1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Квадратег, продай тачку мне!

    шутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавать будете, я первый в очереди. Да, по поводу расчета. Вы за исходную берете 10000 км пробега, забывая, что масло рассчитано на 20000, производитель и так для наших условий сократил интервал в два раза. При условии оригинального масла. Лейте уже тогда масло для спорта, они как раз и рассчитаны на 5 тыс. Пробега и должны защитить мотор лучше.
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, это ваше предположение, вы же писали
    И я с этим выводом тоже согласен - перемудрили инженеры, мотор слишком горячий, не гут это
    Нет, сделали намеренно из лучших побуждений, но похоже ошиблись
    Не учтено кол-во холодных пусков, часы работы когда ДВС недогрет или перегрет. В принципе раз в 10 тыс нормальный интервал для городской экспл-ии. Замечу, что в конце 20-х г.г. прошлого века интервал замены масла в СССР был установлен через 1500-2000 км. А вы предлагаете на современном немецком ав-ле менять через 3000 тыс. Как-то странно звучит, не находите?
    Даже если это предположение верно (в чем я сомневаюсь), то это не причина, а следствие причины - неправильная конструкция мотора
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я нигде и никогда не писал, что температура 110гр. это "неправильно выбранный режим работы ДВС"

    Я недоумевал почему так, раз у других производителей меньше, и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего вы взяли, что масло рассчитано на 20000км???
    Где это написано???
    Я много читал про масло, наоборот, при глубоком изучении становится понятно, что масло рассчитано как раз не более, чем на 10000км.
    И то, разговор про километры теряет смысл, т.к. идет без привязки к скорости.
    Смысл имеет лишь разговор о времени работы мотора, т.е. о моточасах, а не о пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же не учтено??
    Все учтено.
    Считается время работы мотора, пофиг был он холодным или уже нагретым.
    Как раз в ваших рассуждениях не учтено время работы на холостых без пробега.
    Заведите машину и оставьте стоять на месте на неделю. Пробега не будет, по-вашему масло ресурс не выработает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы писали вот так:
    Т.е. то, что в моторе такой высокий Т режим и масло "от таких перегревов стареет быстро и горит" в вашем понимании есть нормально?
    У вас подход в корне неправилен. Имеет значене не моточасы как таковые, а нагрузка на ДВС за эти моточасы. Напрмер, длительная работа на ХХ мотору не идет на пользу, а вот неспешная езда в том же городе при кратковременных остановках на светофорах и медленных разгонах считается легким режимом.
    Есть мнение специалистов, что для современного автомобильного мотора достаточна замена масла раз в 20 тыс., при условии что масло качественное и мотор правильно сконструирован
     
  8. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Мне лень тебе что-то тут писать. Сделал выбор - молодец. Желаю тебе удачи с твоим авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как откуда я взял? От дилера такая инфа. Масло 0/40 LL01 во всем мире меняют через 20-25 тыс. км. У меня сервисная книжка есть от немецкой машины, там такой интервал. У нас сокращен в два раза пробег на масле из-за тяжелых условий, в частности холодные пуски, грязь, пыль, неоднозначное качество топлива.
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не переиначивайте мою мысль, пожалуйста.
    Те мои слова имели ввиду то, что при такой температуре в моторе масло быстро стареет, следовательно, чтобы не убить мотор его (масло) надо часто менять.
    А то, почему такая температура выбрана я не могу ответить.
    Вероятно для того, чтобы снять с такого объема такую мощность и момент.
    Это высокооборотистый форсированный двухтурбинный двигатель.
    Он работает на пределе КПД, вероятно для обеспечения таких характеристих и выбрана такая температура.
    Если сделать температуру меньше, то мощность упадет, момент упадет.
    Плюс требования экологии - при высокой температуре полнее сгорает смесь.
    Но это все не значит, что это сделано "неправильно"
    Сделано, как сделано, машина с этим двигателем не "едет", а "валит".
    Я очень доволен.
    То, что надо чаще менять масло в обмен на такие характеристики, не делает этот двигатель "неправильным"



    т.е. вы предлагаете заморочиться еще сильнее и не усреднять нагрузку, а считать ее интегрально?
    Типа сколько минут стоял на холостых, сколько минут ехал медленно, сколько минут отжигал с оборотами 7000, сколько минут зимой грел?
    И для каждого режима установить свой коэффициент, а потом все просуммировать, чтобы получить удельные моточасы, и уже от них считать интервал замены??
    До такого предлагаете опуститься?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Меня, как большого поклонника LR, сложно испугать заморочками, но...:shock:

    У S\C c 5 литров снимают спокойно 510 сил (при помощи нагнетателя), при этом RRS S\C в стоке едет ничуть не хуже Икса (оставаясь реальным ВНЕДОРОЖНИКОМ), но ничего похожего на эти проблемы мотор просто не имеет.

    Так что, видимо, можно и мощность снять и ресурс сохранить...:cool:
     
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ошибочная инфа.
    Ориентироваться на западные цифры нельзя вообще никак.
    Я только что проехал 8000км по Европе.
    Там глухих пробок нету практически вообще.
    Движение в основном по широким автомагистралям со скоростью гораздо выше 100км/ч.
    Отсюда и цифры про 20000км
    Уменьшите скорость движения до скорости в московских пробках, а это 25км/ч, и на столько же уменьшите интервал 20000км.
    И вы получите все те же 3-5ткм, о которых я и говорю вот уже сотый раз.

    Плюс к этому, за такой большой интервал, как 20000км, масло превращается из масла в смесь масла, бензина и конденсата, и это месиво гробит двигатель гораздо быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    простите, причем тут LR, речь про n63
    ну предложите БМВ закупать эти моторы у LR и ставить в х6, я не против:D
    хотя слышал, что гемор с ними настолько ужасен, что бмв это просто чудо надежности против LR:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ну вот уже подбираемся к 5 тыс. км. Дальше, ну не всегда же в пробке стоит мотор. Так что оптимально 8-10 тысяч и менять. Но я Вас не переубеждаю, продолжайте, посмотрим что будет.
     
  15. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я их МНОГО ИСПОЛЬЗОВАЛ.:hi:

    Очень достойные и надежные машины, ничего подобного в этом ряду N63 и в помине нет.

    Кстати, эпоха "ломучести" LR как раз была связана с владением этим брендом Баварцами. Мотор 4.4 (286) - был одним из самых отвратительных у LR, но как только его сменили на 4.4 (299-301) от Яги - все проблемы кончились.

    Что касается примера с LR - это всего лишь показатель того, что без гимора вполне можно обойтись снимая с мотора высокий КПД, т.е. "технологичность" вовсе НЕ РАВНО "поблемы". Увы.:(
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я же писал уже - проехал 8000км за 70 моточасов, соответсвенно масло не буду пока менять.
    Проеду хоть 20000км быстрее, чем за 100часов - менять не буду.
    На пробег я не обращаю внимания вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за вас очень рад, правда, без иронии.
    Но ваши замечания не в тему, сродни тому, какая лошадь лучше, пони, или зебра:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кстати, жрет масло у Вас мотор? И сколько уже пробег?
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 7000км :D
    пока не жрет.
    Чуток жрал, когда был залит заводской кастрол, но я его сменил быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да он вообще нулячий. А вместо заводского "кастрола" что льете?
     
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не скажу:D
    я уже говорил это тут дважды, но меня начинают сразу забрасывать гнилыми помидорами знатоки масла и моторов:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да? Вот гады какие! Я не буду, обещаю.:nod:
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, копирую свою мессадж еще раз:

    http://lukoil-masla.ru/products/pass...toroils/00238/

    Это топовое масло от Лукойла.
    Имеет вожделенный допуск бмв лл-01, и ЛИЦЕНЗИРОВАННО, а не просто сертифицированно серьезной конторой API !
    Я рискнул его применить на своей новой х6 50i и очень доволен!
    Продается оно на фирменных заправках лукойла в упаковках с бутылками 4+1литра, стоимость за эти 5л всего 1270руб!!
    Ищите именно 5w-40 API SN/CF, не путать с API SM/CF, оно на ступеньку ниже!
    Гарантия подлинности практически 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего себе, я бы Лукойл не рискнул.
     
  25. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, не так...

    Речь шла совсем не о том, что один мотор лучше, а другой хуже. Я просто привел КОНКРЕТНЫЙ пример, когда ничуть не менее технологичный двигатель обходится без хронических проблем.
    Кстати, насколько понимаю, у Х5М/Х6M - таких проблем тоже нет, а моторы построены на основе 5.0?
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давайте все-таки без отклонений от темы разговора
    В мире много хороших и плохих вещей, и автомобильных моторов в частности.

    Сейчас речь конкретно про n63.
    Было заявлено, что это плохой косячный мотор, с "конструктивными недостатками"
    Я в ответ утверждаю, что это отличный высокотехнологичный современный двигатель с высочайшими характеристиками, и все, что ему надо, чтобы оставаться таким все время своей жизни, предположим в переводе на пробег, тысяч 200 километров, так это частая смена масла, раз в 100-150 моточасов, или 3-5ткм в условиях города.

    Вот и все, ничего более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы это сможете утверждать, когда на нем 200 тысяч и проедете. Пока это лишь предположение. А, кстати, что дилеры говорят по поводу масла Лукойл? Как с гарантией?
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, тут вы правы.
    Но мои предположения обоснованы, согласитесь.

    а я у них не спрашиваю.
    моя машина, что хочу, то и делаю.
    Более того, по закону и правилам гарантии я ничего не нарушаю.
    Это масло входит в официальный перечень масел, допущенных к эксплуатации, который есть на сайте БМВ.
    Я ссылку не помню, но найти можно, это совершенно точно, я в этом уверен.
    В том перечне несколько десятков разных масел разных производителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как происходит гарантийное ТО? Вы мастеру вручаете канистру с Лукойлом и он довольный бежит менять масло. Или не было еще первого ТО? насколько знаю они не дадут другое масло лить, снимут движок с гарантии.
     
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на этой машине ТО у официалов еще не делал.
    И даже сомневаюсь, что вообще стану его делать когда-то, т.к. езжу мало. Точнее не мало, но совокупный пробег делится на три моих машины, и на каждую получается немного.
    Насчет "не дадут и снимут с гарантии", я не знаю, не пробовал.
    Но уверен, что "дадут и не снимут"
    Особенно, если упереться рогом и пригрозить нанять адвоката и подать в суд за подобный произвол.
    Нигде обязательство лить именно то масло, которое хочет ОД не прописано.
    Более того, нигде не прописано даже, что и ТО обязательно надо проходить только у ОД.
    Если вы когда-нибудь покупали новую машину у ОД, то возьмите договор купли-продажи и прочитайте его внимательно, вы не найдете этого требования, ибо оно незаконно.
    В инструкции по эксплуатации к машине, подобных требований также нет, и быть не может.
    Подобные требования это не что иное, как обычный российский произвол, к которому население нашей страны давно привыкло и не сопротивляется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика