1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0 d или БТ для X1??? HELP!

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем sansay-x, 2 май 2013.

  1. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0 d или БТ???
    Моё почтение владельцам BMW!
    Скоро рассчитываю снова примкнуть к избранным ))
    Выбираю Х1 для города. Жене, да и сам буду ездить. У самого туарег 3.6. (был E36).
    Хелп! какой мотор выбрать? 2,0d или 2,0 бт?
    Тестил обе. Понравилась эластичность бензина и ускорения dизеля.
    В Авилоне менеджер обратил внимание, что ощущения дизеля обманчиво (до 100 у бензина за 3 переключения, у d за 4 и при этом наблюдаются толчки). Похоже на правду. Да и по паспорту бензин на 0.6с быстрее.
    Экономию от использования d посчитал - окупаемость от разницы в цене при покупке в 50т.р. лет 5-7 при разнице в расходе 2-3л. Так что экономия не аргумент.
    Анализировал "+" и "-": интервал и стоимость ТО и обслуживания, расход и возможные перегревы бт в пробках, риск от некач d-топлива, время прогрева салона зимой, шум d мотора и пр.
    Для меня важны: динамика и надёжность.
    Может есть кто ездил на обоих?
    Заранее благодарю всех, кто напишет!
     
  2. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбрал дизель поскольку надежные моторы и проверенные уже, экономичность на трассе, при езде на все 7 литров. Динамика... Дизель едет очень достойно, нет истерик от двигателя, но набирает ровно и уверенно во всем диапазоне, ямы от 140 до 180 не заметил. Ну и да... Момент 380, сегодня вытащил партиот из болота)) отчет в Блог владельцев х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого ездил на хонде аккорд 2.4 предыдущий кузов 7ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, а про БТ что-то известно? у меня есть на чем патриоты таскать )) бензин то же по трассе 6.5 (6.1) л/100 км (из каталога на autoru)
     
  5. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это при крейсеркой 120, если ехать на все о будет под 10 и выше)) если говорить о трешках с аналогичными моторами то 2d сравнивают больше с 328 и не с проста. А вообще тут дело собственных ощущений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так 7л на d при какой крейсерской?
    в авилоне официально чипуют за 30т.р., после этого почти 28я выходит, двигатель один и тот же.
    мне бы реальный расход в городе на бт узнать! при активной езде. На d в городе сколько выходит?
     
  7. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель намного приятней в городе

    если пробег по трассам то лучше добавить до 2.8
     
  8. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше 10.3 при активе не вылазил, пробег 4800, т.е обкатка уже формально кончилась, но в целом двигатели прикатываются ближе к 8ми тысам. 7 литров в режиме 140-180, в режиме 100-120 будет 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Это рестайл наверное, у меня 6.3 до 110, 7.1 с ускорениями до 150 и где то 120-140 скорость, 17 при 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже не найти мне сегодня бензина! Все на d что ли? Приму как знак.
     
  11. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель - лукойл? или кому-то ещё можно доверять???
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особой разницы не заметете при городской езде. По мне d шумнее, а шумка в Х1 слабовата,поэтому с выбором долго не думал. Про экономию на топливе в случае дизеля все зависит от манеры езды. Это все же актуально для стран где стоимость дизеля не равна стоимости 95 как у нас ...Про надежность у всех свои косячки имеются
     
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я на бензе. Не тест-драйве не найдете, увы.
    В принципе, когда выбирал, особо разницы между бензом и дизелем я не заметил. Однако недавно попробовал Х3 (который на 200 кг тяжелее) с 20d - все же по-приятнее оно моего 20i, хотя тест-драйв был очень короткий. Берите дизель, имхо.
    Я брал бензин просто потому, что он тупо на 90К тогда дешевле был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы про бензин или дизель? И можно подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотел дизель но случайно подвернулся бензин. сравнить с дизелем не могу - толком не пользовал;
    по интересующему вопросу - расход зависит больше от стиля езды.
    я тоже изучал тему и вот то что запомнилось:
    у кого то "2,8" ест 14/100, у кого то "2,0" - 18/100, так что зависит от пробок (от средней скорости в итоге - у кого она 40-60, у того и расход 12-13, у кого средняя скорость 25 - у того расход чаще 15-17)

    если на трассе принудительно включить 8ую передачу на 105-120 и не газовать (даже не дышать на педаль)) - бензинка моя показывает 4,5-5 л/100

    итог - 13,5 если иногда выбираюсь за город и 14,8 - если от дома до работы в установившемся режиме. но расстояние минимально и машина даже зимой прогрется не успевает...

    из очевидных плюсов дизеля - всё таки меньший расход в л/мин, даже не в рублях дело - а больше должна радовать меньшая частота заправок - чуть большая автономность; эластичность и тяговитость (момент крутящий все таки побольше бензиновых), существенно меньшее влияние полной загрузки - 5 чел + груз дизель меньше замечает, чем выдыхающаяся от такого бензиновая версия; наличие у Х1 подогревателя в печке - теплым воздухом дует сразу а не как прогреется)

    из минусов дизеля - конечно и повышенный шум, и тарахтение/вибрация тракторная на некоторых режимах, и возможность зимой заправится не совсем зимним дизтопливом на непроверенной заправке
    и стоимость топлива как у бензина, и более тяжелый мотор для той же мощности, и более дорогая и капризная топливная аппаратура - но это уже голая теория из курса ДВС)) кому то даже запах солярки не нравится... (бензин просто испаряется на порядок быстрее)

    на тест-драйве (АВТОПОРТ на пересечении МКАда и Ленинградки) ездил на 2,0 бензине вроде...
     
  17. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не вводите в заблуждение :D
     
  18. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потому что 2d едет 8+ секунд, а не 6+ как пытаются уверить.
    А вы не знали??? :D К чему вопросы ответ, на которые известен сразу?
     
  20. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    выбор сделать несложно:
    1. что больше понравится по тест-драйву - субъективная сторона
    2. что выгоднее, нужно посчитать по эксплуатационным расходам - объективная сторона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выбор сделал! внес предоплату за 2,0бт. Повторно протестил в Авилоне на Волг. Про расход не скажу - на тестовых машинах их смотреть смысла нет. 18л? у меня на туареге 3.6 18-20 по городу при средне
    Но какая же она мягкая! Сразу вспомнил про свой 323 (Е36). Ускорение дизеля только ощущается сильнее из-за толчков! На тесте ездил около 10мин, так то разнцу получилось ощутить. Вышли на прямую - менеджер предложил
     
  22. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробовать кикдаун - сказка! Прет, что больше пока и надо! Когда жена научится ездить - чипану ))!
     
  23. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты спросил!!!! Дизель или бензин))) тут ответа ты не найдешь. Каждый будет хвалить свое!!! И говорить про недостатки другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про экономию бт и d 2.0: сейчас в салоне есть d на 47т. дороже. ожидаемая разница в расходе до 4л (или 136р.). Хотя в рестайлинговых Х1 КПП - 8ступ и поэкономичней прежней 6ти. В год жена проедет с моей помощью )) не больше 12т.км. (эквивалент переплаты за горючку - 16320р.).
    47000/16320=2.8 года выхода на нулевую рентабельность. Это если считать только топливо.
    Если ввести в формулу новую переменную -"ТО" (расчеты примерные, не придирайтесь):
    D - в 2 раза чаще и на 20% дороже, или на 20т.р. на каждые 30т.км. При условии наших пробок - на каждые 25т.км. или 9600 на мои 12т.км.
    Поэтому правильно мне посчитать так: 47000/(16320-9600)=6,99 года выхода на НОЛЬ! Нет столько я слушать "шелест" d не готов! Выгоды от d просто нет! Иная ситуация на 2х тонниках и выше и при 6ке, спорить не стану!
    Прошу прощения, если кого-то расстроил или обидел!
    BMW - конечно спорт! Но хочется за эти деньги получить и комфорт!
    Но если кому-то ощущение от "ускорений" d внушает ощущение большего драйва, тогда то, что я написал - можно забыть как бессвязный бред!
    Планируем во второй половине мая забрать икса из салона. Про бт пишут у вас (я ж новичок ))) мало или найти трудно. Напишите - где в форуме или может в личной странице лучше оставлять отзывы уже про опыт. В ветках форума найти очень не просто!
    И всех благодарю за участие, дам прокатиться при случае ))! ... какой же у него звук при 6000!))) bmw - не машина, а сплошная эмоция!!!
     
  25. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю мне верить можно! ;) при выборе был не замотивирован, поэтому описал первые и поэтому чистые ощущения! При выборе в первую очередь обращаю на свои ощущения в машине.
    У меня друг работает в ауди на таганке. Говорит - ненавидит таких клиентов как я )). Я у него спросил - часто машины почти новые в Trade-in сдают. Говорит - часто. Почему? - не моя машина. И дело не в марке. Просто те, кто платит за машину свыше 1млн - хотят не только свои тазы перевозить, а перевозить с комфортом, ведомым только их ну или нашим задам. Голову тут включать бессмысленно.
    Поэтому если есть возможность тестите пока вас не внесут в черный список, арендуйте машину или возьмите у друзей, если есть, на пару дней!
    Тестил при выборе Х1: Х1 - 3 раза )), Х3, ХС 60 и 70, CRV, Q3 d и бт.
    Если кому интересно - могу рассказать про ощущения от этих машин. ))
     
  26. sansay-x

    sansay-x Новичок

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасиб! Взял бт!
     
  27. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Опять же на ютубе полно роликов где обе трешки бампер в бампер идут почти до сотки... Потом конечно без шансов... И там не 8+ а 7+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Согласен с sansay-x! всё чётко обосновал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на 2.0i бт 184 л.с. Средняя скорость 23 км/ч (московские пробки), расход 13,5 (у жены на литр меньше где-то, хотя тоже порой вдавливает педаль). Катал дизель, но купил бензин. В дизеле не понравились вибрации и тарахтение (хотя тарахтение в салоне толком не слышно). Что бы оправдать более высокую стоимость дизеля путем меньшего расхода нужно ездить 5+ лет. 8-ми ступка нравится, дизель на тот момент продавался с 6-ти ступкой. Мысли о том, что дизель до 100 быстрее, самообман. К тому же ТО у дизеля чаще и как я понимаю чуть дороже.

    С учетом вибраций от дизеля в салоне, я не уверен что купил бы дизель (конкретно х1) даже за одинаковую стоимость. То ли дело 530xd...=)
     
  30. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    явное преимущество Д в том что он хорошо чипуется (прибавка 15-20%).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика