1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проверка вентилятора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем seifer1985, 29 май 2013.

  1. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всем добрый вечер,сталкивался ли кто либо с проверкой вентилятора?хотел спросить кто знает как это сделать,провода (+) (-) бросали толку 0 так же проверял вентиляторы на рабочих машинах толку 0.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты на лисапеде проверяешь? Или на Феррари?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вентилятор от Х6,проверил два вентилятора,путем аккумулятора и постановки как он должен быть на машине,толку нет,так же проверил на Х1 на рабочем вентиляторе,кинули + - он тоже не шевелится.
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо инпой-дисой

    Либо скинуть фишку с датчика охлаждайки что стоит на патрубке

    Либо включить кондиционер
     
  5. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Может знаете сколько проводов в разъеме вентилятора. Если - три, его на коленке не проверишь. И о каком вентиляторе речь(печка, кондиционер, блок электроники и тд.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кондей включал,не работает.
     
  7. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да там вилка стоит тройная,проводов один толстый и один тонкий.
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Любезный, вас спросили: какое транспортное средство мучаете???? Марка? Год? Двигатель??? Ферарри? Велосипед? Гужевая повозка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вроде ответил,выше!!!Хорошо,напишу еще раз БМВ Х-6 2009 год, объем двигателя 3,5 N54
     
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прекрасно! Вы так ответили, что было похоже, что вы тестите все вентиляторы подряд :)
    И вам уже ответили, как проверить: либо принудительный запуск диагностической программой, либо включением кондиционера, либо скидыванием фишки с датчика температуры на выходе с радиатора. В любом из этих случаев вентилятор должен работать.
    Фишка трех-проводная. Два толстых провода (на них ВСЕГДА присутствует 12В) и тонкий - управляющий. Сигнал, который идет по управляющему проводу, можно считать ТОЛЬКО осицилографом. Так что ваши попытки запустить вентилятор "на коленке" обречены. Поскольку мотор вентилятора безщеточный и содержит внутри аналог преобразователя частоты.
    Если ни в одном из случаев вентилятор не заработал, проверьте наличие12В на приходящем разъеме (толстые провода). Если напряжение есть - выкидывайте вентилятор. Если нет - лезьте в предохранители. На вентилятор - большой пред. Кажись, на 50 ампер. Могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На управляющий(тонкий) проводок обычно идёт 5В напряжение.Если Вы туда пытались вкорячить 12В.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ)Буду пробовать его победить!)
     
  13. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В провода ни кто не лез,только в розетку.я хотел спросить мне предлогают вентеляторы бу,во избежании покупки сломанного вентелятора,хотел узнать как проще и надежней его проверить?спасибо)
     
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Купи новый, не парься. Б/У надолго не хватит. Как проверить, смотри выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к разъёму исправной машины подоткнуть и дальше либо кондей включить, предварительно выставив максимальное охлаждение, либо фишку с датчика скинуть.
     
  16. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    друзья а есть ли какая нибудь связь в работе вентилятора,между вентилятором и датчиком температуры воздуха,на моей машине он отсутствует пока что,и ни один вентилятор не работает?заранее спасибо.
     
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Включение и скорость вращения вентилятора зависит ТОЛЬКО от давления в системе кондиционирования и температуры ОЖ. Проверил напряжение на приходящем разъеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    напряжение есть.
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не один, заведомо исправный вентилятор не работает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ксожалению но совершенно верно!(
     
  21. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня сейчас та же проблема. Автор у автора косяк был в перебитом проводе под подкрылком чуть ниже лонжерона (это он мне через ЛС написал).
    Вчера тоже взял вентилятор (вернее мотор от него), прежде чем устанавливать подключили к разъёму моей машины, прогрели двигатель до 110 градусов (смотрели температуру ОЖ через скрытое меню, кондей был выключен правда), не заработал почему-то. Пробовали подключить напрямую - то же самое, хотя мотор снят с машины после ДТП, должен работать.
    Ошибку перед этим не стирали.
    Машина E92 2007 мотор N52.
    Правильно ли я понимаю что напряжение на приходящих толстых проводах (как советовал kalter) можно проверить простой индикаторной отвёрткой? Напряжение на обоих проводах должно быть?
     
  22. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче сегодня действовать будем по схеме:
    1. Сотрём ошибку по вентилятору: 002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика
    2. Сделаем принудительный запуск нового мотора вентилятора через ISTA Rheingold
    3. Проверим напряжение на толстых проводах
    4. Проверим предохранители
    5. Если всё в порядке, будем искать косяк в проводке, у автора этой темы именно в этом проблема была (он это написал через ЛС)

    По результатам отпишусь обязательно
     
  23. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня всё сделали. Вот что в итоге - перегорел предохранитель вентилятора, а вращающаяся часть мотора (к которой крепится сам вентилятор) стала очень туго ходить.
    В итоге перекинули другой электромотор с битой машины, предохранитель, и всё заработало!
     

Яндекс.Метрика