1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Низкое напряжение АКБ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Вячеслав54, 3 июн 2013.

  1. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    История проблемы. два месяца на машине после приезда из Германии присутствует проблема. Сига выдает регулярно сообщение о низком напряжении акб, ниже 11,9в. Заряд идет нормально до 14,7в. Но стоит только на заглушенной машине минут 10 погонять мафон или постоит машина пару дней -сразу сообщение. сначала переделали подключение сиги, минусовой провод непосредственно на клему АКБ, т.к. если он подключен на переферии, то интелект. блок на минусовой клеме видя потребителя не дает команду на засыпание машине-далее высокий ток потребления в покое и т.д.
    Потом Долго пытался разобраться с АКБ. Стоит родной AGM. заряжал его оригин. зарядкой, показывает что зарядился через пару часов. Сделал вывод, что акб потерял свою емкость. Поставил новый оригинал AGM. прописал его на сервисе. езжу пару недель , вроде норм.
    сегодня после 20км по автобану со скоростью 150-200км/ч и при заезде на парковку опять выдает сообщение о низком заряде акб ниже 11,9в!!
    проверяю зарядку на холостых- говорит про 12,2в.
    Куда рыть? что с этим делать? проверки компом никаких подозрительных ошибок не дает. а что зимой будет если летом такой головняк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andre_77

    Andre_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется что 12.2 на холостых маловато будет. Включите тест напряжения и с ним покатайтесь. Может и генератор на подходе.
     
  3. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    а какой номер теста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    напряжение на холостых может быть и 14,7в..особенно после заводки..оно постоянно меняется, думаю что от степени заряженности аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Девятый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    сегодня после запуска на холостых было напряжение 14,7в.
    Так и не могу понять причины возникновения низкого напряжения АКБ.. кто знает алгоритм работы системы зарядки акб на Х5 отзовитесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка появилась, после того, как авто просто постояло или на заведенном моторе ? Или при использовании мультимедиа в зажигании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oper989

    Oper989 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы посмотрел какой стоит аккумулятор и какой прописан в системе. возможно аккумулятор поменяли с простого на гелевый, или наоборот, а не прописали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leo 888

    Leo 888 Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Тема недавно была похожая, автор решил проблему заменой демфера крутильных колебаний коленвала. И при этом руль переодически тугой был
     
  10. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    эта была не ошибка, выданная машиной, а СМС, которую прислала охранная сигнализация. А прислала она ее после запуска двигателя после ночной стоянки, затенм еще раз при заезде на парковку после хорошего отжига по трассе со скоростью 150 и более км/ч. это были всего два случая на новом акб.
    на старом акб все разы СМС приходила после утреннего запуска.
    Если понять просадку напряжения после ночной стоянки еще можно..например за счет увеличенного потребления в покое, то понять просадку напряжения после отжига по трассе я вообще не могу даже теоретически!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    АКБ и стоял до замены оригинал и поставил оригинал AGM 90а*ч. при установки прописали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    для демпфера вроде рановато.. машина с пробегом 65т.км. покупал у оф. дилера в Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Cлава, там алгоритм зарядки достаточно сложный..
    .. а так я бы сигналку обвинил во всем...
     
  14. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я тоже склонялся к этой версии, что из-за неправильного подключения сигналки машина не засыпает и высасывает АКБ за ночь..
    но возникновение низкого напряжения на АКБ после пробега по трассе - опровергает полностью эту версию...
    не могу понять куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    может у БМВ такие просадки напряжения нормальны ?
    все-таки склоняюсь к тому что причина в некорректной работе устройства управляющего зарядкой.
    Была еще версия, что падение напряжения на трассе могло быть вызвано прожигом сажевого фильтра (по северному объезду скорость была 150-220км/ч), хотя никаких признаков этого я не наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня антиугонный комплекс с gps , gsm , по gsm постоянный отчет раз в несколько минут на каронлайн !!! И даже если авто несколько дней авто стоит акб не высаживается . Акб родной с завода , машина конец 09 года , 35д , брал с пробегом менее 50 тыс км премиум селекшн , сейчас 54 тыс км . Так что мое ИМХО : либо сигналка кривая , либо криво установлена , либо может и правда генератор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    генератор врядли, иначе он бы постоянно не выдавал зарядку.
    а вот тема про неправильную установку сигналки-может быть... к ней и склонялся, т.к. человек,который занимался установкой, устанавливал и себе на Х5 и говорил что у него тоже часто были такие сообщения...
    ..правда когда после трассы сига выдала сообщение о низком напряжении эта версия не канает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    а ты пробовал с утра (когда выдаст тебе сига инфу о низком заряде) не заводя машину тестом посмотреть какое напряжение борт.комп показывает? А вообще я бы кроме Димы или Лиса в Нске никому не доверил ковыряться в Бмв..
     
  19. kjonig39@rambler

    kjonig39@rambler Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Считаю,что проблема с генератором. Перед поездкой я захожу в скрытое меню и по-ходу наблюдаю за тестом 7 и 9, обычно при заведенном двигателе на холодную показывает напряжение 14.8в.поездив около часа и сходив в кафе после пуска двигателя обнаружил показания напряжения 12.4в.ни ускорение, ни торможение показаний не меняли,а вот остановившись и поработав на холостых обормотах напряжения стало 14.4в. Давлю на газ снова падает до 12.2в.,проверил натяжение приводных ремней, все нормально,поехал к официалам. На стенде гена вел себя достойно,установили на штатное место напряжение 14.5в.уехал домой. Вечером завожу опять 12.2в. Вообщем официалы установили,что при больших температурах под капотом отходил контакт на холодной пайке,уст ранили и вот уже месяц нет проблем.
     
  20. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    а проблемы с пайкой где были? на генераторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andre_77

    Andre_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно в нутри генератора
     
  22. kjonig39@rambler

    kjonig39@rambler Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да на генераторе.
     
  23. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    как я понял, проблема встречается не у всех, значит имеет место неиспрааность. напряжение при работающем двиге не должно быть ниже 13в. надо записываться на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kjonig39@rambler

    kjonig39@rambler Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    При работающем двигателе напряжение не должно быть меньше 13.8в. Из собственного опыта,выехав из Калининграда в Берлин ,расстояние 700км.показания 9-го теста были 14.8в.со временем понижаясь и перед Берлином и далее напряжение держалось 13.9в.
     
  25. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    продолжение истории.
    наблюдение 9теста показало, что зарядка то появляется, то пропадает. На ходу зарядка иногда появлялась после удара подвески на кочках. На выводах генератора напряжение уже низкое, из чего сделано предположение, что проблема в генераторе. Отдал генераторщиками в ремонт. проверка генератора на стендах не выявила никаких проблем. Предложили поменять "шоколадку"-регулятор напряжения, типа должно помочь. Поменяли, зарядка вроде появилась, через 20 минут опять пропала. Вообщем, то есть , то нету((((. Генераторщики говорят, что проблема не в генераторе, а в электрике авто или компе.
    Интересная особенность, когда включаю заднюю скорость зарядка всегда и сразу востанавливается, но сразу падает как только дашь газу.
    Вообщем голову сломал уже, а результата нету..у кого какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    не могли бы конкретнее указать где были проблемы с пайкой? генераторщикам указываю на эту возможную причину, говорят все пучком..не хотят глубже ковыряться((
    кстати от температуры двига у меня дефект не зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    У меня каждое утро писал сильный разряд акб. Походу блек бак чуток просаживает акб и комп сразу реагирует. Как многие тут советуют и многое на что Забил. В минус 32 заводилась с пол тычька.
     
  28. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у меня было подозрение, что это в мозгах машины заложен какой-то непонятный алгоритм зарядки, который работает таким образом.
    Кстати симптомы в виде зазряженного АКБ наблюдаются у многих владельцев БМВ, что говорит о типичной и распространенной болезни.
    Однако на многих машинах зарядка никогда не падает ниже 13,8в. ну и специалисты говорят, что ниже зарядка не должна быть.
    "Забить" на проблему конечно тоже вариант, но это чревато тем, что в один прекрасный момент, по закону подлости, машина встанет где-нибудь за городом зимой с семьей в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Я раз в неделю ездил и подключал авто к компу. Ген нормуль. И од и не од все пожимают плечами. Авто заводится' стояла и пять дней все нормуль.
     
  30. -Twista-

    -Twista- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хммм, а подскажите тоже была такая проблема, но машина была 9 года и АКБ стоял с завода, на машине спутник + музыка апгрейженная, поменял акб с 90 ампер щелочной на 120 гелевый, сейчас все ок, в режим охраны машина выдает 12,99 это по диагностике спутника, это норм напряжение в таком режиме?????
     

Яндекс.Метрика