1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт пикселей (Замена шлейфа)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PROST, 3 авг 2009.

  1. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Наверно больше тыщи приборок уже починил, так что опыт какой-то имеется :)
    Если не секрет - где брал дисплей?
     
  2. Mihail831

    Mihail831 Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    http://avtodia.ru/ Тут.
     
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вызывает уважение:thumbup:
    Я на своей приборке поменял уже 3 шлейфа. Всё работает,но......
    только после прогрева салона. То есть первые 20-30 минут светятся ВСЕ пиксели на актуальных(задействованных) на данный момент ячейках.
    Видно например,что число(температура) двузначное,но светится все.Пробелы между ними при этом,как положено- не светятся.
    Есть небольшой дефект,обломан фиксатор крайнее левой(черной) фишки вставляемой в приборную панель.Но не критично,вставляется ровно и довольно плотно.
    Через некоторое время,всё приходит в норму.
    What do you think about it?
    Cпасибо.
     
  4. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А можно картинку "косяка"? :)
    Какие шлейфы используются и как устанавливаются (пайка с Т-образной насадкой или просто "прижимной" метод)?
     
  5. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Используемые шлейфы,"как прижимной" "венгерский",так и "термоклеевые" китайские паянные Т-образной насадкой. Более того, последний поставил в комплекте со "стекляшкой",то есть паял-клеил, только к плате. Результат тот же. Сейчас убегаю на работу,на улице довольно тепло,всего -12., сфотографирую, выложу вечером.
     
  6. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    есть такой вариант. видел пару раз. Ты чем чистил контакты на плате?
    бывает, что токопроводящий слой забивается МЕЖДУ КОНТАКТАМИ НА ПЛАТЕ. Видно только на просвет. Если на просвет не смотреть - контакты выглядят красиво и блестяще. И все это дело красиво коротится говном забившимся между дорожками. Проверь - не твой ли случай.
     
  7. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Чистил ..хм..подручными предметами. Кроме того всегда обезжиривал растворителями.
    Вот такая картинка,пока не прогреется салон
    [​IMG][/url]
     
  8. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Пока склоняюсь к своей теории. Проверяй нету ли говна от старого(ых) шлейфа(ов) между дорожками. Надо прочистить ушными палочками с ацетоном вдоль дорожек (а не поперек). После ацетона очистить спиртом или очистителем контактов. Потом проверь плату на просвет и убедись, что между дорожками ничего нет. Думаю проблема в этом.
     
  9. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Исключено. Всегда проверял на этот счет,и проходил между контактами тонкой острой часовой отверткой+ рассматривал через лупу.
    Со времени внедрения очередного шлейфа,появился ещё глюк. Периодически гаснут лампы подсветки дисплея. Иногда 1,иногда 2,иногда все. Потом вновь загораются.
     
  10. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Понимаешь, судя по фото - у тебя КЗ.
    Конечно есть вариант, что котроллерам кирдык (это те 3-4 большие микрухи выше дисплея), но тут случайность 1:1000000. Сразу 3 штуки накрыться не могли.

    Без железной рамки пробовал?

    С лампочками вроде понятно. Так как несколько раз разбирал, те усы от контактов, что входят в плату - разбили токопроводящие отверстия и теперь плохо контачат (скорее всего один-два контакта). Когда поборешь проблему с пикселями - можешь их припаять к плате для надежности.

    Я бы посоветовал:
    1) подрубить без железной рамки. Если не поможет:
    2) аккуратно отодрать дисплей от платы и проитись ацетоном между контактами. Причем эта гадость так там залипает, что порой даже ацетоном не так просто ее оттуда вымить. Если это тоже не поможет:
    3) продай нахрен машину и купи F10. Катался несколько дней - очень понравилась. Не нашел недостатков :)
     
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    КЗ только ,когда салон не прогрет. :shock:
    По лампам ,того же мнения. ДСЦ горит,тк блок демонтирован для попытки перепаять.
    F-10.подумываю,если продать обе старых БМВ и Ниссан жены. Но хотелось бы сразу рестайл,тк "они" всегда для него оставляют "повкуснее":)
     
  12. Oleg-Online

    Oleg-Online Абориген

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишусь в теме т.к. прошел весь процесс самостоятельно от и до.

    Вообще нужно почистить ветку т.к. читать 100 страниц по времени столько же сколько и чинить пиксели))

    Итак! Для ремонта мне в итоге понадобились: стальные нервы))) и небольшой набор инструмента (торекс на 8, насадка на паяльник с резиночкой, круглобуцы, сверло на 5, кисточка, спирт, тонкая прямая отвертка, пинцет, ватные палочки, скальпель или канцелярский нож, фонарик (чтобы понять как там все держиться при разборке))

    Венгерский шлейф (тот который без термоклея) поставить у меня не получилось, использовать его не нужно. Горели процентов 5 из всех пикселей, хотя совместил я довольно точно контакты и прижал тоже нормально.

    Поэтому в итоге рабочим оказался китаец с белой бумажной подложкой с непрорезаными пазиками. Он самый лучший, берите его!

    При разборке ключевые моменты:

    1. чтобы снять стекляшку нужно начать с центральной клипсы, прокрутить до совмещения с пазиками и вдавить. Далее двигаться слева снизу и по часовой стрелке вверх отгибая и вдавливая клипсы. Лучше делать вдвоем, второй подсовывает отверочку чтобы клипсы не закрылись обратно.

    2. снимая черную заднюю крышку прикол в том чтобы тонкой прямой отверткой отодвинуть защелки на трех фишках. Делал сначала одну сторону потом другую. Без проблем отходит. В начале никак не мог допереть как ее снять))

    3. Сверление лично у меня шло на глазок потому как ровно я просверлил только последнее отверстие, другие кривовато получились.

    4. Блок с дисплеем снимается путем подсовывания тонкой отвертки под края блока. Он там держится на трех иглах с каждой стороны. Их нужно просто аккуратно отжать.

    5. Обратно блок дисплея ставиться с приколом) Дело в моторчике, точнее его нижней части. Лечить элементарно. Нужно круглогубцами или небольшими пасатижками вынуть три иглы наверх, чтобы иглы не выпирали. Делать тоже нужно аккуратно чтобы не сломать.

    6. счищать клей с дисплея и экрана лучше всего скальпелем, потом жидкостья для снятия лака + ватные палочки окончательно убрать клей. С экрана очень аккуратно, чтобы не счистить дорожки. Затем все протираем спиртом тоже аккуратно и нежно.

    7. Далее самый ответственный момент это монтаж шлейфа. С начало приклеиваем шлейф к экрану. У меня при монтаже (поторопился) левая часть процентов на 30 ушла вниз, думал что запорол но в итоге все ок. НИКУДА НЕ СПЕШИМ! ДЕЛАЕМ ВСЕ НЕСПЕША!!! Греем паяльник с насадкой не долго минуту примерно, затем выключаем и твердой рукой равномерно прижимаем первый участок. ЛИчно я долго не мог решиться прижать т.к. шлейф лежал на экране руки тряслись и боялся когда прижму сдвину шлейф в сторону. Но слава Богу обошлось и первый нажим прошел удачно. вообще первый прижим самый важный, дальше уже пойдет по нему. Если прижали ровно и точно совпали дороги то дальше все пойдет как по маслу. Далее опять греем и монтируем прижимом. Держим секунды 3, больше я боялся спалить. В итоге должно получиться так что клей полностью приклеил дороги экрана к дорогам шлейфа. Это видно!Мне попался шлейф с невырезаными пазиками для крепежа, поэтому спас скальпель. Довольно просто все вырезалось, главное не спешить и делать твердой рукой. Собираем блок с дисплеем и двигаем дальше.

    8. Начинаем процедуру приклейки шлейфа к плате. Тут все проще чем с экраном. Начинаем с конца противоположного моторчику (справа). Прикладываем шлейф, совмещаем дороги и опять процедура с паяльником. Все должно получиться на ура. Здесь у меня проблем не возникло. Единственное неудобно паяльником подлезть к шлейфу под моторчиком. Ну там бочком бочком и все ок.

    9. Далее сборка в обратном порядке. Все продул прочистил стручку убрал, подложку экрана протер спиртом, продул опять от пыли. Ну и сборка там все просто.

    еще советую когда смонтировали шлейф, не собирайте все. Сходите проверьте в машину ну или как тут ребята подключали к 12в. У меня такой не было поэтому бегал.

    В принципе эти рекомендации помогут вам при ремонте.

    Всем удачи!
     
  13. Avaristan

    Avaristan Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всем привет.Нужна помощь.Заменил шлейф,ставил китай все пиксели горят, но справа на маленьком табло одновременно горят индикаторы PRND и внизу SM 12345 и на переключении передач не реагируют.Инфо на этот экран тоже выводится через шлейф? Может я дорожки неправильно совместил? Или кодировать приборку надо?
     
  14. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Шлейф к маленькому табло отношения не имеет.
     
  15. Avaristan

    Avaristan Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо,уже отодрал для проверки:) Или горит все вместе мал. табло вместе с лампочками справа от него или когда жмешь пальцем на него не горит ничего.Лишнего ничего не трогал, делал все аккуратно что я мог повредить не пойму.Попал по ходу я на новую приборку.
     
  16. Alexey66

    Alexey66 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    паяльник можно использовать совершенно любой, минимальной мощности, купленный за 50-100р на радиорынке, нужно лишь купить спец. насадку с термостойкой резинкой на конце, например, ВОТ

    сама насадка позволяет равномерно прижимать шлейф, резинка на конце не дает этот шлейф перегреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  20. slik75

    slik75 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Заказал себе в http://www.avtodia.ru/category/60062 Венгерский для mid
    В ПН отправили, в СР пришел. Буду в выходные ставить, о результатах сообщу. Цена 990р. Транспортная компания 285р.
     
  21. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Желаю успехов в ремонте :hi: !!!
    Тема избитая, к сожалению, в большинстве случаев, замена шлейфа - не решает проблему пикселей всего MID'a (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А без этой насадки никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    да можно и без нее приловчиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. slik75

    slik75 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Шлейф заменил. Правда удача улыбнулась лишь с 3 раза.
    В первый - светился весь экран, все что можно и нельзя))))
    Во второй - часть пикселей не светилась
    В третий - все получилось.
    В ремонте MID проблема в том, что на дисплее контакты видны на свет под определенным углом, поэтому совместить шлейф получается, но когда закрепляешь шлейф мет. зажимом, шлейф смещается относительно контактов (1-ый случай)
    Почитав про ремонт приборки, решил воспользоваться скотчем.
    Узкий скотч налепил на шлей, совместил шлейф с контактами платы. Закрепил сей успех скотчем. Далее надел мет. зажим с уплотняющей резинкой.
    По тому же алгоритму прикрепил шлейф к дисплею. Но недостаточно плотно прижал зажим (2-ой случай).
    В 3-ий раз алгоритм тот же самый, но учтены промашки первых 2-х раз.
    Использовал Венгерский. Он позволил исправить ошибки))))
     
  25. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю :hi::thumbup: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    я китайский делал без паялиника, грел обычным феном, и прижимал плоской стороной ластика) получилось норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Коллеги! Буду в Москве после 17 июля примерно на неделю. Кто поможет заменить шлейф на МИДе? (шлейф есть венгерский). Сам лезть в МИД боюсь и да и зрение не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. hirurg77

    hirurg77 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    что такое мид?
     
  29. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    радиоприемник+БК посередине панели, если в авто нет ТВ на том месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Р Кирилл Е

    Р Кирилл Е Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Господа, застрял вот на этом шаге[​IMG]
    Блок с экраном держат три металлические струны, проходящие насквозь в плату (выделено красными стпелками). Отвертка выделена синим. Насколько сильным должно быть давление?
    На каждом шаге сюрпризы и вопросы. Инструкции в интернете очень скупые!
     

Яндекс.Метрика