1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему F30, а не F10?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Dimon111, 8 дек 2012.

  1. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я взял пятерку 520 из за большой скидки за 1470. Динамика устраивает, мне больше нравится полнейшая тишина и комфорт.
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просматривая ДТП с видеорегистраторов на ютубе, х6 самое то, на чем нужно ездить-при дтп убивает всех вокруг, кроме себя.
    Как у ку7, кстати.
     
  3. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в итоге поменял тройку на тройку (чутка помощнее). Тоже смотрел пятеру, но реально на ней уже с водилой ездить более логично. )

    Если выбирать большую машину, чтобы картошку с дачи возить, то только Х5 без вариантов (Х1, 3, 6 - уродские жуть). Для города тройбан самое то - юрткий и не совсем мелкий (карниз привезти можно, коляска детская в багажник влазит. Хотя по вместимости любой седан проигрывает хетчу.
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек. До этого был обладателем е38,е65, после чего сел в ф10 528хдрайв.
    Чему кстати очень рад. Машина почти как семерка (ф01 ксть в семье, так что не по наслышке знаю). Авто одновременно и комфортное и имеет спортивный дух, даже 528. Динамики вполне хватает. Тут каждому свое.
    Когда был на тест драйве, сначала прокатился на пятерке, а потом на тройке. В тройке материалы намного хуже, рулится может и лучше, но не прям намного. Больше комфорта и эстетики в ф10.
    Салон в ф30 вообще не нравится в плане качества. Меня вот ужасно выбесили кнопки режимов спорт-комфорт возле акпп.
    В пятерке они сделаны качественно, имеют удобную форму и тд, в ф30 не оценил этого...

    Что касается места сзади. Тут надо учесть, что если в пятерке комфортные сидения, то места там действительно мало (я отодвигаюсь на максимум). Чуть меньше чем было в е65, а вот в ф01 намного больше. Но в машине кроме меня и переднего пассажира практически никого не бывает и мне на место сзади пофиг.
    На обычных сидениях места сзади больше.
    Так же не забываем, что ф10 стала такой, как когда-то была семерка по размерам. Все-таки она больше на комфорт ориентирована.
    И еще немаловажный момент- пятерка сделана в стиле машин 90-ых годов. Пересев с е38, понял, что это правильный бумер в современном исполнении. С е39 аналогично. В тройке я этого не почуствовал, может потому что особо на ней не ездил.

    У самого есть мысли позже пересесть на четверку, но смущает явно проигрывающее качество салона по сравнению с пятаком.
     
  5. Якорь

    Якорь Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    r-soifer, какие именно материалы намного хуже? не знаю, что там в пятерке, в троеке у меня претензии и салону есть: алюминиеные полоски подпирающие дерево (или что там) на панеле при нажатии трещат, так же у меня было в тойотах. по поводу драйва, считаю, что даже трояк излишне разжирел и мы, пользователи, потеряли часть маневренности, о пятерке вообще молчу, это еще дальше от драйва авто.
     
  6. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тройка закончилась на 90ом кузове.
    Сейчас катаю Ф-10. Корова,никак не привыкну. Жду четверку.
     
  7. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    +. ездил на 528 ПП, авто действительно имеет характер, когда тебе это нужно. Но при этом не досаждает постоянными ударами, прыжками и стуками. Ямы и прочую дрянь проезжает заметно мягче, чем та же Е60, а о Е90 и вовсе молчу. да, рулится помягче, чем Е серии. но вставляет в плане ощущений - так же. F серия другая. И она хороша по своему. И все мы привыкнем через годик-другой, и на ушедшее поколение Е серии будем смотреть как на антиквариат. А пока владельцы и фаперы Е-серий так и будут поливать грязью F :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Как минимум- у руля качетсво было хуже. И отделка торпедо тоже не ахти, как мне показалось. В целом материалы хуже. Так даже не могу вспомнить. Но когда сел, попал в авто намного ниже классом.
    В семье есть х6, вот у него материалы примерно такие же, как в тройке, может чуть лучше.... Все праздники катал на этом х6, сейчас сел в пятерку- кайфую.

    Еще ужасно не понравились мелкие кнопки переключения режимов движения- очень некрасиво смотрятся. В пятерке они большие и монументальные. Целиться пальцем чтоб попасть не надо в них.
    Так же панель климата не очень в ф30....
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  10. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    похожая ситуация, сейчас езжу на е92 и е82, всегда хотел 4 модель, ждал, но месяц назад загорелся пятёркой ф10, но сейчас передумал, и снова собираюсь заказывать четверку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я кстити тоже думаю о четверке....
     
  12. jun10r

    jun10r Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ездил на е90 lci 325, очень нравилась после глобальных дооснащений ( CIC, m pack и тд) сейчас е70, опять хочу и CIC и lci. Для себя понял, что главное BMW!!!! А там все довести под себя можно чтоб нравилось жутко. Был на тест драйв и f10 и f30, обе 245 лс, тройка больше впечатлила не считая сидений комфорт у f10 ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По всей видимости, у вас 5-ка в хорошей комплектации и таком случае с вами можно и нужно согласиться. Вполне логично, что старшая модель превосходит по интерьеру младшую.
    Но! Если вы когда-нибудь прокатились бы на барабан-эдишн 520 фром Клд, вы бы заплакали. Безумно нелепо смотрится солидный, большой и красивый кузов с наполнением из базовых сидений, обитых сенсатеком, убогие глянцевые черные а-ля лак пластмассовые вставки и маленький монитор в огромной нише. Чистой воды китч, показуха. Я на таких машинах в Питере на такси ездил многократно.
    Простите, но пятак, как кто-то тут уже верно заметил, должен быть жирным. А жирный пятак - совсем другие деньги. Если 3-ка на каком-нибудь лайне ценой около 1,5 смотрится вполне прилично, то 5-ка начинает смотреться нормально тогда, когда приближается к 2,3.
    Вот собственно и весь расклад. Есть возможность - пятак, живем скромнее - трешка. А вот про чудеса удобства в базовой пятерке, пожалуйста, не надо.
     
  14. mtghunt

    mtghunt Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: мажёры рублёвские...
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня 528хдрайв в комплектации лакшери. Для многих кстати и она барабаном является.

    Про вышесказанное вами согласен, но вот недавно делал в конфигураторе 335 и она выходит дороже пятерки в аналогичных опциях + по еще по мелочи тысяч на 100 опций. (Но там я делал те опции которые хочу+ мпакет).
    Что касается маленького экрана, то его уже меняют на нбт или сис.
    С сидениями- тут вопрос философский- многие не могут настроить комфортные и их вполне устраивают обычные
     
  16. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    совершенно в точку, тоже стоял перед выбором- или бизнес 520 без ничего или 328 лакшери ... взял последнюю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Взял бы ф30, 335хД, но с управляемостью е90 на мпакете.. без сисек, писек, интернетов и даже с обычными стульями.:rolleyes:


    Если F10, то только М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Апну чтоли тему. Не могу определиться. Обе нравятся но 15 мин теста не хватает чтобы понять.
     
  19. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    возьми 3ГТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На пятерки под конец года будут вообще скидки отличные. Рестайл уже на подходе, поэтому и сейчас дилеры за автомобили дорестайлинговые, которые в наличии, не особо держатся. Если очень важна стоимость и не очень важна модель и комплектация, то f10 сейчас - лучший вариант. Я бы не взял из-за размеров и своего возраста, мне F30 кажется более подходящей во всём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему тройка? денег не хватает на пятак))
     
  22. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивал на тесте 320xd и 525xd. F10 корова и к тому же некомфортная корова, тройбан лучше отрабатывал ямки и на волнах не качался.
    Для себя понял что пятак если и брать то очень жирный, и обязательно с адаптив драйвом, иначе валкий и непонятный.
    Трешка легче, меньше и таких проблем у нее нет.
     
  23. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже F25 интереснее в управлении, чем F10. Так что, трешка, конечно, лучше. Ну а кроме управляемости - она компактнее (проще парковаться, перестраивается), молодежнее, менее угоняема. На нее дешевле запчасти! Ну а E90.... она ж новой не продается
    P.S. Вообще нынешняя семерочная платформа (семерка, пятерка и пятьGT) считается самой неудачной из всех платформ BMW
     
  24. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но при этом никак не могу F10 назвать плохим автомобилем со средней управляемостью. Он хорош! Но другие еще лучше (3, 6, гранкупе, вся линейка Х)
     
  25. Asd 10i

    Asd 10i Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если отбросить эмоции, то все верно. Я вот взял за 1.5 3-ху спорт, так что я за это получил?
    Да, движок, полный привод, коробка и ксенон, но на салоне сэкономили:
    1. Сенсатек, из которого вылезаешь весь мокрый.
    2. Пакет свет зажали.
    3. Кнопку открывания багажника из салона зажали.
    4. Круиз зажали.
    5. Поясничную поддержку зажали.
    6. Затемняемое зеркало -нет
    7. Про нави, блютус, ЮСБ я уже молчу.

    В пятаке тоже так, только уровень не достающих, но достаточно важных опций выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. demiarchi

    demiarchi Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машины разных классов! 3-ха молодежный вариант, в ней есть драйв. 5-ка все-таки уже бизнес класс (может более семейная машина), поэтму и сравнивать их некорректно. Хочется сохранить драйв, но погабаритней немного машинку, то 3ГТ - ваш выбор.
     
  27. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    а откуда у 3гт должен взяться доайв по сравнению с 5? масса одинаковая а клиренс у 3гт выше
     
  28. demiarchi

    demiarchi Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В данном случае я хотел сказать не только про управляемость, но и про дизайн. у 3-хи как ни крути дизайн более агрессивный и молодежный. З.Ы. Ездил на тесте и на гт, вполне сравнимо с обычной трехой.
     
  29. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клиренс не всегда "убивает" драйв. Сравните, к примеру, X1 и Camry/Teana
     
  30. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За одни и те же деньги не может пятерка быть лучше тройки. Пятак в том виде, в котором он соответствует своему классу и внешнему виду должен стоить раза в полтора-два дороже тройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика