1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xdrive vs 528i xdrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 25 мар 2013.

  1. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А если поставить чип , то вместо 528 получаете 550 . :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    троллят нас нипадеццки
     
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на авто ру повесил цену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У дизеля перед 528 нет ни одного преимущества!!! Теперь дизелек 258 сил))))) налог!!!

    Бенз жрет чуть ли ни меньше, чем дизель. У меня 535 ГТ 16 литров жрет по городу, 528 будет литров 13 потреблять. Так что реже на заправку не аргумент, который был в принципе единственные перед турбобензами.

    Бензин быстрее по ТТХ значительно, чего еще надо 6,2 до сотки????

    Надежность дизеля в принципе миф, лет семь на нем без проблем не поездишь, бензин, особенно в условиях зимней эксплуатации.

    Бенз тише, вибраций нет, звучит, а что трактор???? Тарахтит, на руле вибрации, к которым трактористы, естественно привычны, и типо не замечают, но пересаживаясь с бенза, тарахтение и вибратор в руке чувствуется отчетливо))))))

    У дизеля нет преимуществ перед 245 бензиновых турбосил, тот дизель который едет чуть ли ни в два раза дороже. А смысл??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не торопись))) из твоего поста увидел единственный минус обороты - а тебе то что до оборотов??? С дизеля пересел? И тебя 3000 пугают? Для дизеля это понятно предел, почти, посли которого двигло идет в разнос)))

    Лично сам в спорт езжу, принимает с низов, реагирует моментально, очень нравиться.

    За двадцать с лишнем лет за рулем крутил двигатели, все до "отсечки", был турбобенз 1.8, десять лет и 400 000 км пробег, масла капли не брал.

    Для бенза обороты благо, для дизеля))) как минимум, не благо, как для немца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доктор, у вас дизель был, или вы "у меня у знакомого знакомого дизель", или "на тест-драйве катался"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы для бензина обороты были благо, в Ф1 не меняли бы двигатели после каждой гонки.
    Другое дело, что сейчас новые машины очень редко берут чтобы ездить 10-15 лет, а 2-4 года и 60-80 т. км. Без проблем приедут и бензин и дизель, даже если масло менять раз в 29 т. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Врать не буду, в повседневной эксплуатации дизеля не было, но сам часто катался на 530Д и окружение, поддавшись евромоде, накупило.

    Можете твердить хоть сто раз что вибрации нет - она есть и мне лично не нравиться "звук" с низов особенно, когда разворачиваешься, когда окна открыты.

    Понимаю когда 249 сил и реже на заправку и пусть медленнее, но когда дороже, медленнее, налогов в разы больше, на ТО чаще, оно дороже, на заправку так же и еще вибрирует и где тут тогда смысл????

    У Вас был битурбобенз н55???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не соглашусь! 525 в эксплуатации восьмой год средний расход 14 литров, до отсечки через раз, чуть утрирую конечно, но суть именно такая нет проблем с двиглом вообще. И это в Сибири, где она в минус 40, после недельной стоянки заводилась и ни разу ни подвела.

    Года три назад у нас все трактористы, даже заядлые перековались))) минус 40 месяца полтора довило, даже самые отъявленные, забыли о "преимуществах" дизеля.

    Мои рассуждения касаются темы 528 вс 530Д. Был тест-драйф 450 сильные авто дизель М и 528, так вот мне она овощем после гран Купе на полном фарше не показалась ни разу. Очень динамичный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как Вы выразились н55 -гавно!, если ссылаться то на н-54!
    Прежний трактор крутился выше 5000 оборотов. Про вибрацию -как раз н55!
    Про окна,-:D
    Ну скажите мне -зачем открывать окна???????
    Есть климат, для которого окна -зло!
    Про ТО :hi: -не позорьтесь, тк Очень много людей читают.............
     
  11. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну не надо ля-ля тише и мягче работающего двигателя не найти, сам раз семь уже мотор забывал глушить, потому что понять работает или нет можно, только по тахометру, два дня назад, даже вышел из машины посмотреть не "Цыпанул" ли" задним бампером, минуту вокруг машины ходил и даже не понял, что забыл заглушить. Ни запаха, ни звука.

    А теперь вопрос? Сомнение будут при не заглушенном дизеле??? подобного рода? Почти к трубам носом и не поймешь, что не потушил свой кирогаз.

    П.С. Мой спич касается того, что у дизеля может и есть преимущества, типа реже на заправку и меньше налог, но когда их нет, хаять отличный мотор, пусть и на бензине - это слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непрогретый 528 бензин тоже "тарахтит" наподобие дизеля, так что здесь паритет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про ТО, наверное позорится ОД, что в Сибири для дизелей настоятельно рекомендует проходить его чаще.

    Может я и заблуждаюсь конечно, тут не ручаюсь, масло вроде больше для дизеля надо? Тут прошу подтвердить или опровергнуть, про масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530d - 6 цилиндров
    528I- 4 цилиндра
    Масла для 528 наверняка нужно меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть чуть и у 535))) а дизель всегда дизель. В 535 ГТ видно поколдовали и звук на высоких оборотах просто песня:thumbup: Заценил недавно владелец Гелена 2013 года выпуска с V8. Именно по моему совету не купил дизель и пересел на бенз. Дизель на мочевине это конечно то еще удовольствие зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, акцентировали ли здесь внимание. Серьезное, как я думаю, отличие 528i от 530D - это коробка. У первой, в также у 530i и 525D - коробка 8hp45, а у второй 8hp70. Поясняю, hp70 переваривает момент 700нм, а 45 - 450. Я так разумею, у хапэ70 гораздо больший запас прочности. А помножив на менее мощное двигло 528ой, которую придется крутить по делу и без, вы поймете, что менее мощную коробку будут больше насиловать ( постоянные переключение, высокие обороты ). А коробас этот вообще не фантан по надежности. Вот такой аргумент в копилку.

    Дизель наше все, а тем более трех литровый. Меньше проблем с маслом, больше мощи/момента, прочнее агрегаты. Ну не может быть вопросов. Все эти лишние 30 тысяч налога ( сорри не помню, сколько точно ), тарахтение, запах соляры - это все полная фикня.

    upd: тут еще подумалось, что 98 бензин у нас на каждом шагу.. на самом деле нет, а турбобензин правильнее кормить им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    То есть дизель во всем дороже))) а зачем тогда платить больше?

    Даже при шести цилиндрах бенза и шести цилиндрах дизеля, масла больше вроде надо дизелю, ну еще всякие топливные фильтры, или я заблуждаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как, как можно считать масло?.. я не понимаю. Это же премиум машина! Ее что на последние деньги покупают?!! десять, блин, лет копят и покупают? Ну купите логан, два! Ну ёлки. Вот как только встанет вопрос экономии я куплю логан. Отличная машина за свои деньги. Но купить премиум и думать про масло.. ну ё маё. Я не понимаю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обороты для бенза - это благо и проблемы как раз когда постоянно в полухолостом режиме. Для бенза обороты - это не насиловать, а ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда я брал свой 528, мне все менегеры в од рекомендоваои дизель 530,, послушал движок и даже не стал делать тест, мне как то хватило этого шума, на вопрос как чувствилен к качеству топлива, ответ лучше заправляться на хороших бз, ну и зачем этот дизель нужен, экономии как таковой нет, только может тяга, но тут не знаю мне пока хватает 245л.с, только если перейти на 300л.с а так вполне
     
  21. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам кручу в звон. А коробас скажет спасибо за обороты? Что-то мне подсказывает, что не очень. Хотя я могу и заблуждаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну какая тяга? Если даже до сотни дизель медленнее, а что после вообще смысла говорить нет.

    Бензин быстрее, тише и дешевле, налогов меньше, МАСЛА:D:D меньше и лучше заводится при минус двадцати)

    Тут надо быть фонатом, если не фонатиком тяжелого топлива.

    В ОД уже давно толкают дизель, что то мне подсказывает исходя из законов бизнеса, советуют абсолютно "из альтруистических побуждений".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Коробасу вреднее рывковый дизельный подход)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, у дизеля же момент. Зачем мне эти до сотни, мне надо с низов взять и перестроится. А не выть, чтобы обороты были повыше, а потом подоткнуть передачу пониже и выстрелить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я почему-то думаю, что дизелю нет нужны переключаться внезапно да еще в районе высоких оборотов. У него всегда есть запас ( то есть он эластичный ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У битурбобензов с моментом все пучком и полка раза в три пошире будет, т. е. практически от и до, а ни с 2500 по 2650 оборотов:p

    Думать вообще не надо на педаль давишь, а там уже все в Германии придумано, чего там подоткнуть пониже "мозГи" железные думають)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да дизель по любому лучше . А n 55 надо 535 d сравнивать . И до сотни дизель лучше и потом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А ещЕ бенз четырехгоршковый легче, что для всего лучше.

    И как он может быть лучше, если до сотки он на полсеки тише:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    ПотомуШно))) полюбасс:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ах, мне так хочется в это верить.. Я устал с атмосферником. Валишь по пробкам - газ/тормоз, прыгаешь в дырки. Двигатель конечно на высоких оборотах поёт весёлую песню, не боись, говорит, мы сейчас отожжём и уже дома, ты мне только радиатор помой, чтобы я лучше охлаждался, а коробка воет на высоких оборотах, говорит, вы там полегче, я уже задолбалась скакать вверх-вниз и подшипники у меня не космических технологий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика