1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раскоксовка - вторая жизнь двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gluteus, 5 май 2013.

  1. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Продолжая тему борьбы с масложором, и ужасным внутренним состоянием двигателя БМВ, хочу спросить кто нибуть делал раскоксовку жижами?

    Краткая предыстория:
    двигатель n52 пробег 90 тык, масло ест 1 литр на 1,5 тк, расход в городе пишет 16, на трассе 10-11. Подтекали прокладки в клапанной крышке. Первым шагом было сделано замена МСК + замена всех прокладок, течь уменьшилась но не прекратилась, расход масла не изменился. Вторым шагом будет выполнена замена клапанной крышки с КВКГ. Третьим шагом будет выполнена раскоксовка хим средствами, буду делать ЛАВРом. Кто делал ? О четвертом этапе операции под кодовым названием "Масложор" не хочется пока думать)))
     
  2. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Попробуй вреда точно не будет, Много тем в соседней ветке по 3 кузову только там движки N46, но разницы я не вижу. Странно почему замена МСК не помогло пробег то вроде не большой если конечно не скручен
     
  3. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лавром делал на Е46, ничего плохого сказать не могу, хорошего особо тоже, моей ситуации не помогло. Многие делают раскоксовку, пишут тоже всякие вещи, так что на свой страх и риск.
    Имхо: хуже от этого не будет.
    Из под крышки давит из-за неисправного КВКГ, так что промежуточная замена прокладки обычно ни к чему не приводит, нужно сразу менять с крышкой.
    У Вас скорее всего 2.5 литра двигатель? Если да, то скорее всего кольца, сделайте эндоскопию двигателя, что бы точно определиться чего лечить, а так борьбу можно продолжать долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подпишусь под выше сказанным:nod: Если не поможет :cry: то только капиталочка:eek: С праздником:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему не скручен, ТО было раз в 10000 тыс км с заменой масла.

    Да именно 2,5, по поводу раскоксовки больше положительных отзывов. Проконсультировался с мастером который крышку мне менял, говорит что после раскоксовки могут остаться задиры на стенке цилиндра, правда я так и не понял из за чего, с его слов фрагменты нагара скапливаются между двумя кольцами поршня и действуют как абразив. Что то с трудом верится, помоему и до раскоксовки там грязи будет полно
     
  6. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут плюсанусь с Вашим мнением, хуже не будет, но особо не обольщайтесь, причина скорее всего глубже, рестайл 2,5л ..... обсуждаемая болячка, быстрая кончина колец. Сделайте эндоскопию, они точно скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехал после замены крышки, небольшой фотоотчет, то что под ней. Ожидал если честно худшего, но мой двигатель тоже грязноват. Мастер сказал что то что под крышкой не показатель того что в цилиндрах и на кольцах, тоесть у меня в цилиндрах может быть сильная закоксованность?

    Ощущения после замены: в общем быстрее разгоняться машина не стала, я пытался включить все свои рецепторы чтобы понять что изменилось, ну может субъективно машина стала работать ровнее. Теперь о самом интересном: после выезда я не сразу обратил внимания на одну вещь, ощущение что "чего то не хватает". Оказалось что пропал заметный рывок с изменением оборотов при переключении с 1-ой на вторую! парадокс. Сначала подумал что я пытаюсь убедить себя что 10 тыс потрачены не в впустую, но нет, действительно переключение с первой на вторую стало не просто лучше, оно стало не заметным! Я минут 15 останавливался до 0 и снова трогался, делал это при пустой дороге дабы не создавать аварийной ситуации, был замечен сотрудниками ГИБДД и незамедлительно остановлен))) Передачи стали переключаться ровнее, а первая и вторая вообще чудесно переходят друг в друга. Как такое может быть? Жиж никаких не менял кроме самой крышки. Доехал до дома из под крышки не течет, посмотрим что будет со временем. После завтра поеду делать раскоксовку, но предварительно замерю давление в цилиндрах а если будет возможность гляну эндоскопом!
     

    Вложения:

    • IMG_0423.jpg
      IMG_0423.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      1,108
    • IMG_0434.jpg
      IMG_0434.jpg
      Размер файла:
      200.2 КБ
      Просмотров:
      1,082
    • IMG_0437.jpg
      IMG_0437.jpg
      Размер файла:
      198.1 КБ
      Просмотров:
      1,048
  8. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь не идет о том чтобы победить масложор) А о том чтобы сделать его в "разумных" для БМВ пределов) 1 л на 4-5 тыс помоему нормально. Ну конечно в самом БМВ считают литр на тыщу тоже нормально) Но если все совсем достанет поставлю поршни от рестайла и будет мне счастье)
     
  9. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользовался ЛАВРом несколько раз. Ну что сказать, штука жесткая - нагар отваливается кусками. Когда после "замачивания" цилиндров крутишь движок - через свечные вылетают куски нагара.

    Отмачивал ЛАВРом некоторые деталюшки по двигателю. Нагар тоже отслаивается пластами.

    ИМХО, в этом и опасность - где застрянет этот кусок нагара или начнет хон тереть - непредсказуемо. Опять же, он отмочит только компрессионные кольца и снимет нагар с поршня - а нам надо немного другое. Но до маслосъемных колец ЛАВР может особо и не дойти.


    После этого для себя решил использовать мягкие промывки. Которые будут размягчать отложения. Один бывший дистрибьютор Виннса, которые сейчас держит авторемонтную мастерскую, настоятельно рекомендовал использовать Wynn' Hydraulic Valve Liftener Treatment - промывка для гидрокомпенсаторов - заливается на 700 км и крутится в движке, мягко отмывая, что там есть. На маслосъемных кольцах эта химия будет работать точно лучше Лавра.

    Пару раз лил - негатива не замечено. Как и позитива ))) После разных промывок движок вскрывали - кольца лежали в канавках мертво, ничего не помогло (это Duratec был).
     
  10. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, тогда и правда имеет смысл мягко отмывать двигатель. Если нагар удаляется фрагментами то это не есть хорошо.
     
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, кстати, движок после 180 тыс. На удивление чистенький, только лак присутствует

    [​IMG]
     
    760a.b нравится это.
  12. sema-uk

    sema-uk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Привет делал осенью на 2.5 м54 хавал до неприличия ! 2 литра на 1000 в легкую, делал раскоксовку лавром , + так же выдавливало масо из под клапанной крышки ( заменил прокладку)! итог есть точно не знаю от чего больше , думаю на следующей замене масла еще сделаю раз) поездию , замерю потом точнее отпишусь!
     
  13. Alex Goro

    Alex Goro Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, пожалуйста, а год какой у Вас машины? У меня тоже двигатель 2,5 л., год выпуска 2010. Просто пока таких проблемм нет (прочитав,подумал, что может случиться со временем?).
     
  14. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на данный момент расход у Вас какой? заметили изменения в характере работы двигателя?

    Скорее всего, я надеюсь данная проблема Вас не коснется, если у Вас авто 2010 года то там уже стоят измененные поршни, двигатели 2,5 с 2010 года не жрут масло. Вам нужно его просто поддерживать в чистоте, менять масло раз в 10 тыс. км, заправляться на нормальных заправках.
     
  15. Alex Goro

    Alex Goro Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо... Обнадёживающая весть. :)
     
  16. sema-uk

    sema-uk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    расход уменьшился однозначно! работает хорошо!(ровно )сейчас в командировке , недели ч/з 2 постораюсь отписать , :)
     
  17. KGS

    KGS Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой N52 07г.в. 88т.км. вообще ведет себя странно.Между 70-80т.км. долил около 4литров Мобила.
    На 82т.км. съездил в Финляндию и обратно 2800км.,потом по Москве 6т.км.В итоге за 8т.км. долил всего 1 литр!
     
  18. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста с какого месяца 2010 года ставят обновленные двигатели 2.5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав С.

    Вячеслав С. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересно.... владею двумя машинами , обе 10-го года.... одна не жрет масла вовсе-пробег 95тыс .... другая литр на 700 км ... при пробеге 45тыс. ...все думаю , чем вторую лечить?
     
  20. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раскоксовывай и переходи на нормальное масло. На этих моторах надо забыть слово - Castrol и иже с ними. :help::facepalm::mad:
     
  21. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель, трассовый скорее всего, не коптил в московских пробках и не имел локальных и массовых перегревов, в результате которых и распадается базовое масло с дальнейшим коксованием и известными последствиями.
    А по какой причине его вскрыли?
     
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, машина из области, по Мск и т.д. не дергалась в пробках. менял прокладку клапанной крышки.
     
  23. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен но помоему с 4 го месяца 2010.

    По теме заливал мягкую чистку Виннс. Положительного эффекта не заметил, буду менять масло раз в 7 тыс и лить перед заменой мягкую очистку, хочу держать двигатель чистым а не экономить пару тыс
     
  24. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    Зачем?
    Проще и эффективнее, лить нормальное масло и никаких дополнительных танцев не надо.
     
  25. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кто скажет а поможет раскоксовка ...?у меня клапана(пальцы ) стучат особенно в жару ?!
     
  26. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой мотор?
     
  27. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бензин поменять не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Пробовал, мало помогает даже на 98 есть звуки.
    Мотор 2.5 м54
     
  29. gluteus

    gluteus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я нормальное масло лью мобил LL 0w40 :)
     
  30. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если менять каждые 5 тыс., то пойдет, а если дольше катать, то нет.
    Лучшее, среди говна, я бы так сказал :D
     

Яндекс.Метрика