1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 RUN FLAT

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 5соттридцатый, 23 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 5соттридцатый

    5соттридцатый Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, подскажите, стоят шины RUNFLAT, есть функция активации давления в шинах а так же мониторинг давления в шинах в менюшке.
    Но почему то он не работает. Я подкачал шины, потом сделал инициализацию, машина стояла недели 2 потом ездил еще пару недель на ней. Сегодня заехал думаю че-то слишком вяло управляется, проверил давление а там 1,6 по кругу, т.е с 2,5 упало давление за это время НО ДАТЧИК МОЛЧАЛ!!!

    Скажите как этот датчик работает? он показывает когда давление совсем упало ближе к нулям? (манагер мне уверял что там очень чувствительный датчик, и по разности скорости вращения колес определяет что воздух ушел из шины)

    Мог ли я на таком низком давлении 1,6 проездив около 500 км запороть резину? с виду (сбоку) шишек никаких нет, резина ровная, но вдруг внутри ее пожевало всю и порошок внутри?

    Есть ли смысл уйти от RUN FLAT на следующий сезон и поставить обычную резину?

    Помогите советами и личным опытом.....
     
  2. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    повредить их Вы вряд ли могли, у меня тут одно колесо полностью спустило БК отреагировал ни сразу, видать чтобы соотнести скорость врашения двух колес нужно набрать опр. скорость. ну подкачивал и ездил полдня, резина как внутри так и с наружи целая.

    вот как от ранфлет отказаться, запаски то нет, и класть ее тоже некуда, это для меня самая загадочная проблема на ф10, пока езжу преимущественно в моск. регионе, вот если далеко мотаться придеться как быть.

    кстати всю зиму проездил на обычной резине, пришлось экстренно поставить колеса с е60
     
  3. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ранфлэт в помойку зашвырнуть! Его даже продавать не стоит, чтобы не портить жизнь другим людям. Как он бухает на ямах это просто пипец - бедная подвеска!

    Датчик ничего не показал, так как он скорее бы среагировал, если бы давление упало до 1.6 не во всех, а только в одном из колес.

    Сам сейчас жду новые диски 237-го дизайна и буду ставить на них неранфлэт. В багажнике уже неделю живет весьма эстетичная фирменная докатка в чехле и набором ЗИП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Омевад

    Омевад Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, если машина с подкачанными колесами ведет себя нормально (держит дорогу), то нет смысла паниковать. За 500 км не должно было с резиной ничего случиться. От rf резины есть смысл избавляться на 19+ радиусе, для более комфортной езды, а так она ни на что не влияет.
     
  5. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А инициализацию правильно сделали?
    Спросил на всяк случай.
    Наверное потому и молчал, что все колеса разом почему-то спустили. Мож изначально было 1,6? Врет манометр?
     
  6. 5соттридцатый

    5соттридцатый Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается что я накачал 2,2 перед 2,5 зад. А сегодня было 1,6 перед и 2,0 зад - если быть точнее, и датчик молчал. Радиус у меня 18-й но если дуть 3.0 как заявлено для полной загрузки, получается (как мне кажется) жестковато.
     
  7. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Измеряете давление одним и тем же манометром? Я никода не встречал, чтобы все колеса спускали разом и одинаково.
    У вас сторее всего стоит датчик косвенного измерения давления. Так? Система тупая, в смысле не думающая. Регистрирует частоту вращения колес. У спущенного колеса скорость вращения будет выше чем не у спущенного, вот на этом и строется принцип работы системы. Вопрос теперь. Если колеса все спустили одновременно на одинаковую величину, то что изменится с частотой вращения каждого колеса? Правильно, скорее всего все колеса будут крутится одинаково, т.е. будут для системы не спущены. Система имеет право на жизнь, т.к. пробить одинаково все четыре колеса это фантастика.
     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, как же я вспоминал о ранфлете меняя под дождем в грязи проколотое колесо не Runflat

    У меня тоже датчик молчал неоднократно когда давление по кругу до 1 упало.
     
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Каковы были ощущения после замены ранфлэт на неранфлэт? Я пока только и жду, чтобы его поменять.

    Я по трассе часто гоняю, мне по-любому менять если что:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Malina77

    Malina77 Новичок

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая, что специального места под запаску и домкрат нет, не собираюсь менять ранфлэт. Комфорт устраивает.
    Зимой умудрился поймать железяку в заднее колесо как раз во внутреннюю кромку между жесткой боковиной и протектором. Что колесо "пробито", заметил не сразу (с непривычки), был уверен, что датчики должны такое показать, а они не сработали. На следующий день только почувствовал, что машина как-то не так едет. При осмотре увидел, что одно колесо горячее - влага испаряется с поверхности и как-будто приспущено.
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неранфлет на другой машине был. На ф10 у меня зима неранфлет. Об ощущениях трудно сказать поскольку тип резины разный. Но одно точно, хотелось накачать неранфлет по максимуму чтобы не был валким.

    Заметил одну вещь, на ф10 все жестко и убиваются диски и резина только на 18 размере, вот 17 и 19 и 20 на ранфлете все прекрасно, ни жестко ничего. Странно, но факт.


    Поэтому для себя решил, только ранфлет. Возить запаску в багажнике и ковыряться с домкратом и балонником - не хочу.
     
  12. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А кто сколько качает в RF????? я 2.0 перед, 2.3 зад... вроде нормал и не бухает как тут пишут.....думаю обычные если ставить покрышки управляемость упадёт сильно (у меня R17) т.к в поворотах гулять будет, она же мягче,а RF жёсткий и не гуляет... если поменять на обычн резину, то будет вам комфорт, а вот в динамике потеряете...имхо
    и ещё, ни чё покрышки не будет если там 1.6 накачано.... знакомые 1.7, 1.8 нормой для любых машин считают ,так и катаются (комфорт ...уле). Но ТРИ очка это Вы много чёт совсем!!! конечно бухать будет!!!!!!!!!!!!
    RF оч круто придумано, НО для европейских дорог, хотя в Москве вроде ни чё так дороги (В СРАВНЕНИИ С НАШИМИ)
    кстати, был случай на выезде из Москвы прокол поймал, БК сразу отреагировал. км 40-50 проехал на пустом до шиномонтажки, починили и дальше поехали, с покрышкой всё ГУД:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 5соттридцатый

    5соттридцатый Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну попробую сдую 2,2 перед, 2,5 зад, посмотрим как будет ехать, но мне показалось что когда резина по 3 очка по кругу, я захожу в поворот (90 градусов) на 50-60 км.ч и почти на 70% газу, траекторию держит хорошо, но скрипит-свистит конкретно, а вот на 1,6 перед и 2,0 зад уже так не получалось, как то срываться начинает что-ли и подключаются системы уже, как мне показалось.

    Отходя от темы:

    Я до конца еще и не понял как этот Хdrive работает исходя из ощущений. Но заходит на сухом асфальте очень хорошо если резина подкаченна, если будет мокро или разное сцепление мне не совсем понятно что будет подключать и отключать этот Xdrive, вдруг он подключит как-нибудь что я улечу? Конечно когда без этих систем всех, задний привод - понятно, или передний привод - тут тоже ясно. Но когда у тебя назад 60 вперед 40 и он может в какой то момент в повороте куда-то что-то перекинуть, и непонятно куда :) становится как-то сыкотно!
     
  14. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой покружись, все станет понятно.
     
  15. 5соттридцатый

    5соттридцатый Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) не ну его нафиг!
     
  16. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего нафиг? На большой пустой площадке по снегу самое оно. И безопасно и понятно станет как что работает
     
  17. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если "скрипит-свистит конкретно" то явно перекачаны - уменьшил пятно контакта и жрать середину будет очень быстро.
    Давление выставляется в зависимости от индекса нагрузки для конкретного профиля! На стойке все написано - для какого индекса какое давление, экспериментировать тут не надо.
     
  19. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :rolleyes: ага, "в зависимости от индекса" или дорожных условий:cool:
    какой индекс??? Мы в России!!! евро дороги были бы вот и по индексам и качали бы!!!!!!! а кто так накачал, у того и бухает!!! у меня ни чё не бухает:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ky6uk-Py6uk

    Ky6uk-Py6uk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Новгородской области на М9 в яме левого ряда рванул покрышку 19 радиуса где то на 150 км/ч. Корд оторвало по длине 15 см.
    Датчик сработал уже после остановки и движению 20 км/ч.
    Проехал 40 км до города.

    Прокатал и передний и задний диск от удара.
    Думаю без ранфлэта могло закончится все печальнее.
     

    Вложения:

    • IMG_3111.JPG
      IMG_3111.JPG
      Размер файла:
      159.7 КБ
      Просмотров:
      345
  21. Омевад

    Омевад Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого :eek: Повезло, на такой скорости, да без последствий серьезных.

    P.S. хотя по дорогам с ямами в левом ряду лучше 150 км/ч не летать :cool:
     
  22. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кубик поднял еще один немаловажный плюс ранфлэтов :thumbup:
    мне как то спокойней на них на больших скоростях. если при 150 км/ч заднее колесо рванет, то всегда успеешь остановиться. машину кидать не будет.
    я как то раз видел, как лопнуло колесо у машины на скорости - итог улетел в кювет :eek:
     
  23. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :hi: БМВ дорогу держит шикарно, лопалось колесо на 160-ти, дым шёл до самой остановки, но автомобиль даже и не подумал рвануть в сторону. :thumbup:
    На счёт ранфлета скажу, что вещь нужная.
     
  24. vladm5

    vladm5 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    2 раза взрывалась покрышка 255.40.17 на 200+. Авто был е28 535, диски Вася Шницель ковка на 17. Первый раз даже не понял, пока не увидел дым. Второй раз взорвалось так, что замяла бак, оторвала бампер задний, сорвала молдинг с двери. Но машина опять таки даже не пошевелилась с траектории. А вот с передней да...может быть пИчалька...
    На ф10 поставил мишку суперспорт на 19" Не ранфлет. Такая же стоит и на М5е34 на 19". Покупайте новую резину и тогда голова болеть не будет)))
     
  25. Александр1967

    Александр1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да без вопросов RF вещь нужная.
    Безопасность на скорости превыше всего.
    Более жесткую езду воспринимаю просто как данность.
    Даже не хочу представлять, как приятно домкратить и менять колесо в грязи или под дождем. ;)
     
  26. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если поставить неРФ, машина начинает рулиться как говно. Реально страшно ездить, особенно на зимней
     
  27. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня был опыт смены ранфлет на неранфлет
    на трешке е90,там наоборот управляемость лучше стала,
    сейчас на пятерке думаю сменить:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую. Планирую сделать тоже самое в ближайшее время. Да и какое может быть ухудшение управляемости с профилем 35-45 на спортивном типе шин аля ZeroRosso или PilotSport и.т.д., накачанном до 2.6 Атм? А вот вибрации непордрессоренных масс от RF уже конкретно мне надоели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не надо серьезно воспринимать такие реплики. может он китайскую шину поставил вместо мишлена, вот машина и плохо рулиться стала...
     
  30. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый день что-то новое узнаю на форуме:D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика