1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика причины перегрева двигателя и последствия

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем RiZoZhukov, 5 май 2013.

  1. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Уважаемые одноклубники, как обычно – нид ХЭЛП.
    Вчера после недолгих катаний за городом, возвращаясь домой, услышал гул.. в общем заревел вентилятор и перестал выключаться. Сразу паника – поскольку в этой машине «онлайн» трансляции температуры двигателя нет, огромный привет изготовителям!
    Ну а логика простая – если нет датчика температуры, то на такой умной машине должно быть как минимум три уровня предупреждений о превышении температуры (например 1. Аккуратно! Такой температуры ваш двигатель не видел уже давно! 2. Все дружище! Срочно лети на СТО пока можешь! Ну и 3.Все, друг, тормози и вызывай эвакуатор) я бы уже на первой в СТО полетел бы.

    В общем появился гул, и заметно стало по оборотам что двигатель как бы «напрягается» сразу остановился посмотреть что там загудело, открыл капот – вентилятор во всю мощь разметает ветра. Нижний патрубок был холодный. В голове мелькнуло - термостат отказал большому кругу. И поскольку был на трассе и никаких предупреждений не выскочило – продолжил движение с этим гулом на 90-100кмч.
    Через 20км загорелось «Высокая температура двигателя. Продолжайте движение осторожно. При повторении обратитесь на СТО». Остановился, открыл капот, печку на максимум, нижний патрубок был слегка теплый – через 2-3 минуты предупреждение из системы ушло. Постоял еще минут 15 и также с печкой (дул теплый воздух) и на скорости 30-40 продолжил.
    Где-то через 15км опять выскочило предупреждение. Тут я не выдержал остановился, выключил двигатель и стоял больше часа. За это время мне привезли ELM327+TorquePro, т.е. я мог видеть температуру двигателя «онлайн». Завел – 70градусов было, также с печкой и на 30-40 продолжил. Так вот за эти оставшиеся 10км температура не поднималась выше 88гр (то поднимется до 85, то упадет до 79, в основном 80гр было). Тут мне стало не понятно – если дело в термостате почему Т не росла дальше?
    На протяжении всего этого «ЧЕК» не загорался.
    Приехал.
    Решил проверить уровень антифриза. Антифриза до MAX залил 200-300гр. Да и утечек не наблюдал до этого. И предупреждение о низком уровне антифриза выскочила бы раньше, поэтому утечки системы как –то сразу отмел в сторону – может не прав..
    Утром решил проверить работу помпы: зажигание вкл, печку на максимум Т, обороты печки на минимум, педаль газа до упора на 10 сек – помпа завелась.
    Поскольку понятия не имею как должна работать помпа «на звук» - прошу прокомментировать звук (в приложенном файле) работы помпы.
    Сегодня с утра чек не горит, предупреждений никаких нет.
    Завел, вентилятор так и ревет, температура быстро поползла вверх.
    При прогреве до 26гр обороты с 1100 резко начали проседать до 800-650, как будто сейчас заглохнет, и тут, в порыве нервозности и страха остановил двигатель. Больше не заводил

    Так вот, камрады, у меня несколько вопросов:
    1. Как вы оцениваете звук работы помпы, и можно ли по нему сделать какой-либо вывод?
    2. При какой температуре появляется предупреждение «Высокая Т. Ехать осторожно…». Был ли перегрев, если выше этого порога, как я понял, Т не поднималась?
    3. Ваше мнение о причине «перегрева» (помпа? Термостат? Прочее?)
    4. Почему проседают обороты при прогреве, является ли это вероятностью того что ДВС «запорот» или электроника?:eek:
    5. Возможно ли передвижение своим ходом до СТО не превышая 90гр?
    6. Возможно ли буксировать авто на N, на расстояние более 50км? (СТО очень далеко)
    Очень переживаю по поводу возможных тяжелых последствий…:mad:
    Заранее всем огромное спасибо!
    BMW X5 3.0si E70 2007 ДВС N52B30A (бензин)
     

    Вложения:

  2. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпа сдохла видимо. При перегреве обороты двигателя ограничены.
     
  3. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Можно про обороты поподробнее?:help:
     
  4. seiko

    seiko Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обратись письменно с запросов в бмв Россия с описанием проблемы
     
  5. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если желтое предупреждение о перегреве, больше 3 тысяч не поднимет. Если уже красное вылетело, то больше тысячи не газанет. Не мучь машину, грузи на эвакуатор и в сервис, а то запорешь.
     
  6. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Предупреждение на машине есть,и комп предупредил,ведь загорелось желтым?из описания понял
    Температуру можно вывести в таких случаях через меню и смотреть
    Помпа или сдохла или клинит,поэтому и винт крутит на полную сразу при запуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот тут и спрашиваю для этого. А то переживаю что уже запорол:mad:
    До ближайшего официала 300км...
     
  8. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой более менее вменяемый сервис справится с заменой помпы. Не нужны официалы. Но если нет другого варианта, то лучше 300 км на эвакуаторе, чем замена мотора.
     
  9. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да выскачила желтым! А о какой температуре в этом случае речь?
     
  10. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответы! А на прицепе двигаться можно?
     
  11. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Первое(желтое)предупреждение вроде на 120 выскакивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    +7(961)7773503 нравится это.
  12. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя.:facepalm: Автомат коробку убьешь. Ты откуда взялся, с Луны упал?
     
  13. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Согласен, ступил:shock:
     
  14. Стасец

    Стасец Новичок

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замена помпы решила проблему? , а то у меня сегодня тоже самое происходит на 335-ой.
     
  15. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Нет. Еще не отвез на ремонт!
     
  16. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А кто что скажет про звук работы помпы?
     
  17. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Помпа 100%, датчик тоже может показывать не правильно, потомучто помпа тосол не гоняет, местный перегрев по стенкам цилиндров махом поймать можно, я на своей доехал до ремонта 3км, утром на остывшей поехал, поменял помпу все ок 2 года бегает.
     
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В скрытом меню можно видеть температуру ОЖ, прокатиться и понять в какой момент и что происходит. Если температура полезет выше нормальных значений, заглушить всегда успеешь.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6
    Проблема скорей всего в помпе.
     
  19. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    эту помпу там вытащить и новую засунуть целая проблема)))
     
  20. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    если датчик стоит на патрубке то можно смотреть температуру патрубка)))помпа не гоняет тосол, в патрубке 60, а в блоке 160
     
  21. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    автомату ничего не будет, он сам своим насосом декстрон через радиатор гонит.
     
  22. DimonXXX5

    DimonXXX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По звуку работы помпы тебе никто ничего не скажет,процентов на 90 дело в ней,в Москве в районе 15 рублей стоит,а температуру двигателя посмотреть можно,поищи здесь "функции скрытого меню"
     
  23. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Это точно, не рабочая у меня гудела так же как новая, меняй точно она.
     
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для вашего сведения, датчик температуры стоит в головке блока цилиндров :cool:
     
  25. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    я же написал если))я не знаю где он стоит, но со стоячей помпой ему верить на 100% нельзя
     
  26. RiZoZhukov

    RiZoZhukov Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Спасибо всем. Сегодня закажу помпу с термостатом. Мужики, подскажите, ее самому сложно поменять? Руки вроде не кривые. Ее потом прописывает не нужно?
     
  27. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Прописывать не нужно, просто после замены режим прокачки запустить и все, менять сложно, конкретно сложно ее вынуть и засунуть новую, мне меняли через низ, взяли 3т.р, менял знакомый мастер, я весь процес наблюдал , такой геморой, экономия того не стоит)) ну и плюс нужен бокс, подъемник и часа 3 свободного времени))
     
  28. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через низ:eek::shock:
    С виду ни какого гемора
    Мне меняли сверху,30 мин и вроде антифриз на доливку 1-15л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У нас в приморье проблема с ремонтом бмв:) наверх вобще вытащить не получилось, там вроде коллектор мешал, решили через низ, с час точно повозились, открутили даже пол подвески:facepalm: еле вылезла, я сам смотрел на это:facepalm: может с адаптив что то отличается.
     
  30. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    На 3 литра бензин. Ничего не гудело, и ни каких шумов. Помпа электрическая. Умерла на 86 т. Термостат не менял.
     

Яндекс.Метрика