1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xdrive vs 528i xdrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 25 мар 2013.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Carbon Black + 35xi бескомпромиссны :rock:
    (цвет смотреть только живьем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берите 530xD. У меня бензин, только атмосферный шестицилиндровый. Когда в 2011 году брал, на дизель даже не смотрел. Но впоследствии покатался и понял, что 3,0 дизель - best:thumbup:
     
  3. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто-нибудь реально заезжал 528 VS 530D 0-100, например ?
    Там на порядок D быстрее или только по ощущениям ?
    Читал в характеристиках, что 530D даже 80-120 быстрее, а многие пишут, что D тухнет после 100.
     
  4. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530xD, к сожалению, только Калининградские. А они в нашей семье не приживаются. Поэтому выбираю только из немок. В наличии 520d либо 528i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну уж тогда 528.
     
  6. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А причину не озвучите?:shock:
     
  7. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро, при наличии немного свободного времени, думаю, заеду с другом. Результаты выложу. У него 530хD. У меня 528 ЗП атмо. Будем до 250 км/ч сравнивать, чтобы интереснее было. На старте - тут все понятно. Лошади у обоих 258
     
  8. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже так думаю, но мотор пугает своей надрывностью. Хочу рядную атмосферную шестерку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несовместимость :) на уровне подсознания.
    Если серьезно, просто не повезло с машиной. С немкой такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Ну это вы зря так себя настроили. С немками тоже проблемы бывают. И очень серьезные.
     
  11. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут действительно настрой, больше ничего. Но, как в анекдоте, ложечки нашлись, а осадок остался. :) Поэтому выбор невелик в моей ситуации. Склоняюсь, конечно, к 528, даже несмотря на то, что дизель понравился. Вот только смущает его нагруженность. Пытаюсь себя успокоить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это правильно.
    Но при сравнении с 520d у дизеля тоже 4 горшка, если правильно понимаю.
     
  13. 5sekund

    5sekund Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так и у 525d счас тоже 4 горшка. я взял в гермашке 528 - доволен. с продавцом долго советовался. в городе практически не использую - все рядом, а вот на трассе все же бенз наряднее что бы ни говорили. к тому же (со слов того же продавца) 528i - на данный момент самый технологически продвинутый двигатель у бнв)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Санчитко заезжал на своей 530дх против 328. (Привд там не помню). Найдите его тему. Он создавал по этому вопросу.
     
  15. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528 надрывный? Крутить надо? тысяч до 8 крутите чтобы ездить?:D

    Хочешь катишься спокойно в пределах 2к оборотов и засыпаешь, хочешь ускорится надавил - легкий пинок под жопу и спокойное, но приятное ускорение.

    Хех, поездейте на мазде 3, 1.6 автомат:D вот там надо крутить
     
  16. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накой его крутить-то? :D

    [​IMG]
     
  17. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я езжу не 1500-2000 оборотах, может 2500. Редко больше. :facepalm::facepalm::facepalm: Говорят, что это хороший режим для эксплуатации дизеля. А для бензина плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это разве крутить:)
     
  19. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну лучше дизель тогда)
    для бензина пофиг;)
     
  20. ХЗ-64

    ХЗ-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что правда бензин убью я? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rigo Ovchiyan

    Rigo Ovchiyan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу предложить свой 325 туринг. там настоящая бензиновая рядная шестерка :) Сам выбрал 530xd по этой причине
     
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель очень хорош в ощущениях до ~100, т.е. в 99% случаев.

    Школота то не знает , что "на порядок" это в 10 раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попрошу не хамить.
    На порядок имелось ввиду - ощутимо.
    Так дизель то хорош в ощущениях, как вы пишете или по замерам тоже ?
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    До 8 не кручу;). В спокойном режиме до 2.5-3. По активней 4-5.
    Нравится подхват, когда с 2 тыс даешь газу и мотор тут же подбрасывает до 4,5-5 тыс очень быстро. (Быстрее чем на прошлом v8 н62б44)
     
  25. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Езжу на подменной x6 3.0d. С места машина прыгает очень резво, но после 120км/ч создается ощущение, что уже едешь совершенно на другой машине. Той резвости уже нет, резкий обгон совершить невозможно. Могу однозначно заявить, что дизель тухнет на высоких скоростях. Сравниваю со своей 535.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сравнение некорректно, на F10 коробка восьмиступенчатая, и двигатель практически всегда работает на оптимальных оборотах, при интенсивном разгоне 3500-4500 оборотов. На Х6 однозначно 3.0 D это мало. Если сравнивать F10 530D и 535, то однозначно бензин это лучший выбор, но в данной ветке люди пытаются доказать, что 528 лучше чем 530D. Хотел взять 528, прокатился на тестдрайве, на низах тяга мягко говоря не впечатлила, если крутить, едет не плохо. Диллер предложил за теже деньги 530D, взял с удовольствием. Раньше ездил только на бензиновых двигателях, как и многие здесь присутствующие к дизелю относился принебрежительно , особенно начитавшись постов что дизель воняет, не едет, гремит и трясёт. Проехал за два месяца 8000км, моё мнение не воняет совсем, едет очень приятно, напористо, постоянно провоцирует разогнаться до 200 и выше, но приходится сдерживать себя, по звуку на улице слышно, что работает дизель, в салоне тишина, на разгоне первое время было ощущение что едешь на электровозе, тяга бешаная, а звука нет, по вибрации в сравнении с двухлитровыми турбобезином трясет меньше, если сравнивать с шестицилиндровыми бензиновыми движками то бензин трясет меньше. Мой выбор на сегодняшний день однозначно дизель 530.
    PS. Ну и бонусом, у 530D очень низкий расход топлива, при моем режиме езды по компу 8,3л, фактически 8,6. Вроде всё, старался быть объективным, не хочу спорить с противниками дизелей, данный пост написал чтобы помочь людям определиться с выбором, по моему форум для этого и существует.
     
  27. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    сравнение это самая прямая дорога к личному неправильному решению )))))

    Я бы попробывал, 245 л.с. 4 цилиндра бензу. Это самое современное решение от мотористов бмв. почему нет? Если например реально не понравится, то может и бмв пока отложить в сторону как выбор.
    Эмоциональных как 650 с атмосферником V8 уже же не осталось ((((( но я считаю нужно взглянуть свежим взглядом на инженерные решения!
    п.с. 550 - неплоха.
    а между 528 или 530 Д - чисто вопрос религии, тут нечего выбирать )))))
    п.с.2 выбор это вот или новый 528 лакшери хдрайв в кузове F10 или 3 летнюю М6 в кузове Е63 или 2 летнюю 650 в кузове F13, запутанно но интересно ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю: X6 рестайлинг 245 л.с. восьмиступенчатый автомат. Согласен сравнения может и не корректно, но двигатель тот же что и на ф10. На холостых в машине ощущается небольшая дрожь, которой нет на бензиновом двигателе. Хотя в салоне очень тихо, даже сложно предположить что под капотом дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, подхват это кайф:)
    Мне он нравится больше чем "паровозная" тяга с низов.
     
  30. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всегда хочется, чтобы следующая машина была лучше, быстрее, мощнее, экономичнее предидущей. Для меня никакой религии в выборе небыло, до 530 XD ездил только на бензиновых шести и восьми цилиндрованых двигателях мощностью от255 до 300 сил, так вот 530 по всем перечисленным мною критериям превосходит их, поэтому я её и купил. 528 очень хороший для двухлитрового двигателя, но он не конкурент 530D
     

Яндекс.Метрика