1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xdrive vs 528i xdrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 25 мар 2013.

  1. tadg

    tadg Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюсуюсь) абсолютно согласен)! причем офигенско едет)!
     
  2. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    И на F10 в Германии его тоже еще ставят. Молодцы немцы, еще соблюдают традиции хоть как-то:thumbup:
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В китае кстати тоже:cool:
     
  5. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    в нижнем диапазоне - до 3500-3800 оборотов N20 245 л.с. просто впечатлил. Очень отзывчив и прекрасно ускоряет авто на трассе. сравнить есть с чем ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Блин быстрее бы среда. Интересно попробовать. Персесть с 2 литров гольф класса на те же 2 литра класса е как то стремновато. Но надеюсь все будет О'К.
     
  7. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    иногда понимаешь. что следующая машина должна быть максимально полезной для конкретного человека в конкретный момент времени)))) или просто "а я люблю ее такую" и ничего боле :D:D:D все остальное наши комплексы не в лучшем виде:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    тебе понравится.....я прокатился на трассе на нем чуть больше 1000 км, одни положительные эмоции в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов :thumbup:
    что в более высоком диапазоне сказать пока не могу, не пробывал :hi: но на низах однозначно динамичнее известного 3л амо 258 л.с. (опыт на нем 78 000 км)....именно этому на смену пришел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Эвике 1400 сил и тоже 2 литра и что?

    Нахера нужна 530D с налогом на 200% больше и динамикой на 5%.
    Если брать за 250лс, то тогда 535 или 550.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это че за машина такая .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И ничего, Эвик точно не бизнес-седан. Разница не в динамике на 5% а в спокойном напористом разгоне против постоянного раскручивания движка до максимальных оборотов. С налогом действительно подосрали, но экономия топлива в полтора раза сводит на нет потери на налоге. Что касается 550 по сравнению 530D, между ними пропасть в цене, такая же как и между 520 530D.
     
  12. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо писать глупости, 528 отлично разгоняется в зоне средних оборотов, о каком раскручивании движка вы говорите? Если на 528 крутить движок до мах оборотов, то это езда "в шашки". По поводу расхода, да, бензин ест больше, но не забывайте про более частое ТО ровно в 2 раза и как раз это и будет съедать всю топливную экономичность дизеля.
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    И главное это изначальная разница в цене покупки что сводит все разговоры о топливной экономичности дизеля на нет.
     
  14. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А разница при продаже сводит на нет разницу при покупке , при чем надо еще умудрится продать бензин .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Общение с барыгами говорит об обратном - на вторичке 2,0 л. бензин более ходовой из-за налога, так как клиенты вторичного рынка люди с определенной суммой и у них каждая копейка на счету, из которых многие, если кто начнет разговоры про соотношение расход дизеля/налог говорить, мало ездят, - бензин выгоднее.
     
  16. Asd 10i

    Asd 10i Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой смысл выбирать машину для дяди, который будет ездить после тебя? Разница между 530d и 528 в Лакшери 100 т.р. (2300 и 2400 12 г.в.), а это меньше 5% от стоимости. А выбирать нужно то, на чем больше ехать приятнее. Дизель 530 лучше 528 едет на порядок ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше, но не на порядок.
    С другой стороны при теперешнем обилии камер с одной стороны и постоянных пробках с другой, возможностей обоих двигателей хватает С БОЛЬШИМ ИЗБЫТКОМ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вопрос адресован мне, то отвечу: машину выбираю исключительно для себя, продаю впоследствии кому попало, где попало и за сколько попало:D
    Смысл написанного мной выше - ликвидность на вторичном рынке со слов людей, занимающихся куплей-продажей автомобилей.
    Лично мое мнение - оба автомобиля (30d и 28i) на вторичном рынке достаточно ликвидные: дизель - своими характеристиками, бензин - более низким налогообложением.
     
  19. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять же, не надо забывать, что дизель дороже и чаще в обслуживании на протяжении всего срока жизни авто, да и литр 95-го стоит дешевле чем литр дизеля, и налог платить надо каждый год, так что выгода от дизеля эфемерна.
     
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Трахтор есть трахтор и многие люди на него просто не сядут потому что это трахтор;) с бензином 4-ех цилиндровым аналогично
     
  21. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это где ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    каждый кулик свое болото хвалит
    Я взял 530хд, доволен на все 100%
    Брат взял 328i тоже доволен на все 100%
    Так что паритет

    А по поводу обслуги в два раза чаще - все равно надо менять масло раз в 7-8 тыщ, поэтому сводится на нет эта разница. По крайней мере на бензике не советую менять по компу.
     
  23. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы сильно отстали от жизни, попробуйте, Вам понравится. (Я про трактор)
     
  24. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пожалуйста, без оскорблений, я не писал глупости, а описал свои ощущения. После А6 3,2FSI Q попробовал 528X мягко говоря не впечятлился, хотя по паспорту БМВ должна была ехать лучше. Попробовал 530XD ощущения можно передать одним словом- восторг. До этого дизеля не было.
     
  25. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тема то живет)
    3 письма "щасья" за покатушки на выходных месячной давности, причем все с камер из центра города... динамика, разгон, "крутить", ога:)

    И да... 2л. турба лучше чем 3 л. дизель! Чем?! Чем 3 л. дизель) тему наверное можно закрывать.
     
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пробовал. Ничего особенного не заметил. Едет и едет без заризмы. Был на 2 тестдрайвах...
     
  27. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Полнейший бред. Как раз наоборот частое ТО требуется бензинке,а дизель запросто даже в российских условиях спокойно выхаживает 15к(в Европе раз в 30к)
    Разницы в цене на ТО между ними нет. Я бы даже сказал что бензинка будет обходится даже дороже, так как всякие там свечи(раз в 40-50тыщ)менять надо будет чаще(а свечи накала в дизеле ходят как минимум 100-150тыщ,да ито нужны только для запуска в суровый мороз)
    Ну и самое главное дизель вразы надежнее,современных "нежных"бензинок у которых температура как на сковородке.
    Дизель едет отменно,жрет мало,надежность выше.
    На данное время у бензинок нет ни одного плюса кроме чуть ниже цены. И опять же ликвидность бензинки под вопросом,ибо нах кому надо авто с ресурсом всего в 200тыщ а это для современных бензинок предел.
     
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1.- попробуйте 30 тыс да и хоть 15 на дизеле на одном масле и без поломок под 200 тыс. У дизеля масло меняется чаще. Покурите форум.
    2.- чтобы делать такие выводы надо взять современный дизель и современный бенз и проехать реально на нем 200тыс, а не гадать как оно там будет через 200тыс пробега. Про ликвидность. Пока машина пройдет ваши 200 тыс на ней успеют примерно 3 человека прокатиться. Вам не пофиг, как там будет продавать ее второй/третий хозяин? И еще вопрос религии важен
     
  29. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чтобы на бензине накатать нормально 200+ надо масло менять 9-10 тыс . Проверено опытным путем . И то когда стало 250 начал нормально масло жрать . И это атмосферная шестерка . Что говорить о турбо . Я на своей меняю по компу . Примерно 11тыс . А у жены на x3 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О турбо нечего сказать на них 250 мало кто накатал)
     

Яндекс.Метрика