1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xdrive vs 528i xdrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 25 мар 2013.

  1. yaur

    yaur Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    выгода и лень всегда была двигателем прогресса. тут получаем при меньшем литраже большее кпд от мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да уж "все смешалось в одну кучу" (с) уже пожалел, что уточнил :facepalm:
    проехали :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grindayzer

    Grindayzer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я и бензин до краев никогда не заливаю на паленых заправках, стремно же! Можно залить на 50 км и доехать до нормальной заправки.....
     
  4. N!ke=-

    N!ke=- Banned

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Встал перед этим же выбором сабжа, на выхах поеду тест-драйв брать 530 и 528. Очень интересно, что порадует больше. Пересаживаться буду с E350 4matic W211.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Grindayzer

    Grindayzer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше порадует дизель, можно даже не сравнивать....

    Другое дело, что налог и дизельные предрассудки.....
     
  7. EvgM

    EvgM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2004
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пересел с С300 (252 л.с.) на 530хд.
    Дизельный гораздо приятнее. Единственное, после мерседеса немного раздражает тот факт, что в салоне слышно мотор.
    Динамика 530 даже как-то удивляет, очень бодро. По сравнению с 272 мотором, думаю, будет очень большая разница.
     
  8. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По барабану на экономию. По барабану на расход. Хрен с ним с маслом, ТО и прочим. Не ищу выгоды. Ищу радость владения автомобилем. Стоит выбор: 30д пп дорестайл и 28 пп рестайл. За дизель - динамика, всё, за бензин рестайл - новый немного облик, повторители поворотников нравятся, новые фары, ерунда конечно но приятно, но самое главное любимый цвет салона и кузова, динамику бензина можно поднять чипом думаю, может нет, ошибаюсь. К дизелю отношусь предвзято, сомневаюсь из-за предрассудков, за экономией не гонюсь, и она сомнительна судя по тщательному анализу расходов на оба мотора. Итого дизель - динамика, бенз - приятный внешний вид, осознание того что кузов самый свежий, крутой салон радующий глаз, тихая работа бензина.
    Помогите определиться. Голову сломал.
    цена дизеля - 2150+подарки
    бензин - 2300. на эту разницу не обращаю внимание.
     
  9. тел909

    тел909 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Рестайл или же приличная скидка за дорестайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    А может 528 до рейстал плюс лакшери.
     
  11. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сидения, дисплей. Что еще?
     
  12. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Прокатился на тест-драйве на 528пп. Слава Богу мотором остался очень доволен и ломать себя пересаживая с бенза на дизель мотивируя это мифической экономией и уговорами что не так уж сильно он тарахтит мне не придется. Со спокойной душой возьму 528, осталось только раздобыть разницу в деньгах между бизнесом рестайл и лакшери рестайл, очень уж понравился лакшери.
    Желаю всем максимум удовольствия от своего авто, не важно дизель это или бензин! Удачи на осенних, дождливых дорогах!
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Бери лакшери сто пудов. Можно дорестайл. Ощущения от авто совсем иные.
     
  14. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в барабане седла будут наполовину в ручном режиме.
    вот пару отличий:

    Автодоводчик дверей
    Камера заднего вида
    Активная вентиляция передних сидений
    Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
    Комфортные передние сиденья, электрорегулируемы
    Подогрев задних сидений
    Отделка салона вставками Fineline антрацитового цвета
    Навигационная система Professional
    Аудиосистема типа Hi-Fi
    BMW Apps - интернет/ipod
    Легкосплавные диски 18R
    !возможно система Adaptive'drive или Dynamic'rive S+

    вывод один lux получше, доустановка будет уже не с руки.
     
  15. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    теперь барабан с эл. сидениями и складывающимися зеркалами.
     
  16. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока сам не тестил, спрошу всех заочно.
    - что с турбоямой на 530d? и 528 i turbo? очень уж меня парит-заботит этот момент. Хочется чтоб машинка сразу прыгала а не ждала 1600-1800 оборотов пока турба ее толкнет.

    ну и про 520i 520d
     
  17. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была 530d откатал 10тысяч не заметил никаких турбоям,разгон ровный и стремительный
    Расход смешанный в районе 10 литров

    Брал на тест 528 с 2 литровым турбо , турбояма есть, небольшая но есть.. и вой этот.. от 4 цилиндров раздражал
     
  18. Denis-kredo

    Denis-kredo Новичок

    В клубе с:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    В первый раз на форуме, весь топик прочитал.

    Выбираю между 528 бензин и 530 дизель, с пробегом до 20 тыс. Режим использования = дом-офис ежедневно (20 км, без пробок - живу на Кутузовском, рано встаю, поздно возвращаюсь) + выходные по городу и на дачу с семьей (3 чел.). Езжу: всегда левый ряд, динамично, но вежливо и никогда не гоняю в городе. Для адреналина ежегодно практикую кольцевые гонки в Мячково на Mazda mx5. Пробег в среднем 18 тыс в год. От машины хочется 100% уверенности в динамике мотора, комфорта в поездке. Никому ничего доказывать не нужно, заезды на youtube и прочая теоретическая информация не интересуют. Комплектация не важна.

    Вопрос знатокам )
    Есть ли кто-то с похожим режимом использования авто? Как вам ваши 528 и 530, что радует больше всего, чего не хватает?
     
  19. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При прочих равных - 530 дизель это 6 цил т.е. никаких вибраций и прочего, а 528 все же 4 цил и как и 520(двигатель то один и тот же на 98%) его слегка подергивает на холостых и это норма(не вибрация, а именно периодические легкие подергивания), расход у 530д меньше.

    т.е. если цена и комплектация примерно равны - я бы смотрел в сторону 530д.
     
  20. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дизель был придуман для экономии, кто ездит не меньше 25т км в год, только тогда он себя оправдывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Откуда взята цифра 25 т.км. в год? Можете привести полные математические выкладки?
     
  22. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Однозначно 530Д полноценная рядная шестерка, а не турбо на 4-х горшках.
     
  23. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двухлитровым бывает только пакет с соком :D
    Конечно за 530d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь.. как владелец 528, понимаю, что следующая будет 530д..
    Два разных авто. Динамика у 530д совершенно иная. Дело не в том, что 528 плох, он просто другой и слабее в сравнении с 530д.
     
    ART, printer и ЭСТАН нравится это.
  25. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот вам таблица для подсчёта экономии без затрат на обслугу, она у дизеля в 1,5-2 раза выше.
    http://www.ace-online.de/gute-fahrt/tanken/diesel-rechner.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А нахрена мне таблица с немецкими налогами и ценами? Я вроде в России живу...
     
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну молодец ищи тогда таблицу с русскими налогами, для тех кто хочет посчитать;
    1-пробег в год
    2-время расчета/ эксплуатации
    Вензин
    1-цена за литр
    2-расход на 100км
    3-цена авто
    4-налог + страховка в год
    потом также заполняем графу для дизеля

    Желательно сравнивать не по наслышке, что и сколько стоит а реальныы цены налоги.

    Потом на схеме смотрим экономию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #477 BBill, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  28. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:, да кэп!
     

Яндекс.Метрика