1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2.5si 2007 проблемы после замены клапанной крышки

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 3vg3n, 11 июн 2013.

  1. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Автомобиль e83 2007 года 2.5si
    месяц назада появился свист - сказали менять крышку, так как клапан из-за которого свист - встроен в крышку.
    После замены крышки начали прыгать обороты и глохнет двигатель.
    Провели диагностику на компьютере, что-то там восстановили и все стало хорошо.
    Но на следующий день, когда заводишь двигатель - прыгают опять обороты до 2000 и затем вроде нормализуется.
    В пробках обороты начинают прыгать опять.

    Вроде говорили что проблемы с клапаном VANOS. Поднялся расход масла...
    После очередной диагностики сказали что отсутствует разряжение в двигателе и есть течь масла с 6ого цилиндра вроде.
    Вобщем говорят надо двигательн менять или капиталить. Смысла делать диагностику и разбирать его - мало. Проще говорят купить 3-литровый б/у...
    Не пойму как все эти проблемы связаны с заменой крышки?
    Может все таки VANOS?
     
  2. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднялся расход до каких цифр ? И какой расход был до замены. Как они определили течь из цилиндра, через кольца? Они эндоскопом лазили туда ? Из трубы сизый дым идет? Заслонку дроссельную чистили? ДМРВ меняли?
     
  3. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Свист пропал ? Какой пробег ? Было что-то подобное с оборотами, без свиста - сместился угол фаз газораспределения, официалы восстановили через комп. Сейчас, когда утром заводишь - обороты один-два раза подпыгивают и нормализуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Расход масла поднялся раза в три, залил литр проехал км 300-400.
    До замены на 1000-1200км хвататло.
    Они долго делали диагностику, в итоге посмотрели под автомобилем и сказали что там куда-то утекает...
     
  5. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Свист пропал. Пробег 120тыс
    Вобщем раньше обороты начинали прыгать в пробке и в этот момент появлялся свист, который не исчезал пока не заглушишь.
    Сейчас после смены крышки и восстановления на компе - свист пропал. Кстати по утрам теперь тоже когда завожу - обороты прыгают до 2тыс пару раз и потом нормализуется.
    Но в пробках теперь опять обороты прыгают - причем очень сильно и бывает глохнет.
     
  6. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Думаю, что официалы тебе помогут без замены двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мясной

    Мясной Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1 - когда Vanos выходит из строя он трещит;
    2 - обороты плавают на светофорах вплоть до "заглох" - Vanos и электромагнитные клапаны ваноса;
    3 - если двигло N52K и по утрам пару секунд плавают обороты - забей;
    4 - комп. диагностика сразу выявит проблему по ваносу, если она в нём.
     
  8. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Проблему по ваносу комп диагностика - выявляет.
    Но еще и расход масла поднялся в два раза - и вроде как не из-за ваноса это.
     
  9. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Кстати, а трещетка метолическая во время легкой подгазовки - это из-за ваноса? Но только во время езды. На нейтралке - нет
     
  10. Мясной

    Мясной Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Трещётка под нагрузкой - каюк ваносу и из-за него же увеличенный расход масла.
     
  11. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо! А клапану или всему сиполнительному узлу ваноса?
     
  12. Мясной

    Мясной Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для начала меняй ваносы. Эл.маг.клапаны не трогай пока. Ваносы меняются парой.
     
  13. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А ткните, плз, где эти ваносы на схеме запч. Движок n52b25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  15. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо, если неполадки( ошибка) запаздывание по валу 2 (выпуск), а клапана ВАНОСА не причём( менял местами-ошибка та же)

    Ни цокота, ни стрёкота нет, тока ХХ изредка плавает

    То менять оба ВАНОСА , или можно один- выпускной??
    Или как на 54 движке есть ремкомплект??

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. woind

    woind Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поменял прокладку клапанной крышки, 6 часов мыл крышку от шлака кас.. ола, залитого до меня. залил масло дешевое и присадку для промытия на 200 км супротек Начались ошибки по движку ( плавали обороты, не развивал мощность). Ребята, ценный совет, для тех кто сам ковыряет железо: 1. снял электроклапана ваносов , 2. проверил блоком питания от компа(там защита есть) на работу эл-магнитного клапана ( должен щелкать). 3. закинул в ультразвукавую ванночку(стоит порядка 30 у.е.) на 5 минут в жидкость для мойки мобильных телефонов ( можно спирт, растворитель не осмелился). 4. прямо в работающей ванночке подсоединял контакты для работы клапана. 5. из одного клапана вымылось немного грязи (масла с отходами движка) после открытия клапана. 6. поставил на мотор-холостые в норме, машина прет как новая. Надеюсь помогу кому-нибудь с ошибками ваносов
     
  17. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно по подробнее этот пункт? Какой блок питания (параметры)? Вы штекер который к компу идет просто приложили к контактам ЭМК и он защелкал или как то по другому?
     
  18. woind

    woind Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в компе блок на 12 вольт, можно просто от акума но очень аккуратно, и не штекер а два провода от блока черный и красный ( либо желтый, пофик) подключал)))
     

Яндекс.Метрика