1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 мутные фары

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bulatik85, 28 май 2013.

  1. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    я бы не против поставить новые фары конечно.... но как то по 30 килорублей -а каждую.....не бюджетно.....
    Почистил, полирнул, новые лампы поставил и счастье привалило!

    Но как сказано выше....никаких узбеков на мойке....ехать в кузовной и полировать разными пастами + умелые руки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С кузовом тоже самое... Меняем авто как только помутнеет фара или кузов...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топикстартер говорил про задние фонари вообще-то. ;) Перед - отдельная история, говорят их где-то моют за 5к, как новые потом :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Олег, в 2-3 слоя лаком.. и все гуд... я про задние фонари...

    у дореста лучше купить депо и забыть) ну или хеллу если денег много, раз депо - колхоз и говно)))

    зачем менять кузов, меняем отгнившие и ржавые элементы и красимо полностью... хотя вобще конечно машину надо менять))) чаще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне фары отполировали и закатали прозрачной пленкой, которую достаточно раз в год менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот именно! :thumbup: Сними фары, прополоскай изнутри, что бы снять пыль с линзы, отполируй и закатай под пленку! Менять пленку дешевле, быстрей и пластик не тончает!
    У меня в "галерее" посмотри результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Распространенное заблуждение.
    Чем жестче покрытие - тем легче получить скол... А именно сколы (в т.ч. и -микросколы) делают фару матовой (а вовсе не то, что вы трете фару щеткой).

    Поищите мой топик, там и про полировку есть и про поклейку последующую фары в защитную пленку. После полировки - либо лак (специализированный лак стоит 10000р за один литр, поэтому много кто кроет обычным акриловым, но это шляпа, т.к. облезет да и характеристики у него не те), либо пленка. Т.к. толщина верхнего "каленого" слоя оргстекла 30-40 мкм, при хорошей полировке вы это сотрете.

    Все пасты для полировки оргстекла - двухпроходные, №1 и №2, т.к. связано с абразивностью пасты. Для полировки кузова пасты НЕ ПОДХОДЯТ (несмотря на то, что дешевле раза в 2 и есть однопроходные..), т.к. оргстекло - по характеристикам повехности, другое -- и, соответственно, паста должна содержать больше смазывающих и противодействующих перегреву присадок.

    Если перегреть - оргстекло помутнеет "в массе", и это вы уже не исправите ничем. Поэтому я не доверяю узбекам на мойке. :shock: Да и что там за полчаса наполируешь? можно только сбить верхние царапки, и то, не до конца - хорошая же, вдумчивая полировка занимает до 2-х часов на ОДНУ фару.

    Полировать без съема фар - реально, но бампер и все окружающее должно быть как следует уклеено быть, т.к. читайте выше, абразивность данных паст рассчитана на оргстекло, а не на лак, соответственно, лак протереть ими - как нечего делать.. а если не протереть, так сбить половину толщины - сам того не замечая, и при последующей полировке лака пробьете, т.к. мастер не будет знать, что у вас там уже толщина совсем другая....

    Будет интересно - спрашивайте. По технологии могу рассказать тут, ну а все остальное лучше в ЛС, чтобы за рекламу не побанили :D
     
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    какой состав то лучше покупать?
     
  9. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полировальная система 3М 59015, потом 59016 (это двухпроходная полироль)
    полировальник оранжевый под полировальную машинку на липучке, вручную тереть бесполезно
    первый проход 15шкой 1500-1800, второй не выше 2500
    надо греть, но не жечь
    после 2500 помутнеет от перегрева наверняка.. или поплавит, оставляя глубокие царапины с "ровными" краями.
    исходя из этого, машинка должна быть с плавной регулировкой оборотов.... и подложка для круга должна быть меньше круга (например ,круг 150ый, подложка 125ая). если будет больше - зафачите фару краями жесткой подложки...
     
  10. matoo

    matoo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Полировали машинкой пастой 3м . Уже несколько месяцев клас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Тоже пастой 3м по средствам машинки и потом в пленку. Пол года уже и все огонь. Единственный небольшой минус - пленка, если смотреть с острого угла, дает приломление света габаритных колец, а точнее колечки светят сами и еще их отражение на стекле фары. Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мне передние фары на малярке от полировали и вскрыли прозрачным лаком. Делал года два назад все ок.
     
  13. matoo

    matoo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    класная аватарка. Было бы прикольно если бы именно такая картинка загоралась на service engine soon :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fatality

    Fatality Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по Вашим словам вы спецалист по фарам.
    РАсскажите тогда общественности про структуру фары?
    Будет интересно всем послушать. И даже мне!

    Для остальных пока небольшие наброски. Полировка фар - это полное фуфло. Ибо надо знать структуру фары прежде чем ее полировать. 90% полировщиков понятия не имеют. А 10% что имеют, делают вид что не имеют. Деньги не пахнут!
    А суть в том что структура фары неоднородная. Там совсем не только пластик как многие думают. Снаружи на него нанесено кое что! И это кое что и есть самое главное. Если его сточить полировкой, имеем мутный быстро-царапющийся голый пластик, полировка которого дает очень кратковременный эффект. Поэтому только гальваническое восстановление. Во первых эффект полный. За минусом если фара снутри замутнела от преклонного возраста. Во вторых цена гуманная даже в сравнении с полировкой. Я себе делал за 5.000р. за обе фары. А ценник на новые скачет в районе 12 тыщ. Результат превзошел мои ожидания.
     
  15. Aleksandr51

    Aleksandr51 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    полировал год назад(наждачка пасты разныеи.т.д ит.п)надо снова полирнуть будет.
     
  16. matoo

    matoo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Клас! Я этого не знал! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Может вопрос начать с того, какие фары?
    Дорест стекло или рест поликарбонат?
     
  18. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я бы лучше малярам отдал, пусть плируют как следует с машинкой...
     
  19. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто не пробывал после шлифовки скажем 2000 наждаком задуть фары лаком? теоритически должно получиться гуд...... давно делал так на другой машине с стеклом на приборке. Оно было сильно затерто кемто в прошлом..... И я его не долго думая замутил наждачкой р2000 и дунул лаком из пульвика..... получилось как новое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал так. Красиво, но не долговечно. Камни, песок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то у Вас какая-то каша в голове, на мой взгляд.
    Речь идет про переднюю "стекляшку". Которая да, неоднородна по жесткости, но, по сути, представляет из собой прозрачный пластик поликарбонат, а он весь одинаков - верхний слой тверже, "масса" -- мягче.
    Гальваническое восстановление - чего? прозрачного поликарбоната? первый раз такое слышу. Как вы это себе представляете? Даже яндекс о таком не знает :D
    Гальваникой обычно кладется "хром" (хотя, на самом деле, это чаще никель), и можно предположить, что у Вас речь идет о восстановлении отражателей. Вот только отражатели - композитные, и чаще всего "никелируются" через распыление металла разрядом в вакуумной камере, а не гальваникой, которая требует окунания в ванну всей конструкции. Хотя, бывает и такое. Проверить легко: потрите уголок отражателя, если за "блестящим" покрытием проступит рыжий слой омеднения, то это гальваника (т.к. все эти хромы и никели кладутся на предварительно омедненную повехность), если проступит грунт и структура пластика - тогда это вакуумное напыление.
    Только не переусердствуйте. Толщина покрытия 50-70 мкм. :hi:
     
  22. Salyer

    Salyer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каких сервисах не был... везде говорили, что полировать не стоит, только испортишь фару... тут читаешь - все полируют... короче голова кругом... мыть (рестайл) не рккомендуют, типа отвалится отражатель.. одно контора предлагает свои услуги, но там с разборкой фары и цена около 11 килорублей...
     
  23. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так я бы не рекомендовал делать, и вот почему.
    Вообще под фары существуют специальные лаки, повышенной твердости и прозрачности (например, у dinitrol). Но объясню на примере.
    Приехала недавно Е90, пробег 80ткм, предыдущий хозяин задул фары лаком. Не знаю каким, но похоже, что либо UHS, либо специальным - достаточно жесткий. Слой лака хороший такой. Лак посечен - и фара вся мутная, более того, из-за большого слоя лак треснул "в массе", так что убрать полировкой верхнюю его часть не представляется возможным - надо сполировывать все.
    Плюс облупился по краям (ну это стандартно, если не проливать праймером специальным пластик фары - а прозрачных праймеров не так уж и много, не все о них знают, стоят дорого + требуют технологии нанесения, так что, в итоге, делают редко).

    Вот, чтобы не быть голословным, пара фото -- во что предвратился лак.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я не спорю, пленка (даже полиуретановая, хотя, ее не на всякую фару можно натянуть) отходила бы меньше 80к, но, как говорится, есть одно НО. В случае с пленкой - снять поврежденное покрытие не представляет проблем (ни технических, не временных). А вот что делать с этим лаком? Специализированных смывок для него - не существует, а все имеющиеся с легкостью повредят и пластик фары тоже. выход один - сполировывать. Но такой слой не так просто сполировать. Во-первых, бывает сложно разобраться, где на фаре кончается лак, а где начинается уже поликарбонат. Поэтому о гарантированной сохранности самой фары говорить не приходится. Во-вторых, в случае полировки самого пластика на фаре мы говорим о толщине 10-20мкм, которая выбирается абразивами с зернистостью 1500..2000..2500.. с легкостью. При этом, шлифовка пластика производится вручную, с машинки лишь полируется - связано это с тем, что при абразивной шлифовке велик риск пластик перегреть и получить помутнение "в массе", легко сточить больше, чем нужно и - наконец, шлифовальные круги оставляют характерные концентрические царапины, которые потом проступают в массе пластика, когда фара включена и вы смотрите на нее под углом. Чтобы всего этого избежать тереть абразивом лучше вручную - во-первых, гораздо проще контролировать слой и не перегреете, во-вторых, если откуда-то попадет песчинка (а грязи в фарах хватает, как тщательно их не мой) - вы сразу это заметите под шкуркой рукой и не зацарапаете ей поверхность, в случае машинки же достаточно 1-2с и все перетирать заново... в-третьих, избежите появления характерных "кругов", т.к. руками тереть надо исключительно по поверхности фары возвратно-поступательными движениями.
    Вернемся к нашему лаку. Как я говорил, слой там порядка 50..70мкм, плюс достаточно хорошая твердость -- иначе он бы не треснул "в массе". И чем такое снимать? Руками -- тут занятие часов на 12,если не больше, И абразив надо уже брать 800, максимум 1000, о 1500 речь не идет, иначе тереть можно вечно! Расход "шкурок" будет тоже хороший. С машинки нельзя тереть по вышеописанным причинам. В это же время пленка снимается за полчаса, далее промывка от клея, легкая полировка (по необходимости) - и через час у вас готовая фара на руках. Сравните с предстоящим геморроем по этому лаку... :shock:

    Что-то затянулся ликбез :D но, надеюсь, кому-то это поможет избежать ошибок. Хорошего всем света! :hi:
     
  24. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При цене новой адаптивной фары в 40+ рублей - не вижу никаких проблем получить новую фару за четверть стоимости.
    Полировка - она разная бывает, и наш топик как раз об этом. Если вам на мойке где-нибудь за 300 рублей пройдут 1500ой на мокрую + полирнут 5 минут какой-нибудь пастой вроде 3М 74й (которая для лака и сама по себе не фонтан вообще), то результат будет заметен, но недолговечен - и, что хуже, возможно потребуется дальнейшее восстановление фары после такой "полировки". :facepalm:
     
  25. Titan1

    Titan1 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мутное стекло, то полировкой точно ничего не испортишь, а эффект будет очень даже заметным, правда на определенное время. По поводу полоскания под водой ничего не знаю (свои разбирал), но народ судя по отзывам моет и ничего плохо от это нет.
    Я свои уже два раза за год полировал, деньги за это никому не плачу, т.к. есть своя паста и машинка)) Надо только придумать что с покрытием после полировки.
     
  26. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покрытие - либо лак, либо пленка - третьего не дано :D
    пленка либо пвх (тянется и мягче), либо полиуретановая (плохо тянется и тверже, как тонировка).
     
  27. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заказал лак попробую на задних фанарях внутренних....)
     
  28. Pilotb123

    Pilotb123 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще полирнуть 1-2раза в год .Сам полирую 3М.Все ОК.
     
  29. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все понятно, да я и сам догадывался что лак с фары будет скалываться и станет еще хуже чем было ДО.....

    Вывод?
    Полировать и затягивать пленкой пока тепленькая..... да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если честно, то лак наносимый на поликарбонат должен быть, как минимум, с пластификатором, поскольку он должен обладать большей эластичностью по сравнению с "обычным" вариантом, т.е. не быть твёрдым...
     

Яндекс.Метрика