1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вслух, официалы эти НЕДОЧЕТЫ,называют ОСОБЕННОСТЬЮ данного двигуна,а шепотом признаются,что в Германии ,то-же шепотом:Dпризнали эти ОСОБЕННОСТИ,как конструктивные косяки,но там все меняют тихо и бесплатно и быстро:nod: И при таком хорошем сервисе этот двигун кажется вполне надежным..... А с нашим сервисом:facepalm:...Нужно быть самому механиком:D:D:DP.SВ Германии ,на бмв центре и масло доливают бесплатно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У вас должен быть маслоотделитель и трубки... возможно там где то кокс... отсюда могут быть некоторые проблемы...
    лямбды замером сопротивления... на сервисах электрики должны знать... ну и плюс диагностика безусловно должна показать ошибки по ним если что не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    :D:D:D:D этот двигатель не только слесари ПТУшные признают косяковым, но и само БМВ (только не в России).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а приведите-ка доказательства своего голословного утверждения!!!
    Или вы тоже на уровне слесаря после ПТУ, с умным видом заявляющего чушь, ничем её не подкрепляя??

    У нас в России все понятно, болтать языком можно безнаказанно, и сколько угодно.
    Но вот в Германии, а еще больше в США, где эти бензиновые моторы в основном и продаются массово, за подобные утверждения, или за реальную косячность мотора, потребители бы концерну бмв все кишки на кулак давно намотали бы исками в суд и гарантийными заменами!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В Европе и особенно в США,у бмв очень хорошо поставлен сервис,и машинку на подмену дадут идентичную и тд и тп,по этому все проходит гладко.....А с БмВшными бензиновыми двигунами проблем не больше ,чем у ауди. И у мерса на 350 двигун не один знакомый ругался.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    так они иски-то есть во всю... читайте книжки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очередное пустое заявление, ничем не подкрепленное!
    Покажите "книжку" где про иски написано!
    Вы просто пользуетесь устоявшимся правилом говорить в интернете все, что в голову придет, нисколько не заботясь об обосновании и аргументации своих слов.
    Типа виртуальный мир все стерпит, как общественный туалет.

    А на самом деле, если бы была косячность мотора, которая бы доставляла реальный геморрой западным его пользователям, то бмв бы давно или сняла его с производства, или довела бы до ума, под давлением исков, или просто предъяв по гарантии, ибо платить по искам и гарантии несравнимо дороже, чем перестать выпускать косячное железо.

    Все проблемы от неграмотной и оголтелой эксплуатации. Это явно видно по рассказам "потерпевших"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну хорошо, вариант такой подойдет:

    Двигатель 5.0 крайне требователен к обслуживанию, при чем определенные регламенты следует совершать ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще, чем предписано производителем.
    Лишь при таких условиях можно рассчитывать на определенную долговечность агрегата.
    И именно потому, что подобная "частота" не соблюдается пользователями, возникают основные проблемы с мотором.
     
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чьи слова вы привели?
    Собственные заключения?
    Я пришел к таким же заключениям.
    Но это не значит, что мотор "косячный"
    Просто он не сделан для таких пользователей, для которых делается, например, армейская техника, с десятикратным запасом прочности "от дурака"
    Этот мотор это высоко-технологичное изделие с высокими характеристиками, а не кондовое железо, которое можно месяцами-годами "трахать" не думая об обслуживании.
    А "обслуживание" это всего-то навсего частая замена масла, что там еще обслуживать то???
    Еще уровень антифриза проверять, и радиатор на мойке мыть, вот и все "частое обслуживание"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, слова, как бы свои...:rolleyes:

    И все же проблем несколько есть даже в такой "мягкой" формулировке...:shock:

    1. Та же замена масла... Нет ничего дорогого или сложного, НО! Это мы здесь "дошли", а не читает человек форум? Он просто купил шикарную машину и желает всего лишь следовать указаниям бортового компа. Чего здесь зазорного?
    2. Частые промывки радиаторов и проверки уровней ОЖ... Несложно, но не продвинутый пользователь просто перемещается в пространстве, опять-таки надеясь на соответствующие диагностические сообщения. Он просто не ожидает подвоха, что когда сообщение появится будет уже поздно.

    Иными словами, данное изделие несет в себе ряд важных требований в работе с ним, которые ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не озвучиваются. И как к этому относиться?
     
  11. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понимаю о каком высокотехнологичном агрегате речь? Этот мотор неудачен, люди, привыкшие к нормальным условиям эксплуатации сливают авто с этим мотором, ну не станут они проводить ТО каждые 2-3 тыс, не из-за денег, а из-за времени.
    Даже двигатель Ламбо галлардо требует меньше ухода, но никто спорить не будет что он менее высокотехнологичен.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vеritas

    Vеritas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виталий, бесполезно доказывать))) Человек сначала купил Г, а теперь пытается оправдать свою покупку в наших глазах... Ездил бы молча и радовался))) А нет, надо с пеной у рта доказывать, какой я молодец, что додумался масло менять через три тыщи и ездить как старый пенс, имхо
    Надоело, один тут ныл какое это Г, другой по другому ноет. Лично мне, надоело!)))
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Веритас, если тебе что то надоело, то сиди молча и не выступай.
    Я же не стал над тобой прикалываться, когда стало известно, что ты собственноручно меняешь колеса на даче в течение последних 30 лет, никому эту операцию не доверяя.
    И кто из нас "пенс" это еще надо проверить))

    И ничего я никому не доказываю, мне это не надо.
    Я всего лишь реагирую на откровенную чушь и дезинформацию, которую тут в избытке пытаются выдать за истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Я и сам неоднократно говорил, что "межсервисный интервал 30ткм" это большая подлость со стороны концерна бмв.
    Люди на это ведутся и гробят свои машины.
    И не только с мотором n63.
    Про траблы с n46 и n52 почитайте, похлещще будут.
    Но это отнюдь не косячность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vеritas

    Vеritas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышь, Квадрат, почему я должен молча сидеть то, а? Ты кто?
    В отличии от тебя, меня лично знают и видели не менее 10 человек бывалых с этой ветки! А ты может виртуальный Dr@чер, а?
    В том, что сам переставляю колеса на даче, не вижу ничего плохого, они там просто хранятся, да и в удовольствие это мне!

    А ты задрал уже доказывать во всех темах, какой у тебя мотор хороший, если масло менять каждые 3 тысячи и не давить гашетку... Умолкни уж!

    Ты стал похож на Валеру 34/134 и я не хочу с тобой общаться и прохожу мимо твоих глупых и схожих постов...:hi:
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и проходи.
    Меняй колеса.
    А мне не мешай масло менять.
    Все мои посты и слова обоснованы и аргументированы, в отличие от большинства здесь присутствующих, предпочитающих голословно трепать языками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадратег, какой сейчас пробег у Вас? 10-20 тысяч? Вот когда будет под сотку, тогда и выводы можно сделать. Сейчас рано еще. Менять масло раз в три тысячи на гражданской тачке это извращение, нафик такой мотор!
     
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я масло меняю не раз в 3ткм, а раз в 100 моточасов.
    Много раз объяснял и аргументировал почему.
    Вот сейчас скатался с 1 по 12 мая до Франции и обратно.
    Правда не на х6, а на мл350.
    Проехал 8000км. Ушло на это 70 моточасов работы двигателя.
    Среднюю скорость показывает 120км/ч.
    В Москве по пробкам за 100 моточасов проезжается максимум 3000км.
    Я в этом не виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новый мотор стоит 1 100 000 руб:hi:
     
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати комп можно перенастроить на 3 000 км до замены масла. И возможно даже можно попытаться перенастроить на моточасы.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы же сами как-то утверждали:
    Неправильно выбранный температурный режим ДВС это по вашему не конструктивный просчет?
    И вы предлагаете подстраиваться под этот просчет меняя масло через 100 моточасов, как это рекомендуется для мотора вашего катера? :D
    И считаете, что для современного ав-ля стоимостью за 3 ляма менять масло раз в 3 тыс. это норма?
    Интересный подход :)
     
  22. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня из вышеописанного -только непомерный жор масла, примерно такой же, а других симптомов больше не наблюдается......пока......
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вы взяли, что температура 110 градусов, это "неправильно выбранный режим ДВС"?
    Это не более, чем ваше личное предположение.
    Вы считаете, что инженеры БМВ сделали это случайно?
    Или случайно не заметили, что температура 110 получилась, и махнули на это рукой???
    Я тоже удивляюсь, почему у всех производителей температура менее 100, а почти у всех бензиновых моторов бмв - 110.

