1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Так тому скорее всего и быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, ваша теория про смену масла суть детский лепет.
    При частичных нагрузках в этом ДВС Т охлаждающей жидкости 110-115 С. Не знаю, какова при этом Т масла в картере, но думаю что сопоставима, т.е. тоже 110-115 С (а скорее меньше).
    Извесный американский эксперт по маслам К.В. Джорджи в начале 50-х г.г. писал, что процесс старения масла резко ускоряется если Т масла в картере длительное время превышает 150 С.
    А 120 С масла тех лет переносили без каких-либо изменений, т.е. это для масла обычная рабочая температура, хотя и немного повышенная.
    Думаю что современные масла должны спокойно держать 150 С.
    Так что ваша версия про то, что температура в картере убивает масло малоубедительна.

    Температура действительно убивает масло, только совсем не там, где вы указываете.
    По мнению сэра Г. Рикардо если Т канавки верхнего поршневого кольца длительное время превышает 220 С, кольцо пригорит. Эту Т можно увеличить до 250 С используя кольца специальной конструкции.
    Со времени его вывода прошло уж 50 лет, и в современных ДВС Т в зоне верхнего кольца бывают и выше, но и масла сейчас другие, с антипригарными присадками.
    Короче говоря, можно выдвинуть предположение, что в этом моторе вследствии большой тепловой напряженности пригарают кольца, что и служит причиной повышенного расхода масла и в итоге приводит к поломке мотора.
    Но это НЕ из-за старения масла под воздействием высокойт Т в картере, и частой заменой масла эту проблему не решить.
    Возможно, что какие-то особенности эксплуатацинных условий могут отдалить кончину мотора, а какие-то приблизить. Но на мой взгляд очевидно, что в моторе скрыт дефект, и этот дефект рано или поздно выскочит наружу.
    И вина в этом не владельца, а производителя.
     
  3. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Мы решили уже, что человек явно неадекватен в своих суждениях и посему его стоит оставить со своими убеждениями наедине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен на все 100, школоту лучше игнорировать, уснет скорее:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Здесь ты пишеш что проехал по Европе 8000 в другом посте пишеш что побег всего 7000 так какой реально пробег
     
  6. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А здесь пробег 7000 не понятно както.
     
  7. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    до капиталки ещё есть время )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Он ездил на ML (писал об этом):hi:
     
  9. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не заметил извинюсь.
     
  10. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Камрады, позволю себе крайне непопулярную вещь, но прошу все-таки прочесть повнимательнее, прежде чем посылать меня... По известному всем адресу.

    С позицией Квадратега я не согласен и считаю ее непоследовательной, НО!

    Квадратег НИКОГДА НЕ НЫЛ и не жаловался
    Он всего лишь (достаточно аргументировано) излагал свое видение того, как можно победить возникновение хронического масложора на моторе 5.0 (конечно, при условии проведения этих процедур С НОВЬЯ).

    Да и чего ему "ныть"? Машина - новая, доходы (судя по парку) - соответствующие, словом, он вполне может позволить себе отремонтировать мотор (если таковая проблема возникнет) без лишних напрягов.

    А с чем я не согласен? С непоследовательностью... Наш коллега признает, что мотор "перегрет", что это неправильно, но почему-то категорически отказывается назвать это "конструктивным косяком", превознося некий "конструктивный гений"...
    Т.е. по каждому пункту претензий - согласен, общий вывод получается абсолютно алогичный.

    В общем, можете назвать меня "желтым земляным червяком", но...
     
  11. MelnikPav

    MelnikPav Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каширке сплошь и рядом развод и кидалово, если кому-то интересен опыт могу поделиться, недавно друг продавал bmw 5-ку там. Ни в коем случае не советую.
     
  12. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну зачем так, почему он неадекватен. И кстати действительно не ныл человек и не жаловался. Ну меняет он масло раз в три тысячи и бережет свою машину, что в этом плохого? Его право.:nod:
     
  13. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Не о сим речь. Человек упорно доказывает, что в поломках двигателя виноваты автовладельцы, которые следуя рекомендациям производителя не меняют масло часто. Абсурд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Двигло косячный,как ни крути....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Привет всем!!! Постоянно возвращаюсь в эту тему с каждым доливом масла, доливаю 1 литр на 1000 км, уже как то даже смерился что ли с этим, пробег 43000, год 2009, машина безумно нравиться других проблем нет......НО этот кошмарный расход пугает даже не сам расход,а то что возможно пора готовиться к капиталке так вот вопрос решит ли кап ремонт эту проблему и есть ли какой другой способ избавится от масложора кроме как продать машину? Продавать не хочу машина очень хорошая состояние идеальное тем более что для покупки новой придется добавить больше чем стоимость капремонта(который не понятно поможет или нет), посоветуйте что же делать..... Трубки картерных газов менял сейчас думаю залить Мотюль 300V. Стоит ли замарачиваться или все таки продавать авто?
     
  16. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Продавать:nod:И если брать потом 5.0,то только новый,гарантийный,а если б.у и без гемора ,то дизель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что мешает ездить дальше, если все устраивает? У меня было тройка е30 с расходом масла литр на 700 км, в таком режиме отъездила 2 года подо мной без проблем. Сейчас е92 - тоже жрет немало, откатал уже 40000, заводится и везет куда надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виталий, вам спасибо за поддержку, а на вопрос отвечу так:

    Я безоглядно не создаю себе никаких "кумиров" и "гениев".
    Давайте вспомним, кто сделал этот мотор.
    Концерн, существующий с 1920-х годов, и являющийся, не побоюсь этого слова, мировым лидером автомобильного двигателестроения.
    И говорить, что после почти 90 летнего опыта создания моторов фирма бмв вдруг "слепила" ерунду, при этом не проверив, не протестировав, никаких косяков не заметив, и выдала его в серийное производство, и выпускает уже ПЯТЬ лет, как то слабо верится.
    Вот из этого я исхожу.

    И все досужие пересуды тут в форуме, это не более, чем разговоры, и личное субъективное мнение каждого.

    Вот тут кричат, "почему так сделано", "это сделано неправильно", "в результате того и того температура, мол, большая"

    Все это вопросы без ответов, и лишь догадки.
    Компетентно и досконально на эти вопросы может ответить только создатель(-ли) этого мотора.
    А им я думаю будет что ответить, опираясь на 90 летний опыт, поди не школота на экзамене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Почитай на досуге
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918&highlight=
    с N63 такая же хрень- вижу их каждую неделю у ребят на станции( жор масла литр на 500-1000 км)
    меняют колпачки, ваносы и хватает не на долго, при чем пробеги от 30000 до 80000 км в основном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лев, вот вы в своих текстах теоретизируете, а не просто истерично орете, что создается впечатление, что вы способны логически рассуждать.
    Я этому рад.
    Отвечу вам на ваши рассуждения и замечание про "детский лепет"

    Все познается в сравнении.
    Вот вы приводите цифры, которые придумал кто то лет 60 назад.
    Привести эти абстрактные цифры мало.
    Надо привести реальные цифры.
    И сравнить их с "эталонными".
    За эталонные цифры можно взять температуру колец поршня с двигателя, который вам нравится, заслуживает доверия и похвалы, и, например, который никогда не жрет масло.
    Тогда сравнив эти эталонные цифры с цифрами температуры колец поршней n63 и можно будет сказать - вот, тут горячее на столько то градусов, наверное поэтому и пригорают кольца.
    Причем разница в этих температурах должна быть весьма ощутимой, не 20-30, и пожалуй даже не 50градусов, а градусов 100.

    Но, раз у нас этих точных цифр нет, ни эталонных, ни реальных с n63, то остается лишь выдвигать теории.

    А моя теория проста:
    Двигатель, грубо говоря, сделан из железа.
    Также в двигателе есть небольшое количество деталей из полимеров (резины и пластмассы).
    Все эти детали двигателя, и металлические, и пластмассовые, рассчитаны производителем так, чтобы выдерживать реальную рабочую температуру.
    Предположить, что в процессе проектирования был создан какой то узел, в котором детали не выдерживают возникающую рабочую температуру, и что производитель это "не заметил", или "махнул рукой" и отдал в производство двигатель с таким узлом, лично у меня такая мысль в голове не укладывается.
    И единственная важнейшая "деталь" двигателя, которая не поддается стопроцентному расчету, и не может быть испытана экспериментально на все случаи жизни, это моторное масло!
    Масло это эдакая "переменная среда" с не постоянными свойствами.
    Описать все нюансы эксплуатации масла в мануале к автомобилю производитель не имеет возможности, потому что это займет несколько страниц, и то это будет не конец!
    Поясню последнюю фразу:
    Всем известно про допуски LL-98, LL-01, LL-04.
    Эти допуски отражают состав присадок в масло.
    И бмв всячески "жонглирует" этими допусками для разных двигателей.
    И не только разных двигателей, а даже для одинаковых двигателей, но разных стран.
    Также существует озвученное производителем понятие "тяжелые условия эксплуатации"
    Так вот, "жонглирование" этими допусками масла и понятием "тяжелые условия" это как раз и есть попытка производителя привести в соответствие с двигателем эту последнюю деталь, эту "переменную среду", именуемую моторным маслом.
    Можно пофантазировать, какие результаты будут если в разные моторы попеременно наливать масла с этими разными допусками.
    Что получится по нагару, пригаранию колец, масложеру.
    Также можно изменять не только масло в моторе, но и качество бензина, которым мотор заправляют.
    Также можно изменять окружающую температуру, время прогрева, режим езды, нагрузку, например.
    Вся эта совокупность факторов это тоже "переменная среда", которая не поддается точному расчету заранее.
    Скорее всего производитель проделал все эти эксперименты.
    Но он не может скрупулезно выложить все результаты в мануал к автомобилю, и приложить сложную таблицу по интервалам замены масла, в зависимости от условий эксплуатации.
    И производитель выкладывает какую то "среднюю" цифру.
    А эта цифра еще и должна удовлетворить требованиям экологии, мол масло-зло, сливать часто плохо и некуда.

    Если обо всем этом подумать, то и придет мысль о частой замене масла.

    Вот, собственно, примерно этими рассуждениями я и руководствуюсь.
    Я никогда не пытался влезть в конструкцию самого мотора n63 и "экспертно" заявить, как это сделали уже человек 10 тут - "мотор гавно, надо было делать так и так".
    Я это отдаю на откуп конструкторам этого мотора, они знающие люди, не нам их учить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2.5 года была ф10 528.
    Там мотор n52b30.
    Тоже температуру 110-115 показывала всегда.
    Я тогда еще не читал внимательно бмвклуб, не знал почти ничего про масложер, лил кастрол, менял раз в 10-12тысяч.
    Мотор не жрал масла ни грамма!
    Даже с такой температурой, и даже кастрол!

    Внимание, вопрос!
    Это как же надо редко менять масло, чтобы двигатель засрался и возник такой жор?!?!
    Думаю тысяч по 25 не меняют эти люди.
    Сам знаю двоих таких.
    Тоже пятерки 528 ф10 у них, вот комп позвал на замену масла одного, пробег 21ткм.
    Посмотрим что будет с мотором к 40ткм.
    Думаю, что уже жрать начнет.

    И после этого тоже скажут, что производитель виноват, а не владелец??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. OLD

    OLD Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Перешел на Мотюль, разницы в расходе масла ноль. Еще есть мнение что Мотюль горит на высоких оборотах.
     
  23. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо, так и чувствовал что это не спасет)))))
     
  24. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ничего не мешает кроме прочитанного в этой теме))))), а смысл один -проблему не решить, мы все "умрем" ))))) при чем у кого расход литр на 1000 км уже скоро!
     
  25. бмвеша

    бмвеша Banned

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в европе наверно также и меняют масло когда комп позавет? не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поинтересовался по этой теме у мотористов НАМИ.
    По их мнению причиной низкого ресурса ДВС БМВ является неудачная конструкция колец.
    Прблема полностью решается расточкой цилиндров, установкой чугунных гильз и других колец.
    Те же проблемы у моторов Кайен
     
  27. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Врятли у нас в регионе найдется кто то кто готов сделать такую работу, интересно а блок n63 вообще гильзуется.... Есть ли готовые поршнекомплекты или это так просто теория если "найти и подобрать"?
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я уже писал в другой ветке: по мнению специалистов НАМИ, занимающихся моторами лет этак 40, причиной поломки является неправильная конструкция поршневых колец. В частности - их малая высота, особенно маслосьемного.
    Итог: при работе ДВС в зоне верхнего кольца образуется избыток масла, кот. сгорает, кольцо мало-помалу закоксовывается и залегает, далее задиры цилиндра и останов мотора.
    В НАМИ эту проблему решают успешно раз и навсегда гильзовкой и установкой других колец.
    Насчет векового опыта БМВ вы меня рассмешили - опыт это опыт, а косяки это косяки :D
    И косяки немецких спецов успешно устраняются русскими руками, как это не удивительно звучит, особенно с учетом современной тенденции обсирать все русское и боготворить запад
     
  29. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Ты можешь его чаще менять. Если двигатель полетит, то дилер может посчитать твою частую смену масла за не соблюдение предписаний и отказать в гарантийном ремонте. Такое бывает.

    Потом судись, если хватит времени и нервов. Мне лично последнее важнее и я не хочу запариваться на такие мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Там тема про n52b25- который конструктивный брак, причем масло мог жрать с новья
    n52b30 ни у кого не жрал масло и пофиг через сколько масло меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика