1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

редукционный клапан

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kolesm, 19 май 2013.

  1. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Всем привет!
    Начитался на форумах разных что плохо заводится на горячую из за перегрева ТНВД. А перегрев получается из за неисправного перепускного клапана обратки, или из за его забитости. Решил посмотреть как обстоят дела с моим.
    В общем вот он
    [​IMG]
    а проблема следующая: я потрес клапан, а внутри что то болтается. Заглянул внутрь через дырочку и увидел там шарик, который свободно перемещается внутри. Сначала показалось что внутри нет пружинки т.к. он так легко перекатывается, но я пригляделся в большую дырочку сбоку клапана, увидел там пружинку. Решил посмотреть как открывается большая дырочка, если нажать чем то на шарик со стороны откуда поступает солярка из ТНВД. Надавил до упора, пружинка сжалась полностью, но в отверстие большой дырочки видно что шарик (или может цилиндрик, я точно не знаю) не открывает эту большую дырку вообще.
    Отсюда 2 вопроса:
    1. Должно ли так все болтаться внутри?
    2. Должен ли шарик (цилиндрик) задвигаться дальше чем самая большая дырочка сбоку?
     
  2. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где находится этот клапан?
     
  3. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    на обратке ТНВД. К нему подходит обратка с форсунок и сама обратная магистраль.
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все нормально у тебя. При исправном тнвд(плунжере), этот клапан не влияет на запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    ну он создает внутрикорпусное давление. А вообще на холодную пуск отличный у меня, а когда нагреется, то хреново заводится. На повышенных оборотах при открытии этого клапана происходит циркуляция солярки интенсивнее, и лучше охлаждается ТНВД
     
  6. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда почему на горячую плохо заводится?
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Так насос перегревается т.к. плоховато охлаждается.
    По идее он не должен быть огненным если его ругой трогать
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Именно так и есть у всех летом, после 5-ти минутной стоянки(70-90гр). При хорошем плунжере, это по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    но все же клапан у меня вроде не открывается, и это подбавляет масло в огонь. Не зря же немцы поставили туда этот клапан!
     
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все у тебя открывается, при определенном превышении давления.
    Сними шланг обратки и заведи авто, и увидишь струю. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    А не будет ли эта струя - струей из обратки форсунок + струйкой из самого маленького отверстия (которое 0,55 диаметром)?:cool:
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Из форсунок, сливаются капли. Ты можешь заглушить тот шланг...
    Откуда пойдет, можешь увидеть, сняв саму насадку обраток на клапан.

    П.с.
    Все твои надежды, что если, как-то увеличить принудительно циркуляцию(поток) топлива, и этим при работе охолодить тнвд,(до 40-50гр) - аннулируются после того, как авто постоит более 10 мин, и тнвд снова наберет температуру от картера(80-90гр). И плунжеру привет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kolesm

    kolesm Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    А вот ту и не поспорю!:nod:
     
  15. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поднимем вопрос. почему на горячую плохо заводится?
     

Яндекс.Метрика