1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х3 при нажатии на газ провал, затем подхват

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем BASS, 3 авг 2010.

  1. Contacter

    Contacter Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У товарища теже проблемы, я некоторое время назад тему создавал. Короче машина побывала за это в юните - там приговорили бензонасос, и в науке-авто - там перетряхнули кгв, результат: в жару провалы остались, вечером и утром все ок. Короче решили забить и ждать зимы:)
    Кстати интересно, что про провалы пишут в основном владельцы х3, возможно это особенность организации подкапотного пространства...
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, художника каждый может обидеть :D

    К сожалению, у меня не получается вставить сюда формулу, поэтому пришлось поизголяться

    Парциальное давление кислорода.jpg

    Как видно, содержание кислорода в воздухе обратно пропорционально температуре.
     
  3. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провалов нету.
    Но у меня свежепомытый (1000 км назад) радиатор.
     
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на е46 у меня также было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    При нагреве уменьшается массовое, а не объемное содержание кислорода в воздухе. Расходомер меряет по объему, поэтому получается погрешность ~10% при смесеобразовании в зависимости от температуры.
     
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каким образом расходомер "меряет по объему"? Там стоит температурный балансный мост, на всякий случай. Расход измеряется по изменению температуры, являющемуся следствием изменения массы проходящей воздушной смеси. Именно поэтому расходомер назы вается "датчик массового расхода воздуха".

    Но это и не важно, т.к. ДВС пофигу "объемное" соотношение. В процессе горения важно общее количество молекул кислорода, поступающее в цилиндры. Иначе, нафиг нужны были бы интеркулеры.
     
  7. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И у меня не было - ни в жару самую- ни в пробках...
    Думаю, что это не норма !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прежде чем обижаться, ещё раз прочтите своё сообщение:
    Обратите внимание на выделенные фразы и попробуйте для начала хотя бы сопоставить их с приведённой Вами формулой. Вы увидите, что в ней кроме температуры есть ещё и атмосферное давление. А теперь попробуем немного разобраться.:)
    Летом в жару давление воздуха, как правило, больше, а не меньше, как Вы пишите. Это связано с тем, что устойчивая аномальная жара практически всегда сопровождается (или вызывается) устойчивым антициклоном, для которого характерно высокое атмосферное давление, что по формуле приводит как раз к увеличению парциального давления кислорода. Да, и не забывайте, что в воздухе есть ещё и другие газы (азот, углекислый газ и пр.), парциальное давление которых тоже изменяется.
    Чтобы не пудрить мозги теорией, нужно понять одно. Относительное объёмное процентное содержание кислорода в воздухе для конкретной местности всегда остаётся постоянным (с практической точки зрения для ДВС, естесственно). С повышением температуры воздуха (не зависимо от атмосферного давления) уменьшается его плотность. Следовательно, меньше рабочего тела поступит в двигатель и уменьшиться его мощность.
    Скажем, если под капотом воздух нагреется до +90С (от радиатора), то плотность воздуха уменьшится примерно на 18% (по сравнение с +30С). Примерно на столько же снизится мощность двигателя. Плюс к этому - инертность датчика ДМРВ (особенно грязного), лямбда-зондов и пр. Вот вам и "провальчики на старте".:)
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    sig

    Тут можно довольно долго заниматься учетом всех факторов. Про давление ты прав, я поспешил. Но важно то, что парциальное давление водяного пара при росте темепературы растет намного быстрее (в разы), в то время как атмосферное давление меняется на проценты.

    Что касается заявления о том, что Относительное объёмное процентное содержание кислорода в воздухе для конкретной местности всегда остаётся постоянным , то это не так. Именно поэтому важнейшим параметром является именно парциальное давление. По ссылке одна из неплохих статей на эту тему: http://meteocenter.net/meteolib/o2.htm.

    В-общем, наше обсуждение уже несколько выходит за рамки вопроса. Несомненным является только одно: чем выше температура подаваемого в ДВС воздуха, тем сильнее падает мощность.

    СЫ. Не хочу разводить очередную бодягу, но не нужно еще забывать и об образовании паро-воздушных пробок в топливной магистрали.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы ваще о чём здесь трындим? О гомеокинезе (по Вашей ссылке)? Или о двигателях? По-моему я ясно выразился:
    "Относительное объёмное процентное содержание кислорода в воздухе для конкретной местности всегда остаётся постоянным (с практической точки зрения для ДВС, естесственно)."
    Вот загляните сюда, например:
    http://www.fiziolive.ru/html/pogoda/term/air-2.htm
    Обратите внимание на пробы воздуха, взятые из разных точек земного шара (и наверняка при разных температурах воздуха). Разброс по объёмному содержанию кислорода в воздухе - в пределах 0,08% абсолютных или ~0,4% относительных. Для любого ДВС - это капля в море. Он просто физически не в состоянии заметить таких колебаний содержания кислорода. А вот изменение плотности воздуха (ну и кислорода в нём, естесственно) - это совсем другое дело.
    А это - неоспоримый факт. Но главной причиной такого падения мощности является снижение массы (плотности) рабочего тела (воздуха).
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чтобы больше не разводить бодягу, вот последняя (надеюсь:)) ссылка:
    http://www.propogodu.ru/2/491/
    Цитата из неё:
    "При изменении метеорологических условий объемное содержание кислорода, его парциальное давление изменяются незначительно, тогда как плотность колеблется в широких пределах и может характеризовать комплексное влияние этих метеорологических факторов на человека".
     
  12. ogresss

    ogresss Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Апну тему.Американец,2.5,2004 г.в.
    Провалы(в 30-ти градусную жару,с вкл.кондеем) начали происходить,где-то с 140.000-150.000 км пробега.Радиатор новый:)
    Я к чему:1.До сего пробега в жару этого не было.
    2.Почитав тему,сделал вывод,что это не у всех-соответственно,это не нормально.И у меня раньше не было:mad:
    3.К сожалению,у писАвших не указан пробег авто,чтобы хоть какую-то статистику нащупать.
    Из возможных указанных выше причин,ИМХО,заслуживает внимания:
    датчик расх.воздуха,может лямбда-зонды:shock:
    Я предполагал,грязный топливный фильтр(не менял,собираюсь.Щас пробег 180.000 км),бензонасос???
    Может кто реально исправил ситуацию?:help:
    З.Ы.Кстати,как и выше в постах,у меня при наборе скорости в пол,слышен отчетливый свист и при утреннем запуске при температуре на улице от +10 и ниже,в течение 10 сек плавают обороты.А ниже -20 *С,не заводится вообще:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такаяже фигня в жару, подключил манометр к топливной системе и прокатился..... в момент когда трогаюсь с места и при разгоне давление падает сначала скачкообразно в момент самого провала до 3 бар потом поднимается до 3.3.....отпускаю газ снова 3.5..... поменял фильтр топливный - непомогло...думается бензлнасос кончается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ogresss

    ogresss Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поменял топливный тоже.Но на улице выше +28*С не поднималось пока.Соответственно провалов нет.Так же грешил и на бензонасос(больше всего это не нра-встать где-нибудь...).Поэтому измеряли давление в топливной рампе,правда на "стоячей" машине-все в пределах нормы.Мне все-таки кажется,прричина в совокупной усталости катов(лямбда-зонды по кругу не давно менял),и...хз:confused::shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На стоячей у меня тоже все огонь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ogresss

    ogresss Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какой пробег у авто,что по теме менялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пробег 310к =)

    Заменил бензонасос, провалов нестало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ogresss

    ogresss Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Бензонасос заменил превентивно или когда он совсем умер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика