переднее левое колесо снаружи... буду отслеживать вашу тему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А проставок не на пружинах, не на колесах нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обещал, отписываю ! ! !

    Сгонял к "официалам" BMW. Сделал сход развал, проторчав с 9:30 до 13:40.
    Пишу сразу в моем случае, коренной, полноприводный, западный баварец 2009 года!

    "Развальщик" сказал сразу, что установки схода-развала "немецкие"! Т.е., передние колеса с положительным сходом (внутрь), а задние с отрицательным развалом (верхняя часть внутрь, а нижняя соответственно ... )!

    Что из этого я вывел;

    Положительный "сход" - "передка", увеличивает чувствительность руля, тем самым его облегчая. Машина становится более маневренной и чувствительна к рулю но минус при всем этом, что "передок" становится как бы податлив дороге и неровностям,т.е., стремиться нырнуть куда нить, вовлекая в соответствующую сторону руль! ! !

    А такой "развал" придает устойчивость при маневрах и поворотах!

    Итог:

    После регулировки "сход - развал"(выставленной так как типа надо), да тяговое усилие на руле пропало, но и соответственно руль стал более "загружен" и менее восприимчив!

    Притом пообщавшись с "местным людом" услышал, что подобные моменты не редкость на данных моделях Х-ов и именно на х3 такое мало встречается но "лечится", а вот на Х5 до сих пор не могут понять природу происхождения подобных моментов по сей день ! ! ! Из чего следует, что нам еще повезло...

    Поеду назад и попрошу сделать "передок"немного в положительный сход, дабы облегчит руль...


    И что касаемо тут пишущих: "Пружины, стойки, после замены пружин "эффект" пропал", все это бред, т.к., при замене пружин, стойки и.т.п., выставляют именно сход-развал ! ! !
     
  25. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читайте мой комментарий! :hi:
    Вам как я понял в этой ситуации повезло менее всего...:facepalm:
     
  26. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Создаю новую тему: "Момент на руле, уводит руль! е83 Актуальная тема!"

    С уважением, жду!
     
  27. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ощущается, поверьте. И может быть такое, что по углам установки должна ехать влево, а по факту - едет вправо.
     
  28. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как. Есть немецкий, наверняка есть бельгийский, австрийский и русский. Вам повезло - немецкая машина, немецкие установки. И с развальщиком тоже. Немец?
    Задний положительный развал меня порадовал тоже.

    Вообще, ваш пост номер 24 - кладезь ценных мыслей.
     
  29. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера ехал по МКАД, заметил следующее:
    1. При езде в колее по левой ее части выражен увод влево
    2. При езде в колее по правой части выражен увод вправо
    3. При езде по ее центральной части едем из стороны в сторону. Примерно так: поехали влево, потом направо, потом налево, с набором амплитуды, и потом направо и выезжаем из колеи.
    На некоторых прямых участках, где нет колеи, машина может ехать прямо. А может поехать направо, может и влево, но вправо чаще. При этом, уклона дороги явного нет.
    Износ идет равномерный, без выраженной неравномерности, т.е. нормальный.
    Подвеску смотрел недавно, заменил сайлентблоки продольных рычагов. Остальное ремонта не требует. Колеса: 205 стиль + мишлен диамарис 235/50/р18
     
  30. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один с тесным черепом! Он этой фразой имел в виду, что машины с такой установкой, бывают зачастую из Германии...
    И вообще там ковычки! Не заметили?! Может в этом причина вашего блуждания по сторонам света?!

    Умный такой что-ли?! Пока от вас одно болобольство и междометия и не одной мысли, так воздух гоняете тут!:facepalm:

    И вообще вам бы читать научиться внимательно может мысль заживет в вашей голове!
     

Яндекс.Метрика