1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Странно ведет себя машина на неровностях

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем dagger, 28 май 2013.

  1. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Владею недавно 545-й, поиском поискал, но ничего не нашел, может конечно плохо искал.
    Ситуация следующая. По передней подвески поменял шаровые, амортизаторы - остальное спереди и сзади без вопросов сказали на диагностике (на подъемнике дергали-щупали-давили и т.д.). Сделал развал-схождение, всё отлично. Выехал на трассу, разогнался 0...200 - прекрасно едет конечно, тут вопросов нет.
    Но если попадает участок с плохим покрытием, без ям, но с трещинами, мелкими заплатками, неровностями одним словом - переставляет авто немного, резко - не нравится мне ну никак. И чем загруженнее задняя часть авто, тем сильнее ощущается. Резина 18", разноширокая, давление в шинах как на табличке, сам лично проверял. Неужели так и должно быть и данному авто нужны идеальные дороги?! Статью в авторевью читал, так у них на тесте была 3-ка новая в е90 кузове, так тоже про это говорили журналисты. Или всё-таки щупать подвеску сзади дотошнее?
    :confused:

    Да, взял комплект сайлентблоков на передний мост, буду менять. И щупать задний мост пристальнее.
     
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Извиняюсь за прямоту но это же взлетная скорость самалета , у меня тоже ближе к 200 начинает зад рулить.Тут уже стихия для крылатых машин.
     
  3. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Уточняю, такое происходит на скорости 70-80 км в час, не знаю что будет на 200 :facepalm:
     
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тогда смотри подвеску,так как на такой скорости и выше даже мои жигули ровно идут. Обрати еще на резину снаружи может и нормально выглядеть, а внутри может корд быть лопнутым (был случай резина лопнула на ходу).
     
  5. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня переставки были только от втулок стабилизатора переднего.
     
  6. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    рулевые тяги глянь еще раз - как вариант
     
  7. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может стенд разв - схожд кривой? Надо проверить в надежном месте.
     
  8. CINIck

    CINIck Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    У меня на 530XI точно так же - на неровном покрытие руль приходится держать покрепче (на скорости 100-110, зад гуляет). Диагностика ходовой никаких проблем не выявила...
     
  9. Lado

    Lado Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Было такое после перехода с зимней 245/45 R17 на разноширокую резину R18 245и275 зад соответственно.Ходовая в идеале.
     
  10. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    блин, я штурман
    0,1 градуса сам вижу,
    ясно и конкретно.
    Тем более на колесах
    И нука мне втюхфйте про сход / развал?
    АГА жду кто откомменты?
     
  11. ural78

    ural78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    На моей E60 545i такая же фигня, от 100кмч начинаю замечать весёлую жопу.:shock:
    При 270кмч вообще караул.:eek:

    Развал схождение делал пару месяцев назад.
    Такое поведение, как на летней резине перед 245/35/R19, зад 275/30/R19.
    Так и на зимней 225/50/R17
    :(:help:
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Передние сайлентблоки задних Н-образных рычагов как поживают, ага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Тоже перетряхивал переднюю подвеску, делал развал, до ремонта у меня руль слегка болтался, стуки всякие были, но по не совсем идеальным дорогам ехала нормально. Сейчас же подвеска собранная, руль тугой и острый, и теперь на небольших выемках-кочках на скорости от 80-ти и выше нужно слегка подруливать, на хорошей дороге, что экспресс по рельсам))
     
  14. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  15. ALЁша

    ALЁша Banned

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
  16. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вообщем излагаю свои изыскания.
    Было сделано:
    1. Заменил сайлентблоки в передней подвске на Lemforder. Можно было не менять, прежние по ощущениям никак не хуже. [​IMG]
    2. Заменил сайлентблоки в задней подвеске на Lemforder. Прежние были немного хуже новых. [​IMG]
    3. Заменил покрышки на задней оси (прежние были подъедены с внутренней стороны). Да, контролируйте давление в шинах. Жара сейчас у нас и как итог - давление в шинах выше рекомендуемого на 0.2-0.3атм.

