1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глохнет зараза

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем basfolio, 8 май 2013.

  1. basfolio

    basfolio Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, подскажите, может кто сталкивался.
    Эфка 2011 года, брал новый, накатал 20к км, проблем не было совершенно. А тут последние два дня утром проблема возникла. Завожу, немного прогрел, убираю подножку, включаю 1-ую передачу, мот сразу глохнет на выжатом сцеплении. Затем минут пять-десять проделываю то же самое, и также глохнет. Понятно подножку туда-сюда закрываю, сцепление выжимаю, все вроде нормально, но глохнет при включении скорости. После этого, минут через 10, передача включается и целый день нет никаких проблем, причем мот стоит иногда по три-четыре часа перед офисом. Не глохнет и едет замечательно. Но на утро ситуация опять повторяется, опять глохнет в первые пять минут. После весь день нормально.
    В сервис понятно записался, но может кто сталкивался с такой проблемой? В чем причина - с датчиком на подножке или с диском сцепления? Но почему тогда днем никаких проблем.
     
  2. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень похоже на неисправный датчик подножки, его надо или заменить или просто отключить. Днем нет проблем скорее всего из за того что он еще не до конца накрылся
     
  3. basfolio

    basfolio Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем в сервисе Автодома сказали что залипает диск сцепления. Мол скоро надо менять.
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомнительный диагноз. Когда в следующий раз будет так же глохнуть, попробуй с включенной передачей (когда уже заглох) и выжатым сцеплением покатать мотоцикл вперед-назад. Если катается, значит сцепление тут не при чем, и Автодом гонит.
     
  5. basfolio

    basfolio Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо Автодом всеж прав, пару дней назад заглох несколько раз на второй скорости в потоке при выжатом сцеплении. Видимо всеж диск сцепления умирает.
     
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу связи. Точно так же бы заглох и от датчика подножки.
    На второй скорости в потоке заглох и при этом мотоцикл катился на выжатом сцеплении или тут же встал как от торможения?
    Если катился, это 100% не сцепление.
     
  7. Oleshek

    Oleshek Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Попробуй прозвонить датчик,скорее всего дело в нем.
     
  8. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сцепление конечно может залипать, но симптоматика сложная. Привык, что оно в пробуксовку идет. Люди правильно пишут, прозвони датчик подножки, тем более это сделать не так сложно. И именно с утра, когда глохнет. Конденсат и прочее, датчик вполне может начать глючить.
     
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня на пробеге чтото типа 17к приговорили сцепление.
    я раскрутил тросик и отрегулиовал по новой
    сейчас пробег 38т и новое сцепление лежит в сервисе уже почти 2 года

    проверь тросик, а? у меня каждый раз его у дилера перетягивали слишком...
     
  10. drevo

    drevo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ужосъ:facepalm::mad:
     
  11. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже, что растянулся тросик сцепления. Надо регулировочными гайками удлинить его оболочку.
     
  12. basfolio

    basfolio Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тросик регулировал несколько раз. Подтягивал как записано в инструкции. Однако точки давления уже практически не чувствуется, несколько миллиметров в самом начале.
    Однако может действительно и не сцепуха. Сегодня с утра мот просто перестал заводится, пока не подкрутил тросик газа до 2к оборотов. Если сбрасываешь обороты хотя бы до 1,5к - глохнет. На дисплее никаких лампочек не горит (видимо с двигом вся в порядке). Свечи? Причем ТО проходил пару недель назад.
     
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у тебя с системой ХХ косяк получается? Мда, это засада. Тут без сканера никак. Не все ошибки могут высвечиваться на табло в виде чек энжин. Особенно плавающие. Надо бы считать чего в памяти накопилось.
    Ну а так. Воздушный фильтр чистый? Свечи проверить бы, да. Хотя, если до них добрался, то уж менять сразу, чего там 500 р экономить...
     
  14. basfolio

    basfolio Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу, похоже. Сегодня попробую сделать калибровку датчика холостого хода, если не поможет то завтра в сервис погоню, ездить по пробке на "холостом" ходу в 2.5к оборотов как то не кошерно))
     

Яндекс.Метрика