1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Извечный спор - и тот, и тот хороши посвоему. Разница лишь в том, что дизель после чиповки приближаецо по характеристикам уже в район 2,8. А вот 2,0i такого не даст. По поводу того, что берут дизель и чипуют - да я так и поступил, т.к. на момент покупки 2,3d была ток наборная, а я брал локалку. Зато теперь у меня табун кобыл под капотом с мизерным налогом и приемлемым расходом соляры в 7,6 л на сотню. И прёт как мессершмит!!! При этом не скисает до 180 км/ч. Все мои заморочки (чип и бустер) стоили мне всего штуку баксофф и откатал я на них более 20 т.км (всего 45 т.км). По надёжности - через годик-второй мона будет вести полемику. Так что каждому своё!!!:rock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это НЕПОБЕДИМО, уверенность что дизель быстрее, интересно вы это чем чувствуете?! :)
    Про ТТХ инженеров БМВ говорить бесмысленно, у русских своя физика и механика.
    А расход у меня и повыше, ибо люблю хорошую езду после пробок, да и не обнищал, чтоб рубли куцые считать (это про стоимость бензина и его расход), типа не на последние куплено :D

    ЗЫ Дизель чипуется потому, что он ТУРБОдизель, Вы понимаете слово ТУРБО? Вот это и есть "тело" любого чиптюнинга, без разницы бензин или дизель. Из чего вообще берется тема, что дизель (естественно турбо) чипуется лучше, чем бензин(турбо)? Что не дизелист, то зачастую "специалист".
     
  3. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    30 это по регламенту,а в идеале дизель-7 -8 т.км. бензин-15 т.км.
    И не забывайте Зимний гемор ))) Леонида в расчет не берем,у него там вообще непонятно что за машина :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "Не особо" чипуются атмосферники. А много-ли их осталось? Если только 1.8i ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель уже на рубль-полтора дороже 95-го (а был дешевле если помните), а учитывая что в например в Москве на НПЗ дизель не производят, то эта разница будет только увеличиваться по мере роста спроса на дизель. Полагаю на дизеле ездить будет только ДОРОЖЕ и ДОРОЖЕ.
     
  6. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, только я один ощущаю вибрации от дизеля в салоне? Меня например это начало бесить стоя на светофоре, потом я представил, что мне это придется терпеть каждый день в пробках...нафига?
    С расходом дизель vs бензин нужно учесть еще один важный фактор, за дизельную машину при покупке заплатили больше, поэтому эту разницу нужно отыграть расходом, а это как минимум года 2-3 при нормальном пробеге. Скорее всего 80% владельцев Х1 через 2-3 года уже поменяют машину, поэтому выгоды в дизеле нет ни какой.
     
  7. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    +

    А убеждения в том что чипованый двухлитровый дизель еще и 2.8 сделает ваще умиляет)))
     
  8. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ни кто не говорил, что он быстрее - но тяги больше, эластичность лучше, вкупе дает комфортную езду в потоке и отсутствие воя двигателя при езде по трассе

    вы не совсем правы... ЭКУ N46 чипуется, а с N20 еще не нашли как это сделать...

    ни разу у меня не было проблем этой зимой, хотя морозы ниже -30 стояли пару недель

    вы невнимательно читаете, этого ни кто не говорил

    ЗЫ - всяк кулик...
     
  9. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня отсутствие воя.
    Уже чипуется, см. ветку "Тюнинг, новое оборудование...", лично мне это не интересно ибо динамики хватает за глаза.
     
  10. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну пусть... за сим предлагаю закончить... ибо спор бесконечен, как и количество банов у злобных модеров
     
  11. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Один бедняга отдувается за все вибротарахтелки... ))) Надо дать фору )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даешь фору тракторам! :D:hi:
     
  13. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Запросто! Потом наверстаем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я хоть и не владею еще пока X1 дизельной , но катался и на той и на другой . Дизель за счет крутящего момента лучше едет в горку и тут хоть спорь хоть не спорь , бензин такой же нерасторопный на старте как и дизель .
    Именно на старте , когда педаль в пол, а они что то там сначала мычат ,а потом уже едут. Только бензиновый еще и верещит.
    Я после теста сел в свой аут 2.4 с вариатором и в очередной раз обратил внимание ,что турбированные движки лучше на скоростях от 30 км час. До, лучше и удобнее в эксплуатации атмосферник , причем не так важно какого размера .

    З,Ы, если кто то хочет доказать обратное предлагаю встретиться и убедиться на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да не,мы тут только так,попи...деть. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, ездил на 328 и на 320d, на каждый день по городу ездить - однозначно выбрал бы 320d, у него, кстати, крутящего момента больше, чем у 328.
     
  17. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы знает к сожалению в основном так и бывает обычно , люди плохо умеют друг друга слушать . Мне иногда проще показать -)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в пробках толкаться ? Когда газ нажал она сначала кактится - потом выстреливает ,а впереди чужая жопа и нужно уже тормозить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы газ в пол жмете? у меня не было таких проблем, плавно жмешь - плавно едет. Надо просто не забывать, что максимальная мощность у трактора на 2-2.5к оборотов.
     
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что это значит? До сотки-то все равно быстрее не дизель со своим моментом и даже с индексом 2.5.. не говоря уж про 2.0.
    Тоже катался на двух, просто не сравнимые ощущения в пользу бензина по динамике и прихвату.
     
  21. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ключевой момент - вариатор.
     
  22. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да бывает иногда надо прыгнуть в соседний ряд , по привычке как на бензиновом педальку в пол ,а там никого -)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Адаптивный автомат это не вариатор. В гражданском режиме газ немного задемпфирован, спорт режим - другое дело. Или, поменять программку в коробке и настроить как хочется, вот этот "чиптюнинг" мне интересен.
     
  24. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из-за большего момента дизель по ощущениям дизель тянет более приятно.

    Для ощущений от динамики у меня есть другое авто, а даже если бы и не было, то 328 - явно не тот автомобиль, вы уж простите :D

    Трешка рассматривалась как авто на каждый день, где 90% пробега - по городу с очень частыми светофорами. Для небольших скоростей и озвученных условий, лично для меня, дизеляка кажется предпочтительней:
    1) меньше расход;
    2) тяга с низов;
    3) стоимость авто меньше бензинки.
     
  25. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не правда Ваша - ключевой момент атмосферный 2.4 если бы не вариатор ,а автомат он бы еще резвее выпрыгивал с места . Тут как раз элетроника старается беречь ремень и не много ограничивает нагрузку. Вот камри 2.4 с обычным автоматом , там листик бумаги кладешь на педаль и моментальный рывок с места .

    Но расход... :eek:

    з.ы. счас позвонил менеджер предложил черную x1 с ксеноном и подогревом руля за 1350 , стоила 1750 - 12 год .В чем подвох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С каких пор дизельный Х1 стал стоить меньше бензинового?
     
  27. konstantin941

    konstantin941 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Николай ,Вы говорите правильные вещи , но я ведь тоже учитываю все эти моменты.
    Были машины с разными автоматами , речб про двигатель , который пока не раскрутилась турбина не едет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    см выше, пишу про 320d vs 328
     
  29. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Да с какого перепугу вы опять начинаете сравнивать не сравнимое. Вот вы обьясните чем дизель этот двухлитровый лучше 328? ЧЕМ? Тем что прыгает до 60 вровень? И то не факт. Зато потом сосет по полной и извините но тут все только про город говорят, а про трассу что все забыли или никто никуда не ездит. На трассе если уж сравнивать эти машины 328 в точку уйдет после первой сотки и обгоны она будет делать одним махом не то что тарахтелка ваша. Я еще могу понять преимущества дизеля при полной загрузке, о чем все тут почему то забыли. Тут да его величество момент выходит на первое место. Но как часто вы ездите полностью груженым? Ведь дизеля не зря стали на грузовики ставить они за счет момента тащат все это хозяйство и расходуют меньше.
    У меня стоит рядная шестерка 3 литра 258 лошадей и ни один дизель не едет даже рядом с ней что до ста что после. А уж про мурлыкающщий звук дизеля в салоне мне и сказать нечего. Однозначно четырехцилиндроваятарахтелка звучит зачетнее рядной шестерки.)))) У кого стоят такие шестерки меня поймут)))) Жаль что их прекратили выпускать.
     
  30. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что более мощный и приемистый мотор стоит дороже - это закономерно, простите уж ... :)

    Мне хватило нескольких минут тест-драйва двух данных моторов, чтобы почуствовать разницу в тяге и динамике на Х1 (не знаю как там на 3-й серии).

    Странно сравнивая два БМВ-шных мотора у одного из которых мощи на 60 лошадок больше, говорить о том что тяга есть у менее мощного ... Если бы две разные марки, но тут... как говорится выбор очевиден :)

    Чудес не бывает, за удовольствие надо платить ... Просто когда на рынке 70% Х1 это 2-х литровые дизели, люди наверное начинают фантазировать
     

Яндекс.Метрика