    Итог: стало немного лучше

    Посещают мысли уйти от 18" разношироких к 17", т.к. дороги плохие, боюсь сломать диск - напряг за рулем из-за этого. Но красиво жжж зараза. Есть у кого опыт, лучше уйти на 17" или один хрен что ломать?

    Думаю все-таки дело в конструкции рачага передней подвески, что обозначен №11. Если кто смотрел своими глазами, то увидел, что сайлентблок работает в больших плоскостях, чем например на рычеге под №16. Т.е. при повороте колеса сайлентблок под №13 также отрабатывает поворот поэтому сайлент не является жестким, а внутренняя ось, сидящая на резине выворачивается.

    Вот найти-бы кого, кто имеет доступ на складе к такому сайленблоку разных производителей - вычислить наиболее жесткий вариант (пусть даже он быдет ходить меньший срок, но менять его несложно).

    п.с. Кстати в коробках Lemforder лежали сайлентблоки с маркой Boge. Похоже Lemforder перестал заниматься сам резиной.
     
  17. JIGIMONT

    JIGIMONT Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Менял недавно на своей сайлены в задней подвеске (в Н-образных рычагах и плавающие на картинке под №2) ставил Лимфёрдер,к коробках тоже лежал Лимфёрдер.
    Машина полностью перестала рыскать в колее,езжу на р19.
     
  18. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    слышал от мки намного лучще жесче сайленты на этот рычаг.хотя может увас итак м5.
     
  19. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Стойки koni sport и " подзажать " их , будет как по рельсам ездить ,четко и уверено.
     
  20. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Немного освежу тему.
    Что было еще сделано:
    - поменял задние аммортизаторы на Бильстайн (снятые оригиналы были немного хуже новых билей, но вполне рабочие, так что возможно и зря)
    - перешел с 18" на 17", поставил резину 235х50х17, снизил давление с 2.6 сзади до 2.4

    итог: стало лучше
    может я уж совсем идеалист... :shock:
     
  21. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь , тоже стал замечать виляние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    2.6 это не чересчур жестко?больше чем 2.2 некачал на17 245 45. 4 года я на е39 отъездил 15 дисках.так на нем 3а 200 км ч можно было очень раслабленно не напрягаясь ехать.короче он вообще не рыскал по колее.
     
  23. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по вашим изменениям есть еще то, на что вы должны обратить внимание.
    Почему было выбрано 2,6?? что вас побудило к этому? Я езжу 2,2 перед и зад, резина ранфлет 245/45 r18 100Y. на 240 по прямой идеально держит дорогу.
    п.с. Хотя может этому играет полный привод и одинаковые диски по размерам перед и зад. плюс диски проходят все регламентные работы перед установкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    возле водительской двери табличка с размерами и значениями давления. Минимум 2.2-перед и 2.6-зад :shock:
     
  25. kirill21

    kirill21 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги вмешаюсь 2.6 много если с подвеской все гуд , попробуйте на 2.4 -2.3
     
  26. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :facepalm:У нее на спидометре всего 260 км/ч. Где ещё 10 взял?
     
  27. Skorost900

    Skorost900 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    У меня аналогичная проблема была в основном из-за позиции 4, менял несколько раз из-за некачественныз з.п.
     
  28. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет. У меня похожая ситуация как у автора. Е60 535d. При езде на трассе при наличии неровностей, машину кидает в сторону, чаще замечается что переставляет заднюю ось. Больше всего это происходит при скорости выше чем 90 кмч. И чем больше скорость тем хуже управляется авто (кидает в сторону). Смотрели подвеску, все отлично, проблем нету нигде. Пол месяца назад был заменены передние втулки стабилизатора (оригинал), передние стойки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. Аммортизаторы сухие, стуков нету. Передние менялись 4 месяца назад. При закладывании в поворот на скорости, машину не сносит, едет как вкопанная. Был на развале- все в идеале параметры. Стоят шины 255/35 р19 перед и 285/30 р19 зад. Давление 2.5-2.8. Спускал давление до 2.3-2.5. Не помогло. Ставил зимние диски с шинами 225/50 р17- все супер, проблем с управлением нету. Шины покупались в этом году контик спортконтакт 5р. Б/у
    Может кто подскажет что может быть?
     
    #28 Saifer, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017

Яндекс.Метрика