    Далее, насчет моточасов.
    То, что я взял цифру 100 часов из мануала к катеру, это лишь совпадение, к этой цифре можно и умозрительно прийти:
    Как все знают, и все любят это делать, масло принято менять каждые 10-15тысяч км. Но при этом забывают про скорость движения, и за какое время набирается эта цифра (10-15ткм).
    Я логично предположил, что при расчете рекомендаций интервалов замены масла, производители двигателей ориентируются не на скорость в городских пробках (20-30км/ч), а на скорость по шоссе (около 100км/ч)
    Разделив 10000км на скорость 100км/ч и получится искомый интервал 100часов.
    Именно с такой периодичностью я и меняю масло.
    Проеду я за это время 10000км - поменяю.
    Проеду 3000км - поменяю.
    Что неправильно в моих рассуждениях???

    И я уверен, что единственная причина того, что мотор N63 начинает у многих жрать масло и выкидывать прочие сюрпризы, это то, что люди элементарно не задумываются обо всем, что я написал выше, продолжают менять масло каждые 10-15, а то и 20-25ткм, как компьютер позовет. Что в пересчете на моточасы с учетом низкой скорости движения по городу получается 500-600-700-... и гораздо более часов.
    В результате двигатель мгновенно изнутри забивается коксом и шламом и его записывают в "неудачные двигатели", появляются "мудрые" утверждения про "конструктивные недочеты" и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Ты уже достал на личности переходить.

    Если ты не умеешь добывать информацию и веришь только тому, что тебе впаривает продавец - я тебе очень завидую.

    Я очень хотел себе 50 Х6, но почитав информацию (включая отзывы владельцев на немецких и англ. говорящих ресурсах), сделал вывод, что не хочу торчать в сервисе ещё больше, чем того требует БМВ в среднем.

    Мне абсолютно пофигу, что у тебя такой двигатель и ты его хаишь. Я искренне надеюсь, что тебя данные проблемы обойдут мимо; правда статистика этого форума, других ресурсов интернета и среди моих знакомых (у кого этот чудо движок) пока не даёт повода быть спокойным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, что менять масло в турбированном двигателе стоит раз в 7-10 тысяч. Я меняю раз в 7-8...
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где же я перешел на личности и сказал лично в твой адрес что-то??
    Хамишь мне ты, причем не в первый раз, пару месяцев назад уже было, дорогой эстонский житель:thumbdown:

    Я не только умею добывать информацию, но и умею ее обрабатывать и анализировать, а не слепо верить истеричным крикам на форуме в интернете
    Все мои выводы обоснованы и подкреплены аргументами.
    Опровергни мои выводы логичными контр-аргументами, а не хамством и болтовней, и я признаю, что ты прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расчет по моточасам Вы сделали с тройным запасом. Замена масла через 10000 и так является сокращенной в два раза от европейской, так как Россия считается страной с тяжелыми условиями эксплуатации. Ну на пробки еще можно пару тысяч скинуть. Хотя дело Ваше, просто интересно стало, помогут такие мучения или все равно жрать начнет. Отпишитесь тогда.
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда такое утверждение?
    Как вы к нему пришли?
    Я допускаю, что 100часов это слегка часто, планирую перейти на интервал 150часов впоследствии.

    ок, отпишусь.
    Кстати, никаких мучений. Занимает ровно 15 минут времени на станции экспресс-замены. Засекал по часам специально - кто-то на форуме не верил, что это так быстро.
    И денег эта процедура стоит около 3000р вместе с маслом, фильтром и работой.
    Раз в два месяца меня не напрягает это делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен поменять масло легко и не дорого. Вы новую машину покупали? Если да очень нетипичное отношение к технике. Обычно первому владельцу пофиг, знает что есть гарантия и машину скинет через 2-3 года.
     
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я покупал новую машину у ОД с нулевым пробегом, 23 ноября 2012года.
    Денег заплатил 4.5млн рублей.
    Да, у меня "нетипичное отношение к технике"
    Я перфекционист.
    Любая техника в моих руках находится в абсолютно идеальном состоянии, от фотоаппарата и телефона, до автомобилей, которых у меня в данный момент три штуки.
    Я по образованию инженер-механик, у меня математический научный склад ума, и мне просто нравится понимать и разбираться в технике, а не тупо ее пользовать до предела, и потом недоумевать почему сломалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика