1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ENGINE FAILSAFE PROG - нежданчик

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mixa_82, 21 май 2013.

  1. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всем добра! Столкнулся с такой проблемой. Машина стояла два дня. В пятницу ставил, всё было в порядке, в понедельник утром завёл, загорелась контрольная лампа 4х4. Покрутил рулём, исчезла. Сегодня ехал по трассе, при обгоне педаль газа в пол, разогнавшись примерно 180 вдруг перестала набирать обороты, задёргалась, выскочили ошибки ENGINE FAILSAFE PROG и SELFLEVEL SUSP. INACT. Загорелись контрольные лампы 4х4 и ещё какие-то, не было времени разглядывать. При торможении двигатель стал держать примерно 1200 оборотов. На газ не реагировала совсем. Заглушил, посмотрел не отпало ли чего. Всё с виду в норме. Завёл, ошибки повторились, двигатель дёргало страшно страшно. Заглушил, повторил попытку через минут несколько. Выскочила ENGINE FAILSAFE PROG. Но ехать стала. Доехал до места. Машина постояла минут пять. Собрался ехать обратно, завёл, никаких ошибок не выскочило и двигатель ровно работал. До города доехал без проблем. Но при остановке на светофорах двигатель работает неровно. Машину трясёт. При включении нейтрали, обороты начинают плавать, движок трясёт. И что ещё странного заметил, при переключении с R на D из под днища скрип металлический, но он был и до этого, добавился какой то хлопок. Не сильный, но слышимый.
    Пошуршал поиском. Вариантов много. И подсос воздуха, и дроссель, и датчик, и напряжение в сети. В общем понятно, что без диагностики не разобраться. Но может кто сталкивался, на что упор делать?
    ПыСы: 2005 год, двиг 4,8 пробег 167000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ENGINE FAILSAFE PROG - у меня был причиной дроссель.
    SELFLEVEL SUSP. INACT - это пневма.
    из под днища скрип - может кардан, надо смотреть.
     
  3. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Скрип точно наверно шрус. Кардан смотрели, сказали в порядке. Тогда если шрус, то наверно внутренний. Надо тщательнее проверить. Может так на ходу, на высоких оборотах заслонка крякнуть?
    С пневмой вроде всё в порядке. Стоит ровно, с кнопки всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня зимой крякала так много раз...
     
  5. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если попробовать сделать сброс адаптации дросселя, может поможет? Или это уже всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На патрубке, который на корпус воздушного фильтра одевается, не был затянут хомут. Затянул, сделал сброс адаптации педалью. Ситуация не изменилась. Ошибки никакие не выскакивают, но мотор колбасит не слабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня так было кольцо прокладка попала на дросельную заслонку .и застряла .кольцо резиновое от воздушного патрубка где патрубок одевается на корпус фильтра воздушного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    когда снимаешь патрубок с корпуса а потом ставишь нужно сначало кольцо прокладку поставить на корпус фильра а потом патрубок одевать иначе кольцо засасывает в заслонку а там застревает и ошибка лезет и двиг встаёт но неглохнет а плавает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Промыл форсунки и заслонку, движок теперь работает ровно, без перебоев. Но что я обнаружил в корпусе воздушного фильтра :facepalm:
    Проверил давление в рампе. На холостом ходу показывает 3,5 очка. При прогазовке давление падает до 1. Насос умирает или может просто приёмная сетка забита? Или всё таки такой перепад это признак начала конца насоса?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ещё не понятно как так фильтр могло разорвать. В корпусе посторонних предметов не обнаружено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может криво поставили, хотя так по-моему можно только специально сделать-изорвать его и засунуть... на зло:)
     
  12. svat085

    svat085 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    у меня такое было на субаре, с тех пор беру фильтры с металлической окантовкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    ENGINE FAILSAFE PROG
    У меня такая загорелась раз но на улице было -36 и я пер на нем ( тоже 4.8) походу дросель просто залип и все.

    А другая твоя ошибка - это пневма, Надо смотреть подушки и все что связанно с пневмой.


    А вот с фильтром, ты говоришь не обнаружил потустаронних предметов, а может эти предметы дальше по системе полетели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да если б что то залетело, думаю грохот был бы не слабый. Да и когда дроссель сняли, ничего там потустороннего не было. Пришёл к выводу, что из за дождя фильтр влаги напитался. Бумажный он какой то. Нагрузка была большая, пёр я с тапкой в пол, соответственно потребление воздуха большое было. Вот наверно и порвало его. От этого и ошибки повыскакивали. Ну и попутно вот выяснилось, что бензонасос менять надо. Печаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Друг на не ДоБМВ

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вот до чего гонки доводят
     
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Недобмв, здесь обсуждаются не манера езды, а неисправности и методы их устранения. Это раз.
    А по теме: ИМХО действительно кто-то специально или нечаянно накосячил с воздушным фильтром. Машина может и 200 идти, и ничего не должно ломаться априори. Можете себе представить рекомендацию завода изготовителя? "Не разгонять автомобиль в сырую погоду больше 160 км\ч" :facepalm: И Это два.
    И три: у некоторых отсутствует кожух воздухозаборника. Деталь №13
    [​IMG]
    Миха, у тебя она есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Clay

    Clay Абориген

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда подкупах хапатого у меня не хватало 13 и гофры. Думал предыдущий владелец сломал, я естественно докупал и установил. Получается их иногда нет изначально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    У меня стоит 13 позиция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Изначально они есть. Но после дтп или слесарей-склеротиков кожухи пропадают... "На скорость не влияет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Поздновато отвечаю, но всё же)))) деталь 13 есть. У меня ещё вопрос возник. В двух сервисах приговорили к замене бензонасос. На холостую он выдаёт 3,5 очка. Когда газую, давление падает до одного. Сегодня разговаривал с человеком, говорит ерунда какая то. При таком давлении машина вообще ехать не должна, либо с дёрганьем. Машина же ведёт себя вполне спокойно. Ещё в одном из сервисов сказали что возможно неисправен датчик регулировки давления, но это под вопросом. И видимо им нужно чтобы я насос поменял, а потом будет понятно датчик ли это виновен. Насос то я заказал, но вот теперь обуяли меня сомнения. А не зря ли. Может и правда датчик. Может сталкивался кто? Что это вообще за датчик и где он расположен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан перепускной стоит в самом насосе
     
  22. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Он может быть причиной падения давления в рампе при газовке педалью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    регулятор давления стоит в топливном фильтре. чтобы проверить насос нужно манометр подключить прямо к нему он должен выдать 5 - 6 очков. Можно ещё замереть ток насоса, он должен быть примерно 7 - 8 ампер
     
  24. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо! Будем проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве? по-моему, в фильтре тонкой очистки, не зря там дополнительный штуцер... :shock:
     
  26. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Где бы он не стоял))) менять или можно почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Перепускной клапан находится в самом насосе и не дает топливу стекать обратно при неработающем насосе. А регулятор давления находится в топливном фильтре. У фильтра четыре патрубка. Вход и выход топлива, обратка и вакуумный шланг управления самим регулятором. Смысл регулятора давления - держать 3.5 очка. Поскольку насос может накачать и 6 и 8, регулятор сбрасывает излишек в бак. А при глушении двигателя должен запирать обратку, что бы в топливной системе оставалось необходимое давление для последующего запуска.
    Если при газовании давление падает, то по идее, проблема именно в регуляторе. Или в вакуумном шланге управления, который идет от моторного отсека до топливного фильтра под днищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sqzz

    sqzz Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скрип с д на р , мне сказали что скорее всего , из-за люфта в приводе(приводах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В общем насос всё равно заказан, поэтому поменяю. Заодно сетку приёмную почищу (если есть такая). Ну и фильтр сменю. Пробег уже большой, думаю пора. Если всё это не поможет, тогда уже копать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сегодня поднимал на подъёмник. Сам в машине сидел переключал, парни снизу слушали. Это крестовина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика