1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К чему истерика? :D

    Я описал свои ощущения от тест драйва, а также свои мысли о том, что для моих условий эксплуатации дизель более оптимален.

    Насчет 3 литров и 258 лошадей, боюсь владельцы 535d, тем более чипованных (щас начнется :facepalm:), с вами не согласны :D
     
  2. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 535D есть 535I. Тракторы в пролете :hi:

    Ну а более оптимальный, не значит что он едет лучше. Надо признавать очевидное - мощь это 28i!
     
  3. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    535d на 500 тысяч дороже 528i и на 250 - 535i
     
  4. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Нормальный ты человек? ты сам начал сравнивать 2.0 дизель и 328 бензинку а теперь соскакиваешь на 535 дизели да еще и чипованную? Ну давай тогда сравни ее с движком от Х6М. Вы че бред начинаете нести. И 535 твоя стоит уже намного больше двухлитровой бензинки а с чипом и подавно.
     
  5. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я почему-то подумал про 5-ку с 3-мя литрами :)

    StanX1, признаю, 328 - мощь! :rock::D


    Так я и говорю, что помимо моего режима эксплуатации, по ощущениям от динамики между 320d и 328i я не почувствовал разницы на 200-300к рублей между стоимостью авто в пользу 328. Дизелек едет приятно :hi:
     
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша точка зрения понятна, но все же дешевле и медленнее не значит лучше. Разница в мощности этих моторов очевидна и она не только в паспорте. Предположу, что Вам вместо 28i подсунули 20i. :) Иначе разницы в динамике и разгоне не почуствовать ну просто невозможно :)

    И еще не всем приятно как тарахтит дизельный мотор ... :hi:
     
  7. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плюс вариатора как раз в низах, он хорошо реализует момент двигателя, именно поэтому компания митсу и поставила его на 2.4, чтоб хоть с низов благородно ехал.
    Камри 2,4 с запасом уделывал, оппонент рвал свой мотор как мог, ехал с открытым окном, шум гам и где-то там (видно думал утереть нос бмвисту).

    Все турбированное едет когда турбина раскутилась, только у дизеля, если она не раскрутилась он совсем плох.

    ЗЫ Друзья, каждый год поднимается тема дизель&бензин, каждый раз одно и тоже. Предлагаю признать победу в полемике дизелю! Дайте ему фору в конце концов!

    А что надежнее - покажет эксплуатация.
     
  8. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть там тонкости с вариатором , но это опят таки надо показывать

    Вот только об этом и хотел сказать , потому что обычно такую особенность все упускают , а для некоторых моментом она очень важна . А так я лично за дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Чето почитал я про бензинки и опечалился)) Я правда свою 320 с пробегом 85 тыщ продавал и движок там работал как часы масло не ел ни дымил все норм было. А у него в ролике при 75 тыщах движку капиталка нужна была полная.
     
  11. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы вроде в Тамбовской области живете, а он ремонтирует в основном московские движки. Нагрузка в наших пробках совсем другая, о чем он тоже неоднократно писал.
     
  12. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это откуда такое умозаключение? дизель всегда тянет с низов лучше бенза, а турбо там чтобы момент и мощность на средних и высоких оборотах поднять, поэтому и нет там такой турбоямы как на бензе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    Советую посмотреть на график 2.0d, очень полезно.
     
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ясно у дизеля момент выше!:nod: Только мощности меньше ... У бензина движок раскручивается подольше, но он и выходит на мощность до которой дизель не дотягивает.
     
  15. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    какой мощности меньше, если оба 184 силы при разном моменте?
     
  16. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такое умозаключения из опыта езды на многих дизелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нахрен, отдать 1 500 000 за короллу по выше ,а потом кричать что нет шумоизоляции и вообще как то не премиум , ну уж нет!! Лцчше x3 3х летнюю возьму хоть буду знать за что плачу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот график бензинового двигателя N20:

    [​IMG]

    Не подскажите, где там у него вышеобозначенная Вами "турбояма" ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут сравнивали 20d с 28i... тем более на дорестайлах у 20d не было 184 сил.
     
  20. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажу , только я говорил про турболаг на старте.

    И так если у Вас дизельный двигатель.

    1. Полностью остановите машину .
    2. Отпустите тормоз и резко нажмите газ вол.

    по началу ощущение что машина на газ вообще не реагирует , потом она начинает катиться , потом уже выстреливает .

    На скорости такого эффекта нет . Только в начале движение и только при условии резкого старта и называется это "турболаг"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то не пойму...выше писали про турбояму на бензе, теперь на дизеле?
    Этот турболаг характерен для любого турбо-мотора вне зависимости дизель или бензин.
     
  22. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не читайте эти страсти-мордасти. Если это было так, давно бы это знали все.
     
  23. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тянет и разгоняется не одно и тоже по факту. Вы много видели НЕ тубированных дизелей? может даже ездили на них?
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так и определитесь, о чем речь: о турболаге или турбояме, о дизеле или бензине ? А может вообще о затупе на старте гидротрансформатора в АКПП? :shock:

    Про себя скажу: на турбобензине ни турбоямы, ни турболага нет. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У соседа Опель Вектра 2000 г. 2.0 дизель,без турбо. :) Пол зимы тоскал его на буксире :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если никаких страстей не читать, можно много чего не знать. И масло можно раз в 30000 менять по компу и потом удивляться, что движок стуканул.
     
  27. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все верно. Обслуживание в российских условиях бензиновых двигателей обязывает менять масло каждые 10 т.км. (что говорят "официально" выведем за рамки). При том даже не важно чьё производство двигателя, турбо или нет, поскольку качество бензина у нас аховое. Вот в Европе пожалуйста, можно и 25 тыс.км отъездить на одной замене.
     
  28. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу видно, что вы "страсти-мордасти" читать не стали. Где в двигателе бензин с маслом соприкасается, чтобы его портить? Чем качество бензина такое аховое? Если ездить как средний европеец, то и у нас можно 25 тысяч отъезжать, но мы-то, в основном, не ездим, мы стоим.
    Почитайте блог.
     
  29. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Года полтора назад читал этот блог: "Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина." - это оттуда.
    Конечно, его понимание "крайне незначительное" еще ни о чём не говорит. Когда на сервисе с бмв после 20 тыс. пробега сливают масло у нас - оно уже похоже на мазут, когда с тачки из германии (или в германии), то масло темное, что является нормой. А рассуждения можно вести долго.
    Можно менять масло как предписано, гарантию видимо отъездите, ну а потом...

    Да и вообще, я б этому блогеру прислал бы фотку своего лючка, где КРУПНО-КРУПНО написана цифра 95
     
  30. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    видимо вы не пробовали проделать это на дизельном Х1...
     

Яндекс.Метрика